Главная » Видео, Зарубежный опыт, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электровелосипед SantaCruz

20 декабря 2012 Просмотров: 5 075 комментария 4

Электровелосипед с выдающимися характеристиками удалось построить 54-летнему американскому энтузиасту.
 
За основу был взят топовый авиамодельный двигатель Astro.

Изначально была установлена модель Astro 3210, но в окончательном варианте использован более мощный  3220.

Главной «изюминкой» аппарата
без сомнения можно назвать весь

блок электропривода.

Двухуровневый редуктор с использованием ременной и цепной передачи позволяет понизить обороты с 6000 до 90 об/мин
на звезде шатунов (18:72,9:50,14:42).

Также в блок удалось разместить два авиамодельных Li-Pol аккумулятора
5Ач 22в (напряжение системы 44в).

Естественно далеко на аккумуляторе

емкостью ~220втч не уедешь, особенно если учесть, что максимальная скорость аппарата составила ~106 км/ч (66.1 миль/ч).

Контроллер Phoenix Ice HV 160.

Максимальный ток, зафиксированный ваттметром Cycle Analyst, 348.8А!

Вес электровелосипеда составил 25.5 кг,
из них блок электропривода ~6 кг.

После того, как у владельца сгорел первый

контроллер, было решено возить с собой огнетушитель, увеличивший вес на 4.5 кг.

Вес блока электропривода без аккумуляторов — 4.5 кг.
 
 
Видео 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
 
Обсуждение на  endless-sphere.com
 
 






 
 


комментария 4 »

    1. OLD1966 :

      Интересный, конечно, аппарат получился. Кучу денежек, судя по всему, в него вложили. Я, конечно, понимаю каждый сам решает куда ему деньги потратить (выкинуть), но не понимаю зачем тратить их на раз проехать?

      Да кабы их бабасики да возможности, то и 120км\ч были бы и 100км пробега за присест не вопрос. Было бы чем выпендриваться...

      Мы, славяне, тоже кой чего умеем, — да не можем.

      Здесь, в этой нищей украинской республике, за копейки крутишься и то что то «рожаешь» по уму... ДЛЯ ДЕЛА!

      Всё как всегда со времён Левши — ружья кипричём от нищеты чистим.

      P.S. Извините — наболело уже, сорвался...

    2. Юрий :

      Хочу добавить к первому комментарию,все очень красиво, но непрактично,

      и не ресурсно,так для выпендрежа,до первой поломки подальше от дома,и

      и все станет сразу ясно.

      Много цепей и шестеренок, это вчерашний день,велосипедные цепи разрабатывались для ног ,но не для мощных моторов,Создавая электровелосипед, с самого начала я видел его недостатки,Передача должна быть ременная, прямо смотора на колесо,и скорость велосипеда должна быть не больше 100 км, все эти скорости за 120 130 просто выпендреж,тем более на цепи,особенно когда порвется,колеса долны быть прокачаны всем ,что есть в разработках, толстые камеры,антипокольная лента,и еще герметик в камеру,знаю из личного опыта.

      Теперь обясню почему 100км а не больше,увеличивая скорость,мы теряем мощность,во всех отношениях,при старте,подеме,и встречном ветре и сопротивлении.и мотор будет греться,

      Но я зато чтобы велосипед разгонялся до70 за 3 секунды ,это вполне реально,я об этом знаю,и эти 3 секунды,зделают свое дело,при нашем движении с пробками,суппербайки слитровыми моторами, будут стоять у тебя в хвосте,при твоей маневреновости игабаритах.

      И обьязательно мощная батарея,амппер на 30 не меньше.

      Я буду собирать такой велосипед, когда соберу,я вам его покажу

      С уважением к первому комментатору.

    3. Aleksandr :

      Да здравствует идея! Пусть погибнет идиотизм в Новом году 🙂

    4. Леший :

      Вы уж простите, не с мог удержаться, но комент про прямую передачу с 6000 rpm двигателя прям на колесо. Как примерно должно быть можно посмотреть на примере:

      www.electricbike.com/50mp... -electric-trike/

      Хочу заметить, что цепь с редуктора на колемо была впоследствии заменена ремнем.