Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Электровелосипед Cyclone. Двигатель использует основную цепь. Электровелосипед Cyclone Электронабор Сyclone с двумя звездами на двигателе

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Двигатели Cyclone от 200 до 1200 Вт Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!

Набор Cyclone 200-360 Вт для дополнительной цепи Набор Cyclone 500 Вт для дополнительной цепи Набор Cyclone 650-900 Вт для основной цепи
Набор Cyclone 1500Вт Набор Cyclone 2х1500Вт

 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

Cyclone LiFePo4 24в 10Ач аккумуляторная батарея Зарядное устройство от QQE для литиевых аккумуляторов. 24В 5А.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

Мы можем поставить продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш почтовый адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя. Срок доставки 10-20 дней.

Смотрите раздел  Наборы в кладовке
 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

 

комментариев 716 »

    1. Петр :

      предлагаю создать совместное предприятие производства транспорта с использованием мотор-колеса

    2. Владимир :

      Вот не пойму я — смотрю фотки как подключается моторы. У 1500 Вт маленькая звездочка на валу, значит нет планетарной передачи 9:1 как у младших моделей — это все понятно. Непонятно: если мотор поставить снизу и тянуть за основную цепь или мотор с дополнительной цепью курутит большую шестерню и передается на основную цепь с маленькой — это же совсем разные вещи! Варианты 1 и 3 идентичны. а вот у 2 мне кажется из-за разницы диаметров шестерен итоговый момент будет больше а скорость меньше. Поправьте меня если что не так.

    3. ePowerBiker :

      Если присмотрется к большой звезде с обратной стороны (на фото комплектов), то она состоит из трех звезд. Две 44 и одна 24 зуба.

      Следовательно можно выбирать способ подключения. Если использовать одинаковые звезды, то характеристики 1 и 2-го вариантов будут одинаковы.

      А вот 3 набор имеет чуть большую скорость, там на движке две 16-зубые звезды.

    4. Владимир :

      А еще такой вопрос, судя по тому что у 1500 Вт движка нет планетарки, следовательно звезда у него меньше и рабочие обороты выше, мне кажется эта маленькая звездочка долго не протянет по сравнению у остальных моторов. И где ее потом брать? И для цепи изгиб слишком большой...

    5. ePowerBiker :

      Не могу точно сейчас сказать какой ресурс цепи и звездочки у 1500вт, уточню у Cyclone, но если у вас звезда изотрется, мы найдем вам точно такую же 🙂

    6. Владимир :

      Спасибо за разъяснения. Теперь по выбору мощности мотора: допустим есть 500 Вт и 900 Вт моторы. Если ехать на средней скорости, они потребляют одинаково или при тех же условиях более мощный ест больше? Я к примеру хочу динамичности, тягучести — у нас в городе есть длинная гора 12%, но на других сайтах говорят что более мощный будет больше потреблять, бери поменьше, но как поменьше если он просто не потянет 2 человек на велосипеде в гору...

    7. ePowerBiker :

      Сколько какой электродвигатель будет потреблять нужно смотреть на графике его характеристик. К сожалению для 900Вт его нет, для 500вт в таблице выше.

      Но для приблизительных подсчетов по поводу горы в 12% и двух человек, тут вам нужно поиграться с цифрами в калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474, установите градус подъема, массу вас двоих, и увидите какой крутящий момент нужен. Имейте ввиду, что расчет для Cyclone приведен к задней звезде 14 зубьев, переключив на бОльшую звезду вы получите пропорционально бОльший момент. Если возникнут вопросы с расчетами по ходу дела, пишите в комментарии «Калькулятора».

      Еще важный нюанс — для 500Вт нужно батарею 24в, а для 900вт — 36в, т.е. в 1,5 раза дороже (обычно), а так как максимальный ток для 900вт 75А, то для полноценного пользования абы какая батарея не подойдет, нужен качественный LiFePo4, это все увеличивает цену.

    8. Алексей :

      Чегото я не понял...

      когда этот циклон, приделанный на основную цепь,

      работает — он в итоге и педали крутит тоже?

      В педальном узле то обгонной муфты нет.

      То что она внутри циклона есть — это помогает не крутить педалями электродвигатель если он выключен или слишком медленно крутит шестеренку сам.

      Это вообще безопасно?

    9. ePowerBiker :

      Обгонная муфта в большой звезде, в нее вкручивается правый шатун. Именно поэтому шатуны идут в комплекте, обычные не подойдут (правый точно). При использовании движка звезда крутится, а педали остаются на месте.

      На большой звезде присутствует защита. При желании можно самостоятельно закрыть опасные (по вашему мнению) участки.

    10. Александр :

      Добрый день! Будьте добры, подскажите, смогу ли я установить Cyclone с использованием дополнительной цепи (1 звезда на двигателе)на свой велосипед (модель на ссылке). Смущает размер колес — 28 дюймов.

      www.giant-russia.ru/index.php?productID=501

      Заранее благодарен!!!

    11. ePowerBiker :

      Есть возможность установить комплект ниже по раме
      epowerbikes.ru/wp-content...y/stuff/cycl.jpg
      или в треугольник рамы

    12. Виталий :

      ePowerBiker здравствуйте,хочу себе Cyclone 650Вт.но не пойму можно ли через вас его заказать и если можно то как это сделать?подскажите пожалуйста

    13. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виталий. Мы можем помочь вам приобрести такой набор.
      epowerbikes.ru/storeroom
      Ответил в почту.

    14. Леонид :

      Цены можно в рублях

    15. ePowerBiker :

      Цены производителя с доставкой в Россию — Анализ цен
      Мы можем помочь приобрести их продукцию. Наши условия в Кладовке
      Цена также будет зависеть от вашего географического положения.
      Напишите на box@epowerbikes.ru что конкретно интересует и мы посчитаем.

    16. Леонид :

      Скажите пожалуйста, а как регулируются обороты мотора. Как выглядит регулятор (ручка или рычажок), как он крепится на руль?

    17. ePowerBiker :

      Обороты двигателя регулируются изменением напряжения от ~1в до ~4в.
      В комплекте идет такая ручка газа.

      Также имеется возможность самостоятельно переделать другие ручки или рычаги аналогичного принципа действия. Вот допустим такой вариант на eBay

      Здесь канадец переделывал ручку от набора Crystalyte.

      Также проблему установки ручки обсуждают форумчане electrotransport.ru

    18. Леонид :

      Уважаемый ePowerBiker, спасибо за подробный ответ про ручку газа. Еще такой вопрос — переключать передачи передним переключателем, перебрасывая цепь между звездами на шатуне, можно только в случае модификации N2 (доп. цепь и 1 звезда на моторе)?

      А на идущем в комплекте правом шатуне можно ли самостоятельно будет поменять звезды на другие, с другим числом зубьев?

      И еще — вал педального узла из комплекта вроде бы нестандартный, длиннее обычного? могут ли возникнуть трудности при его установке?

    19. ePowerBiker :

      Да, только при варианте №2 и, как мне кажется, только при замене маленькой звезды. У Cyclone есть варианты 44×44х24 (у нас все комплекты такие), 44×44х32, 48×48х32.

      На форуме electrotransport.ru владелец подобного набора описывал замену звезд на стандартные. Вот  фото.

      Шпиндель удлиненный для того, чтоб левый шатун не упирался в корпус двигателя, если мотор размещен выше по раме, можно обойтись без замены каретки. Трудностей замены удлиненной каретки быть не должно, все также как у обычной.

    20. Леонид :

      Уважаемый ePowerBiker, теперь такой очень важный для меня вопрос. В варианте №2 какое расстояние между болтами, стягивающими верхнюю и нижнюю части крепления мотора (которые надеваются на наклонную трубу рамы сверху и снизу соответственно)? Т.е. на раму с какой максимальной шириной наклонной трубы можно поставить крепление? И хотелось бы увидеть поподробнее на фото это крепление, т.к. у моего велосипеда эта труба в сечении не круглая.

    21. ePowerBiker :

      здесь
      если нужны другие изображения, скажите

    22. крстя :

      Подскажите пожалуйста двигателя с редуктором скорость вращения как я понял из табл. указана на выходе после редуктора в таком случае обороты самого дв.>30000? и ещё прочитав статью Канадский электровелосипед BikeE нашёл несоответствие описанного там дв. 1000вт вашей таб. его дв. в габарите 1500вт?

    23. крстя :

      Прошу прощения с первой частью своего вопроса разобрался — спорол горячку. но возникли новые как на счет рекуперации? где найти недостающие х-ки дв.1200вт и цена с учётом доставки в новосибирск 2шт

    24. ePowerBiker :

      Рекуперации само собой здесь нет — звезда-фривил на валу двигателя.
      Наше мнение — эффект от рекуперации в электровелосипеде сильно преувеличен. Сами владельцы мотор-колес в основном упоминают приятную возможность тормозить колесом.

      Характеристики 1200вт двигателя вы вряд ли где-то найдете. Только опытным путем. Двигатель 650-1200вт один и тот же, используются разные контроллеры.

      По остальному отписался в почту.

    25. крстя :

      Уважаемый ePowerBiker спасибо за информацию. если вас не затруднит подскажите мотор 1500вт без обратной связи? как обычный шаговик? на сколько можно поднять напряжение, если нужно с переделкой контроллера, и что это даст? хочу увеличить обороты, мощьность. и вообще чем управляется «газ» напряжением, мощьностью, или частотой? простите за возможно некорректно составленные вопросы я туп в электротехнике но есть чел который мне в этом поможет. за ранее премного благодарен. только сейчас заметил странное у меня имя.

    26. Владимир :

      Если 650-1200 Вт одинаковы, тогда можно ли купить 650 и ездить на 48 Вольт или купить 1200, будет ли 1200 нормально работать от 36 или 24 Вольт?

    27. ePowerBiker :

      Крстя (действительно у вас странное имя :)),про ручку «газа» выше в комментариях.
      Я так же как и вы не силен в электродвигателях. Знаю что в движках 350-1200 стоят датчики Холла (мы недавно показывали внутренности Cyclone моторов epowerbikes.ru/archives/1521), думаю и в 1500Вт аналогично, т.к. контроллеры используются одни и те же.
      Думаю навряд ли вы сможете как-то улучшить характеристики 1500вт движка, иначе любопытные китайцы или фанаты электротранспорта по всему миру уже предприняли бы такую попытку, я об подобных экспериментах не слышал.
      Да, и самое неприятное, уже несколько месяцев на сайте Cyclone этих движков нет в наличии, вполне вероятно, что они вообще там больше не появятся.

    28. ePowerBiker :

      Владимир, не совсем так.
      Контроллер 650вт (тот, что мы видели) на самом деле 36в (720вт) но может использоваться с другой ручкой газа и позиционируется как 650вт.
      Набор 900вт и 1200вт — это одно и тоже на 36в и 48в.
      Но так было до недавнего времени. Теперь появились контроллеры конкретно на 48в, по последней информации они могут работать и на 24в, и на 36в.
      Подробности пока не ясны.

    29. сергей :

      Добрый вечер,сколько будет стоить набор №2 720вт 48×48×32 под заказ у вас и возможно ли доставить в украину?

    30. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Ответил в почту

Оставьте свой комментарий!



*