Главная » Видео, Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «ВЭЛ-11» от Виктора

15 мая 2011 Просмотров: 3 118 комментария 3

Конкурс "Электровелосипед 2011". Участник №7.

 

Седьмой участник конкурса — Виктор
из Тамбовской области — представляет свой электровелосипед «ВЭЛ-11».
 
ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Виктор: Знаю о электротранспорте давно. Являясь преподавателем электромашин, слежу за прогрессом в этой области. Задумывался изначально полный привод с мотор колесами, для езды зимой.
Но меньший вес и возможность переключения передач склонили к Cyclone.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Виктор: Езжу везде. На работу, купаться и в гараж за машиной. Появилась возможность посещать: городские праздники, парки, детские площадки, стадион.

Электровелосипед задумывался на базе горного, но не нашлось 16 дюймовой рамы,

и получилось то, что получилось. Хотелось просто попробовать двигатель и аккумуляторы, соблазнившись простотой установки. Но автор разгула электромеханической мысли и свидетели ввода в строй новой транспортной единицы решили единогласно, она имеет право на жизнь!

По документам аппарат называется ВЭЛ-11,
в быту Вэлла. Немного по путански, зато забористо.

Основой электровелосипеда явилась рама складного Stels Pilot 755 (2008), казалась крайне не подходящей, но получился компактный сбалансированный велосипед.

Покрышки штатные злые 24", шли вместе с велосипедом.

Велосипед переделан с помощью комплекта Cyclone 960Вт для дополнительной цепи.
Контроллер внешний 35А.

Напряжение системы: 36В.
Источник питания: 36В 8.2Ач LiFePo4 аккумуляторы Cyclone от  PSE.
Зарядное устройство QQE 4А от Cyclone осуществляет полный заряд за 2 часа.

Максимальная скорость зависит от используемой передачи. При передней звездочке 32 и задней 26 скорость 30 км/ч. Для велосипеда без подвески более чем достаточно. Зато ускорение, угол подъема, маневр на тротуарах.

Ускорение вызывает восторг у водителя и у зрителей. Очень удобно при движении по городу. Создается впечатление, что разгон до 30 км/ч занимает 1 секунду. Время не замерял, возможно так оно и есть.

Педали не использую, 20 километров проезжаю без зарядки, больше не пробовал.

Вес электровелосипеда 25 кг.

Со времени создания аппарата (2011) пробег составил пока 200 км.

Велосипед-донор в незабвенном 2008 стоил 4000 рублей, но как хозяин перестал крутить педали, пошел на запчасти. И к моменту сборки стоить стал примерно как бутылка крепкого русского спиртного напитка.

Электрооборудование куплено у ePowerBikes.ru.

ePowerBikes: Были ли какие-либо поломки?
Виктор: Обрыв китайской цепи при штурме горы Скачковка, прокол камеры бутылочным стеклом в полете по набережной. Все вышедшее из строя имело низкое качество, заменено.

Из-за электровелосипеда «ВЭЛ-11» повысился травматизм в нашем городе. Люди, засмотревшись на получившийся шедевр, падают через бордюры и проваливаются в канализационные люки.

e-mail:  victor_kvn66@mail.ru
 
 

 
 


комментария 3 »

    1. Глеб :

      Молодец Николаевич!

      Так держать!!

      Ждем новых идей!!!

    2. Денис :

      Делов то циклон установить под рамку.

    3. Mevial :

      Предлагаю отметиться на карте форума electrotransport.ru/ussr/...php/topic,12702 да и вообще держать связь, а то в Тамбовской области электровелосипедисты вообще не контактируют друг с другом.