Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Алексей и его электролигерад «Молния»

16 июля 2010 Просмотров: 4 318 Нет комментариев

Конкурс "Электровелосипед. Лето 2010". Участник №6.

 

Шестой участник конкурса — Алексей
из Москвы — представляет свой электролигерад  «Молния».

ePowerBikes.ru: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Алексей: В инете случайно наткнулся на тему.

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Алексей: Практически ежедневно (по погоде)

езжу на работу (10км туда и 10км обратно)
и по работе по всей Москве (до 70км в день). Заряжаюсь дома.

Рама лигерада изготовлена самостоятельно
из обычного стального профиля.

Покрышки: 28” на 38.
Планируется поставить пошире – 28×47.

Электропривод — китайское заднее мотор-колесо 1000вт.

Контроллер внешний, 15 тразисторов, переделан до 100в.
Напряжение системы: 48В.

Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы пакетиковые емкостью 40Ач. На текущий момент реальная екмкость 35Ач.
Зарядное устройство на 5А осуществляет полный заряд за 7 часов.

ePowerBikes.ru: Какая максимальная скорость?
Алексей: На плоскости без ветра 55кмч.

ePowerBikes.ru: Как ускорение?
Алексей: Вяленькое, на уровне среднестатистического АМ, т.к. аппарат тяжелый.

ePowerBikes.ru: Средний пробег на одной зарядке?
Алексей: Выходит порядка 80...100км, т.к. всегда езжу “тапка в пол”.

Вес электролигерада: 60кг

Со времени создания аппарата (май 2010) пробег составил около 1200 км.

ePowerBikes.ru: Во сколько обошелся аппарат?
Алексей: Ох уж и задачка. Самое точное значение – много. Мотор 11тыр, акки 30тыр, веложелезо (колёса, тормоза, амморт, вилка и пр.) 20…25тыр., инструмент, оснастка, металл, и пр. – незнаю.

ePowerBikes.ru: Где покупали?
Алексей: Повсюду, ebay, chainreactincycles, bike24.

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?
Алексей: Серьёзных не было, так по мелочи. Однажды в ливень залило разъёмы – один окислился, отгорел.