Главная » Производители, Электроскутер, Электротранспорт

Игроки на рынке персонального электротранспорта в Индии

5 ноября 2009 Просмотров: 1 146 Нет комментариев

Реклама индийских скутеров YObikesМногие страны не имеют собственных запасов нефти, в отличии от США или государств Ближнего Востока, и полностью зависят от импорта черного золота.
С повсеместным использованием персональных электрических транспортных средств, эту зависимость можно существенно сократить.

Индия является одной из стран, активно внедряющих технологии легкого электротранспорта.
Для индийских владельцев электроскутеров и электровелосипедов отсутствует необходимость регистрировать свой аппарат и не нужны права на вождение.

Популярные в Индии электроскутеры:

Yobykes

Подразделение компании Electrotherm
недавно вышло на рынок индийских электрических скутеров.

В линейке продукции шесть электроскутеров
с разными характеристиками.
В аппаратах используются бесколлекторные электродвигатели от 250Вт.

Скорость 25 км/ч. Пробег от оной зарядки может достигать 75 км. Полный заряд за 6-8 часов.

Подробно на сайте подразделения компании:  www.yobykes.in

EKO vehicles
Компания EKO vehicles расположена в индийском городе Банголор.

Выпускает электрические скутеры и мини-скутеры,
продающиеся как внутри страны, так и зарубежом.

На рынке легкого электротранспорта компания присутствует давно и ее дилерская сеть покрывает большую часть Индии.

Сайт компании:  www.ekovehicle.com
 
 
ACE Motors
Индийский производитель электроскутеров, импортирующий большинство комплектующих из Китая.
Их электроскутер E-Bike весит около 60 кг. Грузоподъемность 100-140 кг.
Пробег на одной зарядке 220 км. Полный заряд за 6-8 часов.
Максимальная скорость 25 км/ч. Цена: 26500 индийских рупий.

Есть несколько причин, мешающих развитию легкого электротранспорта на территории Индии:

  • Электрические скутеры тяжелы, максимальная скорость их недостаточна, и запас хода не всегда соответствует потребностям.
  • Присутствуют проблемы с запчастями и ремонтом на местах.
  • Стоимость электроскутеров зачастую выше, чем может себе позволить основная масса индийцев.

Но несмотря на трудности, индийские власти планируют увеличивать популярность использования легкого электротранспорта, заинтересовывая как потребителей, так и производителей.