Главная » Производители, Электровелосипед, Электротранспорт

Элегантные электровелосипеды Kalkhoff

9 апреля 2010 Просмотров: 6 903 Нет комментариев

В феврале этого года один из самых крупных и известных велосипедных брендов
в Европе — Kalkhoff — представил на североамериканском рынке линейку
своих электровелосипедов.

Все шесть электробайков относятся к так называемым педелекам (pedelec),
которые очень популярны в Европе.

Педелеки — разновидность электровелосипедов, в которых

электродвигатель служит вспомогательным инструментом и не используется без педалирования.

У электровелосипедов Kalkhoff нет ручки «газа», специальный датчик постоянно снимает показания крутящего момента
на педалях, и контроллер устанавливает размер помощи электродвигателем в диапазоне 50%-150% от приложенных велосипедистом усилий в зависимости от выбранного им режима поездки.


Во всей линейке е-байков Kalkhoff используется электродвигатель на 250вт
и Li-Ion 26в 10Ач аккумулятор.

Максимальный пробег заявленный производителем может достигать 80 км.

Самый быстрый электровелосипед из линейки — Pro Connect Sport (1 фото)

развивает скорость до 41,8 км/ч (естественно с педалированием).

Все электровелосипеды используют качественное оборудование Shimano
Deore XT, на всех кроме первого установлена 8-скоростная планетарная втулка от Shimano.

Самые легкие электровелосипеды Pro Connect и Pro Connect Wave (2 и 3 фото) весят всего 20.9 кг.

Стильные круизеры Tasman

и Tasman Wave (4 и 5 фото)
самые тяжелые в линейке — 25,4 кг.
Отличаются элегантным внешним видом и полностью закрытой цепью.

Завершает линейку электровелосипедов Kalkhoff Agattu (6 фото), имеющий самую низкую цену — 2,499$.
Самый же дорогой —
Pro Connect Sport (1 фото) -3,399$

Напомним, что Kalkhoff не первая

известная компания, решившая использовать в своих электровелосипедах привод, аналогичный  Cyclone 
для основной цепи.

Так на Токийском автосалоне в 2009 г. компания Ямаха представила свой спортивный электровелосипед
PAS Brace-L Special (см. «Электровелосипеды настоящего и будущего от корпорации Yamaha» ).

Отказавшись от использования мотор-колес, обе компании сделали ставку на более эффективную и легкую систему электропривода.

Kalkhoff выбрала готовый узел электропривода от Panasonic.

В герметичном алюминиевом корпусе «спрятан» 250-ваттный бесколлекторный электродвигатель, контроллер и датчик крутящего момента.

Вес узла составляет 3.8 кг.

В преимуществах бесколлекторного электродвигателя высокая надёжность
и повышенный ресурс работы, большая перегрузочная способность по моменту,

и высокий КПД (более 90%).
Wiki-Бесколлекторный электродвигатель

Сайт:  kalkhoffusa.com