Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед от Павла

4 августа 2010 Просмотров: 2 409 Нет комментариев

Конкурс "Электровелосипед. Лето 2010". Участник №10.

 

Десятый участник конкурса — Павел
из Москвы — представляет свой электровелосипед.

ePowerBikes.ru: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Павел: Из зомбоящика, далее интернет.

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Павел: Для езды на работу и в выходные по деревне. Хоть какая-то нагрузка при

гиподинамии.

В качестве донора использован велосипед
Stels Pilot 850.

Покрышки дорожные 24×1,95".

Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса 48в 500Вт (SYM-48-50ZQF).
Внешний контроллер в комплекте.

Напряжение системы: 48В.

Источник питания: свинцовые гелевые аккумуляторы емкостью 7Ач (4×12в).

Зарядное устройство 1.7А заряжает аккумулятор за 2-3 часа при 30%-50%
разряде батареи.

Максимальная скорость
без педалей – 40 км/ч
с педалями – 40 км/ч (на Pilot 850 более
30 км/ч педали смысла не имеют)

Ускорение среднее.

Пробег на одной зарядке 30-35 км
с педалированием.

Снаряженная масса электровелосипеда 36 кг, полная масса 160 кг.

Со времени создания аппарата (2010) пробег составил 360 км.

Электровелосипед обошелся владельцу в 17.000 рублей., комплект М-К — 8300,
ЗУ – 1650, аккумуляторы — 0, велосипед – 6200, метизы и т.п. – 1000руб.

Набор М-К куплен на molotok.ru, велосипед на ближайшем рынке.

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?
Павел: ДТП с заменой велосипеда, была сломана передняя вилка.

Велосипед был задуман как антигиподинамическое средство передвижения в сухую и тёплую погоду, так же была поставлена задача по минимизации занимаемого велосипедом места, и минимизации его себестоимости. Велосипед складной, влезает в маленький лифт, в багажник универсала, занимает очень мало места на балконе. Как показало ДТП – очень крепкая рама, и низкая цена, которую таксисты могут выплатить на месте.

e-mail: sbmob@nm.ru