Главная » Электродвигатели. Мотор-колесо

Электродвигатели. Мотор-колесо

В подразделе  Электровелосипед  раздела  Классификация  мы рассмотрели варианты электроприводов, используемых в электрических велосипедах, их положительные и отрицательные стороны.

Попробуем проанализировать и сравнить характеристики электродвигателей (комплектов)
от двух известных производителей:  Golden Motor (Китай)  и  Cyclone (Тайвань). Golden Motor выпускает наборы с мотор-колесами, а Cyclone — комплекты, использующие цепной привод.

Анализ будет основан на данных владельцев электровелосипедов с известного сайта  EValbum, характеристик заявленных производителями, и других источников в интернете. Следовательно
все цифры приблизительны, а выводы являются выражением мнения  ePowerBikes.ru

Как заявляет Golden Motor, от напряжения мотор-колеса зависит максимальная скорость:
24в — 25 км/ч, 36в — 33 км/ч, 48в — 45 км/ч. Эти данные подтверждаются практическими замерами электровелосипедистов. Максимальные скорости у линейки наборов Cyclone начинаются с 42 км/ч и заканчиваются совсем умопомрачительной цифрой — 120 км/ч.

Те велосипедисты, кому скоростей до 30 км достаточно, могут выбрать себе мотор-колеса 24в или 36в. По практическим данным, электровелосипед с мотор-колесом 36в 500 Вт и литий-фосфатным аккумулятором 10Ач развивает максимальную скорость 32 км/ч и способен преодолеть расстояние 30-40 км.

Для тех, кто желает «лететь» со скоростью выше 50 км/ч, подойдут наборы Cyclone от 720 Вт 36в (60 км/ч) до 2×1500 Вт (120 км/ч).

Сравним комплекты с одинаковой максимальной скоростью — 45 км/ч — новый набор MagicPie (Golden Motor) 48в 1000 Вт и Cyclone 24в 500 Вт.

На основании графиков характеристик от Cyclone (jpg) и Golden Motor (pdf) выберем скорость, при которой двигатели работают с наибольшей эффективностью, это 40 км/ч для обоих. При одинаковой потребляемой мощности в этом режиме — 420-440 Вт, у Cyclone момент чуть больше, но этим пренебрегаем. Выходит, что затраты энергии одинаковы на скорости 40 км/ч. Получаем теоретическую цифру 10.5 Втч/км, хотя на практике цифра вероятно будет больше.

Теперь предположим, что перед нами крутая гора. Максимальный момент, развиваемый MagicPie — 27.66 Нм, Cyclone — 38 Нм (без учета передач велосипеда). Самое мощное мотор-колесо от Golden Motor 1000 Вт 48в из набора Prokit 901 способно развить момент в 37.42 Нм.

Для расчета воспользуемся калькулятором электровелосипедиста.
Пусть масса снаряженного велосипеда с велосипедистом — 100 кг, подъем 7% длиной 3,5 км.
Для преодоления этого подъема необходим момент больше 26 Нм на колесе 26".
Затрачиваемая мощность мотор-колеса Magic Pie составит более 1060 Вт при скорости 35 км/ч.
Итого затраты энергии — 106 Втч.

Что же делает электровелосипедист с Cyclone-комплектом? Он переключается на самую нижнюю передачу, увеличивая момент и уменьшая скорость в 2,4 раза (для кассеты с максимальной звездой 34Т). При оборотах двигателя 2600 об/мин, момент на валу редуктора — 11 Нм, затрачиваемая мощность — 390 Вт, скорость — 14.5 км/ч. Затраты энергии на преодоление подъема — 94 Втч. Переключение передач позволило велосипедисту Cyclone использовать двигатель с максимальным КПД системы ~83%, против 73% у мотор-колеса Magic Pie .

Как вы уже поняли, наличие системы передач у велосипеда существенно расширяет диапазон эффективного использования комплекта от Cyclone. Кассета 11-34 на колесе 26" позволит изменять крутящий момент от 6 до 60 Нм и развивать скорость в диапазоне 11.5-45 км/ч (обороты двигателя 2100—2900 об/мин) при КПД системы выше 80% (учтены КПД редуктора и цепного привода).
КПД мотор-колеса Magic Pie имеет максимальное значение 78% при крутящем моменте 10-16 Нм.

Логично, что при заезде по идеальной поверхности соленого озера Бонневиль в штате Юта, на скорости 40 км/ч, оба тестируемых набора затратят одинаковое количество энергии. Но, как только испытания перейдут в местность с холмистым ландшафтом, набор Cyclone будет экономичнее, чем MagicPie, ну и конечно сможет преодолеть подъемы, которые его сопернику окажутся не под силам.

Еще раз отметим, что более высокая эффективность достигается при использования двигателя Cyclone в диапазоне максимального КПД, расширенного благодаря системе передач велосипеда.

Обратите внимание, что Cyclone 500Вт можно использовать и с аккумулятором 24в 10Ач, если нет необходимости проезжать за раз больше 20-25 км. Правда сэкономить здесь не удастся, т.к. потребуется качественный литий-фосфат, способный отдавать токи до 40А (4С), зато вес батарей уменьшится с 6 до 3 кг.

У качественного LiFePo4 есть возможность заряда токами 4С (за 15 минут). Следовательно, вооружившись зарядкой на 40А, вам нужно лишь каждые 25 км находить розетку на четверть часа, и расстояние перестанет иметь значение (в пределах мест, где есть электричество) Ну и «ложка дегтя» — цена 24в 40А зарядного устройства более 300$.

Подводя итог можно сказать, что с LiFePo4 аккумулятором 24в 20Ач (48в 10Ач) пробег электровелосипедов с рассматриваемыми наборами составит 30-50 км, что подтверждается практическими данными и владельцев мотор-колес, и владельцев Cyclone.

В завершение сравним другие немаловажные характеристики — вес и стоимость.
Cyclone 500W с крепежом утяжелит ваш велосипед на 3,5кг., Golden Motor MagicPie на 6,2 кг.
Цена с доставкой (конец 2009): Cyclone 500W — 427$, Golden Motor MagicPie — 405$, Golden Motor Prokit 901 1000Вт 48в — 465$.

Цены на доставку в Россию продукции Golden Motor, в реальности выше, чем при расчете на сайте компании (390$ вместо 115$).
В итоге: Golden Motor MagicPie — 680$, Golden Motor Prokit 901 1000Вт 48в — 740$.

 
Актуальные цены смотрите в разделе  Анализ цен.

Подробнее о продукции компаний здесь —  Cyclone  и  Golden Motor.

комментариев 112 »

    1. inerton :

      А откуда информация про стоимость доставки с Golden Motor? Уже кто-то обжёгся? Какой транспортной компанией они доставляют?

    2. ePowerBiker :

      Несколько форумчан сталкивались.

      Посмотрите здесь electrotransport.ru/ussr/...94.html#msg37194

    3. inerton :

      Большое спасибо за наводку.

    4. zap :

      забыли учесть КПД цепной передачи для cyclone.

    5. ePowerBiker :

      Да, да, спасибо 🙂  КПД цепной передачи 95-98%

    6. Vlad :

      Для комплекта Cyclone 500W подойдут ли аккумуляторы от UPS бесперебойника компьютеров 12 вольт 14 ампер собранные в батарею

      Спасибо!

    7. ePowerBiker :

      Ехать то велосипед будет, но как и сколько вот вопрос. 500вт движок потребляет ~20А с педалированием на полном «газу», ~10А и меньше при половине «газа» и помощи педалями. Максимальный ток 40А.
      График характеристик 12Ач свинцового аккумулятора Sven
      sven.ru/upload/iblock_ext...vensv12120/2.jpg

      Один из владельцев 36в 720вт набора рассказал как пробовал использовать 7Ач свинцовую батарею, ее силы тока хватило на 5 секунд работы движка 🙂

      Короче говоря, работать будет, но скорее всего вас это не устроит.

    8. 3845dmr :

      Здравствуйте, а про эти двигатели tncscooters.com у вас не какой информации нет ?кто нибудь их уже заказывал ?

    9. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Мы не встречали упоминания о покупке непосредственно у TNCScooters, но подобные двигатели, контроллеры и т.п. можно взять на e-bay.

      shop.ebay.com/i.html?_trk...513&gbr=1&_pgn=2

    10. Владимир :

      Здравствуйте.

      Интересуюсь продукцией Циклон. Вопросы.

      В чём нюансы конструкций: а) для основной цепи; б) для дополнительной цепи; в) две звезды.

      2. Какая конструкция обеспечит движение от мотора без вращения педалей?

      3. Как связаться с продавцом по телефону?

      4. Есть ли услуга установки электросилового оборудования на велосипед в Москве?

      Благодарю за ответы.

    11. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир.

      1. Нюансы в установке. См. фото epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone

      2. все 3 конструкции не вращают педали

      3,4. Ответил в почту

    12. Виктор :

      Скажите , а в наличии есть набор ватт 500 -650 ??? так что бы сразу приехать и купить ... и батарейка к нему 16 А.ч ... и что по чем?

      Спасибо!

    13. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    14. МК :

      Катаюсь на 500Вт/36В переднем движке, использую три 12Ач гелевых свинцовых батареи для бесперебойника.Заряда хватает на приблизительно 30 км, правда половина из них спуски-подъёмы (живу в Севастополе)с уважением, Серёга моб.МТС+38 (050) 6209072

    15. Эдик :

      здравствуйте...

      хотел спросить по поводу Cyclone 500W

      где можно заказать?,также вместе с аккумулятором,чтоб мощности хватало на скорость до 100км\ч.

      а также Есть ли услуга установки электросилового оборудования на велосипед в Минске,или в белоруси?

      Благодарю за ответы.

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Эдуард!

      Cyclone 500w можно заказать на их сайте cyclone-tw.com. Можем вам в этом посодействовать, пишите на box@epowerbikes.ru. Непосредственно в Беларусь из России мы не отправляем.

      Для скорости 100км/ч вам понадобится мотор по-мощнее чем 500вт 🙂

      Здесь мы писали о таком велосипеде (95 км/ч), там движок Etec на 4,2 кВт (6 л.с.), купить двигатель можно в Москве, посмотрите ссылки в посте. Но лучше этого не делайте, добром не закончится.

      Установка электрооборудования Cyclone совсем не сложна и может быть выполнена в любой веломастерской.

    17. сергей :

      Сергей:Здравствуйте,хотелось бы узнать о цене на Суслон 900вт 36в с дополнительной цепью и о стоимости аккумулятора у вас.

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей!
      Ответил в почту.

    19. Ник :

      Здравствуйте. У меня возникли проблемы в подключении и эксплуатации. К кому можно обратиться по этому поводу?

    20. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Ник!
      Напишите нам подробнее на box@epowerbikes.ru, постараемся помочь. Ну и уверен на 100%, здесь вам поможет коллективный разум.

    21. Ник :

      Подскажите пожалуйста, что с форумом электротранспорт?

    22. ePowerBiker :

      Переезжает на другой хостинг, в течение пары дней могут быть проблемы
      (из заявления в шапке сегодня)

    23. Евгений :

      Скажите а можно 2 мотора 500вт для цепного привода подключить к одному контроллеру 1000вт ?

    24. ePowerBiker :

      Евгений, если говорить от двигателях Cyclone 500вт, то контроллер у них встроен в корпус, поэтому нет необходимости подключать внешний контроллер. Для двигателей с внешним контроллером, каждому необходим свой контроллер.

    25. Sergei :

      Подскажите а мотор колеса какой имеют крутящий момент и сможет ли мотор колесо ватт на 500-700 тронутся само с ездоком 100кг зимой по рыхлому снегу? И какова будет скорость по снегу?

    26. ePowerBiker :

      Разные мотор-колеса имеют разные характеристики, одни смещены в сторону большего момента, другие в сторону увеличения оборотов. Максимальный момент зависит от максимальной силы тока контроллера, который вы будете использовать.

      Для примера характеристики мотор-колес в таблицах  Golden motor и Crystalyte

      По поводу практических данных езды по снегу конкретных мотор-колес, вы можете спросить в теме «Езда зимой» на форуме.

    27. Александр :

      Вопрос один . Как приобрести комплект на 1500 ватт ?
      интересен этот комплект epowerbikes.ru/wp-content...uff/cyclone3.jpg

    28. ePowerBiker :

      Меня отговаривают в Cyclone брать такой комплект из-за обгонной муфты на валу, которая слишком ненадежна по причине маленького размера.
      Ну а если вы все равно надумаете — пишите в почту, под заказ привезем.

    29. Сергей :

      здравствуйте, меня интересует Комплект мотор-колеса Magic Pie для велосипеда с мотором 1000 Вт 48 В заспицованным на переднее колесо 26".

      Меня интересует можно ли его купить у вас и цена полного комплекта с ручкой газа, ручками тормоза круизконтролем, контроллером, без аккумулятора. Очень хочу купить, а китайские товарищи не отвечают, да и судя по форуму с ними могут быть проблемы.

    30. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Мы можем вам посоветовать списаться с этими голландцами www.devi-comfort.com
      У них цены приемлимые и форумчане покупали.

    31. данила :

      здравствуйте, уточните цену и возможность пересылки по россии, комплекта мотор колесо на 48вольт 1000ват. В наличии или на заказ. А также комплекта навесного мотора на 1200 ват

    32. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    33. владимир :

      здравствуйте меня интересует какой ни будь не дорогой комплект мотор колесо (желательно полный можно без акум. но с зарядным) заспицованый на 24" с доставкой по россии (живу в карелии город кемь) какие есть варианты

    34. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. Ответил в почту.

    35. Артем :

      Доброго времени суток!

      Скажите, пожалуйста, в какую цену обойдется приобретение (с учетом доставки) и установка (если возможно) наборов Cyclone 500W 24V 10Ah LiFePo4 и 900W 36V 10Ah LiFePo4 соответственно?

      Заранее благодарен за ответ!

    36. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Артем! Ответил в почту.

    37. Артем :

      Очень сильно загорелся електро набором но мучает делема что проктичней мотор-калесо или электродвигатель ? и почему ?

    38. ePowerBiker :

      Наше мнение выше в статье 🙂 Ваше вы получите после изучения форума electrotransport.ru

    39. kotofurer :

      А наскольько реальные цифры у magic pipe только 45 км в час а у cyclon 1200 — 75 километров выбираю между ними с аккумулятором 48 вольт. И гдето я встретил что magic pipe разблокировать както можно чтоб он больше выдавал ?? разница существенная икакие моожнно максимальные напряжения использовать? если можно на почту скинте как через вас купить комплекты

    40. ePowerBiker :

      45 у MagicPie вполне реально, у Cyclone 1200 — 70км/ч по заявлению производителя, более 60 точно.

      На форуме обсуждали что не удается повысить напряжение у MagicPie выше штатных 60в.

    41. Артем :

      Я решил для себя что электродвигатель удобней и экономичней , но одиин пастовщик Мотор-колёс мне обьяснил что они ломаються чаще чем Мотор-колеса потомучто система сложней ... так ли этот аргумент ?

    42. ePowerBiker :

      Эксплуатирую Cyclone 4-ый сезон, полет нормальный.
      Определите для себя сами, в чем сложность системы и чему там ломаться.
      Почитайте форум электротранспорт.ру, там про поломки подробно пишут сами пользователи.
      Ну и никогда не верьте на слово продавцам, и нам в том числе 🙂

    43. Aleksandr :

      Для желающих приобрести электрические –велосипеды, наборы для переделки и многое другое можете обратить внимание на ресурс www.richestrading.com

      Заслуживает доверия, проверено лично.

    44. ePowerBiker :

      продам набор:

      С чего вы взяли что в этой теме можно что-либо продавать?
      Как вариант можете поучаствовать в конкурсе со своим аппаратом и там в комментариях запостить объявление.

    45. Alex :

      No problem. Мой аппарат виртуален — как уширить заднюю вилку на 20mm? Рама алюминий. Если соображу, то возможно и поучаствую в конкурсе, или все-таки продам мотор:)

    46. ePowerBiker :

      Вам лучше спросить на форуме electrotransport.ru, наверняка народ сталкивался,
      там к слову и продать сможете 🙂

    47. Серёга :

      Доброго времени суток, хотел бы узнать:

      В наборе от Циклона будет ли заряжатся аккумулятор при педалировании без участии электродвигателя? Если да то с какой мощностью?

      И сколько будет стоить такой набор с электродвигателем 0.8-1кВт?

      Ещё в Кладовке\Аккумуляторы «LiFePo4 аккумулятор +BMS (PSE,Тайвань)» максимальный набор состовляет «48в 16.4Ач — 7.0 кг, 50-80 км», какова его цена? Можно ли увеличить его мощность(читай дальность пробега) приобретением дополнительного(Использовать не как запасной, а единый большой аккумулятор).

      Возможна ли сторонняя подзарядка аккумуляторов «на ходу» от сторонних источников энергии(небольшие солнечные панели, безконтактный генератор)?

    48. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      У Cyclone нет рекуперации, так как на валу движка стоит обгонная муфта.

      Запасной аккумулятор естественно увеличит пробег, для соединения аккумуляторов параллельно необходимо использовать пару диодов соответсвующего тока и напряжения.
      При пробеге на каждом аккумуляторе более 50 км нет ничего страшного один раз переключится между ними руками 🙂

      Про зарядку на ходу не знаю, но думаю возможна. Про солнечные батареи пока стоит забыть — низкий КПД. Что такое безконтактный генератор тоже не знаю 🙂

      По ценам ответил в почту.

    49. Серёга :

      Вот я и проснулся :).

      Если я правильно понимаю, то рекуперация — это генерация электроэнергии при торможении за счёт электродвигателя(работает как генератор). Я имел ввиду несколько иную ситуацию, к примеру, я на трассе в другой город, аккумулятор попросту сел и я кручу педали по «старинке», без помощи электричества. Будет ли заряжатся аккумулятор при педалировании, если не включается в работу электродвигатель?

      А безконтактный генератор, писал в 6 утра после суток, поэтому не сообразил обьяснить:). Это Динамо генератор, на колёсных спицах по кругу установлены магниты, а на вилке стоит катушка. К примеру www.reelight.com.

    50. ePowerBiker :

      Про рекуперацию правильно, но разницы нет, что бы получить энергию нужно вращать вал движка, а там обгонная муфта и он не вращается 🙂

      По моему мнению получение энергии за счет своей физической силы — это чепуха, вариант с бензогенератором реальнее всех, но недостатки тоже присутствуют. Поизучайте electrotransport.ru и www.skif.biz , много интересного узнаете 🙂

    51. Серёга :

      Благодарю за исчерпывающую информацию, сразу видно, знающий, опытный человек:). Как я понял обгонная муфта стоит сразу на валу электродвигателя, такая же на передней каретке(чтобы педали не крутились), ну и на задней как обычно. Если крутить педали самому вперёд чтобы ехать, то сработает мувта на движке и вал непридёт в движение, а если крутить педали назад, то сработает мувта на передней каретке и цепь не сдвинится с места.

      Есть у меня ещё вопрос по поводу рычага «газа», держать рычаг на продолжительном пути проблематично, попросту устанет рука, существуют альтернативы?

      У Циклона есть 3 вариации установки(основная цепь, одна цепь на двигателе, две цепи на двигателе). При успешной установке пропадёт возможность переключить «звёздочки» на передней каретки? Эта возможность сохранится лишь при монтаже одной дополнительной цепи на электродвигателе? Возможность весьма необходимая для подъёма в крутую гору при использовании маломощного движка, ну и предохранения основой цепи от изгиба.

    52. ePowerBiker :

      Есть курковые ручки «газа», но думаю, там еще тяжелее будет долго держать. Для циклонов подойдут любые устройства изменяющие напряжение в диапазоне 1-4в, можно резистор переменный крутить.

      Переключение двух передних звезд возможно только в варианте для доп.цепи со звездами 32×44х44. Думаю необходимость переднего переключателя слегка преувеличена 🙂

    53. Lev :

      Здравствуйте, давно уже поглядываю в сторону электротранспорта. Есть идея сделать небольшой электросамокат. Я правильно понимаю, что удобнее будет использовать мотор-колесо, а не электродвигатель, ради упрощения конструкции?

      Правильно ли я также понимаю, что обычный набор — это само мотор-колесо (уже с ободом, просто поставить покрышку), ручка газа и аккумулятор? Просто установить, соединить проводки — и можно ехать?

      Подскажите, пожалуйста, по ценам — мотор-колесо от голден мотор 16", батарея LiFePo4 10A/h, ну и ручка газа собственно.

    54. Alex :

      Мотор 500W/24V и колесо (отдельно или заспицованное) + контроллер KU90 450W 24/36 V + аккум 12ah в алююминиевом кейсе + ручка газа : все вместе 290$, доставка через CNP (т.е. почта Китая) — 112$. покупалось в bmsbattery.com Доставка 3 недели (в Москву).

    55. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Lev.

      Как вам правильно выше сказали, не заморачивайтесь с Golden motor, смотрите bmsbattery.com, ebike-bmsbattery.com и ebay.

      В комплекте, кроме перечисленного, еще входит контроллер для управления М-К.

    56. Александр :

      Уважаемые знатоки,

      есть автомобильный перевал с перепадом 650 м.

      С одной стороны под"ём 5 км., с другой — 9 км.

      Если почти плоские участки.

      Что посоветуете: мотор-колесо или Cyclon комплект?

      В, Вт, Ач, тип аккумулятора, остальное?

      На преодоление примерно какой части под"ёма, используя двигатель,

      можно рассчитывать?

      Стоимость с доставкой на Камчатку?

      Спасибо.

    57. ePowerBiker :

      Выше как раз статья сравнивающая мотор-колесо и циклон. Вы еще не определились? 🙂

      Калькулятор вам в помощь epowerbikes.ru/archives/1474, укажите градус подъема и прикиньте (там в комментариях есть пример).

      Думаю можно рассчитывать на весь подъем с использованием двигателя, главное выбрать батарею подходящей емкости.

      На Камчатку отправим Cyclone из Тайваня по цене производителя.

      Хотите обсудить подробнее — напишите в почту.

    58. Serg :

      Доброго времени суток!

      Интересен набор под 26' с семью звёздочками и дисковым тормозом. Только ли у crystalyte есть наборы под такие параметры или вы можете предложить иные, альтернативные варианты?

      Спасибо заранее.

    59. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Мы не специализируемся на мотор-колесах, поэтому предложить их вам не можем. Мотор-колеса под дисковый тормоз с 7-ск. кассетой выпускают большое количество производителей. Смотрите в разделе цены epowerbikes.ru/archives/1647.

    60. Max :

      Здравствуйте,

      а какая система лучше, если я планирую ехать не чисто на моторе, но и помогать ногами: М-К или Cyclone?

      Как это выглядит на практике, я должен буду дозированно жать на «газ», чтобы двигатель не убегал вперед ног и не отставал? Мне кажется, крутя педали и переключая скорости, трудновато еще при этом и держать нужный «газ».

    61. Max :

      Да, продаются еще некие «помогающие» велосипеды, мотор которых вроде работает в зависимости от того, как крутишь педали (насколько понял из описания). Например, Kona Ticket. Стоит, конечно, нехило, что, возможно, объясняется Li-ion аккумулятором (непонятно какой емкости). Какой там принцип работы, не подскажете? И насколько они удобнее при совместной работе ногами и мотором?

    62. ePowerBiker :

      Max, эти велосипеды называются педелеки и помощь мотора зависит от показаний датчика момента в педальном узле. На сколько они удобнее не знаем, не тестировали.

      Что лучше мотор-колесо или внешний мотор мы высказали выше.

      Цена на готовые модели от известных производителей, как нам кажется, зависит не от стоимости аккумуляторов, а от уровня доходов европейцев.

    63. Евгений :

      Ддобрый день.

      Проживаю в Днепропетровске, хочу пеобрести мотор-колесо, но как преобрести (оплата, получение, доставка) — представления не имею.

      Пдскажите пожалуйста.

      С увважением.

    64. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений. Начните с изучения раздела «Покупаем», в сети тема интернет-покупок освещена очень хорошо.

    65. Аноним :

      Здравствуйте.Скажите как циклон согласуется с задней планетарной втулкой.

    66. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Нормально согласуется 🙂

      epowerbikes.ru/archives/1527
      epowerbikes.ru/archives/1702
      epowerbikes.ru/archives/1571

    67. Николай :

      Здравствуйте! Посмотрел данное видео

      www.youtube.com/watch?v=j5qqNMfIZe8&NR=1

      и хотелось бы узнать где можно приобрести такой набор и во сколько он обойдется?

      У автора видео есть описание данного набора, вроде бы, он был приобретен на сайте www.crystalyte.com, но цен на эти комплектующие я не нашел.

    68. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай.
      М-К Crystalytе будут в 2012 году продаваться и в России. Допустим в Байк-мастере.
      Мощные контроллеры (как на видео) лучше купить на ES форуме,
      к примеру этот 18 x 4115 MOSFET 84-132V Real Highway Speed Controller.

    69. Vasya :

      Здравствуйте! Скажите, попадаются ли в продаже мотор-колеса 12", или же тут единственный вариант с цепным приводом?

    70. ePowerBiker :

      Здравствуйте. 12" М-К существуют, к примеру такие.
      Мы не специализируемся на мотор-колесах.

    71. Дмитрий :

      Приветствую Всех. так я и не разобрался на сайте циклона как заказать в Россию... интересует набор www.cyclone-e-bikes.tw/pr...id_for_show=3142

      как заказать в россию и цену доставки не отвечают пока.

    72. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Все заказы мы обрабатываем через e-mail, отправил вам письмо.

    73. Serega :

      Добрый вечер!

      Хочу приобрести через вас комплект МК от 48V от 750 W с хорошим контроллером. Помогите выбрать и приобрести. (Посреднические услуги оплачу).

      P.S. Подскажите возможно ли приобретение МК уже с колесом или воспользоваться чьей-то услугой по монтажу МК в нужное мне колесо. (боюсь заводское по толшине не пройдет, т.к. собираюсь установить МК на самокат)

      Спасибо!

    74. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.
      К сожалению мы не специализируемся на мотор-колесах и навряд ли сможем вам помочь. В России достаточно продавцов мотор-колес, в том числе со своими веломастерскими, наберите в яндексе «электровелосипед».

    75. Serega :

      Тогда может комплект посоветуете какой-нибудь?

      Может 750 w и слишком...

    76. ePowerBiker :

      Я бы взял обычное самое дешевое М-К 500-1000вт и контроллер на 36-72в, а далее смотрел чего мне не хватает, если скорости — повышать напряжение системы, если момента — максимальный ток контроллера.

    77. Serega :

      Спасибо!

    78. Влад :

      Хочу собрать электомобиль на основе велосипеда, без использования мускульной силы, вес 50-60 кг. одноместный. с низкой, нележачей посадкой. Какие компоненты посоветуете? если можно, ответ на мыло...

    79. ePowerBiker :

      Мы не сталкивались с веломобилями. Для начала вы должны посчитать необходимую мощность в калькуляторе — epowerbikes.ru/archives/1474

      Когда станут ясны мощность, пробег, максимальная скорость, можно будет выбирать компоненты.

    80. Николай :

      Здравствуйте! Хотелось бы узнать на счет соединений контроллера. Если от контроллера на ручку газа идет 3 провода, то на разъеме от ручки газа 4 контакта:

      а)ручка газа:

      s019.radikal.ru/i627/1204/5b/c1d3aef568f7.jpg

      б)ручка газа (контроллер):

      s019.radikal.ru/i605/1204/a2/fae21f397d8f.jpg

      То же самое с ручкой тормоза: от контроллера на ручку тормоза идет 2 провода, то на разъеме от ручки тормоза место для 3 контактов:

      а)ручка тормоза:

      s57.radikal.ru/i158/1204/c5/f3b61970cab3.jpg

      б)ручка тормоза (контроллер):

      i043.radikal.ru/1204/45/e0cc059fb231.jpg

      Почему они не совпадают по количеству?

      И вопрос по поводу провода для питания контроллера. Его запитываем от «плюса» аккумулятора (через выключатель и предохранитель) вместе с «плюсом» на контроллер?

      s019.radikal.ru/i640/1204/42/e75141dab69b.jpg

    81. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай.

      1. с контроллера идут +5в, земля и сигнальный. Ручка газа скорее всего с индикацией, четвертый провод — это + напряжения батареи.

      2. С контроллера два провода, которые замыкаются при нажатии тормозной ручки. Тормозная ручка видимо с вариантом и на замыкание, и на размыкание, тестером проверьте.

      3. Да, это тонкий красный к + батареи, включает контроллер. Обычно на него устанавливают кнопку включения (ключ зажигания)

    82. Артем :

      Здраствуйте я хочу приобрести набор но незнаю какой. Мне нужен не дорогой набор сколько будет стоить самый дешевый? Подскажите пожалуйста

    83. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Артем. Изучайте раздел «Электровелосипеды» на форуме, там вы найдете все ответы на ваши вопросы electrotransport.ru/ussr/...p/board,2.0.html

    84. Артем :

      а какой самый дешевый двигатель который можно поставить и поехать

    85. ePowerBiker :

      не знаем 🙂

    86. Илья :

      Здравствуйте, купил электровелосипед Fly-600. МK — MagicPie, батарейка — лягушка 36v. Хочу усилить батарейку. Могу ли я купить и поставить батарейку на 48v не меняя контроллер в колесе?

    87. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Илья. Первая версия работала в диапазоне до 60в без переделок, 2 и 3 тоже должна, но 100% уверенности у нас нет.

      Обсуждение на форуме electrotransport.ru/ussr/...pic,10030.0.html

    88. Михаил :

      Здравствуйте! Меня интересует самый мощный набор (мотор-колесо) для сборки электромотоцикла, его стоимость с доставкой желательно наложенным платижем.

    89. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил. Мы не занимаемся мотор-колесами, а тем более самыми мощными, для мотоциклов :)Я сомневаюсь что вы вообще найдете в России такое колесо, а тем более наложенным платежом 🙂

      Вариант который вам подойдет — EnerTrack, как там покупать вам придется решать самостоятельно.

    90. Александр :

      Автор сайта — конкретно малограмотный тип. Убило слово «Освящена» вместо освещена, а еще «наврядли»... Ну и куча подобных ляпов. У меня даже желания нет иметь дело с такими товарищами, которые даже писать правильно не умеют. В общем не рискуйте покупать у подобных людей, так как их «грамотность» показывает — каков их общий интеллектуальный уровень.

    91. ePowerBiker :

      Спасибо Александр, что нас поправляете. Наверняка есть у нас и ошибки и опечатки, и, к сожалению, нет в штате корректора, проверяющего правописание.

      Раз у вас нет желания иметь с нами дела, то единственный верный шаг — дела с нами не иметь 🙂

      А покупать у нас или нет, пусть люди решают по нашей репутации.

      На счет интеллектуального уровня — уверяю, в теме мы уже несколько лет и разбираемся в том, о чем говорим, в отличии от некоторых продавцов электрооборудования для велосипедов, которые слабо понимают что продают 🙂

      Кстати с удовольствием посоревнуемся с вами на предмет этого самого интеллектуального уровня.

    92. дмитрий :

      Здравствуйте.Я из Петропавловска — это северный Казахстан, недалеко от Омска. Заинтересован покупкой мотор колеса в комплекте. С кем мне можно связаться в Казахстане, если знаете, либо возможно ли в Омске где то приобрести. За ответ заранее благодарю.

      И ещё для я понимаю что в защитниках вы не нуждаетесь, но очень хочется ответить на коммент Александра интелектуального: «драгоценный человек, написав подобный коментарий вы уже обрекли себя на провал в борьбе за интелект» — прошу прощения за то, что влез в ваш диалог.

    93. дмитрий :

      Увы мне, Александр. Как я ни старался «не упасть лицом в тарелку» — неполучилось. Так что ляпы это обычное дело. Не критикуйте орфографию других — на свою смотрите. Всего хорошего.

    94. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.

      К сожалению мы не знаем как обстоят дела с мотор-колесами в Казахстане, но советуем вам воспользоваться китайскими интернет-магазинами, это однозначно будет дешевле. К примеру здесь bmsbattery.com ebike-bmsbattery.com

    95. Николай :

      Здравствуйте. Хотелось бы узнать, где можно купить спицы, чтобы заспицевать колесо. Уже заказывал два раза спицы Sapim Strong на hellride.ru на 256 мм и 264 мм. В первом случае спицы были короткими, а в другом длинными. Заказал у них на 259 мм, но у них оказалось только меньше 20 штук. Так то я рассчитывал в калькуляторах длину спицы, но везде немного разная длина получалась. Hellride является официальным дилером фирмы Sapim, поэтому я не знаю, где можно найти такие спицы. Может есть спицы диаметром 2,3 мм (по всей длине) и длины 259-260 мм из нержавеющей стали? Сами спицы Sapim Strong баттированные 2-2,3 мм. Подскажите, пожалуйста, где можно найти спицы?

    96. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай.
      Мы не занимаемся мотор-колесами, поэтому не знаем ответа на ваш вопрос.
      Возможно эта тема вам поможет electrotransport.ru/ussr/...topic,451.0.html

    97. Яна :

      Александр отжег — обвинил в неграмотности, а у самого ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет

    98. ришат :

      А как батареи зимой. Хочу на снегоход поставить.

    99. ePowerBiker :

      LiFePO4 при -20 работают, но емкость уменьшится. Заряжать в тепле.

    100. Сергей :

      Прошу посоветовать комплект: мотор-колесо для обода 16 ', контроллер и батарею для снегоката с гусеницей шириной 10см

    101. ePowerBiker :

      Сергей, посоветуем вам создать тему на форуме electrotransport.ru Уверены что там вам помогут, мы на мотор-колесах не специализируемся.

    102. Виталий :

      Проблема с новым комплектом МР2. После сборки колесо не вращается. Светятся все три ндикатора заряда батареи. Аккумулятор заряжен.

      В чём может быть причина?

      С уважением, Виталий.

    103. ePowerBiker :

      Задайте вопрос здесь, больше шансов на ответ.

    104. сергей :

      С новым годом! подскажите по вопросу выбора комплекта для переделки машины в гибрид сможете помочь ?

    105. ePowerBiker :

      И Вас с Новым Годом! По автомобилям лучше почитайте здесь electrotransport.ru/ussr/index.php?board=3.0

    106. Андрей :

      Здравствуйте! Меня интересует можно ли найти электродвигатель аналог двигателю LIFAN 190F, либо с похожими характеристиками.

    107. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей. У нас конечно таких аналогов нет, но вообще найти такой двигатель (15кВт) можно, к примеру на electricmotorsport.com

    108. Александр :

      Добрый день. Имею велосипед KONA STINKY с полуинтегрированной кареткой.

      Мой вес 83, вел 16. На колесах стоят втулки на проф подшипниках, заднее колесо на оси эксцентрике. Хочу переоборудовать в электро байк, рассматриваю оба варианта (электро колесо и внешний двигатель). Смущает в электро колесе более низкое КПД и возможно слабая система подшипников во втулке, это так? Внешний двигатель всем хорош, но не знаю как совместить свою полуинтегрированную каретку и педаль Truative 175 с Тройнаой звездой Cyclone 44x44x32. Подскажите.

      Желаемые результаты от конструкции: макс. скорость 50-60 км/ч, дальность прохождения на одной зарадке, при средней скорости 30 км/ч, — 80 км.

      Аккумулятор можно и наборной для расположения на раме, можно и из нескольких готовых — размещение рюкзак.

      Если есть положительное решение моего вопроса, подберите набор из двигателя, контролера, аккумулятора и всего, что необходимо для создания велочуда. Готов приобрести. Жду ответа. Спасибо.

    109. Александр :

      Еще один момент, хочется ручка газа курковой или кнопочной системы (как ручка тормоза), необходимо для более жесткого контроля руля. Электротормоз не нужен — стоит хорошая гидравлика на 203 дисках.

    110. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      На текущий момент идеального решения для Вас нет. При установке циклонов нужно менять штатные шатуны, звезды и каретку.

      Однако мы работаем над вариантом электрификации с внешним двигателем, который позволит оставить штатные качественные комплектующие. Сейчас идет тестирование данного привода и прием заказов, поставка через месяц. Выглядит вот так.

      Под ваши параметры подойдет напряжение 48в, необходимую емкость аккумулятора вы можете сосчитать на калькуляторе и поискать подходящую батарею в нашей кладовке. Если вас заинтересовал этот вариант, то со всеми вопросами приглашаем в почту box@epowerbikes.ru

    111. алексей :

      Добрый день. Подскажите при установке набора на основную цепь что происходит с педалями при движении от двигателя, они тоже крутятся?

    112. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей. Педали не крутятся, соединены со звездами через обгонную муфту.