Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!


 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

комментария 724 »

    1. Олег :

      Здраствуйте. Я знаю что моторы циклон с редуктором достаточно тяговиты даже на малых оборотах, то есть трогаться с места можно очень даже шустро.

      А как обстоят с этим дела у 1.5квт движка без редуктора.

    2. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Олег.

      Все зависит от того, как будет устроен привод. Если редукция будет такой же, к примеру со звезды 6Т на валу на 60Т звезду на колесе, то и старт будет как на редукторном со звезды 14Т.

      ИМХО в стандартном варианте (как предлагают китайцы) использовать 1500вт смысла нет, так как движок будет работать на малых оборотах с низким КПД, ну и старт будет более вялый, так как момент на колесе будет меньше.

    3. Олег :

      Понятно спасибо. Сори за повторный пост, удалите его.

    4. Александр :

      Скажите пожалуйста, каков вес комплекта 48В-1200Вт с одной звездой ?

    5. ePowerBiker :

      ~7кг

    6. Олег :

      Здравствуйте. Я правильно понимаю, если поставить два циклона по 1500w, скорость будет до 120 км?

    7. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Олег. По крайней мере так заявляют китайцы, но они любят преувеличивать 🙂 Полагаю скорость будет ~80-90 км/ч.

    8. Артём :

      Но, если прижмёте нос к выносу, то за сотню точно будет 🙂

    9. Денис :

      Какая из 3х модификаций наборов Cyclone на Ваш взгляд подошла бы для моторизации аппарата Bacchetta Corsa? С одной стороны нужно дать мотору оптимальную передачу для максимальной экономичности и, при необходимости, тяговитости, но с другой — и велосипедист оптимальнее крутит в нешироком диапазоне каденса — и ему нужно сделать удобно, чтоб использовать силы максимально эффективно. Помогите выбрать. Двухцепные варианты показались мне, вроде, более подходящими. В чем разница для велосипедиста при использовании разных 2хцепных вариантов наборов Cyclone?

    10. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    11. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    12. Игорь :

      Здраствуйте. У вас для движка 1200вт. указаны обороты 8800., я так понимаю что это обороты двигателя без редуктора. А какие обороты будут уже на валу редуктора? Если можно сообщите номинальные и максимальные.

    13. Дмитрий :

      Здравствуйте!

      Хочу приобрести один из ваших наборов Cyclon и хотел бы попросить Вашего совета, какой из них лучше подойдет для следующих условий эксплуатации:

      мой вес 130 кг.

      вес велосипеда 15 кг.

      марка велосипеда Felt Q700 2010 г.в.(21 скороть).

      стиль катания спокойный.

      достаточно много затяжных (1,5-2 км) не крутых подъемов.

      дорожные условия асфальт, грунтовка, лесные дороги.

      желаемая скорость без педалирования 25-30 км/ч.

      желаемая дальность пробега без педалирования 30-35 км.

      предпочитаемое крепление Cyclona на раме велосипеда перед педальным узлом

      батарея тоже Ваша

      стоимость всего комплекта

      Спасибо

    14. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Ответил в почту.

    15. Александр :

      Здравствуйте!

      Интересует Cyclone, наверное 500 Вт достаточно.

      Воспользуюсь примером Дмитрия из предыдущего поста.

      Исходные данные:

      мой вес 100 кг.

      вес велосипеда около 15 кг.

      марка велосипеда Merida Matts TFS 300 (24 скороcти),

      3 скорости на педальном узле.

      немного затяжных (1,5-2 км) подъемов.

      дорожные условия асфальт и грунтовка.

      желаемая скорость без педалирования — 30 км/ч.

      желаемая дальность пробега без педалирования 35-40 км,

      но если батарея выйдет очень тяжелой или дорогой,

      можете предложить второй вариант, с пробегом 20-25 км

      предпочитаемое крепление — на раме велосипеда перед

      педальным узлом или над педальным узлом. Крепление

      батареи на багажнике.

      батарея тоже Ваша, зарядное устройство для батареи тоже

      (не хочу тратить времяна поиски по разным местам),

      в общем полный комплект, чтобы ничего не искать.

      Хочется узнать состав и стоимость всего комплекта,

      способ оплаты, срок доставки

      (срок уже не очень принципиален, сезон прошел)

      Спасибо.

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    17. Богдан :

      Подскажите какую мощность брать что бы и можно было резво набирать скорость и экономия максималки 45 — 50 км хватит думаю.

      960 ватт хватит?хочу ставить на двухподвесный Ardis свяжитесь со мной для уточнения некоторых вопросов.

    18. ePowerBiker :

      Хватит. Для уточнения вопросов напишите на box@ePowerBikes.ru

    19. андрей :

      здравствуйте подскажите покупал мотор колесо .колесо сломалось контроллер и аккумулятор остались 48в 1000ва можноли прикупить мотор циклон и какой подойдет ?

    20. Артём :

      Если батарея с БМСкой и контроллер вытягивает ампер 40-50, то должно работать на полную катушку!

    21. ePowerBiker :

      Андрей, хотелось бы больше информации о контроллере. Если 40А есть, скорость около 45-50 км/ч будет. Возможен также резкий старт (зависит от контроллера) что может уменьшить срок службы шестерней редуктора.

    22. Сергей :

      каков вес комплекта на рис.4 1500Вт и сколько стоит?

    23. ePowerBiker :

      Вес в таблице 4,8 кг. Стоимость набора 2400вт (бывший 1500) здесь epowerbikes.ru/storeroom/kits

      за подробностями сюда box@epowerbikes.ru

    24. Борисыч :

      Собираюсь сделать эл. байк на основе гибрида (28 колесо, 24 скорости).

      Хочу ставить 500Вт с использованием доп. цепи.

      Цель — проезжать по городу (асфальт+грунт) 40 км линиво работая педалями.

      Вопросы:

      1 Возможно-ли две ведущих звезды для педалирования?,

      2 Какая емкость аккумулятора мне понадобится?,

      3 Возможна-ли езда только на движке, вообще не вращая педали?

    25. ePowerBiker :

      1. Если вы про передний переключатель передач, то возможно на 2 скорости (звезды)
      2. Потребление сильно зависит от скорости перемещения и ландшафта. Считайте на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474
      3. Естественно возможна.

    26. Александр :

      Возможна ли установка Cyclon таким образом, чтобы мотор не тормозил педалирование?

    27. ePowerBiker :

      Александр, на валу движка обгонная муфта, когда вы крутите педали, вал двигателя остается неподвижен.

    28. Владимир :

      здравствуйте.хочу у Вас заказать набор циклон на 500в+батарея которой хватит на 50 км пробега.интересует цена,сроки доставки.

    29. Сергей :

      Здравствуйте!

      Интересует Cyclone, наверное 500 Вт достаточно.

      Исходные данные:

      мой вес 95 кг.

      вес велосипеда около 15 кг.

      марка велосипеда Merida Matts TFS 300 (24 скороcти),

      3 скорости на педальном узле.

      немного затяжных (1,5-2 км) подъемов.

      дорожные условия асфальт и грунтовка.

      желаемая скорость без педалирования — 30 км/ч.

      желаемая дальность пробега без педалирования 35-40 км,

      но если батарея выйдет очень тяжелой или дорогой,

      можете предложить второй вариант, с пробегом 20-25 км

      предпочитаемое крепление — на раме велосипеда перед

      педальным узлом или над педальным узлом. Крепление

      батареи на багажнике.

      батарея тоже Ваша, зарядное устройство для батареи тоже

      (не хочу тратить времяна поиски по разным местам),

      в общем полный комплект, чтобы ничего не искать.

      Хочется узнать состав и стоимость всего комплекта,

      способ оплаты, срок доставки

      (срок уже не очень принципиален, сезон прошел)

      Спасибо.

    30. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. Отправьте ваш запрос нам на электронную почту box@epowerbikes.ru

    31. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Отвeтил в почту.

    32. Дмитрий :

      Здравствуйте! Есть ли в прадаже Cyclone Double 1680W? Сколько стоит? И сколько стоит доставка?

    33. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Oтветил в почту.

    34. Дмитрий :

      Это Cyclone Double 1680W стоит 18000 вместе с доставкой или это что то другое?

    35. ePowerBiker :

      Нет, цены на даблы в конце таблицы

    36. вадим :

      здравствуйте.как у вас заказать набор для доп цепи 1260 или 1680.

      какая цена способ оплаты. в таблице цен не нашёл

      cпасибо

    37. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Вадим. Цены в кладовке epowerbikes.ru/storeroom/kits

      Заказать можно через почту.

    38. Константин :

      Добрый день! Интересует набор 2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный). Какая батарея подойдет (макс. пробег на одной зарядке и сколько он может быть?), какое зарядное устройство, возможно ли поставить два мотора на раму Hummer, если да, то сколько стоит рама? Какова будет стоимость велосипеда Hummer, с данным оборудованием — если Вы такое делаете. Подскажите, есть ли люди реализовавшие данный проект (2×2400вт — 48в). Спасибо за ответ. Вы супер, инфа на сайте отменная, удачи и всех благ.

    39. ePowerBiker :

      Здравсвтуйте, Константин!

      Батарея А123 48в 20Ач подойдет, но нужно устанавливать более мощную БМС 80/160А.
      Пробег в основном будет зависеть от скорости перемещения, для расчета пробега у нас есть калькулятор epowerbikes.ru/archives/1474
      К примеру на скоростях ~80км/ч пробег составит 15-20км, а на 100км/ч всего 10 км.

      Зарядные устройства у нас указаны на странице с аккумуляторами epowerbikes.ru/storeroom/batteries

      На раму Hummer наврядли получится установить даже один 2400вт, крепить некуда.

      Нам не встречались варианты реализации 2×2400вт, моторы без редуктора весьма специфические, да и мощности превышают разумные велосипедные, это тема скорее для легких мотоциклов.

      По поводу покупки обращайтесь в почту box@epowerbikes.ru

    40. сергей :

      Добоый день хочу приобрести набор 1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч какие акумуляторы посоветуете приобретать в комплекте, и что ещё понадобится купить чтобы укомплектовать велосипед. Напишите пожалуиста цену на всё чтобы укомплектовать велосипед. спасибо

    41. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Аккумуляторы у нас только 20Ач. Цены на оборудование вы можете узнать на страницах кладовки. С дальнейшими вопросами приглашаем в почту box@epowerbikes.ru

    42. Семён :

      Здравствуйте! У меня к вам вопрос надеюсь в поможите с выбором!

      Я не давно узнал про такую вешь, как электровелосипед и сразу загорелся желанием сделать свой байк, но не могу пока соорентироваться с комплектацией. Мне нужно что бы мой вело ездил со скоростью выще 70 км/ч, а заряда хватала как минимум на 60 км. Какой коплект взять и какой аккумулятор? И ещё хотел уточнить, что в городе у нас много подъёмов.

    43. Артём :

      Семён — у Вас стальные яйца! Катать вел на таких скоростях... Попади камень под колесо и агрегат уже понесёт Вас к земле. Вы катаете в броне?

      Вообще вел будет не велом — тяжелый, без педалей (с таким мощным мотором крутить педали будет совсем грустно).

    44. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Семен. Ответил в чате.

    45. Алексей :

      Здравствуйте,помогите пожалуйста с выбором Хочу собрать электроскутер (без педалей) с мотором Циклон (предположительно 1680в ) на базе рамы басман и втулки рохлофф Подскажите какой лучше выбрать мотор (для основной цепи или доп. цепи) и батарею (большая скорость не нужна, главное пробег) (без огран6ичений в средствах).

    46. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.
      Если скутер, то лучше смотрите на безредукторный 2400вт, или менее мощный безредукторный 840вт. Так как вам не нужно совмещать каденс с оборотами движка, безредукторные моторы имеют преимущества.

    47. Алексей :

      Спасибо за ответ. У меня появилось еще несколько вопросов. Выдержит ли Rohloff такие нагрузки? Если без педалей, то нужна ли тогда передняя большая звезда от мотора или какая вообще тогда нужна звезда? Какой лучше выбрать аккумулятор (Ping Battery, Headway, A123)и какой пробег будет с аккумулятором 48v-40Ah32xAMP-20+5A при общем весе 150кг скорости 40км и небольших подъемах? Сильно ли Циклон отличается по качеству от европейских аналогов (Eco Speed, Leroy Somer, EGO kits)? Помойму главнее качество самого аккумулятора. Заранее спасибо за ответы.

    48. ePowerBiker :

      На счет надежности Рохлоффа, мы не в курсе, нужно уточнять у производителя максимальный допустимый крутящий момент. Но полагаю если и сломается, то далеко не сразу 🙂

      Аккумулятор выбирайте исходя из максимальных токов 70-80А, а лучше с запасом 100А.

      Пробег на прямую зависит от скорости перемещения, все что касается пробега вы сможете сосчитать на калькуляторе электровелосипедиста.

      EGO kits — это и есть Cyclone 1680вт, только со своим крепежом. EcoSpeed менее мощный, и сильно дороже. Про Leroy Somer никогда не слышали.

    49. Дмитрий :

      Привет, ePowerBikes!

      Подскажите, какие особенности у безредукторных циклонов?

      Думаю о электрификации мотоцикла.

    50. ePowerBiker :

      Привет, Дмитрий. Смотрите в сторону набора 3000вт 72в (движок тот же, что и 2400вт 48в). На счет особенностей не совсем понятно, уточните 🙂

    51. dimmi :

      Скажите, аккамулятор входит в набор Циклон 360 ватт 24 вольт?

    52. ePowerBiker :

      Нет, не входит.

    53. Юрий :

      Здравствуйте. Интересует набор с двигателем Циклон на 960Вт. Какие аккумуляторы необходимы к этому двигателю, какие детали нужно еще купить для сборки электровелосипеда и сколько это будет стоить в совокупности? Не могу определиться с деталями, хотелось чтобы набор составил специалист. Заранее благодарен.

    54. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Юрий. Ответил в почту.

    55. Иван :

      Доброго времени суток.

      Заинтересовал вопрос электрического двигателя на велосипед.

      Я правильно понял, что имеется преимущество отдельного мотора с цепной передачей от мотора-колеса (МК) в отношении езды по пересечённой местности, т.е. при езде на малых скоростях?

      Посоветуйте пожалуйста, какой мощности лучше брать электродвигатель (цена/мощность) при решении следующей технической задачи: Велосипед «Кама», колесо 20*, Мой вес 95 кг + 8 кг вес снаряжения + вес велосипеда + вес электрооборудования. Место эксплуатации город/пересечённая местность соответственно 30/70. Предполагаемая скорость передвижения не более 25-30 км/час (более не интересует). Интересует максимально дальнее передвижение без подзарядки на местности (прекрасно понимаю, что этот вопрос во многом зависит от аккумулятора, но чтобы в дальнейшем заниматься апгрейдом аккумуляторной батареи и не переживать что взял движок либо маленькой мощности либо большой (не нужной) мощности).

      С уважением Иван.

    56. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван.

      Все «мощности, моменты, скорости» и т.п вы можете посчитать на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474

      Редукторный движок Cyclone с внешним контроллером будет работать в диапазоне напряжений 24-48в, от выбранного вами напряжения будет зависеть общая мощность. Можете попробовать на 24в, будет мало — повысите напряжение.

    57. максим :

      Здравствуйте! Имею набор Макитовских инструментов и соответственно 6 литиевых аккумуляторов к ним. Есть ли теоретически возможность подобрать двигатель и контроллер , чтобы включить их(макитовские аккумуляторы 18в) в эксплуатацию?

    58. Алексей :

      максим, «макитовские аккумуляторы» — это обычные батареи 5S из элементов 18650 (кажется, панасоников). Для ограничения максимального тока там используется плавкий предохранитель. Сейчас точно не помню, но кажется — то ли 6А то ли 10А (впрочем, есть ещё клемма «в обход» предохранителя. Но вот только не знаю, насколько уместно пытаться снять с её помощью бОльший ток). Исходя из этого можете подбирать двигатель :). Теоретически из шести макит, соединив их как 2S-3P можно получить ток до 30А при напряжении 36В (т.е. около киловатта мощности).

    59. максим :

      Более того у Макиты есть свой велик под свои аккумуляторы www.gettoolsdirect.com.au...Y180+40+Bike+Onl

      Но уж больно простенькое у них решение. Хотелось бы помощнее (36в) и не мотор-колесо.

      спарить пару 18в аккумов можно тоже макитовским адаптером, типа, www.toolsofthetrade.net/I...cm80-2004960.jpg

      Но вот какой контроллер нужен?

    60. ePowerBiker :

      Не понятно почему обсуждаем в циклон-теме, вы хотите циклон использовать с этими батареями? Тут токи нужны серьезные, до 40А как минимум, а эти батареи дадут 5А согласно информации с сайта. Спаренные 2×18 отдадут 200вт, это очень мало. Если вы и поедете, то вам это не понравится 🙂

    61. максим :

      да.похоже понадобиться минимум 8×18 делать. Или уходить из темы циклон

    62. юра :

      Вопрос, — в чем недостатки или преимущества подключения одной цепью или двумя, читал и смотрел фотки какое подключение предпочтительнее так и не понял. заранее спасибо за ответ.

    63. ePowerBiker :

      Для основной цепи КПД немного выше за счет отсутствия второй цепи, и сам набор легче, но клиренс меньше. Для доп.цепи можно переключаться между двумя передними звездами — получаем более широкий диапазон момента/скорости. Основная масса покупателей выбирает набор для доп.цепи.

    64. юра :

      Вопрос, — При разнице цены менее 100уе на моторы 500 ватт и 1200 ватт имеет смысл брать слабый мотор? можно ли на 1200 ватт моторе понизить мощность? что будет если ездить на 48 вольтовом моторе на 24 вольта? Не подскажите динамику цен на набор циклон последние два года? И на аккумуляторы?

      Заранее спасибо за ответ...

    65. ePowerBiker :

      Можно 1680вт использовать на 24в, будет слегка мощнее 500вт. Если планируется «на вырост», то это самый оптимальный вариант.

      Динамику цен на циклон можно узнать посмотрев раздел «Анализ цен», в общем цена приблизительно та же. Об аккумуляторах сложно судить, тема развивается быстро, появляются новые игроки. Как мне кажется, цена также остается неизменна.

    66. Андрей :

      Как заказать набор?

    67. ePowerBiker :

      Написать в почту

    68. Александр :

      Меня заинтересовал набор 2400wt.хотелось получить более подробную информацию .1 есть ли на нём датчики положения ротора.2 скорость вращения вала. 3 возможность100% реверса.4 какие нужны батареи. мне это нужно для гусеничной машины.

    69. Сергей :

      Здравствуйте! Подскажите стоимость набора Cyclone 1680вт 48в с программируемым контроллером Kelly KBS48101L с доставкой почтой в Челябинскую область?

    70. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Цены указаны в кладовке epowerbikes.ru/storeroom/kits

    71. вэл :

      Можно ли использовать циклон как генератор сколько выдает ват. На каких оборотах . Не рекуперация а именно генератор.

    72. ePowerBiker :

      Можно. Параметры не известны, мы лишь зафиксировали факт получения напряжения.

    73. Алексей :

      Здравствуйте. К сожалению не увидел ответ на вопрос Александра от 27.12.2013г. Если не сложно продублируйте ответ. Или на почту.

      Заранее благодарен.

    74. ePowerBiker :

      1.Во всех двигателях циклон используются датчики Холла для определения положения вала. У двигателя 2400вт то же, видно на картинке отдельный кабель с широким разъемом epowerbikes.ru/wp-content...ff/2400_3000.jpg

      2.2400вт на 48в имеет ~3000 об/мин

      3. Реверс с помощью контроллера (кнопкой) только 50% от прямых оборотов. Перекоммутация фаз позволяет изменять направление вращения без ограничений.

      4. Для расчета емкости аккумулятора воспользуйтесь калькулятором epowerbikes.ru/archives/1474

    75. Алексей :

      Спасибо за ответ! Возможно ли заказать у вас технический проект (эл.часть) предполагаемого изделия?

    76. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей. Напишите нам в почту box@epowerbikes.ru что конкретно вы хотели бы.

    77. Рустам :

      Наборы Cyclone 1260—1680вт (36-48в) сколько будет идти доставка до Москвы?

      ответьте плиз на почту

    78. Рустам :

      и как понимать в калькуляторе расчета поле — Скорость х.хода/номин., км/ч

    79. ePowerBiker :

      Рустам, ответил в почту.

    80. сергей :

      В таблицах характеристик крутящий момент правильно написан (кг*см), если «ДА», то это туфта, а не движки. Они берут за счет оборотов, а не тяги. К примеру 1500Вт., момент 98.4кг*см = 9.6н*м. Маловасто будет.

    81. ePowerBiker :

      Сергей, а что плохого в том что бы брать за счет оборотов? 🙂 Высокооборотистые движки меньше и легче чем такие же по мощности малооборотистые, что для велозадач имеет значение.

      Момент указанный в таблице — это данные производителя, но как известно он прямо пропорционален фазному току, полагаю что снять кратковременно с него можно существенно больше при соответствующем контроллере.

      Мотор 1500вт сейчас не производят, а пришедший на его смену 2400вт в тех же размерах работает на велосипедах, 65 км/ч продолжительно выдает. Кому нужно ехать, а не момент на валу, берут и едут 🙂

    82. Алексей :

      Можно ли поменять направление вращения вала на обратное в электродвигателе Cyclone 1680вт ?

    83. ePowerBiker :

      Поменять можно двумя способами. У Келли контроллеров есть возможность реверса включаемого по кнопке, но на половину оборотов. Также можно перекоммутировать фазы или датчики Холла.

      Но фактически реверс ничего не даст при использовании штатной звезды на фривиле, для обратного вращение фривил переворачивают и используют другой переходник между валом и фривилом.

    84. Алексей :

      А как перекоммутировать фазы или датчики Холла? Только не пинайте очень сильно))

    85. ePowerBiker :

      Руками 🙂 т.е. менять местами контакты, к примеру было красный-красный, белый-белый, черный-черный, пробуем сделать красный-белый, белый-черный, черный-красный и т.д. Всего 27 комбинаций фазы-холлы.

    86. As :

      У меня вел с планетарной муфтой складкой типа стелс. Подойдет на него комплект с использованием основной цепи, нужно ли будет крутить педали при работе электромотора?

    87. As :

      Передач 7 у вела

    88. ePowerBiker :

      Подойдет. Педали при работе мотора можно не крутить.

    89. Андрей :

      Привет!

      Скажите, какой самый мощный набор вы можете продать? (для установки на мотоцикл)

      Буду рад вашим комментариям!

      Спасибо!

    90. ePowerBiker :

      Привет, Андрей!

      Самый мощный двигатель на текущий момент — Циклон 8кВт (14квт в пике) epowerbikes.ru/storeroom/kits

    91. Виктор :

      интересует- ремкоплект редуктора на циклон 1920—3000вт будет ли в продаже?

      на сайте производителя только металические шестерни.

    92. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор. У нас в наличии скорее всего не будет, но думаю будет в Эльтреко, где вы покупали велосипед. На Тайване и редукторы и шестерни есть, просто на сайте не выложены.

    93. Павел :

      Добрый день. Интересует комплект для переделки велосипеда для скоростей 40-60 кмч, можно сбросить до 50-55кмч в пользу энергоэффективности, с дополнительной цепью ( чтобы можно было переключать передачи велосипеда ), а так же батарея к нему, которая позволила бы проехать 20-30 км без педалей, и все необходимые детали для того чтобы самостоятельно переоборудовать велосипед.

      Просьба выслать на мэйл ориентировочную стоимость с доставкой в Минск ( тоавры до 1000$ из РФ у нас не растамаживаются ).

    94. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Пaвел. Ответил в почту.

    95. Андрей :

      Набор Cyclone 500Вт

      здравствуйте подскажите по этому двигатель

      1 что поддерживает контроллер, PAS есть или нет?

      2 какой точный комплект комплектации? на фото вижу что вроде как крепеж втулка сам двигатель фривил с двумя шестернями на педалях, а цепь есть в комплекте...?

      Если можно побольше информации дайте, я колеблюсь между двигателем директ драйв присматриваю на 1000W но здесь мне нравится что можно добиться хорошего крутящего момента переключая передачи, но какой мощности мне нужен двигатель для центрального расположения сложно определить…. помогите с информацией и советом по выбору, допустим какой двигатель центрального расположения будет соответсвовать по мощности 1000W директ драйв?

    96. Андрей :

      и еще вопрос если я нахожусь в Украине, тут я так понимаю еще пошлину надо платить за товар, если в курсе расскажите пожалуйста, какие проценты

    97. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      1. PAS контроллер поддерживает но в штатной комплектации его нет. По нашему мнению он плохо работает с редукторными циклонами, лучше ручкой.

      2. Комплектация как на фото, цепи нет, цепи продают везде.

      Сравнивать на прямую по мощности внешний мотор и мотор-колесо не получится, смотрите на максимальные скорости.

      В Украину мы посылки посылали, никогда проблем с таможней не было, по лимиту проходит, точную цифру ограничения не помню.

    98. Андрей :

      Добрый день. Интересует комплект для переделки велосипеда(какой вел... лутчше использовать) ? для скоростей 60 кмч, а так же батарея к нему, которая позволила бы проехать 60 км без педалей на средней скорости, и все необходимые детали для того чтобы самостоятельно переоборудовать велосипед.

    99. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      Велосипед выбирайте на ваше усмотрение, какой больше понравится. Список комплектов с указанием параметров и цен здесь epowerbikes.ru/storeroom/kits

      Батареи мы изготавливаем под заказ по вашим параметрам, сконструировать свою батарею вы можете здесь epowerbikes.ru/archives/2105

      Рассчитать дальность хода вы сможете здесь epowerbikes.ru/archives/1474

    100. павел :

      Добрыйдень посоветуйте набор для переделки 4-х колесного велосипеда(два обычных сваренны в параллель, заднего моста нет- сохранен педальный привод) в электровелосипед. Скорость в пределах 10-12 км/ч. Основное требование это грузоподъемность и возможность подключения в форме «велопомошника». Вопрос очень актуален- у нас заказ на «модификацию» 15 таких «тандемов». Если заказчику понравится найденное решение-весь заказ разместим у вас!

      За рание Благодарен! С уважением Морозов Павел.

    101. Dmitry :

      Добрый день! Подскажите, безредукторный Циклон (2.4-3 кВт), который Вы продавали года 2 назад, может ли работать как генератор?

    102. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Да, может.

    103. Александр :

      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое максимальное напряжение можно подать на контроллер Kelly KBS36051L, при котором он еще будет работать.

    104. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Согласно даташиту от производителя kellycontroller.com/mot/d... -LUserManual.pdf диапазон рабочего напряжения — 18-45в (раздел 4.2)

    105. Александр :

      А если будет больше 45В, контроллер сгорит или перейдет в защитный режим?

      Просто смущает в даташите строка «Controller supply voltage range: PWR, 18V to 90V for controllers rated equal or lower than 72V.» (стр.5)

      Спасибо!

    106. ePowerBiker :

      Перейдет в защитный режим. От 18 до 90в — это слаботочка.

    107. Дмитрий :

      Здравствуйте!

      У меня есть велосипед orratec Harmony Lady (2014).

      Живу в горной местности. Часто приходится ездить на длительный подъем по асфальту. За сутки езжу не более 20 км.

      Нужно подобрать комплект для данного велосипеда.

      Аккумулятор должен стоять не на месте фляги(у меня там фляга).

    108. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Подобрать его должны вы сами. На сайте представлены десятки вариантов самодельных электровелосипедов на любой вкус, озвучены характеристики. Смотрите, перенимайте идеи и выбирайте 🙂

    109. эльшан :

      Здравствуйте.Есть ли у вас доставка в Азербайджан?

    110. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Есть, на прямую из Тайваня.

    111. валерий :

      Хочу моторизовать свой фэт-байк. Купил заднее мотор-колесо директ-драйв, здорово разочаровался.

      На обычном велосипеде есть мид-драйв бафанг, полностью устраивает. Но аналогичный Мид-драйв для фэта стоит очень уж неприличных денег. Начал просматривать информацию о Циклонах, характеристики устраивают. На сайте cycklon-tv.com вроде указано, что параметр BB (т.е. ширина каретки) есть 120 мм, что как раз подходит для моего фэта. Хочу уточнить- действительно ли есть варианты под каретку 120 мм и их можно заказать, ил же это что-то вроде спецзаказа, требуещее отдельного произваодства.

      Буду благодарен за любую дополнительную информацию

    112. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валерий. Да, есть вариант установки на фэт с кареткой 120мм.

      Вот пара примеров у нас на сайте
      epowerbikes.ru/archives/2155
      epowerbikes.ru/archives/2152

    113. валерий :

      Спасибо за ответ. Выбираю вариант для заказа. И, соответственно, где и ка заказать- либо напрямик на сайте cyclone-tw, или через посредника в вашем лице.

    114. ePowerBiker :

      Заказывайте непосредственно у них.

    115. Рамиль :

      Здравствуйте.

      Меня интересует двигатель 3 кВт.(можно чуть больше)Для трех метровой пластиковой лодки.С контроллером,регулятором скорости и дисплеем.Если есть возможность просчитать батарею литиевую приблизительно до трех часов работы.

    116. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Рамиль.

      У нас нет двигателей для лодок. Все что есть можете увидеть здесь epowerbikes.ru/storeroom/kits

    117. Андрей :

      Два 26, montague paratrupper, в стоке, хочу на них поставить тайваньскую электотягу, посоветуйте комплект. Спасибо.

    118. ePowerBiker :

      Андрей, 1800—3000вт.

    119. АНАТОЛИЙ :

      Можно-ли заказать комплект с рис.1 без двигателя для установки с триммерным ДВС через редуктор 5:1

    120. ePowerBiker :

      Анатолий, у нас таких комплектов нет.

    121. анатолий :

      каким образом мне увас сделать заказ набор комплект электро мотора cyclone 24v 500w для его установки на раму велосипеда

    122. ePowerBiker :

      Напишите на почту box@epowerbikes.ru

    123. Павел :

      Аккумулятор есть в комплекте?

    124. ePowerBiker :

      нет