Главная » Классификация

Классификация

Немного истории

 
В конце девятнадцатого века, почти сразу же после того, как велосипеды стали более менее похожи на сегодняшние, были предприняты попытки установки на них электропривода.

Так уж сложилось, что около ста лет электричество в легком двухколесном транспорте проигрывало двигателю внутреннего сгорания «в сухую».

Редкие упоминания об электровелосипедах в прессе 20-го века были больше похожи на заметки о чем-то фантастическом и невероятном. Но с развитием электроники и технологий хранения электричества, мы все чаще и чаще слышим упоминания об электрических мотоциклах, скутерах и велосипедах.

В 1990-х активно создаются промышленные производства двухколесного электротранспорта. Объем продаж в мире год от года растет на десятки процентов.

Самым большим потребительским рынком электровелосипедов и электроскутеров являются страны Юго-восточной Азии. Лидирующее положение там
занимает Китай.

Также популярен легкий электротранспорт в Европе, где правительства и граждане заботятся об экологии своих стран.

На американском континенте большое внимание электровелосипедам уделяют в Канаде и южных штатах США — Флориде и Калифорнии.

Многие предсказывают персональному электротранспорту главную роль в локальных перемещениях жителей 21 века.

 

Классификация

 
Мы можем разделить весь существующий легкий электротранспорт на три основных вида:

Главное что их различает друг от друга — это мощность электродвигателя и, как следствие, максимальная скорость, которую способен развить аппарат.

Электровелосипед
Это «младший брат» в семье двухколесных электробайков. На электровелосипедах используют двигатели мощностью от 150 до 1000 Вт. Максимальная скорость лежит в пределах от 20 до 50 км/ч.

Принципиальным отличием от электроскутеров и мотоциклов является возможность использовать для перемещения как электродвигатель, так и физическую силу человека, с помощью педалирования, аналогично обычному велосипеду.

Также электровелосипед можно не только приобрести в заводском исполнении, но и переделать обычный велосипед своими руками, с помощью специального набора, состоящего из электродвигателя, контроллера и аккумуляторов.  читать далее об электровелосипедах ...

Электроскутер
Следующим представителем легкого электротранспорта является электроскутер. На этих аппаратах используются электродвигатели от 600Вт до 2кВт. Максимальная скорость от 30 до 80км/ч.

В отличии от электровелосипеда, электроскутер обычно оснащен более емкой аккумуляторной батареей и запас хода в среднем составляет 50-80 км.

Электрический скутер значительно
тяжелее электровелосипеда,
что усложняет хранение аппарата в квартире многоэтажки.

Так как у скутера нет педалей, при окончании заряда аккумуляторов он превращается из транспорта в «мертвый» груз. Владельцы электроскутеров всегда должны более тщательно планировать маршрут, чтобы не попасть в такую ситуацию.
 читать далее об электроскутерах ...

Электромотоцикл
Самым быстрым двухколесным электрическим байком считается электромотоцикл. Только в последние несколько лет производители сумели наладить серийный выпуск этих аппаратов.

Вес электрических мотоциклов колеблется от 100 кг. у легких моделей и может превышать 300 кг. у тяжелых.

Электродвигатели мощностью от 3 до 10кВт позволяют развивать максимальную скорость до 160 км/ч.

При таких мощностях и текущих технологиях хранения электричества, энергии аккумуляторов электромотоцикла хватает всего на 30-60 минут гонки. Этого конечно мало, но все надежды связаны с будущим прогрессом в области электроники и химии.

Сейчас же электромотоцикл является достаточно дорогим удовольствием. Ценник начинается с 10.000$ США, но может достигать в разы больших сумм.  читать далее об электромотоциклах ...

 

Оставьте свой комментарий!



*