Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «BMW Cyclone» от ePowerBikes

4 сентября 2011 Просмотров: 3 377 комментариев 5

Конкурс «Электровелосипед 2011». Участник №23.

 

Двадцать третий участник конкурса — электровелосипед «BMW Cyclone»
от ePowerBikes.

Донор «BMW B-760» естественно не имеет немецких корней, а обязан своим появлением китайскому экономическому чуду 🙂

Колеса 20" с тонкими покрышками-сликами.
Количество скоростей: 7

На велосипед установлен комплект

Cyclone 500Вт. Контроллер встроен в электродвигатель.

Двойная большая звезда (44Т,53Т) соединена с правым шатуном через обгонную муфту.

Напряжение системы: 24В.
Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы емкостью 10Ач от  PSI.
Зарядное устройство на 5А осуществляет полный заряд за 2 часа.

Вес электровелосипеда: 18 кг.

Максимальная скорость
без педалирования 35 км/ч,
с педалированием 40 км/ч.

Впервые на этом велосипеде мы применили измерительный прибор «Speedict».

Установка и связь с телефоном Nokia E51 прошла без проблем с первого раза за несколько минут.

Из плюсов прибора — нет необходимости тянуть провода на руль, так как связь происходит по Bluetooth.

Телефон на руль устанавливать не стали, при необходимости узнать количество истраченной энергии, текущее напряжение и т.п. можно при остановке.

Speedict позволяет вести логи и позже,
вы можете их анализировать на ПК ,
а также расшарить их через интернет.

Вот  пример одного из тестовых заездов.

В складном состоянии электровелосипед занимает совсем мало места и входит в сумку для 20" велосипедов размером 80×57×33 см.

Его можно без проблем перевозить
в багажнике автомобиля, а также в метро и
в электричке.

Время разбора и сбора занимает меньше минуты.
 
 
 






 

 


комментариев 5 »

    1. Александр :

      Абсолютно солидарен с установкой Speedict.

      Смартфон также Nokia. Пользуюсь прибором в течении полугода.

      Без преувеличения можно рассматривать эту электронику, как технологии из далекого будущего. Это Вам, не «Лампочка Чубайса») Удивляет доступная цена, при очень качественных материалах и приятное исполнение.

      При прохождении городских и уже знакомых маршрутов, индикация на руле приносит мало пользы. Если только посамоутверждаться.

      Архивы просматривать и анализировать наглядно.

      Считывание информация в реальном времени, полезно в дальних поездках и тестовых режимах.

      Так в дальних поездках прибор, позволяет выбирать скоростные режимы, экономить энергию и время. Исключает возможность продолжения поездки на одних педалях.

      В тестовых заездах, прибор помог разобраться с вопросами:

      — сезонной смены резины со слика на экстремальные покрышки;

      — крутить педали реально полезно, только при наборе скорости и при подъеме в гору;

      — при сильном встречном ветре, помогает скоростной режим не выше 25 км/ч

      Сборная конструкция «BMW Cyclone» будет востребована, а небольшой вес доставит массу приятных поездок.

    2. Сергей :

      Какая мотивация в использовании дополнительной цепи? Коденс?

      Сомнительно.

      Велосипед сам напрашивается на основную цепь, дополненный возможностями планетарки. Вроде рациональней не придумать?!

      Однако же сделано так, как сделано. С неоправданно низкой цепью и пр.

      В чем причина? Заложенный бюджет или разный взгляд на одинаковые вещи?

      P.S. Были ли в дальнейшем конструктивные изменения с данным велосипедом или все осталось, как есть?

    3. ePowerBiker :

      Разницы что в основной цепи, что в дополнительной, нет. Движок стоит в одном и том же месте, клиренс если и уменьшается, то на 1-2 см максимум.

      Сделано было исходя из текущих возможностей. Тонкие колеса позволяют ездить только по асфальту, поэтому в данном варианте можно с клиренсом экспериментировать как душе угодно.

      Данный велосипед ждут изменения в этом году, будет установлен другой двигатель, пока не знаем какой.

    4. ренат :

      Можно узнать цену ?

    5. ePowerBiker :

      Ренат, на текущий момент велосипеда в таком виде не существует, сейчас он переделывается.