Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «Star Bike» от Дениса

5 февраля 2011 Просмотров: 3 373 комментария 3

Конкурс "Электровелосипед 2011". Участник №2.

 

Второй участник конкурса — Денис
из Екатеринбурга — представляет свой электровелосипед «Star Bike».

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Денис: Случайно зашел на сайте Е1 в тему электровелосипедов. И очень сильно втянулся в это дело.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?

Денис: В основном использую для езды на работу и обратно домой, не люблю городские пробки. Иногда езжу по делам по городу, да и так покататься по лесопаркам, на озеро или куда то еще можно с большим удовольствием.

В качестве донора использован велосипед
Merida Hardy 3 Disc (2007).

26 размер колес, покрышки меняю на зиму
и на лето. Летом ставлю «атомы» злые
на 2.5 дюйма, а на зиму «нокиан газолотти» грязь снег, без шипов на 1.9 и 2.5 дюймов.

Велосипед переделан с помощью заднего 500Вт мотор-колеса со встроенным планетарным редуктором.
Внешний контроллер 100V 130А.

Источник питания: LiMn2O4 36V 12Ач.

Для ксеноновой фары используется
отдельный свинцово-кислотный
аккумулятор 12V 7.5Ач.

Импульсная зарядка на 7А, полный заряд
за 90 минут, 80% за 40 минут.

Максимальная скорость
без педалирования — 45-50 км/ч
c педалированием — до 60 км/ч

Ускорение плавное.


Пробег на одной зарядке 45 км
без педалирования.
С небольшим педалированием
особенно при старте 80-85 км

Вес электровелосипеда: 28 кг
Мой вес: 77 кг

Со времени создания аппарата (зима 2010) пробег составил около 120 км.

ePowerBikes: Во сколько вам обошелся электровелосипед?
Денис:
МК-500 Вт : 15600 руб
Литий LiMn2O4 (36в 12Ач)+
контроллер 100V 140А: 16000 руб
Турниджи (мультиметр на руль): 1900 руб
Трещётка (7скоростей на зд.кол.): 400 руб
Фара «Ксенон»+ корпус+стартер: 1300 руб

Аккумулятор свинцовый 7А(для фары): 690 руб
Зарядник для свинца= 1200 руб
Таймер механический 300 руб
Крылья (комплект из двух): 690 руб
Фурнитура(+хомуты+черн.изолента)=
+ Аллюм.уголки 3 штуки(по 250 руб)
+ краска по 165 рубл 2-е шт 1380 руб
+мечики+вороток(нарезка резьбы для
крепления внутренней шестерни) 1115 руб
Кабель 2.5 квадрата 5-ть метров= 350 руб
Болты и гайки= 120 руб
Коробка пластик под турниджи
и стартер = 135 руб
Деньги за велосипед: 15000 руб
Выключатель 2 шт= 37 руб

ИТОГО: 56.217 руб

Собирал электровелосипед по запчастям, мотор колесо и аккумулятор заказывал

через посредника, аккумулятор с Канады, мотор колесо с Китая (но не те, что поставляются через ebay и други сайты)
то есть более высокого качества.
На байке установлено оборудование:
Ксеноновая лампа (фара), турниджи (вольтметр-амперметр), навигатор, велокомпьютер (спидометр).
Мотор колесо и два аккумулятора:
литиевый и свинцово-кислотный.

ePowerBikes: Были ли какие-либо поломки?
Денис: Сгорел выключатель на 16А, заменил его на новый.

Оборвало задние болты крепежа дискового тормоза. Перенарезал резьбу у заднего дискового тормоза, с 6 мм болтов на 8 мм болты, (из несквозной резбы сделал сквозную)

e-mail: zedmen@rambler.ru

Подробнее об электровелосипеде

в моей ветке на форуме  www.e1.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


комментария 3 »

    1. Денис :

      Последние изменения на электро велосипеде убрал нижний аккумулятор, переделал схему подключенного оборудования, собрав и поставив преобразователь с 36 V на 12 V, так что основное питание сейчас осуществляется с литий -марганцевого аккумулятора.

    2. Денис :

      На данный момент пробег составил уже 1300 км и не только по асфальту, все работает исправно, кнопки держат напругу, емкость батарей не упала.

    3. Денис :

      Полностью изменил конфигурацию элевела для поездок зимою, убрал внутреннюю гофру, контроллер вынес отдельно на раму велосипеда, а аккумулятор разместил в чехол из под нетбука и в рюкзак за спину.

      Установил сигнал от ВАЗ 2110 на переднюю вилку, кнопку сигнала вывел на руль.