Главная » Видео, Зарубежный опыт, Сделай сам, Электровелосипед, Электротранспорт

Электрочоппер «Patient Zero»

6 января 2013 Просмотров: 3 653 комментариев 5

Бывший автомеханик Manny Da Silva из Торонто (Канада) создал электрочоппер «Patient Zero».
 
Аппарат изготовлен в промоцелях и рекламирует конкурс среди мастеров татуировки и пирсинга.
Один из спонсоров — известный
производитель велокомпонентов Hope.

В качестве электродвигателя Мэнни

выбрал Cyclone 1200вт в специфической комплектации, которая в основном используется на велотрайках.

Это аналог варианта с двумя звездами на валу, но рассчитанный на бОльшую нагрузку.

На вопрос корреспондента «Почему не мотор-колесо?» канадец ответил, что считает внешний мотор в сочетании с использованием передач велосипеда

более эффективным. Для этого в заднем колесе установлена 8-скоростная планетарная втулка Sturmey Archer.

Если этот взгляд мы полностью разделяем, то решение использовать
два аккумулятора разной химии нам показалось совсем странным.

Первый аккумулятор — LiFePO4 48в 20Ач
от Ping, второй свинцовый (SLA)
из 4-х 12в 14Ач блоков.


Мэнни позиционирует LiFePO4 для подъемов, а свинец для спокойной езды
по плоской поверхности, где не требуются большие токи.

Со слов автора, он решил специально пойти по пути утяжеления аппарата для большей устойчивости байка.

Вес чоппера составляет 73 кг,

из них около 30 кг — это аккумуляторы.

Для остановки такой массы установлены надежные гидравлические тормоза
Hope M4 с 203мм дисками.

Максимальная скорость 50 км/ч.

Дальность хода без педалирования 100 км.

www.facebook.com/PatientZeroChopper
 
 







 
 


комментариев 5 »

    1. Сергей :

      1. Квадратный профиль, гнутый по диагонали, имеет свою эстетику. Как-то не попадалось на глаза раньше такое решение. Хотя круглое лучше при прочих равных условиях, но в данном случае просто нравится.

      2. Попытался осмыслить — цитата: «Это аналог варианта с двумя звездами на валу, но рассчитанный на бОльшую нагрузку.» — не получилось.

      Вижу вал с одной звездой от двигателя, далее некая направляющая ось с двойной звездой, одна из которых не задействована. Плеча изгиба, действующего на вал двигателя вроде не должно быть, но нагрузка на каждый отдельно работающий зуб звезды двигателя увеличивается в следствие уменьшения пятен контакта за счет той самой непонятной двойной звездной направляющей.

    2. ePowerBiker :

      Сергей, вы не осмыслили, так как просто не в курсе нюансов.

      У циклонов есть вариант установки с двумя звездами на валу. В нем используется специфическая двойная звезда, с двумя фривилами, один из которых фривил-подшипник FSB-20, связывающий непосредственно вал редуктора со звездами. Но в силу своего малого размера, он не может выдержать большие нагрузки и ломается.

      В варианте использованном в данном аппарате, этот маленький подшипник заменен (он остался, но как фривил не работает) на звезду с фривилом установленную на валу. Двойная же звезда вынесена на отдельный вал.

    3. Анатолий :

      Все супер. А последнее фото все испортило. При такой посадке далеко не уедешь. Руль сюда другой надо.

    4. Вилен :

      Ребята, приветствую! Недавно стал обладателем данной рамы и хочу узнать, сколько будет стоить максимальный(8кW) эл. комплект под ключ (кроме корпуса).

    5. ePowerBiker :

      Привет, Вилен! Цены на наборы здесь epowerbikes.ru/storeroom/kits

      По аккумулятору нужно думать, замерять и считать, конструктор здесь epowerbikes.ru/archives/2105