Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электромотовелосипед от Юрия

27 августа 2012 Просмотров: 2 499 комментариев 8

Конкурс "Электровелосипед 2012". Участник №20.

 

Двадцатый участник конкурса — Юрий
из Москвы — представляет свой электромотовелосипед.

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы
узнали о существовании электровелосипедов?
Юрий: Из интернета.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?
Юрий: Поездки на работу, катание для отдыха.

Донор «Haro» с дорогой передней амортизационной вилкой.
8-скоростная планетарная втулка.

Покрышки 26".

Это первый гибрид с двумя приводами, электрическим и бензиновым, участвующий
в наших конкурсах.

Бензиновый двигатель «Комета 2» мощностью 2 л.с. с ременным приводом на обод,

прикрепленный к спицам заднего колеса.

Электродвигатель Cyclone 1200вт для дополнительной цепи.
Внешний контроллер 35А.

Аккумулятор LiFePO4 48в 12Ач.
Зарядное устройство на 3.5А
осуществляет заряд за 2.5 часа.

Максимальная скорость на каждом
из двигателей 70 км/ч.


Ускорение среднее.

Пробег без педалей 45 км.

Вес 28 кг.

Пробег с момента создания аппарата (2011) составил 2400 км.

Стоимость аппарата 130 000 руб.

Место покупки: epowerbikes.ru, velokometa.ru

Два мотора очень удобны на любые дальние поездки.
 
e-mail: Yuriy108@mail.ru
 
 
 
 
 
 


 
 


комментариев 8 »

    1. OLD1966 :

      Интересное решение. А насколько это эффективно? Лишняя масса высоко над колесом не мешает равновесию и стабилизации в движении? Плюсы понимаю — батарея села, ДВС довезёт. Но...всё же! Может практичнее было бы увеличить ёмкость АКБ (убрав ДВС)и правильно развесить на раме?

      Знавал я одного человека, у него,... назовём это ... электроМокик.

      Так вот там ДВС крутит генератор, а тот работает на АКБ и МК. Не признаётся где взял, но всё это ОЧЕНЬ компактное. Так этот парень хвалился что сие решение есть ОЧЕНЬ эффективное! И расход копеечный и кати себе в гибриде далеко — далеко.

    2. Александр :

      Скажите, пожалуйста:

      1)какое количество зубцов на задней звезде,

      2)достигается ли заявленная максимальная скорость на электроприводе дополнительным педалированием или нет,

      3)Дорабатывали Вы как-то бензопривод, максимальная скорость на сайте производителя вроде бы 50км/ч. Существует ли база запчастей для «Кометы» или устройство «одноразовое»?

      Аппарат уже видел на Велобиге, здесь поставил «5».

    3. .Юрий :

      Александр если надумаеш собирать такой гибрид советую поставить мотор с хускварны в два раза мощнее если нужна будет помощь я тебе помогу Юрий

    4. .Юрий :

      Отвечаю на 1й комментарий

      Два мотора независимых друг от друга очень эффективно на этом гибриде я катаюсь в основном загородом иДВС мне нравится даже больше чем электро он неприхотлив экономичен и очень шустрый а электро я использую в основном для старта, старт с2х моторов шокирует автомобелистов насчет развеса 6кг мотор я даже нечуствую, а для города у меня есть другой суппербайк с двумья электромоторами и мощьной батареей ядумаю что совсем скоро ты его увидиш на этом сайте.

    5. Александр :

      Юрий, я вот подумываю поставить на след сезон подобный дырчик как основной на второй вел с 500 ваттным циклоном 8 Ач (до заправки на электричестве дотягивать), чисто для загородных вылазок ~ 50-60 км в одну сторону.

      Если есть инфа по теме, сбросьте, если не сложно, в почту kozachenko1975@mail.ru

    6. .Юрий :

      Александр, если ты хочеш собиратьтакойже вел ставь мотор 2лс не меньше иэлектро не500 а 1200 500 слабенький ты спрашиваеш откуда 70км это на 2х моторах а500 так не поедит ДВС я покупал на сайте велокомета если ты живеш в москве давай встретимся я дам тебе покататься на своем веле сам оцениш все кто катался все в восторге с Уважением Юрий.

    7. Александр :

      Я в Одессе, привози технику, когда на море отдыхать приедешь. ))) Мой вел предыдущий на конкурсе, 2×960, масималка за 60 (возможно при условиях близких к идеальным и больше попрет, на след. сезон наверное буду переделывать в 2×1200).

      У меня еще один циклон есть 500В и как раз его я хочу переоборудовать на бензин для прогулок за город. Я ж написал, что Циклон сугубо для вспомогательной цели тут к месту. Скорости меня не интересуют, ездить буду не быстро и по обочине, на асфальт особо не сунешься — там где собираюсь катать (убитая проселочная двухрядка без асфальтированной обочины км 15 длиной с резкими поворотами и пр. прелестями) народ прет как на конец света со скор хорошо за 120 вне зависимости от марки авто и социального статуса прокладки между сиденьем и рулем.))

    8. .Юрий :

      Ну Здравствуй Александр я думал что ты начинающий электровелосипедист а ты оказался спецом теперь мне есть с кем пообщаться мы с тобой два фоната электровелов то что ты хочеш собрать 2 по1200 я уже собрал теперь у меня в планах 6 кВт 12кВт если тебе это интересно я стобой поделюсь. с Уважением Юрий.