Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед Стелс от Владимира

19 июля 2010 Просмотров: 3 535 комментария 3

Конкурс "Электровелосипед. Лето 2010". Участник №8.

 

Восьмой участник конкурса — Владимир из Петрозаводска — представляет свой электровелосипед  «Стелс».

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Владимир: Катаюсь в выходные

В качестве донора использован велосипед  Stels Miss 7700.

Размер колес: 26"


Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса 48в 800Вт (SYM-48-80Q51F).

Контроллер внешний 48в из комплекта (SYK-48-80W).

Напряжение системы: 48В.

Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы емкостью 20Ач (Class A, масса 10 кг).
Зарядное устройство на 3А осуществляет

полный заряд за 6 часов.

Максимальная скорость
без педалирования — 42 км/ч
c педалированием — 46 км/ч

Средний пробег на одной зарядке составляет 80 км с редким педалированием.

Вес электровелосипеда: 36 кг

Со времени создания аппарата (2009)
пробег составил 1700 км.

Электровелосипед обошелся владельцу
в 36 тысяч рублей.
Комплект М-К — 10.000
Аккумуляторы — 15.000
Велосипед — 9.400
Вилка передняя, усиленная — 1.400

Набор с мотор-колесом и аккумуляторы куплены на eBay.

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?
Владимир: Ломалась передняя вилка, заменил на более прочную китайскую STR 1790.

Обязательно необходимо заменить переднюю вилку на усиленную для установки мотор-колеса !!!

Велосипед удобен в использовании. На него легко садиться, т.к. у велосипеда нет передней рамы. Широкое седло и высокий руль позволяют длительно ехать на велосипеде
не уставая.

Велосипед показал отличные ходовые качества: В конце октября 2009 г. при минус
2-х градусах С%, ветре и не большом снеге

проехал почти без педалей 75 км при средней скорости 26 км/ч по дороге с горками средней величины.

После поездки аккумулятор ещё не полностью разрядился и имел заряд примерно на
10-15 км.

На велосипеде дополнительно установлены на руле: 2 спаренные светодиодные передние фары, светодиодный индикатор разряда аккумулятора, велокомпьютер, беспроводное устройство указателя поворотов,звонок, рычаг дросселя скорости контроллера мотор-колеса,
позволяющий плавно менять скорость
велосипеда.

Тормоза и механические переключатели скоростей на руле не менял и они остались на своём прежнем месте.


На велосипеде можно легко ездить и без поддержки электродвигателя, не нажимая рукой на руле рычаг скорости дросселя контроллера мотор-колеса при включённом электроприводе т.к. модернизация велосипеда затронула только переднюю вилку и переднее колесо велосипеда, а велосипед имеет 3 педальных и 7 задних звёздочек.

Велосипед без нажатия рукой на рычаг дросселя не потребляет электроэнергию от аккумулятора.

В аккумуляторной сумке велосипеда установлена противоугонная сигнализация с сиреной.

Аккумуляторная сумка крепиться к заднему багажнику велосипеда двумя ремнями с кодовыми замками.
 
 


комментария 3 »

    1. Николай :

      Отличный вариант, компактный и достаточно легкий, а главное дальнобойный!

    2. Владимир :

      В конце августа 2010 г.произвёл модернизацию своего электровелосипеда:

      1. Заменил мотор колесо 800 Вт. 48В на более мощное 1000 Вт. 48В.

      Максимальная скорость электровелосипеда (без педалей) увеличилась

      с 42 км/ч до 55 км/ч. Электровелосипед легко преодолевает даже

      очень крутые горки.

      2. Заменил заднюю шину колеса на шину большего диаметра и антипрокольную(Puncture Protection) фирмы Schwalbe,

      модель: RETURNER 26”, 57-559, 26×2.125.

      Ширина шины 57 мм сделала катание на электровелосипеде более комфортным,лучше стала амортизация на неровной дороге.

      Со времени создания электровелосипед проехал уже 2900 км,

      поломок нет.

    3. Владимир :

      Владимир у меня такое же колесо и контролер как у вас не могли бы вы подсказать инструкцию по сборке. Просто у меня при подключении аккумулятора к контролеру не загорается светодиод на контроллере и система не подает признаков жизни. Буду очень вам признателен за помощь.