Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!


 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

Мы можем поставить продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш почтовый адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя. Срок доставки 10-20 дней.

Смотрите раздел  Наборы в кладовке
 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

комментария 724 »

    1. Петр :

      предлагаю создать совместное предприятие производства транспорта с использованием мотор-колеса

    2. Владимир :

      Вот не пойму я — смотрю фотки как подключается моторы. У 1500 Вт маленькая звездочка на валу, значит нет планетарной передачи 9:1 как у младших моделей — это все понятно. Непонятно: если мотор поставить снизу и тянуть за основную цепь или мотор с дополнительной цепью курутит большую шестерню и передается на основную цепь с маленькой — это же совсем разные вещи! Варианты 1 и 3 идентичны. а вот у 2 мне кажется из-за разницы диаметров шестерен итоговый момент будет больше а скорость меньше. Поправьте меня если что не так.

    3. ePowerBiker :

      Если присмотрется к большой звезде с обратной стороны (на фото комплектов), то она состоит из трех звезд. Две 44 и одна 24 зуба.

      Следовательно можно выбирать способ подключения. Если использовать одинаковые звезды, то характеристики 1 и 2-го вариантов будут одинаковы.

      А вот 3 набор имеет чуть большую скорость, там на движке две 16-зубые звезды.

    4. Владимир :

      А еще такой вопрос, судя по тому что у 1500 Вт движка нет планетарки, следовательно звезда у него меньше и рабочие обороты выше, мне кажется эта маленькая звездочка долго не протянет по сравнению у остальных моторов. И где ее потом брать? И для цепи изгиб слишком большой...

    5. ePowerBiker :

      Не могу точно сейчас сказать какой ресурс цепи и звездочки у 1500вт, уточню у Cyclone, но если у вас звезда изотрется, мы найдем вам точно такую же 🙂

    6. Владимир :

      Спасибо за разъяснения. Теперь по выбору мощности мотора: допустим есть 500 Вт и 900 Вт моторы. Если ехать на средней скорости, они потребляют одинаково или при тех же условиях более мощный ест больше? Я к примеру хочу динамичности, тягучести — у нас в городе есть длинная гора 12%, но на других сайтах говорят что более мощный будет больше потреблять, бери поменьше, но как поменьше если он просто не потянет 2 человек на велосипеде в гору...

    7. ePowerBiker :

      Сколько какой электродвигатель будет потреблять нужно смотреть на графике его характеристик. К сожалению для 900Вт его нет, для 500вт в таблице выше.

      Но для приблизительных подсчетов по поводу горы в 12% и двух человек, тут вам нужно поиграться с цифрами в калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474, установите градус подъема, массу вас двоих, и увидите какой крутящий момент нужен. Имейте ввиду, что расчет для Cyclone приведен к задней звезде 14 зубьев, переключив на бОльшую звезду вы получите пропорционально бОльший момент. Если возникнут вопросы с расчетами по ходу дела, пишите в комментарии «Калькулятора».

      Еще важный нюанс — для 500Вт нужно батарею 24в, а для 900вт — 36в, т.е. в 1,5 раза дороже (обычно), а так как максимальный ток для 900вт 75А, то для полноценного пользования абы какая батарея не подойдет, нужен качественный LiFePo4, это все увеличивает цену.

    8. Алексей :

      Чегото я не понял...

      когда этот циклон, приделанный на основную цепь,

      работает — он в итоге и педали крутит тоже?

      В педальном узле то обгонной муфты нет.

      То что она внутри циклона есть — это помогает не крутить педалями электродвигатель если он выключен или слишком медленно крутит шестеренку сам.

      Это вообще безопасно?

    9. ePowerBiker :

      Обгонная муфта в большой звезде, в нее вкручивается правый шатун. Именно поэтому шатуны идут в комплекте, обычные не подойдут (правый точно). При использовании движка звезда крутится, а педали остаются на месте.

      На большой звезде присутствует защита. При желании можно самостоятельно закрыть опасные (по вашему мнению) участки.

    10. Александр :

      Добрый день! Будьте добры, подскажите, смогу ли я установить Cyclone с использованием дополнительной цепи (1 звезда на двигателе)на свой велосипед (модель на ссылке). Смущает размер колес — 28 дюймов.

      www.giant-russia.ru/index.php?productID=501

      Заранее благодарен!!!

    11. ePowerBiker :

      Есть возможность установить комплект ниже по раме
      epowerbikes.ru/wp-content...y/stuff/cycl.jpg
      или в треугольник рамы

    12. Виталий :

      ePowerBiker здравствуйте,хочу себе Cyclone 650Вт.но не пойму можно ли через вас его заказать и если можно то как это сделать?подскажите пожалуйста

    13. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виталий. Мы можем помочь вам приобрести такой набор.
      epowerbikes.ru/storeroom
      Ответил в почту.

    14. Леонид :

      Цены можно в рублях

    15. ePowerBiker :

      Цены производителя с доставкой в Россию — Анализ цен
      Мы можем помочь приобрести их продукцию. Наши условия в Кладовке
      Цена также будет зависеть от вашего географического положения.
      Напишите на box@epowerbikes.ru что конкретно интересует и мы посчитаем.

    16. Леонид :

      Скажите пожалуйста, а как регулируются обороты мотора. Как выглядит регулятор (ручка или рычажок), как он крепится на руль?

    17. ePowerBiker :

      Обороты двигателя регулируются изменением напряжения от ~1в до ~4в.
      В комплекте идет такая ручка газа.

      Также имеется возможность самостоятельно переделать другие ручки или рычаги аналогичного принципа действия. Вот допустим такой вариант на eBay

      Здесь канадец переделывал ручку от набора Crystalyte.

      Также проблему установки ручки обсуждают форумчане electrotransport.ru

    18. Леонид :

      Уважаемый ePowerBiker, спасибо за подробный ответ про ручку газа. Еще такой вопрос — переключать передачи передним переключателем, перебрасывая цепь между звездами на шатуне, можно только в случае модификации N2 (доп. цепь и 1 звезда на моторе)?

      А на идущем в комплекте правом шатуне можно ли самостоятельно будет поменять звезды на другие, с другим числом зубьев?

      И еще — вал педального узла из комплекта вроде бы нестандартный, длиннее обычного? могут ли возникнуть трудности при его установке?

    19. ePowerBiker :

      Да, только при варианте №2 и, как мне кажется, только при замене маленькой звезды. У Cyclone есть варианты 44×44х24 (у нас все комплекты такие), 44×44х32, 48×48х32.

      На форуме electrotransport.ru владелец подобного набора описывал замену звезд на стандартные. Вот  фото.

      Шпиндель удлиненный для того, чтоб левый шатун не упирался в корпус двигателя, если мотор размещен выше по раме, можно обойтись без замены каретки. Трудностей замены удлиненной каретки быть не должно, все также как у обычной.

    20. Леонид :

      Уважаемый ePowerBiker, теперь такой очень важный для меня вопрос. В варианте №2 какое расстояние между болтами, стягивающими верхнюю и нижнюю части крепления мотора (которые надеваются на наклонную трубу рамы сверху и снизу соответственно)? Т.е. на раму с какой максимальной шириной наклонной трубы можно поставить крепление? И хотелось бы увидеть поподробнее на фото это крепление, т.к. у моего велосипеда эта труба в сечении не круглая.

    21. ePowerBiker :

      здесь
      если нужны другие изображения, скажите

    22. крстя :

      Подскажите пожалуйста двигателя с редуктором скорость вращения как я понял из табл. указана на выходе после редуктора в таком случае обороты самого дв.>30000? и ещё прочитав статью Канадский электровелосипед BikeE нашёл несоответствие описанного там дв. 1000вт вашей таб. его дв. в габарите 1500вт?

    23. крстя :

      Прошу прощения с первой частью своего вопроса разобрался — спорол горячку. но возникли новые как на счет рекуперации? где найти недостающие х-ки дв.1200вт и цена с учётом доставки в новосибирск 2шт

    24. ePowerBiker :

      Рекуперации само собой здесь нет — звезда-фривил на валу двигателя.
      Наше мнение — эффект от рекуперации в электровелосипеде сильно преувеличен. Сами владельцы мотор-колес в основном упоминают приятную возможность тормозить колесом.

      Характеристики 1200вт двигателя вы вряд ли где-то найдете. Только опытным путем. Двигатель 650-1200вт один и тот же, используются разные контроллеры.

      По остальному отписался в почту.

    25. крстя :

      Уважаемый ePowerBiker спасибо за информацию. если вас не затруднит подскажите мотор 1500вт без обратной связи? как обычный шаговик? на сколько можно поднять напряжение, если нужно с переделкой контроллера, и что это даст? хочу увеличить обороты, мощьность. и вообще чем управляется «газ» напряжением, мощьностью, или частотой? простите за возможно некорректно составленные вопросы я туп в электротехнике но есть чел который мне в этом поможет. за ранее премного благодарен. только сейчас заметил странное у меня имя.

    26. Владимир :

      Если 650-1200 Вт одинаковы, тогда можно ли купить 650 и ездить на 48 Вольт или купить 1200, будет ли 1200 нормально работать от 36 или 24 Вольт?

    27. ePowerBiker :

      Крстя (действительно у вас странное имя :)),про ручку «газа» выше в комментариях.
      Я так же как и вы не силен в электродвигателях. Знаю что в движках 350-1200 стоят датчики Холла (мы недавно показывали внутренности Cyclone моторов epowerbikes.ru/archives/1521), думаю и в 1500Вт аналогично, т.к. контроллеры используются одни и те же.
      Думаю навряд ли вы сможете как-то улучшить характеристики 1500вт движка, иначе любопытные китайцы или фанаты электротранспорта по всему миру уже предприняли бы такую попытку, я об подобных экспериментах не слышал.
      Да, и самое неприятное, уже несколько месяцев на сайте Cyclone этих движков нет в наличии, вполне вероятно, что они вообще там больше не появятся.

    28. ePowerBiker :

      Владимир, не совсем так.
      Контроллер 650вт (тот, что мы видели) на самом деле 36в (720вт) но может использоваться с другой ручкой газа и позиционируется как 650вт.
      Набор 900вт и 1200вт — это одно и тоже на 36в и 48в.
      Но так было до недавнего времени. Теперь появились контроллеры конкретно на 48в, по последней информации они могут работать и на 24в, и на 36в.
      Подробности пока не ясны.

    29. сергей :

      Добрый вечер,сколько будет стоить набор №2 720вт 48×48×32 под заказ у вас и возможно ли доставить в украину?

    30. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Ответил в почту

    31. Сергей :

      Здравствуйте.

      Только не понял,если поставить электродвигатель, и при работе то и педали будут крутится вместе, как то неудобно.Или я ошибаюсь

      Или лучше двигатель на оси колеса.Вообщем подскажите?

    32. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.
      Ответ в комментариях выше. Обгонная муфта в большой звезде.
      Сравнение вариантов двигателей epowerbikes.ru/handmade/kits

    33. Виктор :

      Всем доброго времени суток.

      Помогите пожалуйста определится:

      Есть вот такой вот велик (рама 19")

      www.mr-velo.ru/products_p...omp_2010_800.jpg

      Хотел бы на него поставить комплект до 650Вт с дополнительной цепью. Электропривод планирую использовать в качестве вспомогательной тяги, а не основной (помощь при разгоне, подъеме в горку). Всвязи с этим вопрос: предназначены ли для таких целей эти наборы или же тут вариант либо педалями крутить, либо движок использовать? Если возможно совместное использование педальной и моторной тяги, то как в дело подключается электрическая: нажатием «ручки газа» или есть возможность автоматического старта двигателя в нужные моменты?

      Буду весьма признателен за ответы.

    34. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор.
      Если использовать двигатель как вспомогательный, то вполне хватит 360-500Вт.
      Эти наборы подойдут для роли «помощника», их можно использовать совместно с педалированием.
      По умолчанию комплекты оснащены ручкой газа, но существует и система  PAS, устанавливаемая на шпиндель с шатунами, которая заставляет работать двигатель при педалировании.

    35. Виктор :

      Благодарю, ePowerBiker!

      Не нашел описания к PAS системе, возможно не внимательно искал. Можете уточнить пару моментов:

      1. Есть ли возможность на лету отключать PAS систему?

      2. Есть ли возможность переключения уровня усилия прилагаемого мотором?

      3. Какой аккумулятор оптимален по емкости на 50км пути?

      Заранее благодарен за ответы.

    36. ePowerBiker :

      1. PAS подключается к двум дополнительным разъемам вместе с ручкой «газа», про схему работы пока сказать точно не могу, результаты испытаний будут в лучшем случае к концу недели. Если отключить двигатель тумблером на ручке то и PAS не будет работать.
      2. Предположительно скорость мотора зависит от скорости педалирования
      3. Для 24в наборов это ~20-30Ач. Пробег очень сильно зависит от разных параметров и в первую очередь от скорости перемещения. На  калькуляторе  вы сможете прикинуть пробег исходя из ваших начальных данных.

    37. Виктор :

      Благодарю за ответы, очень информтивно. Буду ждать результатов тестов.

    38. Виктор :

      Еще 1 немаловажны вопрос возник. Можно ли ездить в дождь? Не приведет ли это к гибели мотора?

    39. ePowerBiker :

      Один из участников конкурса «Электровелосипед 2009» (epowerbikes.ru/archives/1437) сталкивался с проблемой попадания воды в двигатель, вывод — надо герметизировать на участке, где провода входят в движок

    40. Сергей :

      Объясните пожалуйста как пользоваться графиками характеристик для моторов Cyclone. Какие величины что обозночают? Я так понимаю что TORQ, это крутящий момент. А что значит IL, VL, PF, EFF, W0, Wi? Хочу воспользоваться вашим калькулятором, пока непонятно как найти КПД в зависимости от оборотов.

    41. Иван :

      Горизонталь — обороты, EFF — КПД, I — ток, Win,Wout — Мощность электрическая, мощность механическая, Vl — напряжение

    42. Сергей :

      Спасибо насчет характеристик разобрался. Только непонятно что обозночает величина PF?

      Теперь еще вопрос: в контролерах моторов Cyclone есть отсечка по напряжению? Если есть то при каком напряжении батареи отключается питание?

    43. Иван :

      PF тоже не знаю что такое. Отсечка по напряжению есть, какое точно не скажу, но 100% больше чем минимальное напряжение LiFePO4 (2.5в, 20в, 30в, 40в), т.к. было время, когда Cyclone использовал такие батареи без БМС.

    44. ePowerBiker :

      Для Виктора

      Испытали систему PAS — epowerbikes.ru/archives/1530
      Штатно она подключается вместо ручки газа. Переделать самостоятельно переключение между ручкой и PAS c помощью тумблера — дело 5 минут.
      Как и предполагалось, на скорость двигателя влияет скорость педалирования.

    45. Виталий :

      Доброго времени суток!!!

      Меня интересует есть ли у вас диллеры в Украине? Если нет, то можно ли мне приобрести у вас набор на 500w, но без креплений, и сколько будит доставка у Украину!

    46. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виталий.

      У нас нет дилеров в Украине (по крайней мере пока :))
      Но я думаю мы сможем вам помочь. Ответил в почту.

    47. Олег :

      Здравствуйте! Буду проездом в Москве, есть ли возможность купить сразу у Вас цепной электропривод на велосипед(кот.в наличии), если есть, то где(адрес, часы работы и как добраться)и во сколько обойдётся самый недорогой комплект.

    48. ePowerBiker :

      Здравствуйте! Ответил в почту

    49. Vlad :

      Добрый день!возможно ли купить в Москве комплект моторы 36 вольт 720вт в рублях есть ли сейчас в наличии ,есть ли телефон для связи,какие гарантии, спасибо!

    50. Али :

      Здравствуйте!Во сколько мне обойдется полный набор Cyclone 500Вт 24в

      для основной цепи, две звезды на валу, имеется ввиду с аккумулятором,зарядным и т.д.Доставка в регионы осуществляете?

    51. ePowerBiker :

      Здравствуйте Влад. У вас не указан e-mail, отпишитесь на box@epowerbikes.ru.

      Здравствуйте Али. Ответил в почту.

    52. Алексей :

      Добрый день!

      Будьте добры, вышлите прайс на почту

      или распишите цену на комплект из:

      500/900W двигатель на основную цепь,

      24V 8/16А аккумулятора,

      зарядку...

      Наличие в москве? адрес? и сроки(если что-то отсутствует)?

    53. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    54. Анатолий :

      Добрый день!

      Прошу сообщить возможно ли приобретение непосредственно у Вас в Москве

      набора 360 вт с дополнительной цепью, аккумулятора LiFePo4 8,2ач 24в с BMS и зарядным устр-ом на 2а. Сколько это будет стоить?

      С уважением,

      Анатолий.

    55. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Анатолий!

      Ответил в почту.

    56. Иван :

      Здравствуйте. Я уже задавал вопрос, но глупый, по сему задам его снова с уточнениями. вой первый вопрос:

      -"" Как заявляет Golden Motor, от напряжения мотор-колеса зависит максимальная скорость: 24в — 25 км/ч, 36в — 33 км/ч, 48в — 45 км/ч. ""- , хотя по таблице выше- указано как миниум ,42 км/ч для набора 360Вт.

      по моему, это бред. если поставить доп. цепную передачу с другим отношением, не 14:48,(14- ведущая мотора,48- ведомая доп цепи на шатуне как на картинках) а например, 14:36, то колесо заднее будет крутится быстрее!? разве не так?

      Это все я к чему. я езжу 25-35км/ч на педалях. и нет желания покупать дорогой, мощный(ключевое слово- тяжелый) набор, только для роли «помощника»(ездить чисто на электро тяге и не планируется). хочу 360Вт , 24В. большая тяга от него не требуется, только помощь при больших уклонах/встречном ветре. имеется велик с односкоростной цепной передачей (7-скоросная планетарка). для езды на педалях мне нужно на шатунах (ведущая большая звезда)иметь одну звезду с 48 зубьями (родной с 40 зубьями на максимальной передаче хватало только на 20-25 км/ч). колеса 24 дюйма.

      велик Stels Пилот 770. Получается, мне ваши «стандартные» шатуны не пойдут? ведь мне надо , чтоб моторная звезда на шатуне была обычной, а вот ведущая основной цепи- здоровая, как мииниум, 48 зубьев?

      еще вопрос- вариант с основной цепью- это отказ от педалей? только мотор?

      последний вопрос -кроме цены на нужный набор(моторчик в комплекте , кроме батареи- планирую 2×17Ач свинец-не богат на полимеры тратится), его доставки в Брянск, интересен вариант забрать его у вас в Москве, т.к., предполагаю, это будет дешевле , а бываю там достаточно часто (раз в пару месяцев точно).сколько это обойдется мне ? и какая экономия, если есть.

    57. Иван :

      еще, если вдруг не ясно- я пришел к выводу, что мне нужна звезда шатунов, чтобы на ней моторная(дополнительная звезда) была меньше (40-44Т) основной- 48Т. есть возможность такие найти, или я не правильно посчитал?

    58. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Начнем по порядку.

      максимальная скорость: 24в — 25 км/ч, 36в — 33 км/ч, 48в — 45 км/ч

      — это скорости электровелосипеда с мотор-колесом MagicPie от Golden Motor по заявлению производителя.

      42 км/ч для набора 360Вт

      — это макcимальная скорость которую развили на наборе Cyclone 360 по заявлению самих Cyclone.

      по моему, это бред

      🙂

      если поставить доп. цепную передачу с другим отношением, не 14:48,(14- ведущая мотора,48- ведомая доп цепи на шатуне как на картинках) а например, 14:36, то колесо заднее будет крутится быстрее!? разве не так?

      на холостом ходу это так, при перемещении велосипедиста у мотора не хватит крутящего момента.

      Скажем почему вы, поставив на свой велосипед переднюю 60-звезду и заднюю 8 не сможете развить допустим 100км/ч? — потому как для сопротивления воздуха при такой скорости необходима серьезная мощность, которой в ваших ногах нет 🙂

      имеется велик с односкоростной цепной передачей (7-скоросная планетарка). для езды на педалях мне нужно на шатунах (ведущая большая звезда)иметь одну звезду с 48 зубьями

      или уменьшить звезду на планетарке, самая маленькая, которую я видел 18-зубая.

      Получается, мне ваши «стандартные» шатуны не пойдут? ведь мне надо , чтоб моторная звезда на шатуне была обычной, а вот ведущая основной цепи- здоровая, как минимум, 48 зубьев?

      Максимальный КПД движка при 2700—3300 (график из таблицы). Обороты большой звезды (44) — 92-112 об/мин, максимально 123 об/мин. Звезды (48) — 84-103 об/мин, максимально 112 об/мин. У Cyclone есть варианты звезд 44×44х24, 44×44х32, 48x48x32. Если вам не подойдут, можно самостоятельно заменить на нужную звезду.

      еще вопрос- вариант с основной цепью- это отказ от педалей? только мотор?

      Если вы взглянете на первое изображение этой страницы — это комплект для основной цепи, педали есть 🙂 стоит обгонная муфта в большой звезде. Звезда крутится, педали стоят.

      еще, если вдруг не ясно- я пришел к выводу, что мне нужна звезда шатунов, чтобы на ней моторная(дополнительная звезда) была меньше (40-44Т) основной- 48Т. есть возможность такие найти, или я не правильно посчитал?

      У Cyclone таких нет, придется делать самому. Все данные для расчетов есть: обороты двигателя в таблице, коэффициент редуктора 9.33.

      интересен вариант забрать его у вас в Москве

      Ответил в почту

    59. Иван :

      Здравствуйте.

      посмотрел Использование основной цепи велосипеда- так не понял, там другой редуктор? ведь если не будет доп цепи, — обороты слишком большие будут, поясните пожалуста. Решил, что для меня удобнее именно использование основной цепи велосипеда-зачем усложнять и так простую конструкцию- просто нужен шатун с обгонной муфтой в большой звезде 48 зубчиков. есть у вас в наличии такие наборы 360-500 Вт?

    60. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван.

      Как уже упоминалось в комментариях выше, в наборах для доп.цепи звезда тройная. Используются одинаковые звезды либо 44 либо 48, поэтому разницы в скоростях для разных вариантов наборов нет.

      Таких комплектов сейчас в наличии нет, только под заказ.

    61. Сергей :

      Привет россияне!

      Какая цена комплекта на 1.5 кw cyclone при приобретении 4-х коплектов?

      Возможность доставки в Харьков? Или хотя-бы в Белгород?

      С Ув. Кондрашов Сергей

    62. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей!

      Ответил в почту.

    63. Андрей :

      Здравствуйте! Можно ли вести переговоры о приобретении привода без шатунов и большой звезды. Шатуны предлагаемые мне коротки во первых, во вторых велосипед грузопассажирский и ему привод нужен на переднюю грузовую ось. Заднее колесо обходится без привода от мотора, а только от педалей.

    64. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      Переговоры можно вести в любом случае 🙂 Мы можем вам помочь приобрести отдельно любые комплектующие наборов Cyclone. В наличии есть движки 500вт и 650-1200вт. Напишите на box@epowerbikes.ru какой движок вам нужен

    65. maxx :

      Здравствуйте.

      Я правильно понимаю, что аккумулятор в комплект не входит? Можете написать на почту во сколько обойдется комплект на 1200Вт + батарея к нему?

      P.S. Не пойму, какая из трех модификаций получше будет.

    66. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Написал.

    67. изобретатель :

      ДОБРЫЙ ДЕНЬ! интересует 2 аспекта:

      1 на сколько реально (есть спец условия и оборудование для переделки) установить вместо штатного бензинового двигателя, электродвигатель Cyclone 1500 Вт на скутер (например на хонду дио). Тоесть остается вариатор с колесом, остальное вырезается и готовится под донорское (Cyclone 1500) сердце.

      2 хватит ли такой мощности для неспешной езды (30 — 40 км/ч)? (скутер + водитель в среднем не будут превышать сумарного веса в 140 — 150 кг).

    68. ePowerBiker :

      Здравствуйте! По первому вопросу не отвечу — даже предположить не могу.
      По второму уверен мощности хватит на 50-60км/ч, теоретически можно подсчитать здесь epowerbikes.ru/archives/1474

    69. изобретатель :

      возникло еще 3 вопроса (если не затруднит)

      1. нужны точные размеры двигателя -Длинна*Шырина*Высота (20,4×13,5 и еще на сколько?) и характеристика шумности при нагрузке(хоть примерно, желательно в Дб)

      2. 1500Вт, это номинал (все время может так работать) или возможны кратковременные превышения номинала (хотя бы % на 50, для поднятия на горку) с помощью контроллера?!

      3. Если редуктора в нем нету (на сколько я понял с описания), то выходит что мы имеем чистый двигатель без потерь (кпд более 80%), итого вопрос в следующем — есть ли сьемной звездочка на валу в данном двигателе, и какие размерные характеристики выходящего вала (длинна + диаметр)? (чтоб сориентироваться на щет будущего переходника)

    70. ePowerBiker :

      здесь www.cyclone-tw.com/dc24.htm в конце страницы размеры и график характеристик.

      Раньше движок 1500вт назывался 1000вт, говорят ничем не отличается. 1500 номинал, «1500W brushless CW motor with 6T ½»x 3/32" sprocket with 1500W controller with throttle. Motor weight 5.5kg controller weight 1.2kg, Max current 60A, 3600RPM, Torque 98kg.cm max . output 2400W" — www.cyclone-tw.com/order-E.htm

      В окончании если верить производителю КПД- ~93%, хотя на графике чуть ниже www.cyclone-tw.com/images/48c.jpg

    71. изобретатель :

      Добрый день!

      в принципе все понятно, кроме следущего:

      Возле описания по ссылке www.cyclone-tw.com/order-E.htm на рисунке вказано 1000 — 3000 Вт на двигателе и 1500 — 2400 Вт на контроллере... Какие цифры реальной мощности будут тогда при практическом применении??? 1000, 1500, 2400, 3000 ?? чем они ограничены?? (механикой двигателя или контроллером?)

    72. ePowerBiker :

      Здравствуйте! Думаю все от контроллера, 1500 — номинал, 2400- макс

    73. изобретатель :

      Понятно!

      еще такой мелкий вопрос — на сколько «горяч» этот двигатель в работе? Просто установка планируется в замкнутое (вырезанное и заваренное от ДВС) пространство. Нужно ли создавать ему принудительное (воздушное, водное) охлаждение?

    74. ePowerBiker :

      у нас нет никаких реальных данных об этом движке, можно поспрошать зарубежных владельцев.
      epowerbikes.ru/archives/1543
      epowerbikes.ru/archives/1547
      Что контроллер надо будет обдувать — это точно.

    75. изобретатель :

      добрый день!

      вроде большынство вопросов решено (все же прийдется делать пасивный воздухозаборник с потоком на двигатель при движении), кроме цены комплектра из двигателя (1500ВТ), контроллера к нему и ручки газа (или как там правильно). Педалей, обгонной муфты и дополнительных запчастей мне в силу даного проэкта не нужно.

      ОБЯСНИТЕ если не сложно принцип действия «ручки газа» в даном случае (напимер она короткоходна или приходится деталь перехват при наборе скорости, примерно с какого градуса ее поворота выделяется номинальная (1500) и максимальная (2400) мощность?).

      И ЕЩЕ — ему хватит (двигателю, чтоб выдавать максимальные 2400 ВТ) комплекта 48в 10Ач + 48в 10Ач (тоесть 1 + 1)??

    76. ePowerBiker :

      Ручка газа с датчиком Холла, про нее писал выше в комментариях. Я при полном повороте не перехватываюсь. Про градус поворота — это вы загнули 😀 не знаю.
      Как указано выше, максимальный ток 60А, его и должна уметь выдавать батарея.
      Может ли ваша 20Ач батарея выдать ток 3С, нужно узнавать у производителя.

    77. изобретатель :

      а если делать наборку из аккумуляторов 3,3 — 3,6В (овальные) литий-полимер, сумарным напряжением 48В, какую емкость такой батареи следует иметь? как на меня емкость 10А*Ч (в 1 ряд) будет на таком двигателе явно маловато... такие батареи выдержывают вроди аж до 10С при розряде

      mvp090-1.104web.com.tw/ce...ml?Part=e40138f1

      что посоветуете?

    78. ePowerBiker :

      Ссылка что вы привели — это хорошие аккумуляторы, но вы навряд ли их купите, Cyclone перестал их поставлять из-за увеличения стоимости производителем.
      Сейчас Cyclone поставляет пакетиковые батареи PSE epowerbikes.ru/archives/1529

      Батарея 48в 8.2Ач даст максимальный ток 82А. Эти батареи относятся к «С» классу и стоят в два раза дороже (в пересчете на Ач) чем допустим батареи от pingbattery.com

      От того же пинга вам подойдет батарея 48в 30Ач
      www.pingbattery.com/servl...5-LiFePO4/Detail

    79. изобретатель :

      www.pingbattery.com/servl...5-LiFePO4/Detail

      а по качеству данная батарея нормальная (да и приблизительный строк работы двигателя в моточасах на отказ при номинальной нагрузке тоже интересует...)? В смысле чтоб не вышло, что собрав технику ценой в 2000 долл+ только по оборудованию (мотор + контроллер + батарея) не прийти в гараж (ну батарею еще можно забрать в дом, а остальное будет зимовать на морозе все же) через 1 — 2 года и понять, что все это маркетинг и т.д. ( т.е. не остаться в галоше без руля) и лучше б я ездил и дальше на бензине?!

    80. ePowerBiker :

      Батареи от Ping пользуются популярностью у электровелосипедистов и отзывы неплохие.

      Про срок работы двигателя вы нам и расскажете, ведь опыта его использования ни у кого из нас нет 🙂

      Думаю что с двигателем и контроллером при минусовых температурах ничего страшного не произойдет.

    81. изобретатель :

      По логике вещей хоть какая-то гарантия на двигатель (комплект) на определенный строк да должна бы быть (конешно не стоит воспринимать его как строк експлуатации на отказ, но все же...)?!.. лично я воспринимаю гарантию не только как защиту интересов потребителей, а и как личную самооценку качества своей продукции изготовителем (чем дольше строк гарантии — тем совершеннее, безотказнее и надежнее вещь). НАПРИМЕР недавно купил велосипед, то у него на раму гарантия... 5 лет!

    82. ePowerBiker :

      Я разделяю ваше мнение по поводу гарантий. Вы можете написать Cyclone и намекнуть им про свои обязанности 🙂 а также про защиту прав потребителей 🙂

    83. изобретатель :

      Кому интересно по поводу гарантии — вот что мне ответили:

      Thanks for your interest in our product. I can give you 6 months

      limited warranty on the motor and parts and 1 year on the battery pack.

      Let me know if you need more info. Thanks.

      Думайте, решайте, но 6 месяцев это уже хоть что-то))) если будет брак, то он за такое время интенсивного использования по нашим «супер» дорогам ОДНОЗНАЧНО себя выкажет.

      Попробую разузнать на щет ресурса еще... мб повезет!

    84. ePowerBiker :

      Вопрос не в том что они вам сказали, а что вы будете делать, если наступит гарантийный случай (тьфу-тьфу-тьфу)

    85. изобретатель :

      Знаете, так перечитал всю эту ветку заново, и еще вот этот форум (не весь конешно) — electrotransport.ru/ussr/...pic,916.162.html

      И банально пришел к выводу, хоть обидно конечно, ну да ладно... пока цены на бензин не будут зашкаливать за 2 евро за 1 литр, масло за 20, не будет официального дилера (хотя бы в Москве и Питере по представительству) по двигателям и АКБ (чтоб не ждать доставку хз откуда, потом не дай бог — а что вы будете делать, если наступит гарантийный случай (ибо доставка на зад опять же своими кровными денежками... Смысла то особо нету все затевать(((. Может я не прав, но как-то уж нас бог в этом плане обделил (в плане официальных дилеров, чтоб пришел (приехал на общественном транспорте за 10 — 100 рублей)и купил что захотел (видеть то на картинке или видео это хорошо, но в реальности — намного лучше)), да и в плане цен на доставку тоже, в соседние с нами страны по 95 долл. шлют, а нам в 3 дорога)...

    86. Ed :

      Всем привет!Давно крутится в голове идея заставить электричество крутить колёса велосипеда,но не располагая достаточными средствами нужно сделать это из «подручных средств.»

      Есть идея сделать привод из автомобильного стартера.Для питания ипользовать авто-аккумулятор ёмкостью 50-60 Ач,или два(этот комплект будет гораздо дешевле чем предлагаемый китайцами).Я думаю будет не плохо тянуть,но не знаю как сделать управление двигателем(в электронике я полный НОЛЬ).Может-быть кто-нибудь что-то подскажет?Может-быть можно использовать готовый контроллер(хотя это наверняка опять бешенные деньги)?Предвидя возражения по поводу большого веса оборудования заранее хочу сказать что это меня не пугает(живу в частном доме и по этажам мне его не таскать).

    87. ePowerBiker :

      Вот здесь болгарку приделали к велосипеду

    88. Александр :

      Здравствуйте!Имеется велосипед TREK 3000 c 26 колёсами.Какой комплект Циклона Вы посоветуете поставить,чтобы скорость была 40-50 км/час и пробег примерно 50км на зарядку. И сколько будет стоить.Заранее спасибо.

    89. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр!

      Cyclone 500вт (24в) -40-45 км/ч, Cyclone 960вт (36в) -50-55 км/ч
      На ваш велосипед точно встанет комплект для доп.цепи (2-ая картинка)
      Пробег очень сильно зависит от скорости вашего движения.
      Прикинуть емкость аккумулятора можно на калькуляторе.
      Допустим при скорости 30 км/ч на движке 500вт, вам понадобится
      LiFePO4 аккумулятор емкостью 30Ач 24в чтоб проехать 59км.
      Без сомнения на практике цифра будет меньше.
      Определитесь с комплектом и напишите нам на box@epowerbikes.ru

    90. Валетин :

      Добрый день.

      Хочу купить набор —

      Набор Cyclone 360Вт 24в

      для дополнительной цепи

      Есть ли доставка в Киев?

    91. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    92. Александр :

      Здравствуйте!Во сколько мне обойдется полный набор Cyclone 500Вт 24в

      для основной цепи,одна звезда на двигателе, имеется ввиду с аккумулятором,зарядным и т.д.Доставку в регионы осуществляете?

    93. Александр :

      Извините.Имелось ввиду Во сколько мне обойдется полный набор Cyclone 500Вт 24в для дополнительной цепи,одна звезда на двигателе, имеется ввиду с аккумулятором,зарядным и т.д.Доставку в регионы осуществляете?

    94. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      Ответил в почту.

    95. Сергей :

      Здравствуйте.

      Во сколько обойдется набор из «3 pcs chainwheel freewheel crank set with 158mm Axle ( for B.B.) 44T&44T$ 24T» + «change the 158mm axle to 153mm Cartridge B.B. set»?

    96. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Ответил в почту.

    97. Михаил Александрович :

      Здравствуйте! А можно ли купить вразнобой, для технического творчества такой набор:

      -двигатель в комплектации 2звезды 650Вт

      -контроллер 1200Вт

      -ручку газа для контроллера

      и сколько всё это может стоить для Москвы и для Перми

    98. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил Александрович.

      Раздельно можно. Подробности отправил в почту.

    99. Алексей :

      Добрый день.

      Как можно у вас приобрести:

      -Электронабор Cyclone 360Вт/24В (основная цепь) с системой PAS с датчиком скокрости -1шт

      -Аккумуляторная батарея Cyclone 8,2 Ah/24V/5A -1шт

      -Зарядное устройство для аккумуляторной батареи Cyclone 8,2 Ah/24V/5A -1шт.

      Спасибо

    100. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей!

      Ответил в почту.

    101. Валентин :

      Как проебрести набор.

      Я живу в Киеве , но в Москве,Питере есть свои люди...

      СпС.

    102. ePowerBiker :

      Отписал в почту.

    103. Юрий :

      Вопрос: на варианте движка с двумя звездами, обе звезды соединены в блок, а вал движка имеет муфту свободного хода, или каждая звезда имеет свою муфту свободного хода.

      спасибо

    104. Vladimir :

      Добрый день! Недавно купил GC 24A Above-Steering Recumbent Bicycle на сайте www.actionbent.com/GendBikes.html. Посоветуйте плз., какой комплект подойдет для него, спасибо.

    105. ePowerBiker :

      Здравствуйте.

      Юрий,
      В блоке только одна звезда имеет муфту. В качестве второй муфты используется подшипник FCB20.

      Владимир,
      Здесь вы можете увидеть инсталляции от Cyclone. На аппараты, подобные вашему, они ставят вариант «две звезды на валу».

    106. Виктор :

      Здравствуйте! Меня заинтересовал Ваш набор на 500 Ват. Как его можно у вас заказать совместно с батареей и зарядным. Между тем я не понял он заказывается или на основную цепь или только на дополнительную или можно сделать какой хочешь вариант и где брать дополнительную цепь на фото я её не увидел. Виктор.

    107. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор!

      У электродвигателей 360,500вт контроллер встроен в двигатель.
      Существует два варианта вращения вала этих движков: по часовой и против часовой.
      Можно самостоятельно перепаяв несколько перемычек в контроллере изменить направление двигателя, но это для тех кто дружит с паяльником.
      Проще использовать двигатель, крутящийся по-часовой,
      он применяется для наборов с доп.цепью.
      Есть возможность установить его под основную цепь если подключать не таким образом, как на первом изображении этой страницы, а вот так.

      Наборы для основной и доп.цепи также отличаются крепежом движка и разными большими звездами (см на фото наборов в кладовке).

      В комплект для доп.цепи входит необходимый кусок цепи, на фото его нет, так как это обычный кусок обычной китайской цепи 🙂

      По остальному отписался в почту.

    108. Владимр :

      Вопрос по конроллеру СУ-960М. 36-48 Вольт, для двигателя 960Вт. В принципе как всё скоммутировать понятно, но на шильдике не указан один проводок примерно 1,5мм^. Он идёт параллельно силовому (+) на аккумулятор, и по середине имеет разрыв с разъёмом. Какую функцию выполняет этот провод? Прошу не ругать, поиск не рулит, ничего не нашёл.

      И ещё. При подключении аккумулятора к собранному аппарату проскакивает не хилая искорка. Это так задумано, или я где то не там.

    109. Михаил :

      Здравствуйте. Можно уточняющий вопрос насчет обгонных муфт. Получается одна муфта стоит в педалях и одна на двигателе. То есть если использовать набор с доп. цепью, и ехать как на обычном велосипеде, то дополнительная цепь тоже будет вращаться?

    110. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил.
      Да, все верно, маленькая цепь крутит звезду на валу движка.

    111. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир.
      Тонкий красный провод предназначен для отключения контроллера, в разрыв можно вставить ключ зажигания, или использовать сигнал с БМС без силовых ключей.
      Проскакивает искра по плану, то есть вы там где надо 😀

    112. Владимр :

      Благодарю за ответы. Вежливо безкорыстно. Сейчас большая редкость. Спасибо.

    113. Виктор :

      Очень хорошая вещь, имею ввиду набор с дополнительной цепью и одной звездочкой. Заявляю как инженер энегетик. Если не пользоваться педалями вобще, можно обойтись одной цепью от мотора к колесу, передаточного числа хватает и сохраниться переключение скоростей. Как бы преобрести по проще, например в Москве. Сам из Котовска Тамбовской области.

    114. ePowerBiker :

      Мы отправляем по России. Пишите в почту.

    115. андрей :

      как правельно оформить заказ

    116. Алексей :

      Возможна ли зарядка аккумулятора при езде «на педалях», иногда уезжаю на несколько дней и нет возможности в полевых условиях подключиться к розетке.

    117. ePowerBiker :

      Андрей, контакты в шапке, пишите.

      Алексей, этот процесс называется «рекуперация» и в наборах Cyclone его нет,
      так как установлена обгонная муфта на валу.
      Применение рекуперации на велосипедах — вопрос спорный, есть определенные недостатки, ну и самое главное его эффективность 5-10% по реальным замерам электровелосипедистов.
      Наше мнение — упоминание о рекуперации в основном используется в рекламных целях продавцами. Хорошая ветка о рекуперации на форуме electrotransport.ru

    118. андрей :

      мой e-mail fedu_fedunov@mail.ru хотелбы сделать заказ на комплект.

    119. ePowerBiker :

      Андрей, отписался в почту.

    120. Дмитрий :

      Здравствуйте у меня несколько вопросов.

      живу я в Казахстане Алматы.

      как лучше в плане финансов и вообще возможна отправка ко мне всего комплекта от Cyclone?

      Какой комплект лучше всего подойдет для байка Centurion bock 2 16 ростовки при условии горной местности т.е. с неплохими подъемами и весом 90 кг?

      И сколь будет стоить весь комплект вместе с батареей?

    121. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Набор Cyclone 1200 для доп.цепи вполне подойдет в вашем случае.
      По остальному ответил в почту.

    122. Владимир :

      Добрый день.

      Интересует комплект Cyclone 500Вт 24в. Мой вес 90 кг. Планируется проезжать за день около 30 км.Скорость 25-30 км.ч

      Какая нужна батарея? Думаю LiFePo4 24V 10А должно хватить, или лучше 20А Велосипед stels 650 26" -колеса.

      Насколько надежен контроллер встроенный в двигатель? Можно ли его заменить в случае выхода из строя внешним контроллером?

      Сколько будет стоить комплект + батарея с зарядным устройством? (10А и 20А) + доставка в г.Кострома и сколько будет если самовывозом из Москвы?

      Проверяете ли вы моторы, имеющиеся в наличии, перед оправкой?

      Спасибо заранее за ответы.

    123. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир.

      Думаю 10Ач вам не хватит, 12Ач может быть, а 16Ач будет достаточно.
      Точно сказать невозможно, слишком много факторов влияет на энергопотребление.

      Внутренний контроллер вполне надежен, эксплуатируем 3 сезона без каких-либо проблем. При ошибке подключения полярности выходит из строя.
      Возможность получения любых запчастей Cyclone у нас есть.

      Думаю есть и возможность замены внутреннего контроллера на внешний, правда упоминаний о таких действиях мы не встречали. В 500вт контроллере плата совмещена с датчиками Холла, если устанавливать внешний контроллер, нужно будет дополнительно установить плату с датчиками от движков 650-1200вт.

      То что имеется в наличии однозначно проверено нами на работоспособность,
      также не сомневаемся в порядочности тайваньских партнеров.

      По ценам отписался в почту.

    124. ePowerBiker :

      Письмо написать

    125. Лиза :

      Здравствуйте, хочу купить сей наборчик на 1200в с батареей и зарядкой. цена вопроса??? И вопросик кто мог бы помочь с установкой? и подойдет ли комплект на Stinger AERO SX300D 26"

      заранее спасибо

    126. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Лиза.

      С установкой справятся в любой веломастерской.
      А вот по поводу подойдет ли к вашему велосипеду, это вопрос.
      Не уверен что не придется дорабатывать крепеж.
      По ценам ответил в почту.

    127. Димка :

      Привет
      Во сколько обойдется набор из «3 pcs chainwheel freewheel crank set with 158mm Axle ( for B.B.) 44T&44T$ 24T»+доставка в сибирь?
      Есть ли отдельно редукторы от двигателей, обгонки и шестерни?
      Также интересуют цена на полные комплекты

    128. ePowerBiker :

      Привет. Отписался в почту.

    129. ДмитрийS :

      Здравствуйте! Хочу узнать сколько будет стоить два набора 500Вт/24В с учетом доставки в Санкт-Петербург.
      С уважением,
      Дмитрий.

    130. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Ответил в почту.

    131. Sleepy_PIP :

      помогите пожалуста понять — можно ли все что необходимо (мотор, контроллер, железки необходимые для доработки имеющегося велосипеда, управление, и АКБ с зарядкой) приобрести в МСК? ... пока еще не просчитал до конца что и как мне надо, так что про цены соотв. не спрашиваю, но рано или поздно нужны будут и цены ... Есть ли кто-то кто торгует этим хоз-вом в МСК? не заказывать в Китае чего я не умею и честно говоря не расчитываю.

      Спасибо!

    132. ePowerBiker :

      Ответил в пoчту

    133. Николай :

      Здравствуйте, также хочу понять — можно это добро приобрести в МСК, как, где и цены?

    134. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай. Ответил в почту.

    135. Влад :

      на советскую «Украину» движок подойдет ?

    136. Павел :

      Наша с вами переписка по почте внезапно прекратилась в чем дело?

      Вы не отвечаете(если какие то проблемы то так и напишите),а то полное молчание как-то не понятно

    137. gibu :

      Мне он с 8 марта не отвечает в почту. Наверное, проблемы с почтой. На форуме последний пост вроде 10 марта.

    138. ePowerBiker :

      Прошу прощения, вчера к сожалению все были оффлайн по уважительной причине. Действительно возникла проблема с почтой, разбираемся, не дошедшие письма повторно отправил с другого ящика.

    139. ePowerBiker :

      Влад, думаю проблем с установкой комплекта для доп.цепи на «Украину» не возникнет.

    140. Павел :

      Ответ получил. Спасибо за посылку! После установки комплекта закажу у вас еще на 650Вт и 360Вт,чтобы ездить всей семьей!

    141. Дмитрий :

      «Николай :

      Здравствуйте, также хочу понять — можно это добро приобрести в МСК, как, где и цены?»

      Присоединяюсь к этому вопросу, также интересно где можно приобрести в МСК, особенно набор Набор Cyclone 1200вт 48в

      для дополнительной цепи с 1-ой звездой и сколько он будет стоить на месте? Также интересует аккумулятор к нему желательно не менее 12А, ну и остальные приблуды- зарядка, контроллер(если нужен), монитор для аккума и т.п. P.S. Если только через заказ у вас, то хотелосьбы успеть взять набор циклона для начала с приблудой для аккума

    142. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Отписался в почту.

    143. Николай :

      Здравствуйте.

      Не могли бы мне тоже отписать в почту насчет наличия в Москве.

      Интересует 500W для основной цепи.

      Пару дней назад видел, что он есть в наличии, а сейчас нет.

      ??

    144. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай. Сейчас нет потому что кончились. Отписался.

    145. Владимир :

      Интересует такой момент. разница между 500 и 650 движками мизерная. Но! у 650 внешний контроллер, проще заменить его если сгорит да и сложнее намочить (двигатель 500 с контроллером снизу в неблагоприятном месте). У 650 по характеристикам ВДВОЕ больше крутящий момент чем у 500. Это правда или все цифры от балды?

    146. ePowerBiker :

      Замена контроллера 500вт (и 360вт) тоже не сложная, нужно разобрать движок и отпаять 3 фазных провода, 2 от термодатчика.

      Если загерметизировать входы проводов в 500вт мотор, то туда вообще никакая вода не попадет, 650вт контроллер выполнен в НЕ герметичном корпусе, его тоже на всякий случай не помешает загерметизировать.

      На сколько я вижу в таблице, не вдвое, а в 1.5 раза 42и 63 кг/см. Цифры нельзя назвать 100% точными, так как собраны с разных источников, также оборудование, а в частности контроллеры 650вт, менялись со временем. Но и назвать их цифрами от балды тоже нельзя, момент у двигателей пропорционален току, и вполне возможно что у 650вт есть 60 кг/см.

      Ну и замена контроллера 500вт обойдется дешевле чем 650вт более чем в 2 раза.

    147. kotofurer :

      не понял как через вас заказать? мне надо cyclon 1200 и аккумуляторы на 48в 10ач или больше сколько будет стоить двойной cyclon 1500?

    148. ePowerBiker :

      через почту

    149. Павел :

      Вчера получил от вас кит на 500Вт!Спасибо! Особо порадовала скорость доставки.Сегодня установил и опробовал.Тяга на двух свинцовых по 10А радует(пока только на прямой,вот снег сойдет попробую на горках)До этого был Yamasaky 350wt 36v.Циклон явно резвее и быстрее да и шум по сравнению с(практически бесшумным)мотор колесом совершенно незначительный! Вообщем я доволен!

    150. Александр :

      Где в Москве можно купить на 500 Вт и аккумулятор?

    151. ePowerBiker :

      Отвeтил в почту.

    152. Владимир :

      Возможна ли доставка комплекта в Украину по адекватной цене? У нас посылка свыше 200 евро облагается пошлиной 20% + 20% НДС.

    153. ePowerBiker :

      Отвeтил.

    154. Владимир :

      Обновите пожалуйста цены в сводной таблице — для удобства. И еще, как я понял ошибка — у 650 Вт питание не 24, а 36 Вольт.

    155. ePowerBiker :

      Обновим. Ошибки нет, 650вт 24в, откуда ваша информация?

    156. Viki :

      Есть ли возможность заказать набор с колесом 28"?

      Также актуален вопрос заказа-доставки в Украину.

    157. ePowerBiker :

      Мы не занимаемся мотор-колесами. В Украине по нашим сведениям достаточно поставщиков М-К.

      Почему вы именно в этой теме спросили? 🙂

    158. Hino :

      Не пойму, а что, при установке этих комплектов переднюю переключающуюся передачу надо снимать, и ставить звездочку из комплекта? Иначе куда потом эту ручку газа ставить..., и вообще?

    159. Дмитрий :

      Доброго дня,

      мой средний пробег 30-40 км, из которых 4км 7% подъем. Достаточен ли указанный ниже набор?

      Прошу выслать актуальные цены с учетом доставки в Киев для:

      * набор Cyclone 650Вт 24в для дополнительной цепи

      * аккумулятор 24в 16.4Ач

    160. ePowerBiker :

      Hino, передняя передача снимается и заменяются передние звезды на идущую в комплекте, так как там установлена обгонная муфта, которая позволяет оставаться шатунам на месте когда мотор крутит звезду. Некоторые владельцы Cyclone оставляют переключатель на две передних звезды.

      Дмитрий, не факт что вам хватит 24в 16Ач при таких условиях.
      Исходя из расчетов калькулятора, 4км подъема 7% заберут около 5Ач батареи. Думаю 20-25км с педалированием.

      По остальному ответил в почту.

    161. Hino :

      Насчет обгонной муфты уже понял... А вопрос совмещения двух ручек (скорости и газа) однозначного решения не имеет, и решается каждым в меру своих способностей, так? Или есть все — таки какое — то решение?

      Еще: У меня Stels Navigator 710, на него 500 — ваттный набор встанет? Нужно ли будет дорабатывать что — либо напильником?

      По аккумуляторам у меня тоже вопрос: на представленных в вашем материале фотках в собранном аккуме стоит некая контролка. Эта плата, насколько я знаю, должна выполнять ф — и защиты от переразряда, а что еще она умеет? Является ли она з\у? (т.е. можно ли АКБ с этой контролкой заряжать, подключая к обычному импульсному преобразователю достаточной мощности, или необходимо сооружать между ними контроллер заряда батареи?)

      Так... далее. Какова актуальная цена на 500 — ваттный Cyclone, и 16 — 20 а\ч батарейку к нему? Насколько хэдвээвские батарейки дешевле PSE — шных?

      Во.

      Спасибо))

    162. ePowerBiker :

      По ручкам, как вы верно предположили, каждый решает сам,
      можете заменить на другие варианты, допустим курком.

      На Stels Navigator 710 встанет,  участник конкурса с набором для основной цепи,
      для дополнительной тоже проблем не будет.

      Для литиевых аккумуляторов используется контролирующая плата — BMS (battery management system). В ее функциях контроль нижнего порога разряда ячеек
      (для LiFePO4 2.0-2.5в), ограничение разрядного тока, защита от КЗ, балансирование заряда ячеек. Для заряда необходимо ЗУ СС-CV с соответствующим напряжением.

      PSE дороже Headway в среднем в 1.5 раза. По остальному ответил в почту.

    163. Тёмыч :

      Здравствуйте! Скажите, а с чем связано то, что Циклон отказался от Хедвейских банок? Плохие или дорогие?

    164. ePowerBiker :

      Здравствуйте! Я уточню у Cyclone, но думаю причина в деньгах, приходится платить таможенную пошлину 18%, поэтому местные производители им интереснее ИМХО.

    165. Александр :

      Здравствуйте!

      Не могли бы Вы прислать прайс (с учетом доставки в Питер) на комплекты Cyclon 650Вт, 960Вт и 1200Вт, и цены на батареи.

      Заранее очень благодарен!

    166. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр! Ответил в почту.

    167. Николай :

      Я что-то немного не понял, на сайте Cyclone есть возможность купить комплект CYCLONE Complete Kit ( including: Kit+ battery + charger + 2 needed tools), это означает что там все включено будет? И батарея, и двигатель и все детальки? Или батареи не будет?

      И доставляют ли они в Россию?

    168. ePowerBiker :

      ну раз написано «+battery» значит и батарея будет, это полный комплект 🙂
      В Россию они доставляют.

      Некоторое время назад у них на сайте было сообщение что с апреля этого года
      (т.е. завтра) они розничными продажами не занимаются и работают только через дилеров. Мы являемся дилерами и можем выслать на ваш адрес из Тайваня необходимое оборудование по их цене.

    169. Николай :

      И сколько будет стоить набор 500W «3 chainwheel Kit» с батарейкой у вас?

    170. ePowerBiker :

      Oтветил в пoчту.

    171. Сергей :

      Живу в Белоруссии. Хочу набор 650W. Будет ли этого достаточно для моих 95кг, чтоб передвигаться со скоростью 30-35км/ч.? Сколько будет стоить посылка в Белоруссию?

    172. ePowerBiker :

      Сергей, ответил в почту.

    173. vialactea :

      Здравствуйте.

      Прошу ответить на вопросы:

      1). В наборе Cyclone 650Вт 24В/960Вт 36В контроллер универсальный (т.е. можно переключать на 24 или на 36 В) или нет? Если не универсальный, то существуют ли универсальные контроллеры (позволяющие выбирать 24В, 36В или 48 В)?

      2). Можно ли Cyclone 650Вт 24в/960Вт 36в использовать на свинцовых аккумуляторах?

      3). У Вас приведены такие сведения по аккумуляторам:

      24в 16.4Ач — 20×14×12см, 3.8 кг, пробег 30-50 км

      48в 8.2Ач — 20×14×12см, 3.8 кг, пробег 30-50 км

      Неужели мотор 650Вт 24в расходует такое же колличество энергии, что и 1200Вт 48В на единицу пути? Если да, то в чем смысл покупки более слабых двигателей?

      4). Возможна ли доставка комплекта в Украину по адекватной цене? У нас посылка свыше 200 евро облагается 20% пошлиной от стоимости товара, а также 20% НДС на эту сумму.

      5). Способ оплаты и доставки в Украину?

      Надеюсь на подробные ответы. Думаю, эти вопросы интересуют многих. СпасиБо.

    174. ePowerBiker :

      Здравствуйте, давайте попробуем ответить 🙂

      1. Все контроллеры циклон работают с меньшим напряжением, т.е. 36в работает на 24-36в, 48в работает на 24в-48в. Так как цена на 24в 650вт и 36в 960вт одинакова, то мы покупаем только 36в 960вт.

      2. Использовать можно, но вам не понравится. Участник нашего прошлогоднего конкурса — Вадим — попробовал, но больше 30км/ч не смог разогнаться.
      Причина очевидна, двигатели циклон требуют достаточно больших токов,
      500вт до 40А, 650-1200вт до 60А.

      3. Потребление при одинаковых условиях (скорости, ветре, ландшафте и т.п.) будет зависеть только от КПД каждого из движков на соответствующих оборотах. Разница в использовании будет. Как известно, скорость вращения пропорциональна напряжению, следовательно 650вт движок крутится в 2 раза медленнее чем 1200вт. Это важный момент, так как вы можете не предполагать о том, что на определенной скорости просто будете не успевать педалями за движком.

      Смысл покупки более слабых движков можно определить так — дешевле, комфортнее каденс (меньше обороты), у 360-500вт нет внешнего контроллера (меньше вес, нет лишних проводов). Есть еще немаловажный момент, который обычно ускользает из внимания, если у вас есть возможность использовать всю мощность движка, поверьте, вы будете ее использовать. Следовательно потребление энергии батареи существенно возрастет с вытекающим из этого уменьшением пробега.

      4. Доставка в Украину возможна непосредственно из Тайваня, сотрудники ЕМС принесут посылку на дом. Срок доставки 10-14 дней. О таможенных ограничениях Украины мы в курсе, решается стандартным методом.

      5. Оплата через системы перевода www.contact-sys.com и www.westernunion.com, поставляем по ценам производителя.

    175. Константин Г. :

      Добрый день, просьба помочь с выбором комплекта Cyclone движок + батареи + зарядка,

      мой вес 85 кг , катаюсь экстремально иногда падаю, на надёжном двух подвесе по всюду + бордюры,

      размещение батарей не проблема, желательно чтоб хватало при средней интенсивности езды на реальные 40-50км,

      и скажите цену комплекта полностью на апрель 2011г. + доставка в Рязань или выгодней забрать из Москвы, с уважением Константин Г.

      p.s. А вы на каком катаетесь комплекте, на каком выборе остановились????

    176. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Константин.

      Если максимальная скорость до 40км/ч устраивает, то 500вт, если нужно быстрее — 1200вт. Последний вариант более гибкий, можно запустить на 24в или 36в получив 650вт и 960вт варианты соответственно.

      Какой емкости вам нужна батарея можно сказать только приблизительно, расход зависит от группы параметров. Прикинуть можно на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474, думаю где-то на 700-1000Втч (48в 15-20Ач, 24в 30-40Ач)

      В этом сезоне буду устанавливать Cyclone 36в 720вт, но ездил и на 500,650,1200. Ровняться на меня не стоит, езжу не на том, что хочу, а на том, что завалялось 🙂

      По ценам отписал в почту.

    177. Константин Г. :

      И ещё не большое уточнение, а когда электро движок Cyclone работает, педали крутятся

      или можно спокойно на них ноги расслаблять и при этом разгон не будет притормаживается немного???

    178. ePowerBiker :

      Правый шатун соединен с большой звездой обгонной муфтой, движок крутит звезду, шатуны остаются на месте, разгон не притормаживается.

    179. vialactea :

      Здравствуйте. Крайне признателен за подробные и квалифицированные ответы.

      Если можно, прошу ответить еще на несколько вопросов:

      1). На сайте Cyclone представлены разные наборы передних звезд: 44T&44T$32T, 44T&44T$24T. Какие звезды поставляются в наборе 1200Вт? Можно ли укомплектовать набор по желанию заказчика?

      2). Не возникают ли трудности с переключением со звезды 24Т на звезду 44Т? Ведь разница в диаметрах очень существенна.

      3). Не понятно, как ездить с минимальной скоростью в случае комплектации 44T&44T$32T, ведь на звезде 32Т медленно не попедалируеш? Или мотор позволяет ехать со скоростью несколько км/час?

      4). Учитывается в заказе ширина картриджа для передней каретки (128мм и т.д.)?

      5). С набором поставляется инструкция? Гарантия?

      СпасиБо.

    180. ePowerBiker :

      Здравствуйте,

      1. Обычно в 1200вт наборе 44×44х24, а в 960в — 44×44х32, так как на 48в обороты выше, но бывает кладут то что есть 🙂 По желанию можно любой.

      2. Само собой такого переключения нет, по мнению Cyclone 24T звезду применяют для уменьшение оборотов, передний переключатель они убирают.
      Некоторые владельцы используют 32Т звезду и оставляют переключатель.

      3. звезды 24Т и 32Т используются если есть желание уменьшить обороты, можно их не использовать, а подключать к 44Т

      4. Тут не понял, все имеет соответствующие размеры для полной работоспособности.

      5. Инструкций нет, на сайте в разделе «Установка» есть фото. Перед отправкой проверяем работоспособность, всегда идем на встречу и решаем совместно проблемы. По-крайней мере это больше чем гарантии от китайцев, так как отправка неработающего оборудования обратно на Тайвань нецелесообразна из-за стоимости пересылки.

    181. vialactea :

      Здравствуйте. СпасиБо за ответы.

      Если можно, еще один вопросик:

      Контроллер Cyclone 48в работает на 24в-48в. На нем стоит переключатель (возможность настройки), или он сам определяет напряжение батареи (почему тогда не срабатывает отсечка)?

      Я хочу взять Cyclone 48В «про запас», но ездить пока на 24В аккумуляторе. Контроллер будет работать также коректно, как и контроллер из набора 650Вт 24В/960Вт 36В?

      СпасиБо.

    182. Павел :

      Уважаемый специалист ePowerBiker,

      Сколько будет стоить отправка товара(итого) из Вашей кладовки в г.Запорожье(Украина)набора Cyclone 1200Вт для дополнительной цепи(1 звезда на двигателе, а также Радиатора для электромотора Cyclone 1200вт.

    183. ePowerBiker :

      Здравствуйте, vialactea

      1. Переключателей на внешних контроллерах никаких нет, просто они работают в диапазоне напряжений.
      У Cyclone 500вт отсечка точно есть, у внешних контроллеров я сам до конца в ситуации не разобрался. Есть комплекты 1200вт которые изначально работают при 24в, но некоторые отказываются, решается этот вопрос исключением 3-го контакта в ручке «газа». На 36в работают все 1200вт без доработок. Так как сейчас LiFePO4 батареи оснащены БМС, которая сама контролирует нижний порог отключения, то можно отсечку контроллером не брать во внимание.

      2. Контроллер будет работать корректно. На практике мы сталкивались с ситуацией когда напряжение опускается ниже 22в, то работа движка становится нестабильной, это касается и 960вт контроллеров.

    184. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Павел. Ответил в почту.

    185. Антон :

      Добрый день! Интересует два набора 500 Вт с доп цепью, акб 15а/ч и 20 а/ч. Доставка Питер. Заранее спасибо.

    186. Иван :

      Здравствуйте, Антон! Ответили в почту.

    187. Corpus :

      Скажите, как приобрести набор 650Вт в Москве? И подскажите полную стоимость набора для дополнительной цепи + аккумуляторная батарея + зарядное устройство.

      Заранее спасибо!

    188. ePowerBiker :

      Oтвeтил в пoчту.

    189. Сергей :

      Здравствуйте! Скажите, как приобрести набор 1200Вт в Москве? И подскажите полную стоимость набора для дополнительной цепи + аккумуляторная батарея + зарядное устройство.

      С уважением, Сергей.

    190. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей! Ответил в почту.

    191. Михаил :

      У меня лёгкий и дорогой гибридный велосипед для туризма. На нём я совершаю пробежки по 70-90 км и хочу расширить свои возможности используя электропомощника когда достает усталость.

      Я хочу собрать е-байк с двигателем-контроллером на 500Вт, установив его исключительно на хорошую штатную систему, с аккумулятором максимальной ёмкости, без ручек газа и прочих прямых прибамбасов — с работой исключительно по датчику момента на шатунах. Т.е. собрать педелек с включаемым-отключаемым электропомошником (разрыв цепи датчика момента). Насколько я понимаю регулировать процент помощи без тяжелого внешнего контроллера нереал (

    192. ePowerBiker :

      Как раз с контроллером проблем нет, в Cyclone 500вт он встроен в двигатель. Проблема в другом — мы не встречали отдельные датчики момента подключаемые к наборам, обычный PAS (система помощи педалированию) связан со скоростью педалиролвания.

      Датчики момента устанавливаются на готовых электровелосипедах или системах с интегрированным двигателем и педальным узлом типа Bosch.

    193. Михаил :

      Писал писал и слетело типа неверный код чеееерт

      Вкратце

      Установить 500Вт спереди на раму

      Передать момент цепью с успокоителем на штатную систему 50-39-30

      Установить PAS на штатную систему

      Установить выключатель в разрыв цепи PAS-Cyclone

      Получается:

      Выключатель ON — работа ног на звездах 30 и 39, работа движка на 50-й звезде вместе с ногами (когда педалируется).

      Выключатель OFF — работа только ногами, надеюсь движок имеет минимальное сопротивление.

      Возможна ли описанная схема?

    194. ePowerBiker :

      Имейте ввиду, штатную систему не получится использовать без переделки, у cyclone используюися звезды на обгонной муфте, когда движок работает педали остаются на месте.

      Лучше поставить переключатель между PAS и ручкой газа, ее если нет желания можно и не крутить.

    195. Михаил :

      А зачем нужна система от Cyclone с обгонной муфтой если движок и так не будет работать без педалирования, если полностью отказаться от ручки газа и полностью перейти на PAS и кататься только с кручением педалей?

    196. ePowerBiker :

      На практике такой эксперимент мы не ставили, но могу предположить, что при работе в описанном вам режиме произойдет следующее — вы начнете крутить педали, движок включится и продолжит крутить педали все быстрее и быстрее, в итоге выйдет на максимум и вы его никак не остановите, кроме как отключив от питания 🙂

      Нужна либо точная настройка скорости движка на педалях, что маловероятно в рамках текущей задачи, либо обгонная муфта, которая не дает движку влиять на датчик PAS.

    197. Михаил :

      По определению PAS — это альтернатива (замена) ручки газа.

      На видео с работой PAS (тут прям на сайте) — видно что PAS регулирует обороты электромотора в соответствии с работой шатунов.

    198. ePowerBiker :

      Да это так, только из этого абсолютно не значит, что вращая педали со скоростью 80 об/мин вы получите на движке такие же обороты, а не 160 об/мин к примеру.

    199. Михаил :

      Дык отрегулировать что угодно резистором обычным раз и на всегда. Нереал? )))

      Что получается тогда только у именитых производителей с датчиками момента дельные устройства?

      А реально привезти Бош 300-ваттный который со всеми датчиками и «просто добавь ноги и аккумулятор» — ?

    200. ePowerBiker :

      Мне кажется возникнут сложности с регулировкой. Но можете попробовать, потом расскажите 🙂

      Бош пока привезти нереально, в продаже найти не удалось 🙂