Главная » Установка набора Cyclone для основной цепи

Установка набора Cyclone для основной цепи

1. Снимаем большую звезду и шатуны
2. Для установки устройства крепления двигателя требуется определенное место на раме (минимально 82 мм от каретки до задней покрышки).
Если расстояние меньше 82 мм, тогда, возможно, Вам прийдется самостоятельно изготавливать или переделывать крепление двигателя.
3. Заменяем «родной» шпиндель каретки на удлиненный шпиндель из набора. Если на вашем велосипеде установлен кареточный узел типа «картридж», то его необходимо заменить на шпиндель с подшипниками.
4. Устанавливаем универсальное устройство для крепления двигателя. Затягивая болты, убедитесь что креплением не пережаты кабеля.
5. Устанавливаем двигатель в крепеж. Регулировку по высоте произведем позже.
6. Устанавливаем большую звезду с педальным адаптером и шатуны из набора.
7. С помощью машинки для цепи, разрываем цепь и удлиняем ее. Обычно достаточно установить дополнительно четыре звена.
8. Натягиваем цепь через звезду двигателя.
9. Монтируем ручку «газа» на руле.
10. Подсоединяем разъем ручки «газа» к двигателю.
11. Подсоединяем разъем питания к двигателю.

 
 
Подробнее о  Cyclone

комментарий 31 »

    1. pamir68 :

      В чем различия эксплуатации моторов с основной цепью и дополнительной.

      Какие минусы и плюсы.

      Какой вариант предпочтительней для велосипеда с колесами 20 дюймов складной.

      Может при моём раскладе стоит выбирать мото-колесо.

      Хочется иметь вариант с наименьшим весом и скорость не более 50 км./ч.

    2. ePowerBiker :

      В преимуществах для основной цепи — меньше вес (одиночная большая звезда) и выше КПД (нет второй цепи), в недостатках уменьшение клиренса. У комплектов для доп.цепи в преимуществах возможность путем варьирования размера звезд делать подходящий каденс.

      В вашем варианте 20" применить комплект для основной цепи можно, но уменьшать и без того малый клиренс не айс, мы рекомендуем для доп.цепи.

      20" велосипеды в основном оснащены звездой 52Т, можно самостоятельно изготовить двойную звезду 52Т-44Т для более комфортного каденса.

      Мотор-колесо в данной ситуации объективно рассматривать не стоит. Если устанавливать директ драйв М-К 500-1000вт то это +6кг в колесе + контроллер + 60-72в аккумулятор (на 20" колесах до 50 км/ч на 48в вряд ли разгонитесь) — все электрооборудование будет весить больше чем сам велосипед. При использовании маломощного легкого М-К 250-350вт 24в вес будет конечно допустимый, но я сомневаюсь что скорость превысит 25 км/ч.

      Мы планируем создать несколько складных легких электровелосипедов на базе Cyclone 500вт для доп.цепи и 8.2Ач 24в аккумулятора PSE (см.кладовку).
      В качестве донора выбран  Giant Expressway 2, ожидаемый полный вес 18кг.
      Расчетная круизная скорость 30км/ч, максимальная 38км/ч, каденс 80-100.

    3. pamir68 :

      Спасибо за ответ.

      Giant Expressway 2 интересная модель, но меня интересует модели более высокой категории, вот присмотрел на ebay Dahon Speed TR в районе 35000 рублей. Думаю брать. Уж очень подкупают 24 скорости, а самое главное качественный обвес.

    4. ePowerBiker :

      Все это хорошо, но место под установку увидел только одно — над рамой впереди подседельного штыря, скорее всего понадобится доработка штатного крепления и надо смотреть как все встанет в сложенном состоянии.

      Также из опыта могу сказать, что при использовании движка количество необходимых скоростей можно безболезненно уменьшить до 5 (ИМХО).

    5. pamir68 :

      То есть Вы хотите сказать, что 24-ре скорости в принципе с мотором и не очень нужны?

      Может и не стоит мне брать такой дорогой велосипед на ebay?

      Да нужно будет не торопиться, лучше подумать. Одно меня не радует качество Giant Expressway 2 и этой категории велосипедов, очень плохо сделана система сложения (сбора) велосипеда, много заусенцев и т.п. Видел Dahon Speed TR – это сказка, разница земля и небо, но и стоит около 49000 рублей в Москве.

    6. ePowerBiker :

      Про скорости именно так.

      Как вариант можно взять раму Dahon Impulse на чейне за 250$ с доставкой и обвешать чем угодно по желанию.

    7. ladsim :

      Подскажите как найти Cyclone для основной цепи + аккумулятор PSE на Ebay. На сайте Cyclone не нашел информации по доставке.

    8. ePowerBiker :

      Так как cyclone-tw.com являются производителями этих наборов, то цен ниже чем у них на ибэе не будет. Все продавцы которых я встречал там с Сyclone продавали его за две цены в расчете на «дурачка».

      Чтоб узнать цену доставки нажмите кнопку paypal, откроется окно с корзиной, там будет показана доставка.

      Напомним что мы можем поставить продукцию Cyclone по их ценам с доставкой на ваш почтовый адрес из Тайваня.

    9. den :

      ХОЧУ КУПИТЬ ЕТОТ ВЕЛ www.velomarket.org.ua/pro...mmer/.КАКОЙ НАБОР НА НЕГО ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПРО САМ ВЕЛ

    10. ePowerBiker :

      Я не вижу места на этом велосипеде куда можно установить комплект Cyclone для доп.цепи., для основной цепи возможно встанет.

      Про сам вел ничего не скажу, первый раз вижу.

    11. den :

      СПС.А ЧТО СКАЖЕТЕ ПРО УСТАНОВКУ СЮДА ЕЛЕКТРО КОЛЕСА?

    12. ePowerBiker :

      Что тут думать, встанет без проблем 🙂

    13. Сергей Николаевич :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Пожалуйста, помогите разобраться.

      Скажем, на ведущем валу, две ведущие звездочки. С большим и меньшим числом зубьев.

      1) При такой компоновке (т.е. двигатель для основной цепи), в процессе езды можно варьировать передаточное отношение благодаря попеременной смене этих ведущих звездочек?

      2) Или такая компоновка двигателя предполагает только вариант задействования всегда одной и той же ведущей звездочки?

      3) Если вариант 2 верен, то при какой компоновке возможно попеременное задействование ведущих звездочек?

      Заранее спасибо.

    14. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей Николаевич.

      Верен п.2, в наборах для основной цепи используется одна большая звезда. Для переключения звезд используйте набор для доп.цепи со звездами 44×44х32.

    15. Сергей Алексеевич :

      Хочу купить Ciclone 960WA? но никак не могу выяснить, сколько будет стоить полный набор: мотор, управление, аккумулятор. Подскажите пожалуйста!

    16. ePowerBiker :

      Сергей Алексеевич, ответил в почту.

    17. Сергей Николаевич :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Подскажите пожалуйста, насколько заметно сопротивление Cyclone для основной цепи при езде с выключенном двигателем, при вращении педалей только усилием человека?

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей Николаевич.

      На валу движка обгонная муфта, поэтому сопротивления нет совсем.

    19. Сергей Николаевич :

      Cyclone для основной цепи, цитата: 3. Заменяем «родной» шпиндель каретки на удлиненный шпиндель из набора...

      Подскажите пожалуйста:

      1. Вследствие такого удлинения, есть ли неудобства при педалировании. Если есть, на сколько они заметны в плане этого самого неудобства?

      2. Какого это удлинение, т.е. на сколько изменяется расстояние (см)? К примеру, было-будет.

    20. ePowerBiker :

      1. Не заметны. Езжу давно.

      2. Думаю 1.5- 2см

    21. Сергей Николаевич :

      Подскажите пожалуйста, не совсем прямой вопрос, но вроде как по теме раздела...

      Раз здесь (Cyclone для основной цепи) теряется маневр по передаточным отношениям за счет смены ВЕДУЩИХ звездочек, то какие возможности есть на Рынке с наибольшими диапазонами этого самого передаточного отношения на кассетах и (или) планетарках? Что можете посоветовать?

      Интересует не столько количество промежуточных передач, а, повторюсь, максимальный диапазон из возможного (от самого маленького до самого большого значения числа зубьев на заднем колесе, применительно, скажем, к кассетам).

      P.S. Если с терминологией в чем-то ошибаюсь, прошу извинить.

    22. ePowerBiker :

      Сравнение диапазонов планетарок, вариатора NuVinci и обычных систем www.simpel.ch/fileadmin/s...GearInchCard.pdf

      По нашим наблюдениям на электровелосипеде стиль катания меняется, обычно хватает диапазона скоростей 14-28.

    23. Сергей Николаевич :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Цитата: ePowerBiker :...На валу движка обгонная муфта, поэтому сопротивления нет совсем. 20 марта 2012, 18:26

      Пожалуйста подскажите, Cyclone для основной цепи непосредственно в системе с кареткой (не про двигатель) есть такая же обгонная муфта? Вдруг вращение двигателя будет быстрее, чем педалирование.

      Для дополнительной цепи такая еще одна опция есть, разобрался благодаря прочим вопросам-ответам, а для основной цепи пока ответ не нашел — вот спрашиваю.

    24. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей Николаевич.

      Для обоих вариантов в больших звездах (звезде) установлена обгонная муфта соединенная с правым шатуном.

    25. Виктор :

      При приводе на основную цепь усилие от мотора передаётся на большую звёздочку педального привода. В таком случае большая звёздочка должна соединяться с педалями через обгонную муфту, иначе педали будут крутится всегда при работе мотора. И как в таком случае при движении на педалях, якорь мотора будет ли крутится или там тоже обгонная муфта. Не понятна механика процесса по рисункам

    26. Виктор :

      Набор Cyclone 360Вт 24в

      для дополнительной цепи (на фото),

      для основной цепи, две звезды на валу. epowerbikes.ru/storeroom/kits

      Для основной цепи тоже две звезды на педальном приводе? И как задействуется вторая звезда в таком случае?

    27. ePowerBiker :

      На валу движка обгонная муфта. Для основной цепи — одна звезда. Две звезды на валу — третий вариант привода, смотрите первые три изображения epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone

    28. Виктор :

      Возможно вопрос не по теме, но......

      В инструкции написано, что акумулятор заряжается 3-5 часов (литиевой). Но после подключения разряженного акумулятора к блоку питания загорается красная лампочка, цвет которой меняется на зелёный через 1 час. Что делать? Продолжать зарядку ещ1 2-4 часа или акумулятор уже заряжен. Но в при такой зарядке он проезжает 4-5 км.

    29. ePowerBiker :

      Действительно совсем не по теме, у нас есть несколько тем про аккумуляторы.

      Скорее всего произошла разбалансировка аккумулятора. Если решать вопрос самостоятельно, то необходимо вскрыть аккумулятор, разрядить до отключения БМС и замерить напряжения на ячейках.

      Те ячейки, что имеют напряжение выше 2.5в (если мы говорим о LiFePO4 батарее) следует разрядить с помощью какой-либо нагрузки. Необходимо быть очень внимательным, так как разряд ниже порога 2.3 может повредить ячейке или полностью вывести ее из строя.

      Нагрузку можно изготовить из резистора 0.5-1Ом мощностью 20вт, при необходимости разместив его на радиатор и устроив воздушное охлаждение.

      После приведения всех ячеек к нижнему порогу, поставьте аккумулятор на зарядку.
      Если данные операций не изменили время зарядки, то велика вероятность, что емкость некоторых ячеек существенно меньше номинала, их нужно заменять.

    30. Борис :

      здравствуйте, есть в наличии велосипед с эл. колесом,40 км на прямых участках не хватает. подскажите, можно ли дополнительно установить набор Циклон500 (как вариант с левой ручкой газа)

    31. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Борис.

      Технически это возможно, но лучше посмотреть в сторону разгона вашего мотор-колеса. Есть вероятность что может дешевле выйти.