Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Электровелосипед Cyclone. Двигатель использует основную цепь. Электровелосипед Cyclone Электронабор Сyclone с двумя звездами на двигателе

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Двигатели Cyclone от 200 до 1200 Вт Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!

Набор Cyclone 200-360 Вт для дополнительной цепи Набор Cyclone 500 Вт для дополнительной цепи Набор Cyclone 650-900 Вт для основной цепи
Набор Cyclone 1500Вт Набор Cyclone 2х1500Вт

 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

Cyclone LiFePo4 24в 10Ач аккумуляторная батарея Зарядное устройство от QQE для литиевых аккумуляторов. 24В 5А.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

Мы можем поставить продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш почтовый адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя. Срок доставки 10-20 дней.

Смотрите раздел  Наборы в кладовке
 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

 

комментариев 718 »

    1. максим :

      да.похоже понадобиться минимум 8×18 делать. Или уходить из темы циклон

    2. юра :

      Вопрос, — в чем недостатки или преимущества подключения одной цепью или двумя, читал и смотрел фотки какое подключение предпочтительнее так и не понял. заранее спасибо за ответ.

    3. ePowerBiker :

      Для основной цепи КПД немного выше за счет отсутствия второй цепи, и сам набор легче, но клиренс меньше. Для доп.цепи можно переключаться между двумя передними звездами — получаем более широкий диапазон момента/скорости. Основная масса покупателей выбирает набор для доп.цепи.

    4. юра :

      Вопрос, — При разнице цены менее 100уе на моторы 500 ватт и 1200 ватт имеет смысл брать слабый мотор? можно ли на 1200 ватт моторе понизить мощность? что будет если ездить на 48 вольтовом моторе на 24 вольта? Не подскажите динамику цен на набор циклон последние два года? И на аккумуляторы?

      Заранее спасибо за ответ...

    5. ePowerBiker :

      Можно 1680вт использовать на 24в, будет слегка мощнее 500вт. Если планируется «на вырост», то это самый оптимальный вариант.

      Динамику цен на циклон можно узнать посмотрев раздел «Анализ цен», в общем цена приблизительно та же. Об аккумуляторах сложно судить, тема развивается быстро, появляются новые игроки. Как мне кажется, цена также остается неизменна.

    6. Андрей :

      Как заказать набор?

    7. ePowerBiker :

      Написать в почту

    8. Александр :

      Меня заинтересовал набор 2400wt.хотелось получить более подробную информацию .1 есть ли на нём датчики положения ротора.2 скорость вращения вала. 3 возможность100% реверса.4 какие нужны батареи. мне это нужно для гусеничной машины.

    9. Сергей :

      Здравствуйте! Подскажите стоимость набора Cyclone 1680вт 48в с программируемым контроллером Kelly KBS48101L с доставкой почтой в Челябинскую область?

    10. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Цены указаны в кладовке epowerbikes.ru/storeroom/kits

    11. вэл :

      Можно ли использовать циклон как генератор сколько выдает ват. На каких оборотах . Не рекуперация а именно генератор.

    12. ePowerBiker :

      Можно. Параметры не известны, мы лишь зафиксировали факт получения напряжения.

    13. Алексей :

      Здравствуйте. К сожалению не увидел ответ на вопрос Александра от 27.12.2013г. Если не сложно продублируйте ответ. Или на почту.

      Заранее благодарен.

    14. ePowerBiker :

      1.Во всех двигателях циклон используются датчики Холла для определения положения вала. У двигателя 2400вт то же, видно на картинке отдельный кабель с широким разъемом epowerbikes.ru/wp-content...ff/2400_3000.jpg

      2.2400вт на 48в имеет ~3000 об/мин

      3. Реверс с помощью контроллера (кнопкой) только 50% от прямых оборотов. Перекоммутация фаз позволяет изменять направление вращения без ограничений.

      4. Для расчета емкости аккумулятора воспользуйтесь калькулятором epowerbikes.ru/archives/1474

    15. Алексей :

      Спасибо за ответ! Возможно ли заказать у вас технический проект (эл.часть) предполагаемого изделия?

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей. Напишите нам в почту box@epowerbikes.ru что конкретно вы хотели бы.

    17. Рустам :

      Наборы Cyclone 1260—1680вт (36-48в) сколько будет идти доставка до Москвы?

      ответьте плиз на почту

    18. Рустам :

      и как понимать в калькуляторе расчета поле — Скорость х.хода/номин., км/ч

    19. ePowerBiker :

      Рустам, ответил в почту.

    20. сергей :

      В таблицах характеристик крутящий момент правильно написан (кг*см), если «ДА», то это туфта, а не движки. Они берут за счет оборотов, а не тяги. К примеру 1500Вт., момент 98.4кг*см = 9.6н*м. Маловасто будет.

    21. ePowerBiker :

      Сергей, а что плохого в том что бы брать за счет оборотов? 🙂 Высокооборотистые движки меньше и легче чем такие же по мощности малооборотистые, что для велозадач имеет значение.

      Момент указанный в таблице — это данные производителя, но как известно он прямо пропорционален фазному току, полагаю что снять кратковременно с него можно существенно больше при соответствующем контроллере.

      Мотор 1500вт сейчас не производят, а пришедший на его смену 2400вт в тех же размерах работает на велосипедах, 65 км/ч продолжительно выдает. Кому нужно ехать, а не момент на валу, берут и едут 🙂

    22. Алексей :

      Можно ли поменять направление вращения вала на обратное в электродвигателе Cyclone 1680вт ?

    23. ePowerBiker :

      Поменять можно двумя способами. У Келли контроллеров есть возможность реверса включаемого по кнопке, но на половину оборотов. Также можно перекоммутировать фазы или датчики Холла.

      Но фактически реверс ничего не даст при использовании штатной звезды на фривиле, для обратного вращение фривил переворачивают и используют другой переходник между валом и фривилом.

    24. Алексей :

      А как перекоммутировать фазы или датчики Холла? Только не пинайте очень сильно))

    25. ePowerBiker :

      Руками 🙂 т.е. менять местами контакты, к примеру было красный-красный, белый-белый, черный-черный, пробуем сделать красный-белый, белый-черный, черный-красный и т.д. Всего 27 комбинаций фазы-холлы.

    26. As :

      У меня вел с планетарной муфтой складкой типа стелс. Подойдет на него комплект с использованием основной цепи, нужно ли будет крутить педали при работе электромотора?

    27. As :

      Передач 7 у вела

    28. ePowerBiker :

      Подойдет. Педали при работе мотора можно не крутить.

    29. Андрей :

      Привет!

      Скажите, какой самый мощный набор вы можете продать? (для установки на мотоцикл)

      Буду рад вашим комментариям!

      Спасибо!

    30. ePowerBiker :

      Привет, Андрей!

      Самый мощный двигатель на текущий момент — Циклон 8кВт (14квт в пике) epowerbikes.ru/storeroom/kits

Оставьте свой комментарий!



*