Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «Marin» от Михаила

4 июля 2011 Просмотров: 4 413 комментария 2

Конкурс "Электровелосипед 2011". Участник №11.

 

Одиннадцатый участник конкурса — Михаил
из Ярославля — представляет свой электровелосипед «Marin».

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Михаил: С сайта ebiker.ru, все остальное
с форума electrotransport.ru.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?

Михаил: Велосипед был переделан для поездок на работу, а так езжу на нем почти всегда и везде.

В качестве донора использован велосипед
Marin Sausalito (2008).

На переднем колесе стоит покрышка 42-622 28×1.60, 700x40C Marathon Plus Tour.
Сзади 47-622 28×1.75 Marathon Plus.
Проколов на этих покрышках пока не ловил.


Велосипед имеет полный электропривод
из двух мотор-колес Golden Motor MagicPie.
Общая мощность увеличена до 7кВт.

Напряжение системы: 60-73в.

Источник питания: LiFePo4 60в 11.5Ач от A123.
Зарядное устройство на 5А, зарядка 2 часа.

Контроллеры встроены в мотор-колеса.

Максимальная скорость 65 км/ч,
после 50км/ч педали крутить уже бесполезно,
передач не хватает.

Ускорение очень быстрое.

Средний пробег на одной зарядке составляет от 25км на полном ходу до 50км при скорости 30-35км/ч.

Вес электровелосипеда около 40 кг.

Энергоотребление на максимальной скорости 29 Втч/км, на средней скорости около 15 Втч/км.

В 2008г было первое переобороудование в электровелосипед. Сначала были два мотора Hulong 36В 250Вт и свинец 48В 9Ач, мощность увеличена до 3кВт, через год заменена батарея на LiFePO4 48В 20Ач. Еще через год заменены два мк и аккумулятор.

ePowerBikes: Во сколько вам обошелся электровелосипед?
Михаил: Сразу все и не вспомнить, т.к. постоянно что то менялось и улучшалось.
Велосипед 24000 руб.
Два МК по 14000 руб.
Акум примерно 19000 руб.
Новая вилка 8000 руб.
По мелочи еще примерно 15000 руб.
Многовато получилось, но оно того стоит.

Велосипед куплен в веломагазине на заказ, М-К у GM через интернет, акум брал у osnpower, остальное тоже в основном через интернет.

На спидометре сейчас 5408км, правда зимой он часто замерзал и вообще переставал считать.

ePowerBikes: Какие были поломки?
Михаил: У самого велосипеда ничего не ломалось, велик довольно крепкий попался и качественно сделанный. Спалил контроллер на переднем колесе, но это не страшно, все равно он глючить начал. А новый оказался еще лучше и более функциональным. На старом заднем Мк Hulong ломалась боковая крышка, выточили новую.

Первая версия переделки получилась ознакомительной, было интересно попробовать, что такое вообще электровелосипед. Последний апгрейд был осмысленным, уже знал для чего и зачем собирается именно такая конфигурация.

Хотелось получить велосипед быстрый, мощный, с хорошей динамикой и проходимостью.
Т.к. ездить приходится не только по асфальту, но и там где дорог вообще нет или где они исчезают весной и осенью. Можно сказать что это быстроходный трактор.

Многое на велосипеде было заменено и доустановлено. Пластиковые педали были заменены сразу, установлены широкие крылья, новое удобное сиденье, багажник, бибикалка, зеркало заднего вида, передняя вилка воздушка, СА для контроля над батареей, дисковые тормоза, заменены все тросики.
Установлено светооборудование спереди и сзади для езды в темное время суток, и еще всякая мелочь.

e-mail: yarbb4@yandex.ru
 
 


комментария 2 »

    1. Александр :

      — А что, в России трактора больше не делают?

      — Нет, только «Калину»!

      — Но мы, то русские. Зачем нам «Калина»?

    2. Александр :

      Браво! Прекрасный экземпляр! Сила, мощность, красота!

      На таком всегда чувствуешь себя уверенно.

      Я тоже сторонник «крепких» полноприводов!

      Поздравляю с успешной реализацией желания!