Главная » Видео, Зарубежный опыт, Сделай сам, Статьи, Электротранспорт

Электрический скейтборд

8 ноября 2015 Просмотров: 1 261 Один комментарий

Сегодня мы с вами познакомимся с интереснейшей американской компанией «Carvon», которая специализируется на продаже электронаборов для скейтбордов. Да да, именно для скейтбордов!

Их девиз: «Build your own NOW!»
(«Сделай свой скейт сейчас!»).

Компания предлагает построить свой
собственный скейтборд используя один из трех вариантов электронаборов с одним (299$) или двумя двигателями (399$).

Последний, предложенный калифорнийцами, максимально компактный вариант электропривода — CARVON V2, отличается от более ранних версий тем, что двигатель являются

частью колеса.

Такой подход исключает необходимость использования цепной и ременной передачи, в результате чего увеличивается надежность и улучшается внешний вид.

В качестве электродвигателей используются авиамодельные бесколлекторные аутраннеры. В двухмоторной конфигурации суммарная мощность составляет 4.5кВт! Максимальная скорость при использовании батареи 22в (Li-Pol 6s) выше 45 км/ч.

Первый же проект компании называется
SkatE-Pods — готовый электроскейт
с большими колесами и внешним электроприводом.

В 2014 году американцы выставили проект на Кикстартере, но собрать необходимую сумму не смогли.

Озвученные ими преимущества использования SkatE-Pods:

— Всё управление осуществляется ногами, руки остаются свободны.
К примеру,можно ехать из магазина
с пакетами в руках

— Только один датчик управления,
с помощью которого ты ускоряешься, наваливаясь вперед и замедляешься, перенося вес на заднюю ногу

— Большие накачанные колеса, чтобы сберечь свои суставы при езде по неровной поверхности.

— Два электромотора, которые меняют свою мощность во время поворота.

— Свободный ход колес. Отсутствует сопротивление двигателя, можно без опаски съезжать с холмов по-инерции,
а также, когда кончится заряд батареи, можно продолжать движение как на обычном скейте.

— Механические тормоза увеличивают мощность торможения, а также

продлевают жизнь подшипников

— Настройка чувствительности датчика «газа».

— Выбор мощности (24 или 36в).

— Индикация напряжения аккумулятора
с сигнализацией низкого напряжения , предупреждающего о окончании заряда аккумулятора.
 


 
Также к электроскейтам приделывают ручки-рули, ведь не все могут справится с балансировкой только при помощи ног. А так управляют даже дети.


 
Конечно идея изготовления электроскейта пришла не только ребятам из Калифорнии.

К примеру энтузиаст с Лонг-Айленда (США, штат Нью-Йорк) под ником Stuntmanmike c endless-sphere также изготовил двухмоторный скейт.

Привод на колесо реализован цепью #25.
Звезды 13Т и 55Т. Колеса 4".

Необходимые детали были изготовлены самостоятельно.

На скейте удалось разместить 8 «котлет» Turnigy 4s 5Ач.



Подробнее на ветке автора на endless-sphere.com

Теперь давайте увидим как же ездят данные аппараты

SkatE-Pods

CARVON V2
Видео 1, 2, 3, 4, 5

Ссылки:
www.carvonskates.com
www.facebook.com/Carvonskates
www.skate-pods.com
 
 


Один комментарий »

    1. Александр :

      Интересные штукенции, но — 4.5кВт!!!

      Просто хочется взять и спросить — ЗАЧЕМ столько?