Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!


 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

Мы можем поставить продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш почтовый адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя. Срок доставки 10-20 дней.

Смотрите раздел  Наборы в кладовке
 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

 

комментариев 718 »

    1. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Отвeтил в почту.

    2. Дмитрий :

      Здравствуйте! Есть ли в прадаже Cyclone Double 1680W? Сколько стоит? И сколько стоит доставка?

    3. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Oтветил в почту.

    4. Дмитрий :

      Это Cyclone Double 1680W стоит 18000 вместе с доставкой или это что то другое?

    5. ePowerBiker :

      Нет, цены на даблы в конце таблицы

    6. вадим :

      здравствуйте.как у вас заказать набор для доп цепи 1260 или 1680.

      какая цена способ оплаты. в таблице цен не нашёл

      cпасибо

    7. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Вадим. Цены в кладовке epowerbikes.ru/storeroom/kits

      Заказать можно через почту.

    8. Константин :

      Добрый день! Интересует набор 2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный). Какая батарея подойдет (макс. пробег на одной зарядке и сколько он может быть?), какое зарядное устройство, возможно ли поставить два мотора на раму Hummer, если да, то сколько стоит рама? Какова будет стоимость велосипеда Hummer, с данным оборудованием — если Вы такое делаете. Подскажите, есть ли люди реализовавшие данный проект (2×2400вт — 48в). Спасибо за ответ. Вы супер, инфа на сайте отменная, удачи и всех благ.

    9. ePowerBiker :

      Здравсвтуйте, Константин!

      Батарея А123 48в 20Ач подойдет, но нужно устанавливать более мощную БМС 80/160А.
      Пробег в основном будет зависеть от скорости перемещения, для расчета пробега у нас есть калькулятор epowerbikes.ru/archives/1474
      К примеру на скоростях ~80км/ч пробег составит 15-20км, а на 100км/ч всего 10 км.

      Зарядные устройства у нас указаны на странице с аккумуляторами epowerbikes.ru/storeroom/batteries

      На раму Hummer наврядли получится установить даже один 2400вт, крепить некуда.

      Нам не встречались варианты реализации 2×2400вт, моторы без редуктора весьма специфические, да и мощности превышают разумные велосипедные, это тема скорее для легких мотоциклов.

      По поводу покупки обращайтесь в почту box@epowerbikes.ru

    10. сергей :

      Добоый день хочу приобрести набор 1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч какие акумуляторы посоветуете приобретать в комплекте, и что ещё понадобится купить чтобы укомплектовать велосипед. Напишите пожалуиста цену на всё чтобы укомплектовать велосипед. спасибо

    11. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Аккумуляторы у нас только 20Ач. Цены на оборудование вы можете узнать на страницах кладовки. С дальнейшими вопросами приглашаем в почту box@epowerbikes.ru

    12. Семён :

      Здравствуйте! У меня к вам вопрос надеюсь в поможите с выбором!

      Я не давно узнал про такую вешь, как электровелосипед и сразу загорелся желанием сделать свой байк, но не могу пока соорентироваться с комплектацией. Мне нужно что бы мой вело ездил со скоростью выще 70 км/ч, а заряда хватала как минимум на 60 км. Какой коплект взять и какой аккумулятор? И ещё хотел уточнить, что в городе у нас много подъёмов.

    13. Артём :

      Семён — у Вас стальные яйца! Катать вел на таких скоростях... Попади камень под колесо и агрегат уже понесёт Вас к земле. Вы катаете в броне?

      Вообще вел будет не велом — тяжелый, без педалей (с таким мощным мотором крутить педали будет совсем грустно).

    14. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Семен. Ответил в чате.

    15. Алексей :

      Здравствуйте,помогите пожалуйста с выбором Хочу собрать электроскутер (без педалей) с мотором Циклон (предположительно 1680в ) на базе рамы басман и втулки рохлофф Подскажите какой лучше выбрать мотор (для основной цепи или доп. цепи) и батарею (большая скорость не нужна, главное пробег) (без огран6ичений в средствах).

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.
      Если скутер, то лучше смотрите на безредукторный 2400вт, или менее мощный безредукторный 840вт. Так как вам не нужно совмещать каденс с оборотами движка, безредукторные моторы имеют преимущества.

    17. Алексей :

      Спасибо за ответ. У меня появилось еще несколько вопросов. Выдержит ли Rohloff такие нагрузки? Если без педалей, то нужна ли тогда передняя большая звезда от мотора или какая вообще тогда нужна звезда? Какой лучше выбрать аккумулятор (Ping Battery, Headway, A123)и какой пробег будет с аккумулятором 48v-40Ah32xAMP-20+5A при общем весе 150кг скорости 40км и небольших подъемах? Сильно ли Циклон отличается по качеству от европейских аналогов (Eco Speed, Leroy Somer, EGO kits)? Помойму главнее качество самого аккумулятора. Заранее спасибо за ответы.

    18. ePowerBiker :

      На счет надежности Рохлоффа, мы не в курсе, нужно уточнять у производителя максимальный допустимый крутящий момент. Но полагаю если и сломается, то далеко не сразу 🙂

      Аккумулятор выбирайте исходя из максимальных токов 70-80А, а лучше с запасом 100А.

      Пробег на прямую зависит от скорости перемещения, все что касается пробега вы сможете сосчитать на калькуляторе электровелосипедиста.

      EGO kits — это и есть Cyclone 1680вт, только со своим крепежом. EcoSpeed менее мощный, и сильно дороже. Про Leroy Somer никогда не слышали.

    19. Дмитрий :

      Привет, ePowerBikes!

      Подскажите, какие особенности у безредукторных циклонов?

      Думаю о электрификации мотоцикла.

    20. ePowerBiker :

      Привет, Дмитрий. Смотрите в сторону набора 3000вт 72в (движок тот же, что и 2400вт 48в). На счет особенностей не совсем понятно, уточните 🙂

    21. dimmi :

      Скажите, аккамулятор входит в набор Циклон 360 ватт 24 вольт?

    22. ePowerBiker :

      Нет, не входит.

    23. Юрий :

      Здравствуйте. Интересует набор с двигателем Циклон на 960Вт. Какие аккумуляторы необходимы к этому двигателю, какие детали нужно еще купить для сборки электровелосипеда и сколько это будет стоить в совокупности? Не могу определиться с деталями, хотелось чтобы набор составил специалист. Заранее благодарен.

    24. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Юрий. Ответил в почту.

    25. Иван :

      Доброго времени суток.

      Заинтересовал вопрос электрического двигателя на велосипед.

      Я правильно понял, что имеется преимущество отдельного мотора с цепной передачей от мотора-колеса (МК) в отношении езды по пересечённой местности, т.е. при езде на малых скоростях?

      Посоветуйте пожалуйста, какой мощности лучше брать электродвигатель (цена/мощность) при решении следующей технической задачи: Велосипед «Кама», колесо 20*, Мой вес 95 кг + 8 кг вес снаряжения + вес велосипеда + вес электрооборудования. Место эксплуатации город/пересечённая местность соответственно 30/70. Предполагаемая скорость передвижения не более 25-30 км/час (более не интересует). Интересует максимально дальнее передвижение без подзарядки на местности (прекрасно понимаю, что этот вопрос во многом зависит от аккумулятора, но чтобы в дальнейшем заниматься апгрейдом аккумуляторной батареи и не переживать что взял движок либо маленькой мощности либо большой (не нужной) мощности).

      С уважением Иван.

    26. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван.

      Все «мощности, моменты, скорости» и т.п вы можете посчитать на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474

      Редукторный движок Cyclone с внешним контроллером будет работать в диапазоне напряжений 24-48в, от выбранного вами напряжения будет зависеть общая мощность. Можете попробовать на 24в, будет мало — повысите напряжение.

    27. максим :

      Здравствуйте! Имею набор Макитовских инструментов и соответственно 6 литиевых аккумуляторов к ним. Есть ли теоретически возможность подобрать двигатель и контроллер , чтобы включить их(макитовские аккумуляторы 18в) в эксплуатацию?

    28. Алексей :

      максим, «макитовские аккумуляторы» — это обычные батареи 5S из элементов 18650 (кажется, панасоников). Для ограничения максимального тока там используется плавкий предохранитель. Сейчас точно не помню, но кажется — то ли 6А то ли 10А (впрочем, есть ещё клемма «в обход» предохранителя. Но вот только не знаю, насколько уместно пытаться снять с её помощью бОльший ток). Исходя из этого можете подбирать двигатель :). Теоретически из шести макит, соединив их как 2S-3P можно получить ток до 30А при напряжении 36В (т.е. около киловатта мощности).

    29. максим :

      Более того у Макиты есть свой велик под свои аккумуляторы www.gettoolsdirect.com.au...Y180+40+Bike+Onl

      Но уж больно простенькое у них решение. Хотелось бы помощнее (36в) и не мотор-колесо.

      спарить пару 18в аккумов можно тоже макитовским адаптером, типа, www.toolsofthetrade.net/I...cm80-2004960.jpg

      Но вот какой контроллер нужен?

    30. ePowerBiker :

      Не понятно почему обсуждаем в циклон-теме, вы хотите циклон использовать с этими батареями? Тут токи нужны серьезные, до 40А как минимум, а эти батареи дадут 5А согласно информации с сайта. Спаренные 2×18 отдадут 200вт, это очень мало. Если вы и поедете, то вам это не понравится 🙂

Оставьте свой комментарий!



*