Главная » Видео, Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электроскутер, Электротранспорт

Электровелосипед «ВЭЛ-14» от Виктора

25 октября 2014 Просмотров: 2 080 комментария 2

Конкурс "Электровелосипед 2014". Участник №13.

 

Тринадцатый участник конкурса — электровелосипед «ВЭЛ-14»
от Виктора из Котовска.

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании электровелосипедов?
Виктор: Из истории электротранспорта.
Первый электровелосипед был создан в 1895году.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
электровелосипед?

Виктор: Велосипед используется ежедневно повсеместно, при следовании на работу и для отдыха. Просто прокатиться на транспорте ни кому не мешающем очень приятно.

Напомним, что Виктор был участником наших конкурсов в 2011 и 2012 годах.

Спроектирован самостоятельно и давно, реализовать удалось только в этом году.

Набор Циклон был приобретен в 2011г.

и в качестве испытания был установлен на стандартном велосипеде Стелс.

На велосипеде предусмотрено использование
любых аккумуляторов или их совместное использование.

Педальный узел искоренен как главный недостаток велосипеда и пережиток прошлого.

Донорами явились промышленность Китая, Тайваня и Европы.

Части для изготовления рамы использованы от советских велосипедов и легендарного мопеда «ЗИФ 77».

Колеса 24", существует комплект колес
с зимней резиной.

В качестве электропривода используется внешний двигатель Cyclone 960вт с дополнительной цепью.
Контроллер внешний Cyclone.

Аккумулятор 36В 10Ач.

Два зарядных устройства 4 и 3 ампера. Используются при необходимости. Время заряда 1,5 часа и более двух часов соответственно.

При мощности 960 Вт. и весе аппарата вместе с пассажиром 100 кг. возможно развитие скорости 60 км/ч. На практике до 50 км/ч.

Ускорение как при мощности 960 Вт.

Дальность хода — 25 км опробовано, приехал

сам без педалирования и поставил на зарядку.

Вес велосипеда с Павлом 101 кг (фото прилагаю). Вес Павла 78 кг. следовательно вес велосипеда 23 кг.

Измерительное оборудование есть (выиграно на прошлом конкурсе) необходимости устанавливать его не наблюдается.

Данный аппарат создан в 2014 году.

Пробег комплекта Циклон устанавливаемый

на обоих велосипедах перевалил за 6000 км.

Поломок не было, заменялись расходные запчасти, цепи звездочки.

Приобретенный по дешевке китайский аккумулятор для велосипедов оказался для двигателей 350 вт. и при резком изменении сопротивления управляющего реостата отключается, что сначала раздражало.

В процессе эксплуатации оказалось, заметно уменьшился износ покрышек, звездочек и цепей.

Но иногда хочется защиту блокировать, советуют с выхода батареи последовательно поставить мощное сопротивление 1 Ом.
Есть ли другие способы и где взять комплектующие для их реализации?
 
e-mail: victor_kvn66@mail.ru
 
 

 
 


комментария 2 »

    1. Олег :

      Мотор в железном боксе совсем без охлаждения перегреваться будет.

    2. Виктор :

      Бокс из дюралюминия контактирует с двигателем являясь его радиатором.