Главная » Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед «Сервал» от Михаила

27 сентября 2012 Просмотров: 1 608 комментария 2

Конкурс "Электровелосипед 2012". Участник №26.

 

Двадцать шестой участник конкурса — Михаил
из Иркутска — представляет свой электровелосипед «Сервал».

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы
узнали о существовании электровелосипедов?
Михаил: В интернете наткнулся на товар «мотор-колесо», стал читать по теме, в результате выбрал «Циклон».

ePowerBikes: Как обычно вы используете электровелосипед?

Михаил: Катаюсь вечерами после работы, в выходные езжу по магазинам и на рынок. Иногда в офис. Дневной пробег 5-35км.

В качестве донора использован велосипед Stels Challenger 26" disc.

Покрышки: 26"х2.1 Kenda, выглядят злобно.

Велосипед переделан с помощью комплекта Cyclone 960Вт для дополнительной цепи.
Контроллер CY-960W 35А внешний.

Аккумулятор А123 LiFePo4 36В 20Ач.

Зарядное устройство 5А. Заряжал с полного разряда один раз, время около 5 часов.


Максимальная скорость по ровной без педалей 50км/ч, в гору без педалей 25-30км/ч,
в крутую гору приходится помогать, но держит по асфальту 20 легко.

Испытал высказывание: «поднимет в любую гору, а если не поднимет — перевернёт Вас на спину». Подтверждаю — на грунтовке со старта один раз опрокинулся, один раз всё ж поймал

момент.

Ставил цель — проверить максимальную дальность. Путь смешанный ~7км по асфальту с затяжными подъёмами (44т на системе, 22-20-18 на кассете) остальное по грунтовке вокруг кроссового трека (32т на системе, 28-24-22 на кассете). Итого до разряда пройдено 43км.

Вес электровелосипеда около 30 кг,
не взвешивал. Донора 19 кг, кофр 3 кг,

багажник ~3 кг, фара и насос в сумме ~1кг, вес комплекта привода и аккумулятора не помню, а взвесить не на чём. Водитель 80 кг.

Среднее энергопотребление пока что не чем померить, но всё в проекте.

Велосипед куплен в конце июня 2012г, электрифицирован в августе этого же года.

Стоимость: Велосипед 12000р, комплект аккумулятор + набор «Циклон-960 для дополнительной цепи» 44500р, цепи 600р, фара 4200р,зеркало 350р, насос 500р, кофр 2700р, багажник на подседельную трубу 1200р, набор полных крыльев 800р.

Ну и так по мелочи, кое что сам доделал.
В проекте есть ещё некоторые доработки.

Комплект двигатель + аккумулятор заказаны на ePowerBikes.ru

Пробег в электрифицированном виде ~200км.

ePowerBikes: Какие были поломки?
Михаил: Шестерня двигателя и шестерня привода на системе стоят не совсем в одной плоскости (двигатель максимально смещён шайбами, но всё равно не достаточно), рвалась неоднократно китайская цепь привода от двигателя (покупалась отдельно), купленная позже «Z» служит лучше.
При порыве цепи сломана пластиковая защита

от захвата штанины на системе, погнута жестяная защита звезды двигателя.

В целом доволен, приятно кататься. Велосипед с оборудованием тяжеловат, но при снятом кофре с аккумулятором (отщёлкивается за пару секунд) вполне носимый на второй этаж.
Хотя и с аккумулятором поднимаю, иногда закатываю, чуть помогая двигателем, но буксует на ступеньках.

Заметил странную особенность: я оцениваю работу двигателя как «довольно шумный», прохожие же говорят, что вообще звука
двигателя не слышали.

При движении в потоке транспорта звук приемлемый.
 
e-mail: ermichael@mail.ru
 



 
 


комментария 2 »

    1. Вячеслав :

      Хороший агрегат.

    2. Михаил :

      Спасибо! )