Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «Global Ex II» от Вадима

24 апреля 2012 Просмотров: 6 297 комментариев 35

Конкурс "Электровелосипед 2012". Участник №4.

 

Четвертый участник конкурса — Вадим
из г.Спасск-Дальний (Приморский край) — представляет свой электровелосипед
«Global Ex II.» (global experiment).
 
Вадим также является владельцем электровелосипеда «Global Ex.» —
участника конкурса под номером 2.

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы

узнали о существовании электровелосипедов?
Вадим: В 2008 не хотелось «потерять лето» из-за поломанной ноги… Думал как кататься не используя загипсованную ногу.
Задумался об электротяге, нашел много
инфы в интернете… и началось! )))

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Вадим: Путешествия по родному краю, FR, DH,

«участие в гонках» с друзьями по мотокроссу.

Донор собран на основе рамы «Cove Playmate».

Покрышки злые 26” 2.50”.

Велосипед электрифицирован с помощью заднего 60в 1500Вт мотор-колеса
Golden Motor Magic Pie 3.

Напряжение системы до 100в (sport mode).

Контроллер встроенный, модифицированный.

Источник питания: два LiFePo4 аккумулятора 48в 12Ач. Зарядное устройство на 2А осуществляет полный заряд за 8 часов.

Максимальная скорость до 70 км/ч (sport mode).

Ускорение резкое, но из седла не вылетал! )))

Средний пробег на одной зарядке
без педалей 100 км, средняя скорость 40-45км/ч (standard mode),
с педалями пробег не ограничен.

Вес электровелосипеда около 50кг.

Со времени создания аппарата
(январь—март 2012)

пробег составил 900 км,
поломок пока не обнаружено.

Затраты на создание электровелосипеда:
$2500 рама, $700 вилка, $500 MK,
$1000 акумы + все навесы около $1000
+ моддинг, напилинг и дизайн.

Почти все куплено напрямую от производителей.

e-mail: gans2000@bk.ru
 









 
 


комментариев 35 »

    1. Александр :

      Аппарат высокого уровня. Призовое место в конкурсе обеспечено.

    2. Вадим :

      Спасибо за столь высокую оценку! Будем надеяться! ))

    3. Beor :

      В 100км пробега на скорости 45 с таким акб — не верю.

    4. Александр :

      Можно и больше проехать, если постараться. Режим (standard mode). 7 ватт на 1 км полуцается 🙂

    5. Вадим :

      **В 100км пробега на скорости 45 с таким акб — не верю.**

      Ваше право! )) Но если хорошо почитать описание и присмотреться к фотографиям — можно заметить, что на аппарате стоят ДВА аккумулятора общим «весом» 100 вольт...

      А вчерашние замеры показали, что если не гнать «тапка в пол», а ехать со средней скоростью 30-35 км/ч — то пробег составляет 140 км.

      Т.е если внимательно следить за расходом и нагрузкой, и не давать больше 15 ампер, то нет ничего невозможного! )))

      Представьте себе бак с водой, литров на 100. Если открыть вентиль до упора — бак опустеет за 2-3 минуты, а если сделать струю ровно на столько, что-бы и «руки помыть и попить» — то водичка будет бежать сколь угодно долго. Короче, все зависит от количества расхода «топлива».

    6. Beor :

      Вбейте свои данные по акб(104×12), мотору и скорости (40) в калькулятор с этого сайта и поясните мне, пожалуйста, как там получается пробег в 50км.

      Также по своему опыту могу отметить, что с такой посадкой для скорости в 40км/ч нужна мощность около 660Вт. У Вас акб на 1200—1300Втч, то бишь на 2 часа езды на скорости 40. Так откуда пробег более 100? Либо реальный пробег у Вас не столь впечатляющий, либо Вы о чем-то умолчали.

    7. сергей :

      ТС, отличный байк.

      мне понравился ваш кофр на багажнике. скажите пожалуйста его название и если можно где покупали.

      еще интересно зачем вам такие ботинки на байке?

      и что хранится в нижнем кофре под педалями? странноватое место(место для удара))

    8. Александр :

      Тоже недавно поменял подобную обувь на мотоциклетную от Dainese. Дорого, очень дорого, ай-я-яй. Лучше еще один аккумулятор надо было купить:

    9. сергей :

      на евеле нагрузки на обувь практически нет, я езжу в обтягивающих бутсах, а в жару вообще в легких шлепках. скоростя небольшие(есля до 100), если без экстрима, то смысла в мощных ботах не вижу. а нормальные лиферы — это тема.

      сам подыскиваю крепкий 2х-подвесник и 2квт

    10. Вадим :

      Да! Жаркие споры! 🙂

      Отвечаю по порядку:

      Если использовать оба ака сразу (100в) — скорость почти 80 км/ч. хватает на 30 км.

      Если пользовать по одному и не разгоняться до максимума, а ехать на скорости 30-35 км/ч — хватает ОЧЕНЬ на долго!

      Калькулятор — штука абсолютная, не учитывающая особенности ландшафта, направление ветра, давление в шинах, посадку и т.д. Опять-же потребление не всегда постоянное, байк временами едет накатом, а накат у него ОЧЕНЬ хороший!

      Сложите все эти за и против, прибавьте к данным калькулятора, умножте на стремление к победе и получится не плохой результат! 😉

      Теперь о кофре.

      Вот он: www.chainreactioncycles.c...px?ModelID=28664

      Используется вместе с багажником www.chainreactioncycles.c...px?ModelID=39085

      Правда подседельный штырь пришлось переделывать. Иначе колесо цепляло о багажник в момент полного проседания.

      Ну и об обуви: все просто — ботинки — потому, что было холодно. У меня тогда даже колени «обледенели». :)) А вообще использую кроссовки.

    11. Вадим :

      Кстати. Вел очень легко и быстро переделывается в легкий эндуро-мотоцикл: Снимается седло с багажником, вместо этого ставится узкое седло на раму. Снимаются педали с шатуном и цепью, вместо этого на каретку ставятся прямые подножки. Посадка получается идеальная! Полет — нормальный! Приземление как на снежную равнину. Аммортизаторы отрабатывают как надо, только слышно характерное шипение масла и воздуха.

    12. Вадим :

      ***Также по своему опыту могу отметить, что с такой посадкой для скорости в 40км/ч нужна мощность около 660Вт. У Вас акб на 1200—1300Втч, то бишь на 2 часа езды на скорости 40. Так откуда пробег более 100?***

      По Вашей же теории: если у меня АКБ на 1200—1300 Втч, то его хватит на 2 часа при скорости 40, значит на 80 км. Так? 🙂

      А если судить по Вашему опыту, то мощность нужна 660 Вт, значит в половину меньше, значит пробег на 1200 Втч — будет вдвое больше? 🙂

      Значит, 80 км * 2 = 160 км. 🙂 Это по Вашей-же теории!

      Я-же исхожу в описании из своей практики: ±100 км без педалей.

      Если же ехать как положено на велосипеде, с помощью ног и педалей и применять мотор ТОЛЬКО когда хочется себе помочь (в крутую длинную горку, например) — пробег реально ограничен ТОЛЬКО выдержкой самого ездока, т.е физическим желанием поесть-отдохнуть-поспать, потому как особой усталости я не замечал. 😉 А вчера съездил Спасск-Дальний-Арсеньев и обратно (GoogleMap Вам в помощь). Общий путь составил 235 км. Причем половина пути- это грунтовка через горный перевал. Ехал — не торопился, наслаждался видами просыпающейся природы. В 10 утра выехал, в 22 был уже дома. Устал ТОЛЬКО от эмоций, чего и Вам желаю! 😉

    13. Александр :

      12 мая — день памяти

      velosamara.ru/articles/12may-day-of-memory

    14. Beor :

      Мдааа, вот это математика... А почему еще пару раз на 2 не умножили? Получилось бы за 500км пробега.

      Приведу аналогию. Амбар вмещает 10 тонн зерна. Если увеличить объем амбара вдвое, то зерна влезет в 2 раза больше, 10*2=20тонн. Помимо этого, раз пшеницы стало в 2 раза больше, то и масса ее станет в 2 раза больше, 20*2=40. Ахинея? Да, но Вы почему-то именно так и считаете свой пробег.

      Аппарат эффектный, не спорю. Но данные об автономном пробеге вызывают очень большие вопросы.

    15. Вадим :

      Аналогий может быть бесконечное множество, но Вы ни как не можете понять, что считать можно вдоль и поперек, вводя в уравнение дополнительные неизвестные... но практика зачастую расходится с теорией!

      Вы выдвигаете вычисления (подтвержденные калькуляторами и домыслами)в качестве доказательства, а я говорю о реальных результатах...

      Все просто! 🙂 Расход энергии двигателем не прямолинейный! Максимальные мощности бывают крайне редко: старт, подъемы в гору и т.д. В основном токовые нагрузки в пределах 10-15-20 ампер (спуск под уклон вообще без нагрузки, даже наоборот — РЕКУПЕРАЦИЯ) — Вы это не принимаете во внимание? А «накатистость» самого велосипеда?.. Если сравнить тот «ашан», на котором ездил в прошлом году и то, на чем катаю сейчас — разница чувствуется весьма ощутимо! Даже с учетом того, что мотор в какой-то мере подтормаживает движение — могу ЗАВЕРИТЬ, что с 50 км/ч до 0 по ровной дороге, без ветра он катится ПОЧТИ КИЛОМЕТР! И это не подсчеты, а статистика трех независимых приборов: Speedict, GPS и всем известный велокомпьютер. Могу даже видео предложить (с регистратора).

      Хотя... Можете не верить... Я не навязываюсь... 😉

    16. Дима :

      Источник питания: два LiFePo4 аккумулятора 48в 12Ач.

      Средний пробег на одной зарядке

      без педалей 100 км, средняя скорость 40-45км/ч

      А ПО МОЕМУ ГДЕ-ТО ПОДВОХ.

      48В*12А/Ч*2 (два LiFePo4 аккумулятора)=1152Вт/ч

      При скорости 45 км/ч потребление энергии составляет 1000 Вт/Ч примерно.

      А это значит что в лучшем случае можно ехать час со скоростью 45 км/ч.

      Что то 100 км не выходит однако. Или мож законы физики изменились,а я проспал :)))

    17. Дима :

      А вчерашние замеры показали, что если не гнать «тапка в пол», а ехать со средней скоростью 30-35 км/ч — то пробег составляет 140 км.

      А где автор нашёл горку длинной 140 км?

    18. Вадим :

      Ёшкин кот! Если Вы все такие умные, что-ж вы строем не ходите? 🙂

      Сядь, проедь, да проверь!

      Поставь рядом два байка и каждый покажет разные результаты при одинаковых на вид железках.

      Как вы можете ориентироваться на расчеты калькуляторов, если в них не учитываются десятки факторов!!! Начиная от сечения провода в моторе и вплоть до материала изготовления аккумуляторов!

      Не верю и все тут! Как дети — ей богу! 🙂

    19. Дима :

      Я на калькулятор не ориентируюсь.Я занимаюсь построением электровелов уже три года. И мне не нужно садится на твой велик,чтобы знать сколько он может проехать и с какой скоростью. Или ты реально над народом глумишься или с горок катаешься с попутным ветром.

      Поставь рядом два байка и каждый покажет разные результаты при одинаковых на вид железках.

      Как вы можете ориентироваться на расчеты калькуляторов, если в них не учитываются десятки факторов!!! Начиная от сечения провода в моторе и вплоть до материала изготовления аккумуляторов!

      Судя по этим размышлениям ты полный чайник в механике и элетричестве 😉

    20. Вадим :

      Дима, пусть я буду чайник, но если ты строишь электровелосипеды с использованием Израильских аккумуляторов — не удивительно, что имеешь такие результаты.

      «Ани йодэа эх осим Аколь ба Исраэль! Аль тесапер ли эх вэ ма ата осэ!»

      😉

    21. Дима :

      Ага,значит во всём виноваты «кошерные» еврейские аккумы 😉

      Вадим,сегодня все аккумы производятся в Китае и мои «кошерные» еврейские и твои некошерные 🙂

    22. Вадим :

      И тем не менее, в качестве примера: имеется два аккума, 36/12 и 36/16. Оба новые.Одного производителя. В одинаковых боксах. С одинаковыми неклейками (разница только в сер. номерах и № модели)

      Так вот: на акуме 36/12 я проезжаю 35 км. (MagicPie2), на акуме 36/16 — всего 22км (тот-же вел, тот-же мотор, та-же дорога).

      Вопрос: кто-же врет?

      Варианты ответа:

      1. автор.

      2. велокомпьютер

      3. производитель

      4. велосипед

      5. дорожники (может ухабов наделали за ночь и асфальт размесили)

      6. ...

      Так вот. При детальном изучении данных батареек выявлено, что один сделан на основе элементов А123 (36/12), а другой на 26650 (36/16).

      А теперь прикинь солдат, где Москва, а где Багдад...

      Практика — часто расходится с теорией!!! 😉

    23. сергей :

      ну вы блин ребята даете...

      этот спор можно разрулить только на дороге...

      назначайте время и место, тут это решать бесполезно

    24. Вадим :

      Аминь, брат! 🙂

      База бездоказательна без полевых испытаний со свидетелями!

      Дима, садись на самолет и прилетай! Тут дороги попримее (я найду отрезок километров 50 ровнины)! 😉

    25. Вадим :

      Не удержался... Хвастаюсь! 🙂

      goldenmotor.com

    26. Руслан :

      Вадим ты прав по поводу пробега и могу добавить что в жизни часто бывает так что в ложь легче поверить чем в правду. постоянно с таким сталкиваюсь.

    27. Вадим :

      Спасибо, Руслан.

      Но я и не настаивал, что-бы мне верили. Просто поделился информацией. И я так-же уверен, что это ДАЛЕКО не предел возможности при данном оснащении.

    28. Руслан :

      а качество всегда разное бывает разный китай по качеству даже если один и тот же производитель

    29. Вадим :

      Я тоже не сразу пришел к ЭТИМ показателям. Было время просто катался, наслаждаясь отсутствием напряжения в мышцах ног. Модификациями занимался... Потом долго все просчитывал и продумывал (вплоть до производителя). Этой зимой все и «родилось». Но, честно говоря, я все-же не очень доволен результатом... 🙂 Синдром апгрейда, блин! Все кажется, что что-то не досмотрел, не досчитал, не реализовал...

    30. Руслан :

      я сам сейчас собераю электровелосипед когда закончу сборку некто не поверит какой у него будет запас хода 🙂

    31. Вадим :

      От души желаю удачи! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! 😉

      Жму руку!

    32. Руслан :

      так вот как он называется 🙂 «Синдром апгрейда» знаю сам таким страдаю

    33. Руслан :

      спс за пожелания.

      жаль в Украине неполучилось купить мне МР3

      Электровелики рулят 🙂

    34. Сергей :

      «А был ли велик?»

      Не по мне такое. Чего выеживаться, проще мотоциклом владеть. Все-равно сколько не гляди разницы нет. Граница не просто размыта, она давно пройдена. От вела визуально ничего не осталось.

      Высший пилотаж, сотворить самому «маленькое» чудо, когда вел остается зрительно для вех прочих, не искушенных, велом, но таит в себе до поры до времени скрытые Большие скоростные-тяговые возможности.

      Но это только моя позиция, мой взгляд на эти вещи.

    35. Вадим :

      А то, что мотоцикл это создание довольно громко рычащее, воняющее, капающее маслом, требующее к себе довольно серьезного внимания при техобслуживании и при том намного большего веса — Вы во внимание не берете?

      А показатели езды практически не отличаются...

      И еще! Кто сказал, что рассматривается визуальное сходство или разница?

      Хочется велик — катайтесь на велике — не стоит городить огород...

      Хочется что-то сделать своими руками? То, чего ТОЧНО нет больше ни к кого — милости просим в наш клуб! 🙂