Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!


 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

комментария 724 »

    1. Anva :

      Здравствуйте!

      Интересует цена на комплект с сайта CYCLONE —

      Complete Kit ( including: Kit+ battery + charger + 2 needed tools)

      360W «3 chainwheel Kit» + EV 8 AH 24V Lifepo4 ( battery weight 1.8 kg) pack in bag (10C)+ 5 A charger Complete kit

      С доставкой автотрейдингом или подобной до Петрозаводска.

      Заранее спасибо.

    2. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    3. Виктор :

      Здраствуйте!

      Почитав предыдущие сообщения не совсем понял, поэтому еще раз повторюсь.

      Мне электромотор нужен только в помощь, а не как основной. Поэтому не хотелось бы терять правый шатун с тремя звездами и возможностью переключения между ними, ну и наслучай разрядки АКБ в дали от разетки наверно не плохо если у тебя полноценный велик.

      Как я понял при замене правого шатуна максимум можно сохранить в переди переключение между двумя звездами? На мой взгляд логичней былобы установить шатун с муфтой и звездой для доп. цепи на левую сторону и вообще не касаться трансмисии велосипеда. Существуют ли такие наборы? Или можно емеющие переоборудовать на левую сторону? (надо только чтобы муфта и эл. двигатель работали в обратную сторону, поидеи с двигателем недолжно быть проблем, только вот муфта смущает)?

    4. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор!

      Вариант описанный вами осуществить можно без проблем, двигатель также можно затавить крутится в обратную сторону. Главное, что обгонную муфту на звезды с правой стороны все равно придется ставить, иначе движок будет крутить педали.

      Все это вполне осуществимо, но выйдет дороже из-за дополнительных запчастей.

    5. Виктор :

      Спасибо за ответ.

      У меня еще осталось несколько вопросов:)

      Можно ли где подробно посмотреть как устроена обгонная муфта?

      Если она устроено как я думаую по типу задней втулки то получается эл. мотор жестко соединен с заднем колесом (в смысле с касетой задних звездочек), а педали через муфту, что обеспечивает возможность не крутить педали во время работы эл. мотора и при вращении педалий добовлять плюсом крутящий момент. Так в этом случае получается, что если АКБ разряжена эл. мотор не работает, то при вращении педалий дополнительно придется крутить еще и эл. мотор, чего делать не хотелось бы. Т.к я думаю он довольно сильно будет мешать, вспоминая динамку для велосипеда.

      Действительно это так, или муфта устроена как-то подругому? Особенно интерисует, при вращении педалей происходит ли вращение выключенного эл. мотора? если да то насколько сильно это мешеает вращению педале?

      Возвращаясь к предложеной мной схеме, привод эл. мотора на левой шатун. Звезда которую крутит эл. мотор соединяется через муфту. В результате если работает мотор то обязательно крутятся педали, зато при вращении педалей благодаря муфте эл. мотор не вращается когда он выключен. Может быть если ездить на эл. двигатели это и не удобно, но если эл. двигатель использовать как дополнительный крутящий момент, допустим на подъемах или больших скоростях то получается даже удобней, легкий ход на выключенном двигатели.

      И еще вопрос можно ли купит не весь комплект, а допустим эл.двигатель и контролер?

    6. ePowerBiker :

      Обгонная муфта устроена как вы и предполагаете. Вал мотора не вращается потому что на нем вторая обгонная муфта со звездой 14Т.

      Ваша схема вполне жизнеспособна, есть варианты велоэлектроприводов которые вообще не заморачиваются с обгонными муфтами (epowerbikes.ru/archives/1486), но по нашему мнению, этот вариант все равно приводит к некоторым неудобствам, а обращать на них внимание или нет — дело ваше 🙂

      Вы можете купить любые части наборов по отдельности.

    7. Виктор :

      Понятно.

      Но будет ли уменя возможность поставить мотор на левую сторону? Если есть муфта в двигатели это уже пол дела не надо заморачиваться с шатуном, взять любой с одной звездой. Вот только одно смущает при пероварачевании двигателя на левую сторону двигатель должен работать в другую сторону. Возможно ли установить штатную муфту на двигатели чтобы она работала также в другую сторону?

      Да и еще по двигателю например в бытовой техники двигатели есть правого и левого вращения при перемени полярности они начинают вращатся в другую сторону, но их характеристики хуже становятся даже на глаз видно как падает кол-во оборотов. Двигатели Cuclone могут одинаково вращаться в обе стороны?

    8. ePowerBiker :

      У циклонов есть движки в обе стороны, 14Т фривил садится на вал с помощью алюминиевого переходника, для разных направлений эти переходники разные, какой нужно, такой и закажем. Можно и самостоятельно его изготовить.

      Вопрос подняли правильно, как я уже говорил, движки изготавливаются на фабрике в оба направления, но можно самостоятельно измерить направление. Зарубежные коллеги, путем смещения платы с датчиками Холла (сводится к сверлению нескольких отверстий на плате) добились одинаковой эффективности и оборотов для обоих направлений.

    9. Евгений :

      Здраствуйте. Заинтересовался созданием электровелосипеда, но пока остались некоторые сомнения, надеюсь вы поможите мне их развеять и наконец определится с вариантом реализации

      1. Интересует скорость. Хотелось бы не меньше 45 км/ч. Я так понимаю, что мотор-колесо может максимум выдать такую. При этом такой комплект потребует мощных и дорогих батарей и все равно проиграет комплекту cyclone за ту же стоимость, при езде по неидеальноровной местности? Хотя вариант с мотор-колесом мне нравится своей элегантностью 🙂

      2. Как изменяется коэфицент соотношения скорость/надежность/цена в комплектах cyclone, есть какой то оптимальный предел, выше которого хоть и можно увеличивать скорость, но этот рост несущественен? Например чем отличаются наборы на 1200 и 1500Вт, беглый пробег по характеристикам говорит в пользу 1200 - это действительно так?

      3. Какой бы вы комплект посоветовали для вышеобозначенных целей (езда по городу, скорость не меньше 45 км/ч, в принципе 60 км/ч было бы идеально; пробег не меньше 40км)?

      4. Какова надежность комплектов? Какие проблемы и поломки могут возникнуть и как скоро-часто?

      5. Какие преимущества дают следующие варианты и какой вы рекомендуете?

      — Использование основной цепи велосипеда.

      — Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).

      — Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

      6. Скажите, как приобрести наборы в Москве? И подскажите хотя бы примерную полную стоимость набора для дополнительной цепи + аккумуляторная батарея + зарядное устройство. Имеет ли смысл покупать через ебэй?

    10. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений.

      1.Чтобы мотор-колеса развивали скорость более 45км/ч, необходимо питание системы 48-72в. Колеса бывают более и менее скоростные, но на 48в макс.45км/ч обычно развивают.

      Наше мнение по поводу эффективности разных приводов мы высказали здесь epowerbikes.ru/handmade/kits

      Если выбирать М-К то лучше брать его отдельно и к нему покупать хороший контроллер Kelly или Infineon.

      2. Какой-то зависимости скорость/надежность/цена я вам определить не могу. Скорости у 1200вт и 1500вт в принципе одинаковы (до 70км/ч), в последнем нет редуктора.

      3. 1200вт, 60+ км/ч. Но имейте ввиду, для преодоления 40км на скорости 60км/ч вам понадобится ~1400втч (48в 30Ач) epowerbikes.ru/archives/1474. К примеру батарея Ping 48в 30Ач весит 15кг.

      4. Нам бывает жалуются на работоспособность тех или иных комплектов, в основном проблемы возникают из-за плохого самостоятельно изготовления проводки или выходит из строя электроника при неправильном подключении (полярности). Качество фривилов тоже бывает разное, есть обращения по поводу самостоятельной их разборки на валу движка. База знаний только начинает накапливаться, у нас за 4 сезона использования 500вт движка, проблем не было.

      При необходимости мы окажем помощь в получении запчастей и т.п.

      5. Для основной цепи в плюсах более легкий вес за счет уменьшения количества больших звезд, но уменьшается клиренс.

      Для доп.цепи есть возможность изменять характеристики привода, выбирая необходимые звезды. Допустим пустив цепь на заднее колесо через 24Т звезду вместо 44Т, мы получаем увеличение момента почти в 2 раза.

      2 звезды на двигателе используются реже, когда такой привод конструктивно более оптимален. Но в этом варианте используется фривил-подшипник FSB-20, из-за малых размеров надежность его ограничена определенным моментом, были прецеденты их поломки при больших мощностях.

      6. На ибэе наборы Cyclone продают за 2 цены 🙂 Либо покупать у производителя или через нас. Мы можем отправить на ваш адрес из Тайваня за их цену. Батареи бывают разные и цены могут отличатся в разы. Если вы решитесь на 48в 30Ач то лучше купить Пинг www.pingbattery.com/servl...5-LiFePO4/Detail

      По остальному ответил в почту.

    11. Дмитрий :

      Правильно ли я понял, что доп. цепи в комплект не входят?

      И вообще, напишите, пожалуйста, подробно по пунктам, что входит в комплект. Или дайте ссылку на соотв. инфу.

    12. Дмитрий :

      В комплект Cyclone 500Вт, например.

    13. ePowerBiker :

      Раньше доп.цепь входила в комплект, но сейчас китайцы ее исключили.
      Нет смысла пересылать тяжелый кусок цепи ценой в 2$ экспресс почтой.
      Цепь была обычная, которая продается на велорынках по самой низкой цене.

      В комплектах все, что изображено на фото в кладовке, к примеру  500вт для доп.цепи.

      -движок
      -ручка газа
      -крепеж
      -шатуны
      -звезды с обгонной муфтой
      -картридж с удлиненным шпинделем

    14. Max :

      Не поясните вопрос с ручкой газа? Плохо видно, но, похоже, она поворачивается вокруг своей оси, и чтобы ехать, ее надо удерживать в определенном положении? Мне кажется, рука устанет. Тем более, по логике, регулировать обороты здесь особо не за чем — педали крутятся более-менее с одинаковой скоростью. Там нет никакой фиксации выбранного положения? Может, есть другие ручки с такой функцией?

      Также интересует вопрос, где можно приобрести комплект в Москве, возможна ли установка вашими силами, и сколько это все будет стоить? Я думаю, мотора на 360 Вт мне будет достаточно, а вот с аккумуляторами пока не определился. Если крутить и ногами и помогать мотором (главным образом в подъемы), то на сколько км примерно хватит 10Ач?

    15. ePowerBiker :

      Ручки газа обычно бывают двух типов, как вы правильно предположили, одни поворачиваются вокруг своей оси, другие используют курок.
      На некоторых контроллерах с мотор-колесами есть функция «Круиз-контроль» позволяющая ехать с одной скоростью (условно фиксируя ручку газа), у циклонов этого нет.

      Общий принцип действия ручек газа — подача напряжения в диапазоне 1-4в на контроллер. При желании можно использовать переменный резистор и «наколхозить» круиз-контроль самостоятельно.

      Установить вам смогут в любой веломастерской, хитрого там ничего нет. Думаю на 360вт движке с педалированием на скорости 25-30км/ч проедете 20-25км. На калькуляторе можете прикинуть различные варианты  epowerbikes.ru/archives/1474

      По покупке отписался в почту.

    16. Дмитрий :

      1. По поводу цепи. Доп. цепь по длине такая же как и основная? О_О Она провисать не будет?

      2. У меня тросы идут вдоль нижней трубы рамы. В крепеже циклонов есть какие-нибудь пазы или мне придется изворачиваться, чтобы не зажать эти тросы?

      3. Аккумуляторы. У вас в кладовке выложены фотографии просто отдельных цилиндров. Сборка батареи из таких блоков и вывод питания на контроллер ложаться на плечи покупателя?

      4. Какой на штатном циклоне 500Вт диапазон рабочих напряжений? И вообще, на что влияет это напряжение? В таблице написано 24В и баста, а в отзывах Вы пишете, что и 48 и 72 можно при прямых руках.

    17. Виктор :

      Добрый вечер

      Скажите пожайлуста сколько будет стоить в Москве движок 500 вт левого вращения, вроде он уже с встроенным контролером , если нет то и контролер тогда и ручка газа

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте Виктор. Попытался ответить в почту, но пришел возврат. Отпишитесь на box@epowerbikes.ru

    19. vialactea :

      У меня Cyclone 1200 Вт. Я не силен в электротехнике. Подскажите, плиз, если можно:

      1). Какой автомат можно поставить между аккумулятором и контроллером? Ведь автомат переменного тока не подойдет? Я так понимаю, нужен автомат на 60 А для постоянного тока? Такие существуют или есть другой выход?

      2). Автомат ставится на плюсовый провод?

      3). Параллельно к автомату хочу также поставить кнопочку и резистор для защиты конденсаторов контроллера в момент включения питания. Подскажите номинал резистора, а еще лучше полностью тип (маркировку) резистора.

      4). На контроллер подается ток отдельно силовым проводом, отдельно слаботочным. Если поставить тумблер на слаботочный провод, то при выключенном тумблере весь контроллер не будет работать (в смысле, силовой контур тоже будет разомкнут и по силовым проводам течение тока будет невозможным и силовая часть контроллера будет обесточена)?

      5). В какой очередности лучше подключать провода питания к контроллеру: сначала силовой минус, затем силовой плюс и только потом слаботочный плюс?

      6). Для дальних поездок целесообразно иметь ограничитель скорости (скажем 25 км/час). На сайте Cyclone продается PAS вместе с Speed limiter. Система PAS мне не нужна. Можно заказать ограничитель скорости отдельно и что он из себя представляет? А в самом контроллере эта функция не реализована?

      7). Провод от контроллера к ручке акселератора имеет разветвление на 2 дополнительных разъема. Для чего их можно использовать?

      8). На двигателе имеются отверстия: 2 с резьбой М6 — на корпусе редуктора и одно маленькое диаметром 2,5 мм — на корпусе двигателя. Для чего служат эти отверстия и можно ли их загерметизировать?

      СпасиБо.

    20. ePowerBiker :

      1-2. Я не знаю какой автомат нужен и самое главное не знаю зачем. Защита от КЗ и перегрузки по току «лежит» на БМС.
      3. Не знаю.
      4. Именно так. Для этого данный провод и предназначен.
      5. Не знаю, никогда не задумывался.
      6. В контроллере функция не реализована. Датчик как у велоспидометра ставится на колесо, при скорости >25км/ч движок отключается.
      7. Эти разъемы для тормозных ручек, на размыкание или на замыкание, для отключения движка.
      8. Самому интересно, не знаю, возможно кто-то пояснит.

    21. Дмитрий :

      Здравствуйте!!!

      Хочу приобрести комплект 1200 или 1500 вт для дополнительной цепи.

      Сколько это будет стоить с доставкой в Украину г. Киев, и каким образом происходит оплата

    22. ePowerBiker :

      Здравствуйте Дмитрий, ответил в почту.

    23. vialactea :

      СпасиБо, ePowerBiker.

      Датчик как у велоспидометра ставится на колесо, при скорости >25км/ч движок отключается. — Это чтоже, он буде работать рывками?

      Можно ли самому сделать нормальный ограничитель скорости — каким то образом ограничивать напряжение от ручки акселератора (например от 0 до 2 Вольт)?

      По поводу отверстий на двигателе — если узнаете, сообщите?

      Может на корпусе редуктора отверстия предназначены для смазки редуктора без разборки (в одно шприцуется, а из другого вытесняется старая смазка), хотя врядли?

      На корпусе двигателя может для выравнивания давления? Герметизировать отверстия стремно, но и влага не хочется чтобы попадала. Китайские товарищи не подскажут?

    24. ePowerBiker :

      Как то этот вопрос выпал из моего поля зрения, видимо за ненадобностью.

      Посмотрел на датчик, он подключается как раз к тем 3-х контактным разъемам и похоже не прерывает, а поддерживает напряжение (это теоретические выводы).

      К слову только сегодня обсуждали проблему ограничения скорости на форуме.

      Cyclone что-то толковое навряд ли сообщат, надеюсь найдутся специалисты по редукторам.

    25. Борис :

      Здравствуйте! Собираюсь переделать свой мотоцикл на электропривод. Выбрал комплект 2×1500Вт. Планирую его воткнуть в паре со стандартной коробкой передач — придётся немного переделать моторную передачу и подобрать нужное передаточное отношение.

      Не дадите ли Вы мне дельный совет по поводу данной переделки?

      Уж очень хочется сделать электроцикл =))

    26. ePowerBiker :

      Борис, совет по поводу переделки не дадим, так как знаний в этой области у нас нет.

      Думаю 2×1500 Cyclone не самый лучший выбор в вашей ситуации, я бы попробовал движок типа  Etek

    27. serj :

      здравствуйте,я хотел бы узнать о цене комплекта Cyclone 2×1500Вт.Зарание спасибо!

    28. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    29. Дмитрий :

      А сколько Ватт могут добавить ноги велосипедиста к заявленным Ваттам двигателя? 🙂

      Понятно, что это сильно зависит от велосипедиста, но хотя бы диапазон.

      Если у меня, например, Cyclone 500W, максимальная скорость 45 км/ч без педалирования. Насколько педалирование может увеличить эту скорость? не более 3-5 км/ч или если сильно поднажать, то и на 10-15?

    30. ePowerBiker :

      Есть мнение что спортсмены могут выдать 300-400вт, обычные велосипедисты 150-200вт. Ну а соответствие скорости с мощностью посчитайте на  калькуляторе.

    31. владимир :

      Здравствуйте,сообщите пожалуйста сколько стоит набор Cyclone 1500W и 1200W с доставкой в Кабардино Балкарию. Цену укажите в рублях.

    32. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. Ответил в почту.

    33. Дмитрий :

      Отзыв по результатам установки.

      Поставил я себе 500Вт Cyclone с 15Ач аккумулятором. Обращу внимание на недостатки.

      1. До заявленных 50км/ч он по-моему разгонится только с горочки, и только с помощью ног. Больше 40-45 он у меня пока не выжал даже с помощью ног, встегнутых в контактные педали.

      2. После установки двигателя стало ощутимо сложнее крутить педали при выключенном движке. Возможно это из-за того, что я вообще никак не смазал каретку перед установкой, на что еще грешить я пока не нашел. В ближайшее время переберу все по новой, смажу картридж и проверю свою гипотезу.

      3. Аккумулятор. По расчетам, его должно было хватать минут на 45-50 непрерывной езды без педалирования. На практике оказалось существенно меньше. Причем, если на индикаторе загорелась желтая лампочка, значит он, считайте, уже умер. То есть, происходит так, едете вы едете, горит зеленая, зеленая, зеленая, зеленая, зеленая, желтая, красная, аккумулятор пустой. Все происходит очень быстро и неожиданно.

      4. Пока не придумал как крепить этот аккумулятор. Он пришел ко мне в картонной коробке. Крепят его обычно в сумке либо на багажнике, либо под рамой. Ни такой, ни такой сумки подходящего размера я в магазине не обнаружил.

      P.S. А еще, страшно ездить с электродвижком и неработающими тормозами 🙁

    34. ePowerBiker :

      2. Есть вероятность что вы сильно затянули каретку, снимите цепи и попробуйте, педали должны вращаться свободно

    35. Дмитрий :

      Да, вращаются свободно. Значит дело не в каретке.

      Тогда остается еще более простой вариант — велик стал банально на 10кг тяжелее 🙂

    36. Дмитрий :

      Еще комментарий по результатам установки Циклона.

      У меня на заднем колесе 9 звезд. В штатном виде, т.е. без движка, было просто — каждой звезде спереди соответствуют три звезды сзади. Иначе — перекос цепи.

      После установки движка, в частности, шатуна со звездами, на месте самой большой звезды оказалась звезда для цепи движка. В результате, при использовании больших передач на заднем колесе получается перекос цепи.

    37. Кирилл :

      Коллеги, подскажите, плз — по поводу герметизации Cyclon'а — у кого нибудь наверняка есть опыт езды в дождь — есть ли проблемы с шифтером «газа» и самим движком. А может быть кто-нибудь поделится опытом его гермитизации... Место выхода проводов из движка кто-то герметизировал?

      Всем удачи, владельцу сайта — спасибо )

    38. ePowerBiker :

      Коллега  Artium имел негативный опыт, починил, загерметизировал вход проводов в движок, чего всем и рекомендует.

    39. Евгений :

      Скажите пожайлуста сколько стоит полный комплект Cyclone 1200W с дополнительной цепью, в Москве?

    40. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    41. Евгений :

      Здравствуйте. Хотел приобрести на cyclone-tw.com набор 960W 36V с внешним контроллером. Решил, перед тем как произвести оплату, поинтересоваться, есть ли такой набор сейчас в продаже, актуальна ли конечная цена с доставкой, которая генерируется на сайте — написал письмо в адрес cyclonebike@gmail.com. Ответа нет. Без предварительной договоренности перечислять деньги боюсь — вроде где-то на форумах читал, что cyclone намеривался прекратить работу с розничными потребителями. Время идет, а велосипед со сгоревшим коллекторником my1020 стоит без дела.

    42. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений. Ответил в почту.

    43. Евгений :

      После установки каретки Cyclone. Наблюдаю шум подшипника и люфт звезд. Подскажите может это брак?

    44. ePowerBiker :

      Постарайтесь выяснить источник шума, скорее всего фривил в звездах. Они не всегда приемлимого качества. Можете попытаться его разобрать и т.п.

    45. Дмитрий :

      Евгений, а Вы ведь из Мск? 🙂

      Где обитаете? Может встретиться вечерком или на выходных покататься?

      А то на слете любителей электротранспорта в Сокольниках одни моторколесники с киловаттными движками. С ними не о чем говорить 🙂

    46. Евгений :

      Да Я из Москвы, но все лето и осень на даче.

    47. Кирилл :

      Дмитрий, а вы в каких местах нашего «Вавилона» катаетесь вечерами?

      Я тоже из этого большого и душного города (.

    48. Евгений :

      Здраствуйте. Мне интересно, никто не пытался реализовать торможение двигателем/рекуперацию на циклоне? Вижу такой способ: заклинить фривил на валу мотора и трещетку на колесе, выпрямлять напряжение с обмоток мотора и через повышающий преобразователь возвращать в батарею при нажатии тормоза. Конечно же, большой минус — мотор будет раскручиваться при работе педалями.

    49. Дмитрий :

      Я живу в текстильщиках, работаю на Преображенке.

      По дороге с работы проезжаю Семеновскую и Авиамоторную.

    50. Дмитрий :

      На форуме electrotransport.ru в разделе электровелосипеды есть гуглокарта с участниками форума. Можно еще там поискать людей на покататься.

      К сожалению, вокруг меня там одни скутерасты с киловаттными мотор-колесами 🙂

    51. Павел :

      Москвичи кому нужен полный комплект Cyclone 500Вт(состояние отличное прошел 94км) accd80@mail.ru или полностью электровел по цене договоримся

      т.8 9268894865

    52. Герман :

      Хотел приобрести двигатель 500w для электросамоката. Не хочу платить за шатуны и пр. Раньше такие наборы были. Их перестали поставлять? Как можно приобрести только двигатель и ручку «газа»?

    53. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    54. Борис Мотузок :

      Добрый день.
      Не могли бы вы ответить на следующий вопрос.
      Сколько будет стоить доставка в Киев ?
      Возможно ли скомплектовать следующий набор
      1)двигатель(для дополнительной цепи) 1200ват. — 2шт.
      2)контроллер один на два двигателя — 1шт.
      3)диодная фара — 2шт.
      4)диодные указатели поворотов стопов — 2шт.
      5)зарядное устройство — 1шт.
      6)датчик зарядки аккумулятора + спидометр(до70км/ч) — 1шт.
      7)переключатель указателей поворота — 1шт.
      8)набор аккумуляторов 48вольт — 60А/ч. LiFePo4
      Если возможно укажите стоимость по позициям и общую с доставкой а так же форму оплаты. И если возможно массу всего набора.

      Заранее благодарен Борис.

    55. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Борис. Ответил в почту.

    56. Александр :

      Добрый день!

      Планирую приобрести комплект 500W, но пока не определился для основной или для дополнительной цепи. У меня Stels Navigator 710. Сколько будет стоить тот и другой вариант плюс комплект аккумуляторов. Насколько я понял, аккумуляторы в наборы не входят?

    57. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    58. Антон :

      Здравствуйте,

      заходил на сайт www.cyclone-tw.com/order-E.htm

      с целью заказа комплекта (960W «3 chainwheel Kit» + EV 8AH 36V Lifepo4 pack in bag+ 4 A charger Complete kit 60km/h), написал им письмо с некоторыми вопросами и... молчание, заказывать сам побоялся.

      Всвязи с этим вопросы такие:

      1. То, что есть у Вас в наличии, где можно забрать?

      2. Целисообразна ли такая комплектация на велосипеде с колесами 20"

      и семью скоростями?

      3. В комплектации указанной выше не устраивает емкость батареи, хочу 16Ah и не от этого производителя (дорогие), может посоветуете что-либо, или у Вас есть уже готовые решения (36V Lifepo4 pack in bag +

      достаточный charger)?

      4. Почему на рисунках для наборов до 500Вт включительно отсутствует контроллер?

      5. Как с Вами связаться более традиционным способом, например по телефону? На самом деле вопросов больше...

      Простите, что не читал всю переписку с Вашего сайта, возможно там есть ответы на многие мои вопросы.

      Заранее спасибо!

    59. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Антон. Ответил в почту.

    60. Sergey :

      Не могли бы вы ответить на следующий вопрос.
      Сколько будет стоить доставка в Киев ?
      Возможно ли скомплектовать следующий набор
      1)двигатель(для дополнительной цепи) 1200ват. — 1шт.
      2)контроллер на двигатель — 1шт.
      3)диодная фара — 2шт.
      4)диодные указатели поворотов стопов — 2шт.
      5)зарядное устройство — 1шт.
      6)датчик зарядки аккумулятора + спидометр(до70км/ч) — 1шт.
      7)переключатель указателей поворота — 1шт.
      8)набор аккумуляторов 48вольт — 60А/ч. LiFePo4
      Если возможно укажите стоимость по позициям и общую с доставкой а так же форму оплаты. И если возможно массу всего набора.

      Заранее благодарен Сергей.

    61. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Ответил в почту.

      Кстати Борис Мотузок не брат ваш? Запрос прям один в один 🙂

    62. Андрей :

      Здраствуйте. Есть несколько вопросов:

      1.cколько стоит набор Cyclone 500w (для доп. цепи)+ две батареи LiFePO4

      (эл.38140), датчик зарядки аккумулятора, зарядное устройство.

      2.цена, способы доставки по России и форма оплаты.

      Заранее спасибо.

    63. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей. Ответил в почту.

    64. Юнна :

      Здравствуйте,требуеться совет,я часто использую велосипед чтобы добраться из п.А в пункт В расстояние порядка50 км,раньше использовала бензиновый движок чтобы сократить время поездки и чтобы было проще на подъемах, в общем девайс этот скончался(служил честно и долго)теперь хочу заменить его электрическим,посоветуйте пожалуйста какой лучше подойдет,быстро ездить я не собираюсь,педали крутить люблю))желателен бюджетный вариант или б.у.шка если есть,т.к. денег, как обычно последний мешок остался)))

    65. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Юнна.
      Самый бюджетный вариант — мотор-колесо на ибэй + свинцовые аккумуляторы (не желательно, но дешево). В любом случае стоимость будет как минимум вдвое больше чем бензиновый движок.

    66. Юнна :

      В общем так примерно и прикидывала,по характеристикам моторколеса проконсультируйте пожалуйста если не трудно,в смысле напряжение и мощность

    67. ePowerBiker :

      Тема обширная, начните здесь.

    68. Герман :

      А где можно приобресть только редуктор — без движка?

      кто их вообще выпускает? С этим двигателем мне по параметрам никак не подходит. Находил кое что в Китае, но допустимый крутящий момент маловат.

    69. Владимир :

      Герман, поставь 2 движка. Реально если 3 поставить, там такой момент, мама не горюй!

    70. ePowerBiker :

      Конкретно цилоновские (Headline) редукторы можно заказать у нас. А вообще есть известные производители редукторов типа  Neugart, но их цены вас «приятно» удивят.

    71. Герман :

      to Владимир: даже если 5 редукторов поставить, без двигателя никакого момента не получишь.

      to ePowerBiker

      А не могли бы вы скинуть информацию по редукторам Headline. Я не смог найти их сайт. Интересует какие у них есть редуктора (если они у них разные) и цена,за которую вы их здесь продадите. Я ищу редуктор для электросамоката. Вместе с этим движком получается слишком большие габариты. А редукторы которые я нашел:Shayang YE имеют недостаточный допустимый момент.

    72. ePowerBiker :

      Никакой дополнительной информации нет, есть только один редуктор, который мы можем заказать отдельно (~130$), внешний вид посмотрите здесь, 9.33:1.

    73. Иван :

      Приветствую.

      Хочу приобрести набор или 960 или 500Вт. Плюсы, минусы? Какова процедура покупки? Спасибо.

    74. Александр :

      Добрый вечер.

      Скажите, пожалуйста, возможна ли доставка в Одессу электронабора Cyclone (для дополнительной цепи) 960 Вт и батареи Headway 36в 15Ач.

    75. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Ответил в почту.

    76. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в пoчту.

    77. Денис :

      Приветствую.

      Интересует циклон на 1200Вт на доп.цепь с 1 звездой(фривил,контроллер,ручка газа) + батареи(я так понял производитель PSE) 48В на 12-15Ач (или что посоветуете по батареям, по вольтажу), чтобы хватило на 25-40км с возможностью разгнона да 70км/ч, + БМС + ЗУ.

      Какая будет цена на весь комплект с доставкой в Москву. Сроки. Как платить.

      С уважением, Денис.

    78. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Денис. Ответил в почту.

    79. Олег :

      Скажите пожалуйста. Цены,которые в таблице,это цена уже с пересылкой, или сколько стоит пересылка7

    80. ePowerBiker :

      Эта цена при доставке из Тайваня на ваш адрес. Актуальность на апрель, текущую стоимость можете узнать на их сайте или пишите на почту.

    81. Юрий :

      Интересуют радиаторы на мотор 1200 Вт цена, сроки.

    82. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    83. Александр :

      Здраствуйте! Хочу купить набор Cyclone 960Вт либо 1200Вт с аккумулятором для возможности ездить по горным тропам около часа вверх. Проживаю в Сочи.

      у меня Jamis Dakar XLT 19"(двухподвес).

      Если есть возможность распишите варианты по аккумуляторам и прочим тонкостям. Интересует комплект максимально легкий и надежный. И как оплатить. Новичку трудно разобраться, а хочется не лопухнуться с выбором. Спасибо большое.

    84. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    85. Александр :

      Здравствуйте... Хочу поставить циклоны( дополнительная цепь с одной звездой) на велосипеды KHS 300, циклон 500 Вт, а на KHS XC 104 двухподвес, циклон 1200Вт. Подскажите пожалуйста чайнику, возможность установки на данные вело.?,стоимость всего оборудования с учетом всех требуемых дополнений для нормальной эксплуатации в горной местности (без перегревов), с качественными аккумуляторами,? возможность и схема доставки в Украину город Донецк?. Зарание благодарен.

    86. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    87. Денис :

      подскажите как заказать мотор 960 ват с двумя звездами ну и все что надо ,контролер ручка газа .

    88. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    89. Руслан :

      Здравствуйте. Хочу с Вашей помощью приобрести набор на 1200вт. Разьясните пожалуйста процедуру покупки, сроки, стоимость. Зараннее благодарю, с уважением, Руслан.

    90. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Руслан. Ответил в почту.

    91. Dima :

      Добрый день,

      я хочу купить такой вел

      www.chainreactioncycles.c...px?ModelID=55568

      и купить набор для основной цепи велосипеда,

      какие проблемы меня могут ожидать?

      Заранее спасибо

      Дима

    92. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.
      Честно признаться, я не вижу приемлимого варианта крепления движка на этом велосипеде, хотя как-то прикрепить все-таки можно.

      У меня для вас есть вариант готового аналогичного велосипеда в этой ценовой категории, отпишитесь в почту, вышлю вам фото и описание.

    93. Анатолий :

      Здравствуйте.

      Хотел бы узнать, как с ценами на продукцию, если быть представителем в Казахстане.

      Жду ответа, спасибо.

    94. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Анатолий.
      Цены будут китайские, смотрите на их сайте, доставка на прямую из Тайваня, пишите вопросы в почту.

    95. Анатолий :

      Здравствуйте.

      Какой комплек посоветуете,если город в горной местности и передвигаться примерно 40км без воможности подзарядки.

      В верх ехать накатом практически невозможно.

    96. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Анатолий.

      960 или 1200вт. Батарею рассчитать нет возможности, нужно пробовать, но думаю что-то около 0.8-1кВт*ч.

    97. павел :

      Как можно посмотреть цены и как можно заказать мотор колесо?

    98. ePowerBiker :

      Все через почту, напишите что конкретно вас интересует.
      М-К есть только те что в Кладовке.

    99. Александр :

      Здраствуйте, пишу для новичков об опыте эксплуатации набора Cyclone 1200Вт+аккумуляторы PSE 48в 8.2Ач 3.8кг. Заказывал на этом сайте...читайте мой вопрос от 30 августа 2011, 13:52

      Прислали с Тайваня. Проездил первый день вчера. Аккумуляторы не заряжал...электричество еще азиатское))) Ездил по Сочи. Ровных мест было 20%, остальное подъемы, крутые подъемы и спуски. Заранее скажу хватило на 2,5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!с остановками...чистых 2 часа! Мой вес 75кг. прёт на самый крутой подъем от моря по асфальтовой дороге 20км/ч, а моего друга весом 60кг — 30км/ч!!!!!!!!!! Если кто нибудь знает про гору Ахун, то там асфальтовая дорога намного меньше уклоном, там будет меня на 30км/ч затаскивать! Люди в легком ужасе, обязательно ставить нужно громкий сигнал и фонарь. Фонарь кстати тоже здесь брал. ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!

    100. Александр :

      Забыл добавить...заряжал ровно 2,5 часа. Зарядное устройство шумит из-за вентилятора.Дома заряжать не вариант...либо в туалете, либо в подвале))

    101. alex :

      Здравствуйте.

      Меня интересует разница между модификациями для разных вариантов установки набора. С использованием основной цепи велосипеда либо с дополнительной. Какая разница в производительности, либо в эксплуатации? Какой из вариантов был бы более продуктивным, с точки зрения большей скорости и мощности велосипеда?

      Буду очень признателен за ответы.

    102. ePowerBiker :

      Здравствуйте.

      Для начала по статистике, почти все выбирают для доп.цепи.

      Плюсы основной цепи
      + чуть меньше вес набора за счет одиночной большой звезды
      + чуть выше КПД за счет отсутствия второй цепи
      + чуть больше надежность за счет того же

      Минусы основной цепи
       — уменьшается клиренс, на больших препятствиях движок может цеплять их
       — не на все велосипеды может встать epowerbikes.ru/install3

      Плюсы доп цепи
      + можно изменять передаточное число, используя другую (меньшую) звезду, увеличив тягу
      + некоторые владельцы оставляют 2 передние скорости (обычно нужна доработка)
      + заменив большую звезду соединенную с движком можно получить необходимый каденс при определенной скорости (нужна переделка набора звезд)

    103. Денис :

      здравствуйте на данный велосипед хочу установить

      набор от Cyclone ехать предполагаю со скоростью 40-50 км/ч ,посоветуйте более подходящий набор, для основной,с дополнительной или я бы хотел с двумя звездами на валу какое качество,не внушает доверия ,не охота искать запчасти.

      www.sportler.com/sportler...ser-punk_9835045

    104. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Денис.

      960вт для основной или доп.цепи, первый вариант будет симпатичней ИМХО, второй только в раму, придется снимать защиту.

    105. Владимир :

      Здравствуйте, хочу купить у вас комплект с доп. цепью на 360 Вт, интересует время доставки, точная цена и процесс оплаты. Ответьте пожалуйста на почту.

    106. Владимир :

      Забыл указать в предыдущем сообщении, что интересует доставка в Москву.

    107. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. Ответил в почту.

    108. Михаил :

      Здравствуйте. Я тоже хочу заказать у вас комплект к основной цепи.

      500Вт. Интересует цена и весь процесс. Санкт-Петербург. Покупать планирую зимой в «несезон». Напишите, пожалуйста на почту. Спасибо.

    109. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил. Ответил в почту.

    110. Михаил :

      Спасибо!

    111. Артём :

      Доброго времени суток! Хотел бы спросить про возможность покупки не полного набора,а именно движок с контролером, ручка управления,и комплекр акб для двигателя 960 вт.планирую ставить на самокат,в качестве переднего привода. Если продаете некомплект, то сколько будет стоить? Зарание спасибо.

    112. Anva :

      Добрый день!

      Я уже задавал вопросы в этой ветки, и вроде созрел приобрести у Вас этой зимой коплект. Правда до сих пор не могу определиться. Требования у меня не очень большие. Мой вес 100 кг. Мотор планируется использовать для помощи при движении в горки (их у нас очень много). Скорость более 30 км час — не нужна. Пока остановился — 650 ватт с одной цепью. Может Вы все -таки порекомендуете что-то другое. Все таки опыт у Вас огромный. А сколько форум — отзывы не читаю — сколько людей — столько мнений.

    113. ePowerBiker :

      Здравствуйте Артем. Ответил в почту.

    114. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Anva.

      Думаю 650вт стоит рассматривать только как переходный этап к 960вт.
      Я бы остановился на 500вт для доп.цепи. Если момента будет не хватать, можно использовать третью звезду 32Т, скорость до 30км/ч и момент увеличится.

      Ну и если слишком крутые горки, то 960вт, но тут лучше посчитать на калькуляторе.

    115. Ярий :

      Кто-то может меня просветить, как дёшево сделать электровелосипед? Хотя бы с движком о стиральной машинки, или движком от отечественного производителя? Всё-таки, мне кажеся, один электродвигатель никак не должен стоить дороже целой стиральной машинки активаторного типа. Так же как и электромобиль должен быть в несколько раз дешевле автомобиля с ДВС, ведь нет никаких качающихся деталей, одни вращающиеся, и конструкция проще в несколько раз.

    116. ePowerBiker :

      Движки от отечественного производителя дешевле не получатся, это факт.
      Хотите дешево, учитесь покупать в зарубежных интернет-магазинах.
      Здесь  купите коллекторный движок, контроллер и ручку газа, в компьютерном магазине несколько свинцовых батарей от ИБП, зарядку на авторынке и все.
      При желании уложитесь тысяч в 6-7.

    117. Егор :

      Доброго времени суток.

      Интересует полная стоимость (комплект + доставка в г. Магнитогорск)

      -cyclone 960w комплект для доп. цепи (1 звезда на двигателе)

      -LiFePo4 аккумулятор + BMS (38120S, Headway) 36в 10Ач

      -Фара светодиодная MagicShine MJ-808E-4M + DC-DC преобразователь

      -Turnigy Watt Meter

      -Зарядное устройство 36в

      -Сумка велосипедная на багажник

      Заранее спасибо.

    118. Егор :

      И возможна ли установка этого комлекта на данный велосипед

      www.velostrana.ru/stels/2...e/navigator-800/

    119. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Егор. Установка на этот велосипед возможна, по остальному в почту.

    120. AlexK :

      Доброго времени суток.

      Инересует цена (комплект + доставка Украина. г.Одесса)

      ВАР 1!

      -cyclone 960w комплект для доп. цепи (1 звезда на двигателе)

      -LiFePo4 аккумулятор + BMS (38120S, Headway) 36в 10Ач

      -Зарядное устройство 36в

      ВАР 2! или какойто на ваш выбор подходящий для этого двигателя свенцовый акум.

      + зарядка к нему

      Спасибо!

    121. ePowerBiker :

      Здравствуйте, AlexK.

      Свинец с циклонами работает не на полную мощность, не рекомендуем. По остальному в почту.

    122. Александр :

      В августе покупал у вас набор Cyclone 960W для доп. цепи, одна звезда и аккум 36В 16 Ач. Все собрал, всё работает отлично, большое спасибо. Не мог отписаться, т.к. был занят.

      Был определенный нюанс во время установки двигателя — невнимательно ознакомился со схемой установки и поджал гайками с другой стороны не площадку двигателя, а скобки. Двигатель сместился во время движения. Думаю, есть смысл предупредить о возможности подобной ошибки в соотв. разделе т.к. она может быть травмоопасной. Пересобрал затем в точном соответствии с фотографиями, к вопросу больше не возвращался.

      Общий вес приблизительно 135 кг, макс. скорость без педалей 48 км/ч, пробег на полном заряде 35 км. Ускорение с места как у автомобиля, на некрутом затяжном подъеме разгоняюсь до 30 км/ч, крутую горку без проблем вытягивает на первой передаче.

      С ув.,Александр, Одесса

    123. Паша :

      Интерересует набор 1500 (в количестве 2 шт), однако только двигатель, контроллер и потенциометр. Сколько это будет стоить + я из Белоруссии.

    124. Игорь :

      На этом сайте-еPower-вычитал,что для желающих кататься со скоростью 60км/ч и выше оптимальные наборы моторколёс Cyclone подходят 36В/720Вт.Хочу поставить на переднее колесо вел-да «Украина»(28"),чтоб не менять заднее колесо(т.е. там оставить заводскую комплектацию).Посоветуйте,пожалуйста,наиболее подходящую комплектацию с покрышкой и сколько она будет стоить +доставка в Украину г.Киев или г.Чернигов

    125. ePowerBiker :

      Павел, к сожалению 1500вт наборы больше не продают. Цены и ассортимент смотрите на сайте компании (в начале страницы)

      Игорь, двигатели Cyclone — внешние, мотор-колеса — это другой привод.
      Коротко о вариантах  здесь.

      Мотор-колеса у вас (в Украине) продают в широком ассортименте.
      Хотите 60 км/ч на мотор-колесе — читайте внимательно форум.

    126. Дмитрий :

      Здравствуйте! Меня заинтересовал Ваш набор на 500 Ватна 24в на дополнительную цепь . Как его можно у вас заказать весь комплект и сколько это стоит. Живу в Израиле Дмитрий

    127. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Ответил в почту.

    128. павел :

      Комплект Cyclone 48в 500ват за 491$ в комплект входит аккумулятор ? Если не входит , сколько стоит аккумулятор Cyclone?

    129. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    130. николай :

      Здравствуйте.Какой комплект циклона будет иметь большую дистанцию пробега на средней скорости 25-30 км час 500W 24V 16A или 960W 36V 8A.Можно ли подключать одновременно педал асист и ручку газа.Имеются ли разъемы для подключения тормозных концевиков.Какие еще имеются варианты батарей на эти комплекты до 5кг.Пришлите пожалуйста ваши прайсы на эти комплекты и способ оплаты.Был бы очень благодарен если бы вы скинули ваш номер телефона для уточнения деталей.Благодарю.

    131. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай. Ответил в почту.

    132. виталий :

      В комлекте 960W 36V есть ли функция заряда аккумулятора при спуске на холостом ходу.Какая цена комплекта на данный момент?

    133. ePowerBiker :

      Рекуперации нет, по цене ответил в почту.

    134. tufoed :

      Здравствуйте. Меня интересует, как реализован вариант двигателя с двумя звездами на валу. Я так понимаю, одна цепь ставится с ведущей звезды на двигатель, а вторая с двигателя на ведомую (т.е. колесо). При вращении педалей обороты на второй звезде растут, или там обычный фривил без планетарного механизма? Есть желание реализовать на городском веле электроассистент (то есть, чтобы крутить с теми же усилиями, но ехать быстрее, а не просто кататься на электричестве), но ставить мотор-колесо (там эта возможность точно есть) по ряду причин не хочется.

    135. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Вариант с двумя звездами на валу реализован на двойном фривиле, никаких планетарных механизмов там нет. Звезды на валу сидят через подшипник  FCB-20, который при больших нагрузках выходит из строя. Вообще вариант «две звезды» стоит использовать, когда нет возможности применить другие два.

    136. Денис :

      Здравствуйте.

      Интересует два набора cyclone на 1200Вт с одной звездой + батарей к ним на 48в 10Ач с зарядкой и БМС.(Или каие еще есть варианты батарей в наличии на эти комплекты.)

      Возможно ли получить все одной посылкой?

      Сколько будет стоить с доставкой в Москву?

      Сроки доставки.

      И какой реальный вес мотора и контроллера?

      Сколько весит батарея 48В10Ач?

      Спасибо.

    137. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Денис. Ответил в почту.

    138. Александр :

      Здравствуйте господа.

      Будьте любезны. Меня интересует 500 ватный Циклон,

      для двух цепей, с двумя звездочками на валу. Установить

      хочу на Electra Townie. По моему мнению именно

      такая система хорошо «впишется» в геометрию этого

      велосипеда. Планирую использовать Циклон как

      вспомогательный движок, — педали крутить все — же хочется 🙂

      уж больно удобен Townie для прогулок, — скорости более

      35-40 км/ч. не интересуют. Пробег не более 60 км в день.

      В связи с этим, вопросы:

      Можно ли параллельно с «педальной» системой, поставить

      ручку «газа» (если все же захочется «сачкануть») ?

      Читал о том, что подшипники в звездочках не достаточно

      надежны. Можно ли их заменить? Или, для планируемой

      мной эксплуатации, их ресурса достаточно?

      С какими батареями Вы его поставляете?

      Спасибо.

      Александр С.

    139. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      Да, вы можете использовать ручку газа для помощи педалированию.

      С подшипником (я писал на два поста выше) ситуация следующая — хоть китайцы и уверяют, что даже на 960вт он работает, но у нас лично и на 500вт были проблемы. Тут как повезет, в китайском исполнении он менее надежен, есть немецкий, но он сильно дороже (что-то около 2000 руб) и его еще найти надо.
      ИМХО на ваш аппарат вполне можно использовать другие варианты, решать вам.

      Батареи PSE с поставкой на прямую из Тайваня.

    140. Александр :

      Спасибо за ответ.

      PSE -это хорошо.

      «Ручка газа» интересует в паралель с системой PAS.

      Подшипник, по ссылке в посте определить не смог :- ( .

      Но на данном этапе это не важно.

      Варианты установки на Townie готов выслушать,

      Вы все же имеете больший опыт :-).

      Готов оформлять заказ 🙂

      С Уважением.

    141. ePowerBiker :

      Ручку газа параллельно PAS не пробовали, если не будет работать, можно на руль переключатель между ними установить.

      Подшипник.

      Я бы установил набор для основной цепи. В любом из вариантов возможно придется «допиливать» крепеж.

      По цене отписался в почту.

    142. Алексей :

      Пара вопросов.

      1. моторы циклон коллекторные или нет?

      2. какова шумность этой конструкции (по сравнению с МК)?

      3. если моторы коллекторные — как долго живут щетки и надо ли ТО?

      4. вел у меня с катриджем в среднике, на сайте производителя вроде есть вариант с катриджем, а у Вас?

      Спасибо!

    143. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.

      1. Бесколлекторные
      2.Шумность выше, точных измерений нет, мне на 24в не слышно, на 48в не слышно на трассе в потоке машин.
      3.нет, самый старый движок у нас 4 года, как новый.
      4.Мы сразу все наборы поставляем с картриджем.

    144. Руслан :

      Добрый день! Подскажите где в Москве можно посмотреть на это чудо техники (Циклон).

    145. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Руслан. Только если договорится с владельцами (смотрите рубрику «Наши байки») или посетить слет любителей электротранспорта ежемесячно проводимый в Сокольниках (в сезон).

    146. Алексей :

      Еще поднакопились вопросы. Киты 500 и 650вт, почти похожи, но в 650 есть внешний контр(дает какое-то сервисное преимущество?), а у 500-го нет (не снижается ли надежность, если контролер внутри аукнется?). Для города, поездки 3-6км, скорость выше 40 не нужна — какой вариант оптимальнее 500 или 650. Меньше думаю мало будет, тк вес 100кг. И в догонку. Есть у циклонов датчик на ручке тормоза? А то ведь можно в ситуации жать тормоз, а мотор будет переть?

    147. Алексей :

      Добрый день.

      Хотелось бы узнать о возможности установки мотора Циклон на двухподвех на трубу, которая идет выше шатунов (но относится к задней части велосипеда) без дополнительных звезд и цепей, т.к. как бы передвинуть мотор (установленный по первому варианту на сайте) вверх на 20 см, т.е. поставить его над ведущей звездой ??

      п.с. вроде бы понятно объяснил )))

      ответить прошу на почту. Спасибо.

    148. ePowerBiker :

      Здравствуйте Алексеи (и 1-ый и 2-ой) 🙂

      Надежность 500-го из-за внутреннего контроллера не снижается (а скорее повышается)
      В вашей ситуации больше подойдет 500вт, 650 рекомендуем как промежуточный шаг к 960вт 36в. Тормозных ручек в комплекте нет, но можно докупить, разъемы под них у циклонов есть.

      Без названия конкретной модели и картинки сказать ничего не могу. Лучше вы нам на почту отправьте картинку и обведите место куда планируете установить движок.

    149. Алексей :

      В дополнение к предыдущему посту:

      Вот что-то наподобие этого epowerbikes.ru/archives/1687, только с одной цепью и если мотор будет чуть ближе к заднему колесу, чем основная звезда.

    150. Алексей 1-й :

      К 500-му комплекту можно ручки тормозов приделать? Еще. Цепь от мотора на систему идет в комплекте?

    151. Алексей 1-й :

      На сайте производителя комплект: 500W 3 chainwheel kit with 8Ah 24V LiFePo4 and 5A charger $648. Какая цена будет у вас? в личку.

    152. ePowerBiker :

      2Алексей: Теоретически разницы нет куда ставить, главное чтоб места хватило. Размеры движков выше в таблице. Ну и с большой вероятностью нужно будет допиливать (или заново делать) крепеж.

      2 Алексей 1-ый: Тормозные ручки приделать можно. Цепь в комплекте не идет. Отправим на ваш адрес из Тайваня по их цене (указанная вами цена без доставки). Укажите свою почту в следующем комментарии и мы вам скинем цену.

    153. Алексей 1-й :

      А цепь ставится обычная? Жду цену.

    154. ePowerBiker :

      Цепь обычная. Сейчас проблемы с хостингом, видимо письмо до вас не дошло, отправил повторно.

    155. Олег :

      Интересует электромотор на переднее колесо 26 дюймов для езды в тяжелых дорожных условиях-глубокий песок, кочки и т.д. с грузом. Стоимость полного комплекта с доставкой в Нижневартовский район.

    156. Александр :

      Дорого времени суток! Интересует комплект cyclone 960Вт для основной цепи с аккумуляторами и зарядным устройством. Просьба сообщить цену, способ оплаты и сроки поставки.

      Заранее спасибо!

    157. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Олег. Ответил в почту.

    158. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    159. Олег :

      Спасибо. Скажите, какой процент мощности забирает контроллер при движении в минимальном (медленно), крейсерском и максимальном режимах? Спасибо!

    160. ePowerBiker :

      Единственные данные которые есть — графики 360 и 500вт движков из таблицы выше.

      epowerbikes.ru/wp-content...uff/chart360.jpg
      epowerbikes.ru/wp-content...uff/chart500.jpg

    161. Михаил :

      Добрый день.

      Давно хочу велосипед. Сейчас созрел, но недавно побывал в Голландии и уже хочу электровелик. Купил себе европейский дорожный (класика)и хочу с Вашей помощью его переоборудовать. Я не большой специалист по комплектациям поэтому задам Вам входящие данные а Вы предложите варианты полного комплекта.

      1. Мой вес 130 кг.;

      2. Рельеф местности — предгорье (Черновцы, Украина);

      3. Предпочтительная скорость движения до 30 км\ч.;

      4. Электромотор хочу использовать как вспомогатель для горок, лблю покрутить педали и самостоятельно;

      5. Доставка и оплата по месту жительства.

      Заранее благодарен.

    162. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил.

      500-960вт в зависимости от крутости гор.
      По ценам отписался в почту.

    163. Александр :

      Александр (2 декабря 2011, 20:02)

      Спасибо за ответ!

      Прошу выслать в личку координаты для оплаты.

      Спасибо!

    164. Сергей :

      ЗДраствуйте! Будьте добры ,расскажите пожалуйста поподробней, меня интересует Электронабор Cyclone с цепным приводом,так как я весом 100 кг то думаю двигатель 1200вт будет вполне подходить?..(с двумя звездами),LiFePo4 аккумуляторы, ...и все что входит в комплект...так как я живу на Украине в Ровенской обл.сколько будет стоить набор + доставка ко мне...и срок доставки...спасибо заранее...!

    165. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Ответил в почту.

    166. Artem :

      Vozmojna li podzaryadka akkumulyatornoi batarei ot pedalirovaniya?

    167. Artem :

      I skol'ko budet stoit' komplekt na 1200watt + akkumulyator + dostavka v dalnovostochniy region.

    168. ePowerBiker :

      Артем, рекуперации (подзарядки при педалировании) у Cyclone нет.
      По ценам ответил в почту.

    169. Виталий :

      Здравствуйте, меня интересуют наборы Cyclone 1500Вт. и 2×1500Вт. Какая стоимость, условия оплаты и доставки.

    170. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виталий.
      В этом году Cyclone прекратили поставку двигателей 1500вт. Самым мощным движком на текущий момент является 1200вт (с редуктором).

    171. Игорь :

      Добрый день.

      Хочу приобрести набор Cyclone 650Вт для своего велосипеда типа горный с колесами на 26 дюймов. Пожалуйста, сообщите возможность доставки в Украину, Херсонская обл, г. Новая Каховка.

      Спасибо.

    172. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Игорь. Ответил в почту.

    173. Иван :

      Доброе время суток. Хотел бы заказать набор Cyclone 500Вт для доп. цепи, можно ли узнать какая будет стоимость вместе со всем необходимым (если вдруг чего либо не хватает в комплекте) + доставка во Владивосток?

    174. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Ответил в почту.

    175. Дмитрий :

      Здравствуйте! Подскажите сколько стоит набор циклон на 1200 ватт и продаются ли наборы на 1500 ватт?

    176. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. 1500 больше нет, по цене ответил в почту.

    177. Евгений :

      Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какой набор подойдёт мне при моих параметрах: велосипед (вес примерно 12-14 кг) «STELS 570 GENT» (алюминиевая рама), вес мой с рюкзаком ~95 кг, езжу преимущественно по равнине, от дома до работы около 7 км, на выходных езжу больше (от дома до дачи) примерно 35-40 км (и на работе и на даче есть возможность заряжать аккумулятор), скорость моя на мускульном приводе 12-18 км/ч, какой набор позволит мне лучше справляться с такими расстояниями если я хочу ехать по равнине не менее 40-50 км/ч ? И можно-ли заказать два комплекта аккумулятора: первый — для пробега на 7-8 км (ездить на работу), а второй в дополнение к первому соответственно чтобы повысить пробег до 35-40 км, ибо нецелесообразно, на мой взгляд, возить лишний вес аккумов от дома до работы. Что посоветуете и какова будет стоимость с учётом доставки до г. Барнаула набора и аккумулятора соответственно. Спасибо

    178. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений.

      Думаю в вашем варианте будет достаточно набора 36в 960вт.
      Емкость аккумулятора можно рассчитать с помощью калькулятора epowerbikes.ru/archives/1474

      При скорости 40км/ч ваше расчетное потребление по прямой будет в районе 15-17втч/км.
      7км * 17втч/км = 119втч /36в = 3.3Ач
      40км * 17втч/км = 680втч /36в = ~19Ач

      По ценам ответил в почту.

    179. василий :

      Набор Циклон 36В 960Вт.Купить.У меня есть батарея LiFePo 36B 12Ah. Подайдет ли к этому мотору?Сколько будет стоить с доставкой в Санкт-Петербург?

    180. ePowerBiker :

      Василий, все зависит от вашей батареи, она должна уметь выдавать ~50А.
      По цене ответил в почту.

    181. Степан :

      Здравствуйте! У меня такой вопрос...так как я молод и кровь кипит ) хочу примерно следующие, ездить как можно быстрее и как можно дальше, со всевозможными контроллерами, датчиками скорости и тд ( я не очень смыслю в элекстрике ) Целесообразно будет ставить 3 комплекта батарей?

    182. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Степан.
      На текущий момент в электротранспорте действует правило «тише едешь — дальше будешь», поэтому вы можете «обвешаться» батареями, но если хотите ехать быстро, то будете делать это недолго 🙂

    183. Алексей :

      Доброго времени суток. Я намерен приобрести комплект «сделай сам» от фирмы «CYCLONE» максимальной мощности 1500Вт с 2-мя двигателями. Мне нужна скорость, т. к. дорога до моей работы — хороший асфальт, почти без перекрёсттков (я проживаю в Бельгии). Так-же, климатические условия тоже благоприятные для данного вида транспорта. Будьте любезны, вышлите мне всю необходимую информацию для приобретения данного комплекта. Заранее премного благодарен, Алексей.

    184. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.

      К сожалению движков 1500 больше нет в продаже, текущая максимально мощная конфигурация 2×1200. Производитель заявляет 105 км/ч, но полагаю реальная скорость должна быть в районе 80-90 км/ч, пока достоверных тестов нет, будут в первой половине этого года.

      Кстати вопрос, неужели в Евросоюзе вам позволят ездить на велосипеде 80 км/ч? 🙂

      Цена от производителя (cyclone-tw.com), доставка на прямую из Тайваня.

    185. Серж :

      Добрый день.

      Хочу приобрести набор Cyclone 500Вт для своего велосипеда горный с колесами на 26 дюймов.Какой акомулятар подайдьот. Пожалуйста, сообщите возможность доставки в Украину, Полтавская обл, г. Полтава. цена с доставкай

      Спасибо.

    186. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    187. Alexander :

      Здравствуйте, не совсем понятна схема оплаты и доставки. Есть ли альтернатива EMS? Недавно заказывал лекарство из Индии. Посылка шла 2 месяца вместо обещанных нескольких дней. На форумах об этой конторе отзываются очень плохо. Как обстоит дело с доставкой комплекта 1200 ватт из Тайваня? Какие гарантии???

    188. Вениамин :

      Хочу приобрести комплект с дополнительной цепью на 360 Вт, интересует время доставки ,точная цена, процесс оплаты.Ответ на почту.

    189. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.
      Варианты оплаты и стоимость 1200вт набора отписал в почту.
      Доставка от Cyclone только EMS, 10-20 дней по России. За несколько лет проблем ни разу не возникало. Гарантия одна — наша репутация, негативных отзывов пока не было 🙂

    190. ePowerBiker :

      Вениамин, ответил в почту.

    191. Дмитрий :

      Добрый день, заинтересовал комплект Cyclone 360W для дополнительной

      цепи.

      Хотелось бы узнать его стоимость с доставкой в Москву.

      можно ли доставить обычной почтой .

      и как повлияет на цену если брать не полный комплект (без педальной части)

    192. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Ответил в почту.

    193. Александр :

      Здравствуйте.

      Хочу купить набор ЦИКЛОН для 3-х колёсного велосипеда.Общая нагрузка

      95 кг макс.скорость 15км/ч пробег 15км/день,прошу сообщить нужную

      мощность мотора, аккумулятора,отличаются ли моторы по оборотам при

      установке на основную и доп,цепь? Какие бывают большие звезды для

      неспешной езды? Пришлите подробный прайс на оборудование,запчасти.

      Где в Москве можно посмотреть и купить набор.

      Александр.

    194. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      Вполне подойдет 500вт, аккумулятора 24в 8-10Ач должно хватить.

      Моторы отличаются по оборотам (см.таблицу выше), вам скорее всего подойдет вариант для доп.цепи, так как вы сможете задействовать меньшую звезду для уменьшения скорости и увеличения момента.

      В наборах Cyclone есть варианты звезд 44×44х32, 44×44х24, 48×48х34.

      По ценам ответил в почту.

    195. Дмитрий :

      Добрый вечер.

      В характеристиках набора циклон указано напряжение 24В

      это максимальное или среднее напряжение питания?

      можно ли данный набор запитать от сборки 8 липолей

      общим максимальным напряжением ХХ 33.6 В.

    196. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.
      У 360-500вт движков встроенный контроллер, напряжение конденсаторов 35в. До 30в будет работать точно, далее на ваш страх и риск.

    197. Vasya :

      Здравствуйте! Заинтересовал набор Cyclone 1200вт 48в для основной цепи. В связи с этим несколько вопросов.

      1) Какова цена комплекта, как его оплатить и получить в Москве, сколько времени примерно это займет?

      2) Насколько мотор устойчив к воздействию воды и снега (исключая полное погружение)? Как его можно дополнительно защитить от этого? Нужна ли дополнительная защита от перегрева?

      3) Какой вольтаж батареи допустим с этим мотором (ниже и выше 48в)?

      4) Есть мысль объединить две небольшие батареи на 48в для увеличения пробега. Достаточно ли подключить вторую батарею параллельно первой, или нужно делать что-то еще? Отдельно переключаться между батареями не хотелось бы.

    198. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Василий.

      1. Ответил в почту.

      2. Сам движок вполне устойчив к брызгам, дождю. Можно для профилактики герметизировать вход фазных проводов в резиновую прокладку. А вот корпус контроллера стоит герметизировать по швам.
      Защита от перегрева в движке стоит, а вот охлаждение лишним никогда не будет. Есть в наличии штатные радиаторные пластины.

      3. 24-48в. Думаю на 60в запустить можно, но о таких тестах упоминаний не встречал. Транзисторы в контроллере на 75в, конденсаторы на 80в.

      4. Я не знаю как поведут себя БМС от обоих батарей при параллельном соединении, ИМХО если параллелить, то на уровне ячеек с выравниванием по напряжению и установкой одной БМС.

    199. Vasya :

      С этим ясно, еще пара вопросов, если можно.

      1) Какова цена радиаторных пластин, сколько их можно поставить на мотор 1200Вт и как они крепятся?

      2) Ручки газа. Чем отличаются те, что идут в комплекте с мотором, от других, которые можно купить у вас? Какие лучше и насколько?

      3) Какова цена Speedict и Turnigy Watt Meter?

    200. ePowerBiker :

      Ответил в почту.