Главная » Установка набора Cyclone для дополнительной цепи

Установка набора Cyclone для дополнительной цепи

1. Устанавливаем устройство для крепления двигателя.
2. Заменяем левый шатун на шатун из набора.
3. Снимаем большую звезду.
4. Устанавливаем большую звезду с педальным адаптером и шатуном из набора.
5. Вкручиваем оставшиеся части для крепления двигателя.
6. Устанавливаем электродвигатель и натягиваем ролик.
7. Фиксируем крепление электродвигателя.
8. Монтируем ручку «газа» на руле.
9. Подсоединяем разъем ручки «газа» к двигателю.
10. Размещаем аккумулятор на раме и подключаем его разъем к двигателю.

 
 
Подробнее о  Cyclone

 

комментариев 11 »

    1. Alextreme :

      SCHWINN STINGRAY SPOILER

      на этот велосипед какой электропривод будет оптимальным?

      хочется иметь запас мощности.

    2. ePowerBiker :

      Один мой знакомый — владелец такого велосипеда — остановился на Cyclone 960вт с двумя звездами на валу. Думаю мощности у него будет с запасом, да и выглядеть аппарат должен симпатично

    3. Дмитрий :

      Отзыв по результатам установки.

      Самое главное — заранее запаситесь необходимым инструментом.

      Для меня главной подлянкой стали старые шатуны и каретка. Шатуны прикипели так, что снять их чем-то другим, кроме инструмента для съема шатунов, не получилось (соотв. этот инструмент желательно заранее закупить). Каретка выкручивается либо отверткой и молотком, либо специальным ключом. Если старую каретку не жалко, можно инструмент не покупать. Если хотите сохранить, лучше купите ключ для каретки (предварительно глянув на саму каретку, что за ключ нужен — винты бывают разные, и у старой и новой вообще говоря могут быть разные).

      Еще немало времени заняло укорачивание цепи. Выжимку для цепи я купил, но теперь понимаю, что можно обойтись и без нее. Главное, постараться не выбивать до конца оси звеньев, это сильно упростит процесс запихивания ее обратно.

      P.S. В целом все просто, но 50% успеха состоит в наличии инструмента.

    4. Евгений :

      Поставил комплект для дополнительной цепи. Качество изготовления крепежа не очень высокое. В связи с чем вопрос делал ли кто-нибудь для Cyclone с дополнительной цепью крепление двигателя сам или на заказ? Контроллер я поставил на уголок под батареей и закрепил на два штатных отверстия в раме.

    5. Виктор :

      Да сделать-то крепление можно. Только нужен инженерный склад ума. Нужно как-то извернуться и оцифровать профиль рамы, что бы крепление сделать точно под раму. А иначе, это конечно несерьёзно. Ну что это за скобочки?

      Если рама абсолютно круглая, задача сильно упрощается. Мне приходилось делать крепление и для очень сложного, яйцеобразного профиля. (сразу скажу, что на заказ я не делаю). Сначала подгоняется макет из пластика. Затем режется из металла. Вот и всё. Нужен инструмент, нужен фрезерный станок...

    6. Владимир :

      Здравствуйте Нас интересует сколько будет стоить «большая звезда с педальным адаптером и шатунами»?

    7. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. Ответил в почту.

    8. Иван :

      Здравствуйте, интересует сколько будет стоить «большая звезда с педальным адаптером и шатунами»?

    9. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    10. Максим :

      Здравствуйте.

      Подскажите, сколько будет стоить:

      1 — Ваш набор Тайфун переделанный из редукторного М-колеса (со всеми компонентами, можно в у.е)

      2 — есть ли возможность переделки МК GT1000 (у меня такое) таким же образом — и сколько это мне обойдётся (с меня — МК GT1000, с вас- работа:)

      Рассчитываться могу через Приват-Банк, Почта — «Новая Почта».

      3 — сколько времени вам понадобится на переделку, с момента получения МК?

      Хочется конечно самому собрать — но нет ни времени, ни чертежей... 🙁

      Кстати, можете выслать чертеж в формате (любом) корел или компас 5 (cdw)? 🙂

    11. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Максим.

      1. Временно до весны мы прекращаем работу с Тайфуном. Поэтому ни продать, ни помочь с переделкой не сможем.

      2. Маркировка GT1000 мы нашли только на evel.ua, из описания на сайте ясно что это безредукторное мотор-колесо. Тайфун же редукторный, собственно во внутреннем устройстве и заключается смысл переделки.

      3. Информацию о переделке моторов Bafang/Xofo в Тайфун вы можете поискать здесь epowerbikes.ru/typhoon-step-by-step

Оставьте свой комментарий!



*