Главная » Видео, Конкурсы, Наши байки, Сделай сам, Электроскутер, Электротранспорт

Электроскутер «Ульрих-II гибрид» от Вячеслава

20 декабря 2016 Просмотров: 412 Нет комментариев

Конкурс "Электровелосипед 2016". Участник №6.

 

Шестой участник конкурса — Вячеслав
из Москвы — представляет свой электроскутер «Ульрих-II гибрид».

Вячеслав — наш постоянный участник конкурсов (2010, 2011, 2012, 2013, 2015).

ePowerBikes: При каких обстоятельствах вы узнали о существовании

электровелосипедов?
Вячеслав: Случайно увидел в интернете.

ePowerBikes: Как обычно вы используете
свой электроскутер?
Вячеслав: Катаюсь по делам или для
удовольствия.

Рама аппарата сделана самостоятельно

(сталь).

Покрышки злые,
передняя 20”, задняя 20”.

В качестве электропривода применено заднее мотор-колесо Polariss 48В 750Вт
с внешним контроллером Ningbo Polaris + генератор 63 куб.см.

Напряжение системы: 48в

Источник питания: LiFePO4 12Ач 48в

Зарядное устройство 5А, 2 часа от сети,
или в буферном режиме от генератора.

Максимальная скорость без педалей составляет 50 км/ч.

Ускорение до максимальной скорости 12 сек.

Дальность хода 8-12 км без педалирования на батарее или 50-100 км на 1,5л бензина.

Вес аппарата: ~68 кг.

Среднее энергопотребление 45 Втч/км.

Со времени создания аппарата (2010)
пробег составил 2810 км.

Электроскутер обошелся владельцу
в 34.700 рублей.
Комплект М-К — 15.500,
аккумуляторы — 27.100, генератор – 5.000.
рама и прочее – 15.000.
На ремонт: BMS: 2.100, 2 элемента: 3.000 руб.
Мотор-колесо куплено на рынке

в «Сокольниках».
Материалы на различных рынках Москвы.

ePowerBikes: Были ли какие-либо поломки?
Вячеслав: После 150 км пробега начали лопаться спицы на заднем колесе (из-за неверной спицовки) – установил более крепкие. Был сломан руль после падения.
В контроллере взорвался конденсатор.
Сгорела плата BMS в батареи, отчего вышли из строя 2 элемента.


Данный велосипед может эксплуатироваться как на 2х колесах, так и на 3х.
Есть возможность ездить на батарее или на батарее и генераторе. Генератор переделан на напряжение 58 вольт, работает в режиме постоянного подзаряда батареи.
 
 
e-mail: GrobIZMGSU@yandex.ru
vk.com/ElectroUlrih