Главная » Видео, Зарубежный опыт, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед Kona Roast

11 декабря 2010 Просмотров: 3 286 Нет комментариев

Энтузиаст из Новой Зеландии установил электропривод на dirt jump велосипед
Kona Roast.
 
Понижения оборотов — одна из главных задач, стоящих при использовании внешних электродвигателей на велосипедах и автор проекта нашел оригинальное решение.

Две цепных передачи используются непосредственно под электропривод.

Первая со звезды 15Т на валу движка идет на большую звезду 95Т. Вторая цепь со звезды 16Т на заднее колесо.

С помощью стандартного переключателя скоростей на три большие звезды 24Т, 28Т и 34Т, автор получил три скорости электропривода (от 13.5:1 до 9.5:1)

Для эффективного педалирования новозеландец оставил передний переключатель скоростей.

Частью педального привода является звезда с обгонной муфтой на колесе, дающая возможность использовать электродвигатель без вращения педалей.

На электровелосипед установлен коллекторный двигатель
Currie 24в 600вт.

Управляется электродвигатель с помощью контроллера YK43B (24-60в, 100А, 1000вт).

Аккумуляторные батареи автор решил разместить в двух отрезках полипропи- леновых труб, прикрепленных к нижней части рамы.

Li-Pol аккумулятор 11.6Ач 22.2в состоит
из двух  Zippy Flightmax 5.8Ач 22.2в.

При таком напряжении необходимая мощность достигается большими токами.

В данной конфигурации максимальная мощность 2600Вт, максимальный ток 117А.
Максимальная скорость 33.5 км/ч.


Соеденив аккумуляторы последовательно (~50в), автор развил скорость 62 км/ч.

Максимальная мощность, зафиксирован- ная на Turnigy Watt Meter — 5200вт.

Через восемь минут катания в режиме перегрузок электродвигатель сгорел. Сейчас новозеландец заказал на замену движок 36в 1000вт.

Источник:  endless-sphere.com