Главная » Электроскутер

Электроскутер

Электроскутеры занимают промежуточное место в линейке легкого электротранспорта, между электровелосипедом и электромотоциклом. На этих аппаратах используются электродвигатели от
600 Вт до 2 кВт. Максимальная развиваемая скорость от 30 до 80 км/ч.

Обычно электроскутер имеет двухколесную конструкцию, но встречаются модели и трехколесные.

В отличии от электровелосипеда, на электрический скутер устанавливаются более емкие батареи. Это связано с тем,
что при окончании запаса электричества уехать на нем самостоятельно никуда не удастся.

Запас хода варьируется от модели к
модели и составляет обычно 50-80 км.
Весят электрические мотороллеры от 50 кг. и выше в зависимости от типа и емкости аккумуляторных батарей, а также конструкции аппарата.

В сравнении с электровелосипедом, электрический скутер лучше приспособлен к передвижению на дорогах города. На нем устанавливается полный комплект светотехники, которая требуется для транспортных средств такого класса. Плавность хода располагает к более комфортной езде. Колеса электроскутеров имеют меньший диаметр и широкие покрышки.

Как и у остальных представителей легкого электротранспорта, электрическая часть скутера состоит из электродвигателя, контроллера, управляющего его работой, и аккумуляторов.

На практике в электроскутерах используются два варианта электропривода: цепной и мотор-колесо.

Мотор-колесо скутера отличается от велосипедного большей мощностью, весом, и более высокой скоростью вращения.

Об аккумуляторных батареях, используемых в электроскутерах, читайте в разделе «Сделай сам».

Основная масса производителей электроскутеров сконцентрирована в Юго-восточной Азии.
Там же находится и самый большой рынок продаж этого транспортного средства.

На начало 2009 года только в Китае на дорогах использовалось более 25 миллионов электроскутеров и электровелосипедов. Те, кто посетил крупные китайские города, уже не удивляются огромному количеству скутеристов всех возрастов, заполонивших улицы Поднебесной.

Вторым по потенциалу является рынок персонального электротранспорта в Индии
с населением больше миллиарда человек.

Индийские производители начинают успешно конкурировать с китайскими компаниями за своего потребителя. Хотя до сих пор цены на электроскутеры высоки и не каждый индиец может позволить себе такую покупку.

Электроскутер имеет несколько преимуществ в использовании по сравнению со своим бензиновым «братом». Он более прост и дешев в обслуживании, не создает шума при перемещении. Возможно использовать электроскутер в помещениях, так как отсутствуют вредные выбросы.

К недостаткам электроскутеров можно отнести ограниченный пробег, длительное время зарядки, высокую цену. Именно по этим причинам бензиновые скутеры успешно конкурируют с электрическими на рынке.
 

 

комментариев 8 »

    1. Николай :

      Через СМИ узнал, что электроскутеры очень популярны в Китае. У нас же в стране практически вакуум. Неужели из-за стоимости? Не так уж и богаты китайцы. Может сдерживает развитие электротранспорта нефтяная мафия?

    2. ePowerBiker :

      Склонен думать что тут несколько причин,
      цена — на нее влияют таможенные пошлины и НДС (18%),
      ограниченность пробега,
      неудобство хранения — либо гараж (тогда дешевле взять бензиновый скутер), либо затаскивать домой (тяжело), на стоянке (не всегда безопасно).

      В Китае идешь по улице, все магазинчики и общепит на первом этаже, тут же брошены удлинители, заряжаются скутера (возможно это для персонала), у нас такую картину в ближайшее время точно не увидеть.

      Нефтяная мафия здесь не причем 🙂

    3. Гость :

      Ну конечно, нефтяная мафия не причём, почему?

    4. ePowerBiker :

      Посмотрите документальный фильм «Кто убил электромобиль», там эта тема обсуждается.

    5. Михаил :

      я думаю что этот процесс уже не остановить все виды транспорта,которые ездят на бензине будут валятся на свалке и никакая нефтяная мафия этот процесс уже не остановит.

    6. Вова :

      Не без нефтяной мафии конечно, но главная причина в нас самих, людях, мы не любим, что то менять, темболее мешают заложенные в нас стереотипы.

      Когда я первый раз увидел мотард, я смеялся над ним, думал какой же человек недалекого ума будет ездить на этом непонятно, чём, и не спортбайк и не кросс, теперь этот человек — я, ибо это просто идеальнейшее средство передвижения в городских пробках! Как только первые смельчаки распробуют электромотоциклы, основная масса не заставит себя долго ждать, повально начнут пересаживаться!

    7. Людмила :

      купила!и очень довольна!!!Надёжный .удобный,экономия времени!Очень бесшумный и экономичный!одна зарядка 6-8часов не набегает даже одного киловата!

    8. Олег :

      думаю дело в наших дорогах и жадности продавцов

Оставьте свой комментарий!



*