Главная » Cyclone

Cyclone

Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:

  1. Использование основной цепи велосипеда.
  2. Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
  3. Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
 

Сводная таблица характеристик электродвигателей комплектов Cyclone
Характеристики 360Вт 500Вт 650Вт 960Вт 1200Вт 1500Вт
Оборотов в минуту, макс. 3600 3800 4400 6600 8800 3600
Оборотов в минуту, номинал. 2600 2500 2500     3223
Максимальная мощность, Вт 550 800 1050 1700 2400 2400
Номинальная мощность, Вт 360 500 650 960 1200 1500
Максимальный момент, кг*см 32 42 63   98,4
Номинальный момент, кг*см 13,5 20     83,5
Максимальный ток, А 32 40 48 48 62 62
Номинальный ток, А 16,5 24 29,5
Напряжение, В 24 24 24 36 48 48
КПД, % 97,6 97 93,2
Размеры, см 15,7х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 16,5х9×9 20,4×13,5
Редуктор 9,33 9,33 9,33 9,33 9,33
Масса, кг 2,9 3,3 3,2 3,2 3,2 4,8
Масса контроллера, кг встроен. встроен. 1,1 1,1 1,1 1,1
Скорость велосипеда, км/ч 42 50 50 60 70 70
График характеристик jpg jpg
*Цена комплекта, $ 452 478 491 491 556
* Цена комплекта для дополнительной цепи с одной звездой с учетом доставки на 01.04.2011 года.

 
Актуальная информация о ценах на продукцию компании Cyclone доступна в разделах  Кладовки.

Изображения комплектов для дополнительной цепи: 200-360Вт (рис.1), 500Вт (рис.2), 650-900Вт (рис.3), 1500Вт (рис.4) и 2×1500Вт (рис.5). Последний набор позволяет развивать скорость 120 км/ч!


 

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию.

 

27.05.2010
Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway.
Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).
Подробнее об этих батареях —  Аккумуляторы от Power Source Energy 

27.01.2013
В связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч

Максимальная скорость приведена с сайта производителя.

Дополнительная информация о Cyclone

 
Чертежи редукторного циклона любезно предоставлены Александром, за что ему большое спасибо.

комментария 724 »

    1. Vasya :

      Подскажите, пожалуйста, как влияет диаметр колеса велосипеда на скорость и дальность пробега при прочих равных, и насколько это влияние заметно?

    2. ePowerBiker :

      В принципе не влияет. Калькулятор epowerbikes.ru/archives/1474 подскажет вам что и на сколько влияет на пробег и т.п.

    3. Серега :

      Здравствуйте.

      Заинтересовался темой электровелосипеда.

      Подскажите, есть ли отличия в крутящем (стартовом) моменте у наборов 960 и 1200Вт (я так понимаю 36 и 48В)? В таблице указан разный ток, но я так понимаю, что там разница только в напряжении (и контроллере?). Интересен именно больший стартовый крутящий момент.

      Заходил на сайт Циклона, там сейчас вроде акция. Можно ли заказать комплект по той цене? И сколько будет стоить доставка?

      Заранее спасибо.

      Сергей.

    4. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Контроллеры у 960 и 1200вт имеют одинаковое ограничение по току. Данные в таблице относятся к контроллерам 2010 года. Сейчас по нашим наблюдениям контроллеры идут с ограничением 40А, хотя производитель заявляет 62А. Можно самостоятельно увеличить ток контроллера (информацию предоставим по необходимости).

      Не увидел никаких акций, если вы о перечеркнутой цене Market Price — так это они пыль пускают, цена — Special Price. Доставка набора обычно 100-120$, вы можете ее увидеть если зарегистрируетесь, положите товар в корзину, и продолжите оформление заказа.

    5. Макс :

      а какова будет стоимость полного оборудования велосипеда на основе комплекта 1200вт 48в и + доставка в Нижний Новгород?

    6. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    7. Владимир :

      Здравствуйте, не подскажете, можно ли будет Cyclone с контроллером на 960 Вт заставить работать на 1200 Вт? Т.е. вместо 36В подавать на его и мотор 48В?

    8. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. По заявлению производителя он будет работать на 48в, но на сигнальный провод (для запуска контроллера) нужно подавать меньшее напряжение (36в), ну или разбирать контроллер и смотреть какие детали заменять.

    9. Антон :

      а какова будет стоимость полного оборудования велосипеда на основе комплекта 1200вт 48v и + доставка в Москву?

      Что-то еще можете достать

      Crystalyte hs3540 например с контроллером на 75v

      Magic pie 3 можете достать? Желательно на литом колесе

    10. ePowerBiker :

      По цене Cyclone отписался в почту.

      Больше ничего достать не можем 🙂
      По Голден мотор обратитесь к ecomotors.ru, по Crystalyte к bikemaster.ru

    11. петр :

      здравствуйте, меня интересуют Ciclone 960 дополнительная цепь, и если возможно- без большой шестерни и шатунов, подходящий к нему аккумулятор, и все, что нужно, чтоб комплект работал. пришлите пожалуйста цены. сможете ли быть посредником, и во сколько это мне обойдется. спасибо.

    12. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Петр. Ответил в почту.

    13. Александр :

      Маршрут:

      дорога - укатанный грунт с галькой, 35 км. по слабо пересечённой местности - несколько 100-200 м. уклонов по 5-7%.

      За скоростью не гонюсь, тише едешь - меньше давишь!

      По дороге могу крутить (подкручивать) педали.

      Затем 5 км. под'ёма на перевал. Перепад 650 м. Уклон средний 14%.

      Местами некрутые полки.

      На под'ёмах, между полками, могу слезать и толкать велик.

      (Сейчас я его толкаю все 5 км.)

      Вес седока с багажом 100 кг.

      На маршруте розеток нет.

      Возможность подзарядки на спуске?

      Подойдёт ли что-нибудь из имеющегося в наличии?

      Вес без велика?

      Цена всего комплекта, включая аккумуляторы, с доставкой

      в г. Петропавловск-Камчатский:

      — без велика?,

      — с великом?

      Спасибо.

      Александр.

    14. ePowerBiker :

      Александр,

      Не стоит постить одно и тоже в разных местах.
      На сколько помню, мы обсуждали год назад что подходит под ваши требования,
      с тех пор ничего не изменилось.
      У циклонов рекуперации нет — подзарядки на спусках не будет.
      Велосипед купите самостоятельно. Комплекты Cyclone мы отправляем из Тайваня
      на ваш адрес по их ценам.
      Дальнейшее обсуждение через почту.

    15. Александр :

      день добрый, не подскажете стоимость 2 моторов 360Вт и блока аккумуляторов 24в 20Ач

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    17. Дмитрий :

      Здравствуйте!

      Подскажите пожалуйста, ручки газа разных комплектов взаимозаменяемы?

      У них часом нет привязки к напряжению питания?

      Судя по индикации заряда батареи — есть. Но сам этот датчик мне не столь важен, мне важно, чтобы сам газ работал.

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.
      Ручки газа одинаковы, стандартная схема с датчиком Холла. Индикация также должна работать.

    19. Yan :

      Здравствуйте. очень заинтересовали ваши лредложения.У меня вопрос — можно ли оснастить веломобиль на четырех колесах расчитаный на двух человек (ведущих два задних колеса на каждого человека) одним набором (двигатель + акомулятор)? Можно ли заряжать акомуляторы во время движения , если установить дополнительно генератор?

    20. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Думаю можно, вот похожий пример epowerbikes.ru/archives/1507
      Зарядка от генератора полагаю тоже возможна.

    21. Владимир :

      Здравствуйте. Я уже интересовался насчет цены на новый фривил для Циклона. Проблема в том, что никак не удается выкрутить шатун из старого. Отсюда вопросы:

      1. Стандартная ли резьба на фривиле? Т.е. если вставить в него съемник, зажать съемник в тиски, то шатун надо выкручивать против часовой (если смотреть со стороны шатуна)?

      2. Сколько стоит с доставкой в Москву шатун вместе с фривилом и звездой 44Т (если все-же не получится у меня снять старый фривил)?

    22. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Я вам ответил в прошлый раз в почту, сейчас продублирую.

    23. талгат :

      Здравствуйте. Зачем нужен контроллер? Можно ли обойтись без него? А если я устанавливаю набор для дополнительной цепи c двумя моторами нужно ли мне иметь два контроллера? Заранее спасибо.

    24. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Талгат.

      Электродвигатели Cyclone являются бесколлекторными.
      Такой двигатель управляется специальным устройством — контроллером.
      У двойного набора два контроллера.

    25. balkarec_ :

      Набор Cyclone 500w может передвигать на скорости 7 км/ч веломобиль с пассажирами общим весом 300 кг и как он себя поведет при движении на горку?

    26. ePowerBiker :

      Циклоны относятся к высокооборотистым движкам, главная задача — уменьшить обороты до 7 км/ч.

      Тут либо двухуровневое понижение и возможность использовать штатную трещетку скоростей, либо одна большая звезда на заднее колесо, к примеру 48Т даст скорость до 10км/ч и под ваши условия подъемов (6%) подойдет.

      Имейте ввиду, что 500вт потребляет ток до 40А (20-30А продолжительно), поэтому желательны литиевые аккумуляторы.

      Все рассчеты вы можете сделать в калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474

    27. Владимир :

      Здравствуйте, интересует комплект циклон 1200Вт + какие нужны литий-батарейки(емкость). Интересует, как станет шатун на новые велосипеды?

    28. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир.

      Шатуны встанут на новые велосипеды без проблем.
      Емкость батареи зависит от необходимого вам пробега на определенной скорости. Калькулятор epowerbikes.ru/archives/1474

      По ценам ответил в почту.

    29. Владимир :

      Интересует доставка в Украину!

    30. ePowerBiker :

      Есть, из Тайваня.

    31. JohnTenno :

      Я так понимаю комплекты мощностью 650-1200 отличаются только контролером? Можно ли в случае необходимости поставить внешний контроллер на 500Вт двигатель повысив напряжение до 48 вольт?

      Хочу поставить комплект на 500вт и в к следующему сезону докупить контроллер и еще одну батарею.

    32. ePowerBiker :

      Да. 650-1200вт движок один и тот же. Замена контроллера на внешний возможна, но придется либо выводить сигналы с датчиков Холла текущего контроллера или устанавливать плату с датчиками от 650-1200, но там нужно «мудрить» с крепежом.

    33. balkarec_ :

      Возможно ли заказать отдельно штатную трещетку Cyclone?

    34. ePowerBiker :

      Возможно. Отпишите в почту что конкретно вас интересует.

    35. Александр-Камчатский :

      Слежу за консультациями, но так и не уяснил —

      годится ли электровелик для маршрута:

      35 км. по слабо пересечённой гравийке + под"ём на перевал

      с перепадом 650 м. и протяжённостью 5 км. (уклон 14%, средний)?

      И если да, то какой? — Тип, мощность, батарея?

      За скоростью на маршруте совершенно не гонюсь.

      Где можно, готов крутить с отключением (или без отключения) двигателя.

      Или бензиновый?

      Спасибо.

    36. ePowerBiker :

      Отвечал вам год назад на этот вопрос 🙂 🙂 🙂

      Калькулятор epowerbikes.ru/archives/1474

      К тому же на сколько помню, я давал вам адрес другого владельца Cyclone с Камчатки, дать еще раз?

    37. СЕРГЕЙ :

      Схема прилагается к прибору и сколько стоит.Прибор круиз-контроль.

    38. ePowerBiker :

      Сергей, ответил в почту.

    39. denis :

      Можно ли самостоятельно увеличить ток контроллера

    40. ePowerBiker :

      Технически все не сложно. Добавляется в шунт резистор и меняются полевые транзисторы (6 штук) на более «выносливые».

      Но тут не исключена проблема надежности шестеренок, которые могут превратиться в расходники при увеличенной мощности.

      Если нужно ездить больше 60 км/ч, стоит посмотреть либо на двойной комплект, либо на другой движок.

    41. Евгений :

      А сообщите пожалуйста контакты владелца/ов cyclone на Камчатке. Очень хочется все воотчию увидеть пощупать

    42. den :

      А, что с ценами на 2012г. на наборы Cyclone 500Вт, 650Вт

    43. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    44. Vasya :

      Здравствуйте! Купил недавно набор Cyclone 1200вт 48в для основной цепи, но подходящего аккумулятора пока нет, поэтому такой вопрос. У мотора (если он стоит звездочкой вверх) звездочка крутится по часовой стрелке, при этом слышится треск. Против часовой стрелки звездочка не крутится вообще. В какую сторону будет крутиться звездочка во время нормальной работы мотора? Правильно ли я понимаю, что против часовой стрелки? Можно ли изменить направление вращения этой звездочки?

    45. ePowerBiker :

      Здравствуйте.

      Нет, по логике вращение мотора должно быть по-часовой. Чтоб поменять направление звездочки, ее нужно скрутить с прокладки и перевернуть. Возможно придется что-то допиливать. Для того чтоб заставить мотор крутиться в противоположную сторону нужно либо по-другому подключать фазные провода, либо контакты в разъеме контроллер-движок.

    46. Vasya :

      Подскажите, пожалуйста, поподробнее. Т.е. при этом храповик блокируется и треск пропадает? У меня немного нестандартный случай, педалей и соответствующей звездочки нет вообще. Планируется, что цепь будет соединять звезду на моторе и звезду на колесе без всяких дополнительных звезд и цепей. Как тогда ставить мотор, как на трех фото вверху или звездой в обратную сторону?

    47. ePowerBiker :

      У вас движок вращается по часовой, следовательно размещайте его как на фото, звездой к фотографу. Свободный ход звезды по часовой нужен чтоб при использовании педалей не вращался вал движка.

    48. Дима :

      Здраствуйте скажите пожалуста а в израиль Cyclone постовляется ???

    49. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.

      В принципе поставить можем, но по нашим данным у вас там жесткие ограничения по мощности. Поэтому на ваш страх и риск, таможня может не пропустить. Есть специальные наклейки с указанной мощностью 250вт, но помогут они или нет пока не ясно.

    50. Андрей :

      Здравствуйте. Пытаюсь выбрать набор Cyclone, но не нашел цены, хотел 840вт 24в

      для дополнительной цепи. А может есть и по меньшей цене. Стоит ли в этом наборе обгонная муфта на двигателе, есть ли в нём редуктор. На вид он значительно больше остальных, чем такое вызвано, не на много тяжелее он? В сдвоенной звездочке обгонная муфта только между осью, или между звёздлчками тоже? Колёса 28", подойдёт ли? Посоветуйте пожалуйста, и аккумулятор для запаса хода километров на 60 или 30 (пропорционально?), с самой экономичной скоростью. Извините за количество вопросов. Спасибо.

    51. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      Определитесь с максимальной скоростью. 840вт мы не рекомендуем в стандартной конфигурации, так как там нет редуктора, и максимальная эффективность у него будет начиная с ~2000 оборотов. Вес около 4.5кг, тяжелее всех редукторных.

      Наборы со сдвоенными звездочками менее надежны, их рекомендуем в последнюю очередь, обгонная муфта там и между звездами и между осью (реализована через подшипник FSB-20)

      Пробег с определенным аккумулятором легко прикинуть на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474 и он напрямую будет зависеть от скорости перемещения.

      Цена на 840 равна набору 36в 960вт с редуктором(50-55км/ч ), подробнее ответил в почту.

    52. Дима :

      спасибо за ответ вот еше вопрос а набор звездочеки центральную ось и Friilof можно отдельно от камплекта преобрести ?

    53. Дима :

      набор звездочек стандартный из 3 звездочек

    54. ePowerBiker :

      Можно, отправляйте запрос в почту.

    55. Дима :

      спасибо

    56. Пётр :

      Здравствуйте,

      Я пытаюсь подобрать набор cyclone,но не могу определится с несколькими вещами,а именно:

      1.Какой именно мотор лучше брать если я хочу ездить со скоростью 50км/ч(можно больше)))

      2.К этому мотору какой лучше брать аккумулятор,если мне нужно чтобы он проезжал больше 45км

      3.Если брать так называемый 3 chainwheel Kit,то останется ли у меня возможность переключать для педальной цепи скорости на передней шестеренке.

    57. Александр :

      На передних звездах цепь перебрасываю вручную в зависимости от характера маршрута, смысла оставлять на и без того усложненном агрегате дополнительную ситему из тросиков и переключалок не вижу.

    58. Пётр :

      Александр,спасибо за ответ.

      Насколько я понял у вас стоит сей агрегат,поделитесь пожалуйста конфигурацией и мнением о нем.Я конечно понимаю,что это наглость,но если это возможно,киньте пожалуйста фотки устройства вашего мотора(как установлен и как реализована подача оборотов на цепь.)

      Мой e-mail:iknightriderus@gmail.com

      Заранее спасибо.

    59. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Петр.

      960вт — 50-55 км/ч. Емкость аккумулятора никогда лишней не будет :), пользуйтесь калькулятором для рассчета необходимой емкости.
      Переключать скорости можно, но как вам и сказали, смысла мало, у электровелосипеда скоростей может быть и меньше чем у обычного байка.

    60. Пётр :

      Спасибо.

    61. Александр :

      Привод реализован по принципу дополнительной цепи, одна звезда на двигателе (см. на сайте). Двигатель 960W, батарея 16 Ач 36 В. Откатал с сентября по декабрь прошлого года в среднем по 20 км в день. Батареи хватает на 27 км (измерял на загородном маршруте с затяжными пологими подъемами, давал полный «газ»), макс. скорость 50 км/ч. Сзади — 8 скор. планетарка Шимано «Альфине». Сейчас катаюсь на другом велосипеде с двигателем 500W, этот переделываю под двухмоторную конфигурацию.

      Фото: epowerbikes.ru/archives/1739

    62. Пётр :

      Спасибо за подробную информацию.

    63. Сергей :

      Добрый день!

      Хочу выбрать лучший набор , ориентировочно Cyclone 1200 для горного велосипеда.

      Основные требования к системе: возможность движения без педалирования на крутых подьемах, надежность,пробег не менее 35 км с учетом рельефа (возможно два аккумулятора), простота и технологичность установки. Стоимость особой роли не играет.

      Пожалуйста Ваши предложения по набору, цене и доставке.

      Заранее благодарен.

    64. Максим :

      После одной поездки в лес начала хрустеть обгонная муфта шатунов. (Cyclone 960Вт для доп. цепи) Неужели пыльники отсутствуют вовсе? Как можно защитить ее от песка?

      Кроме того, в кассете люфта нет, но складывается ощущение, что сама ось искривлена. Часто ли встречается такой дефект?

    65. ePowerBiker :

      Пыльников там нет, качество обгонных муфт на шатунах — так себе.

      Более качественная обгонная муфта стоит 70$ без доставки.

      Попытаться защитить от песка можно как-то так.

      С кривой осью ни разу не сталкивались.

    66. Илья :

      Я хочу купить мотор 36в 960вт. Он подойдет к любому велосипеду? Просто у меня ретро велосипед и на нем нет скоростей и тд. И еще я сомневаюсь на счет того, что я смогу сам установить себе такой мотор. Вы сможете мне его установить за доп. плату?

    67. ePowerBiker :

      Дайте ссылку на ваш велосипед. Установить набор Cyclone вы можете в любой веломастерской используя эту краткую фотоинструкцию epowerbikes.ru/install4

    68. Илья :

      shop.chopperdom.ru/produc...products_id=1050

      Кстати, тут шины бежевые, а в наборе мотор-колесо. Получается у меня одно колесо будет бежевое, а другое черное?

    69. ePowerBiker :

      Как вы и сказали, ваш велосипед односкоростной, следовательно преимущество циклона в использовании передач отсутствует.
      Также, скорее всего, применен ножной тормоз (обратным вращением педалей) который не совместим с циклонами, так как на больших звездах обгонная муфта.

      Либо ставьте М-К, либо планетарку с роллерным тормозом и циклон.

    70. Александр :

      «Циклон» это не мотор-колесо, а навесной цепной электродвигатель.

      Мне кажется, что на Ваш вел подойдет вариант для основной цепи.

      epowerbikes.ru/handmade/installation/install3

      Если ставить для доп. цепи придется пожертвовать фирменной защитой.

      Синглспидовую заднюю втулку можно поменять на планетарку.

    71. САНЯ :

      Здравствуйте,

      У МЕНЯ ВОПРОСИК, ПОЧЕМУ В КОМПЛЕКТ ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 500ВАТ 24ВОЛТ НЕ ИДЕТ РЕГУЛЯТОР

      НАПРЯЖЕНИЯ, А ЕСЛИ ОН ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТО ВЗЯВ КОМПЛЕКТ С 2 ДВИГАТЕЛЯМИ ТОЛЬКО

      БЕЗ БОТОРЕЙ, ТО КАК ПО ДЕНЬГАМ ПОЛУЧИТЬСЯ г.Пермь.

    72. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      Какой-такой регулятор напряжения? 🙂 Скорость регулируется ручкой газа, которая естественно есть в комплекте.

      По ценам ответил в почту.

    73. САНЯ :

      НУ ЭТО КАРОБКА КВАДРАТНАЯ СТАЛЬНОГО ЦВЕТА С ПРОВОДАМИ ,

      В ДРУГИХ КОМПЛЕКТАХ ЕСТЬ, А ТУТ ТЮ-ТЮ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ

      НА ФОТОГРАФИИ ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 500ВАТ 24В НЕТУ.

    74. ePowerBiker :

      В движках 360 и 500вт контроллер встроен в двигатель, как и указано в таблице выше.

    75. САНЯ :

      ЭТО ВМЕСТЕ С ТОМОЖНЕЙ

    76. САНЯ :

      А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ БАТАРЕЮ 20А ДВИЖКИ НЕ СГОРЯТ

    77. ePowerBiker :

      По текущему законодательству РФ физлицо имеет право получать из-за границы товары для личного пользования на сумму до 1000 евро и до 31кг без уплаты таможенной пошлины.

      Движок 500вт сгорит от батареи напряжением >30в, максимальная сила тока батареи должна быть не меньше 40А, иначе БМС будет ее отключать во время движения.

      Для сдвоенных движков соответственно до 80А. Имейте ввиду, что далеко не все батареи могут отдать такой ток, обязательно уточняйте у продавца о характеристиках. Ну и про свинец даже не думайте.

    78. САНЯ :

      еще вопросик, конечно может не потеме, какой генератор 24v подойдет

      чтобы раскрутить 2-500ватника.

      ЗАРАНИЕ, СПАСИБО.

    79. ePowerBiker :

      Не знаю 🙂 Максимальный ток 80А, постоянный будет зависеть от вашей скорости.

    80. Сергей :

      Здравствуйте

      А можно разогнать вело с таким комплектом более чем 55км/ч

    81. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.

      Раньше контроллеры Cyclone были более мощные, и разгонялись выше 60км/ч, сейчас 55 км/ч. Для увеличения мощности нужно заменить транзисторы и изменить сопротивление шунта. Мы можем доработать контроллер под заказ.

    82. Илья :

      Добрый день!Скажите как можно заказать набор у вас! Какова цена набора 500вт и радиатора охлаждения на данный момент?

    83. Александр :

      Здраствуйте подскажите как заказать набор:1200 " 1 звездочка Kit " + Берман мощность 12 0,5 AH 48 LiFePO4 пакет в сумку (15C)+ 3A 48V зарядное устройство (2.5hours) Комплект 70 км / ч и сколько будет стоить?

    84. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    85. Евгений :

      Добрый день, работает ли при использовании набора Cyclone передний переключатель на все 3 скорости? Если можно скиньте на почту прайс по нолным наборам включая аккумулятор.

    86. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений. Ответил в почту.

    87. Дмитрий :

      Подскажите, а нет ли у вас эскизов или фотографий альтернативных вариантов крепления двигателя. На стандартном что есть у меня отсутствуют центральные отверстия для крепления к раме (видать какая то новая модификация). Из за этого двигатель при нагрузке перекашивает , а если сильно затягивать винты крепления то верхняя пластина изгибается и двигатель опять же стоит криво

    88. ePowerBiker :

      Альтернативных вариантов у нас к сожалению нет.

      Что мешает вам сделать отсутствующие отверстия самостоятельно?

    89. Дмитрий :

      На первое время я их и сделаю. но хочется переделать по надёжнее, думал может вы встречались другими вариантами чтоб не изобретать самостоятельно

    90. ePowerBiker :

      Тут кто как может, так и изголяется 🙂

    91. Максим :

      Здравствуйте!Подскажите сколько будет стоить 1.Набор Cyclone 960Вт 36в для дополнительной цепи(скорость 55±?) 2.Отдельно батарея минимум на 30 км пробега.

      И отдельно набор.1.Набор Cyclone 360Вт 24в 2.Батарея минимум на 30 км пробега.Спасибо.

    92. Андрей :

      Здравствуйте, сколько будет стоить полный комплект такого же оборудования как в статье epowerbikes.ru/archives/1687

    93. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Ответил в почту.

    94. Виктор :

      Куплю комплет хороших литий ионных батарей для вел-да: заднее мотор колесо 1000 вт, 48 вольт, контроллер- 750 вт., в удобной сумке или ящике с эл. разъёмом.

      Емкость- максимально-разумная. Сорентируёте по цене и ёмкости.

      С уважением, Виктор.

    95. ePowerBiker :

      Почему запостили в тему Cyclone? 🙂 Мы не продаем ни мотор-колес, ни литий-ионных батарей. За LiFePO4 аккумуляторами обращайтесь в почту.

    96. Евгений :

      Здравствуйте, сколько будет стоить полный комплект такого же оборудования как в статье epowerbikes.ru/archives/1687

    97. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений. Ответил в почту.

    98. Елизавета :

      Здравствуйте. А комплект 360Вт вы можете доставить в посёлок Караваево?

    99. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Елизавета. Если у вас есть Почта России, то можем.

    100. Михаил :

      Добрый день, такой же вопрос.

      Андрей :

      Здравствуйте, сколько будет стоить полный комплект такого же оборудования как в статье epowerbikes.ru/archives/1687

    101. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил. Ответил в почту.

    102. Игорь :

      Интересует стоимость комплекта Cyclone 650Вт , условие -поставка в Санкт-Петербург,

      вопрос — можно ли использовать др. аккумуляторные батареи, если да то какие

    103. РОМАН :

      Добрый день, работает ли при использовании набора Cyclone передний переключатель на все 3 скорости?

    104. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Нет, не работает. Некоторые делают на 2 скорости, некоторые убирают передний переключатель.

    105. Кирилл :

      Пришлите пожалуйста стоимость комплекат 1200 для доп. цепи с доставкой в Москву. И какие у Вас есть варианты доставки.

    106. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    107. дмитрий :

      добрый день...подскажите пожалуйста ... можно ли купить систему из 3 звезд (одна с фривилом) есть ли они у вас в наличии в москве или они находятся в тайване???? сколько она будет стоить?? сколько доставка?? спасибо за ответ...

    108. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Ответил в почту.

    109. Григорий :

      Здравствуйте! Подскажите, двигатель работает в режиме генератора ?

    110. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Григорий. На Cyclone движках стоит обгонная муфта, в таком варианте он не будет работать генератором, если ее снять — сможет.

    111. Миша :

      Есть руский сайт Cyclon?

    112. ePowerBiker :

      Мы и есть русский сайт Cyclone, единственные представители на постсоветском пространстве.

    113. Миша :

      Добрий день.Я хотив спитати вот я живу на украини в городи Ужгород а тут не дуже хароша погода гразь,дощ,6 мисяцив сниг и гори.До чого я веду чи вин небоиться ударив,води,холода,грязи?Сразу дякую.

    114. ePowerBiker :

      Если самостоятельно загерметизировать вход проводов в двигатель, то воды боятся не будет. От грязи может быть повреждена обгонная муфта на большой звезде, необходимо закрывать ее обратную сторону.

    115. Миша :

      На такой велик какой циклон найлучше падайдьот часта катаюсь по ямам и горам veloplaneta.com.ua/26-hasa-comp-30d-white

    116. Миша :

      И що вапрос што входит в камплект?

    117. ePowerBiker :

      все наборы подойдут, какая максимальная скорость нужна?

      в комплект входит все что здесь изображено на картинках epowerbikes.ru/storeroom/kits

    118. Миша :

      максимальная скорась от 50км до 90км главное щоб був мощним и тянув мене на горку

    119. Миша :

      А пачему у вас нет 1500вт?

    120. ePowerBiker :

      до 90 говорите 🙂 тогда вам не эти наборы нужны, а двигатели помощнее, типа Mars или Etek epowerbikes.ru/?s=Etek&x=0&y=0

      Ну или двойной набор Cyclone 1200вт, до 80 точно разгонится и в любую горку затянет.

      Максимальная скорость одиночных наборов Cyclone без доработки контроллера 55 км/ч.

      Горка горке рознь, учитесь пользоваться калькулятором epowerbikes.ru/archives/1474, тогда точно будете знать что вам подойдет.

    121. ePowerBiker :

      1500вт тоже есть, на сайте не выложен.

    122. Миша :

      а кагда он будет виложен?

    123. Миша :

      мне проста интересна куплять щечас 1200вт или падаждать и купить 1500вт

    124. ePowerBiker :

      Считайте что он уже выложен, так как выглядит как 840вт. Имейте ввиду что 1500вт без редуктора, и в том варианте как предлагают китайцы, будет плохо тянуть на малых оборотах, нужно либо использовать редуктор, либо сразу на колесо с большой звездой.

    125. Миша :

      а к циклону акамулятор идьот?

    126. ePowerBiker :

      Можно и с аккумулятором

    127. Вадим :

      Здравствуйте, извините вчера почта глючила, письма не отправлялись, а потом разом улетели, и не внимательно прочёл ваше первое сообщение об аккумуляторах.

      Я решил взять Cyclone 960 Вт, так как на 1200 очень дорогие аккумуляторы. Могли бы сказать какие аккумуляторы для данного набора существуют у вас и их цены?

      Так же нашёл у себя в городе вот такой:

      36V 10Ач

      Батарея построена на Li-Fe элементах Headway 38120

      Рабочий ток разряда — 15A Пиковый (5 сек.) ток разряда — 30А

      Количество циклов заряда-разряда — 1800

      Вес — 4700 грамм.

      Батарея снабжена модулем балансировки (BMS), который обеспечивает корректную работу элементов, зарядку, балансировку и защиту от перезярядки и нагрева.

      Могли бы подсказать, подойдёт он к данному набору?

      Так же вопрос про донора — для циклона необходим велик со скоростями?

      Я хотел бы взять самый дешёвый стальной велосипед.

      Спасибо заранее. Извините, я полный чайник в этих вопросах.

    128. Миша :

      сколька тагда будет стоить циклон 1200 с акамулятором?

    129. ePowerBiker :

      Михаил, ответил в почту.

    130. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Вадим.

      По поводу батареи из ячеек Headway 38120 — на самом деле эти ячейки держат токи 5С, что подойдет для набора 960вт. Но продавец указывает максимальный кратковременный ток 30А, возможно его ограничивает БМС, этих токов не достаточно для Cyclone, БМС будет отключать батарею при разгоне или подъеме в гору.

      На счет скоростей велосипеда — если вы будете использовать циклон на односкоростном велосипеде, то теряется главное его преимущество — возможность изменять момент на колесе. В таком случае лучше поставить мотор-колесо.

      По нашим аккумуляторам ответил в почту.

    131. Артём :

      Может уже спрашивали, но каковы потери в трансмиссии у набора циклон в сравнении с моторколесом (МК)?

      Насколько сложнее крутить вел при пустой батарее по сравнению с МК?

      Мне кажется, что у циклона есть преимущество в виде малого веса (из-за высоких оборотов мотора и редуктора) перед МК — так ли это?

      Не пополохеет ли моторколесу после скачек по кочкам и камням на горном велосипеде?

      Имеет ли смысл брать внешний контроллер для циклона 500Вт или встроенный вполне раскрывает потенциал системы?

    132. ePowerBiker :

      Из источников в интернете КПД цепного привода ~95%, планетарного редуктора 98%. Главное преимущество циклона (или любого внешнего двигателя) в возможности изменения момента и использовании в зоне высокого КПД в зависимости от ландшафта. Мы попытались кратко описать здесь epowerbikes.ru/handmade/kits

      Благодаря обгонной муфте на валу Cyclone крутить педали без использования мотора также легко как и без него. Директ-драйв мотор-колеса после определенного порога скорости начинаю работать как генератор и превращать вашу мускульную энергию в электрическую.

      На мотор-колесах гоняют и по кочкам, но спицы должны быть по-прочнее. Но удовольствие возить гирю 7-10 кг в колесе кажется нам крайне сомнительным.

      Внешний контроллер используется в 650вт наборе с таким же напряжением 24в. Если мощности 500вт хватает (в пике 850вт), то он лучше чем 650вт.

    133. Валентин :

      Здравствуйте.подскажите какой комплект Циклона будет практичнее ,при общем весе(седок+трехколесный велосипед) -135-150 кг.Если использовать без педалей-только в электрорежиме(желательно чтобы скорость и пробег были в пределах 45-50 км,на работу-на дачу 12-15 км в одну сторону ,нужно чтобы был запас хода),экономить на батареях как я понимаю нельзя.Сколько все это будет стоить с доставкой до Ханты-Мансийска,еще ручки тормоза нужны и зарядка,сумка для батареи.Вес не важен стоять будет в гараже.Да почитал коментарии нигде не указано про диапазан температур для батарей которые вы можете поставить с комплектом(от скольки- ...до скольки+,хотя + не больно то важен,а вот минус)

    134. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валентин.

      Я поставил бы на трайк набор 840вт без редуктора, но тут нужно приложить руки чтоб установить на заднюю ось большую звезду 44-48Т.

      Скорость при 24в должна быть около 50км/ч (согласно заявлениям китайцев с поправкой в нижнюю сторону), на 36в точно будет 50-55 км/ч.

      Аккумулятора 36в 20Ач на скорости 40 км/ч хватит на 40-45 км.

      LiFePO4 аккумуляторы многие используют при -20С, но емкость на холоде уменьшается.

      Цены предлагаю обсудить в почте.

    135. Валентин :

      Задняя ось с дифференциалом ,дисковый тормоз и 6 звездочек-зачем туда 1 большая,как я понимаю принцип тот же -скорости можно переключать и сзади и на больших звездах, ведь спереди остаются 2 больших ,или на 3-х колесах принцип меняется,тогда вся прелесть этого набора пропадает.Да я новичок(Цены предлагаю обсудить в почте.)это как .

    136. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    137. Николай :

      Здраствуйте, хотел бы узнать стоимость комплектов cyclone 48в, 3 звезды, от 1000вт и выше.

    138. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай. Ответил в почту.

    139. Алексей :

      Здравствуйте!

      Возможна ли установка Cyclon на велосипед с 21 скоростью (3 звезды в системе и 7 в кассете)? Если да, то с какими проблемами можно встретиться при установке?

      Также интересно, какая приблизительно возможна экономия и максимальная скорость на 960Вт, если помогать мотору своими силами?

      Интересует стоимость комплекта 960Вт с одной звездой и соответсвующей батареей.

    140. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.

      Установка Cyclone подразумевает замену штатных больших звезд на педальный узел из набора с обгонной муфтой. Некоторые используют оставшиеся две звезды для передних скоростей, но возможна необходимость самостоятельной доработки.

      Максимальная скорость с педалированием 53-55 км/ч. Про экономию ответить не могу, не знаю.

      По ценам ответил в почту.

    141. Алексей :

      Благодарю за ответ!

      То есть родные звёзды можно поставить? Очень помог бы чертёж системы педалирования с размерами в плоскости движения, или на худой конец фотка в этой же плоскости, чтобы сориентироваться по свободному месту.

      Хочу поставить на велосипед Kross Trans Siberian (market.yandex.ru/model-sp...40&hid=91529), интересно, он не развалится при езде на моторе 1200Вт по нашим дорогам? Какие трудности могут возникнуть при установке?

      Не нашёл нигде информации, есть ли возможность регулировать напряжение на моторе во время езды, чтобы не 100% тяги использовать, а плавно, как на скутере или мотоцикле? Было бы полезно для плавного набора скорости, или если дорога очень российская.

      Ещё интересно, сколько весят батареи для 960Вт и 1200Вт с минимумом емкости 20Ач. И бывают ли более ёмкие LiFePO4-батареи для дальних поездок? Чтобы при этом все токи спокойно выдерживали.

    142. ePowerBiker :

      Какие родные? 🙂 Звезды ставятся из набора, они отличаются от обычных.

      Чертежей к сожалению нет. Звезды циклона — это 3 велозвезды разнесенные на 7-8мм друг от друга. Есть конфигурации 48x48x32T, 44x44x32T, 44x44x24T.
      При желании можно использовать две большие звезды, а меньшую совсем убрать.
      Фото звезд
      epowerbikes.ru/wp-content...es/sprocket1.jpg
      epowerbikes.ru/wp-content...es/sprocket2.jpg
      epowerbikes.ru/wp-content...es/sprocket3.jpg

      Велосипед развалится не должен, трудностей к установке также не вижу.

      Обороты двигателей циклон управляются ручкой газа. Существуют программируемые контроллеры которые позволяют настраивать управление тягой (током), к примеру kellycontroller.com, их также можно приспособить к циклонам, но это будет существенно дороже и займет определенное время для комплектации.

      Батареи бывают разные, для тех батарей, что мы предлагаем, вес и размеры указаны на странице epowerbikes.ru/storeroom/batteries

      Естественно батареи бывают и большей емкости, главная проблема в данном случае — вес (более 10кг)

    143. Алексей :

      Благодарю за ответ, и отдельное спасибо за фото звёзд. Только в ссылках номера картинок вручную пришлось поменять 🙂

      Габариты батареи на 48В 20Ач для меня неудобные. Мне бы потоньше, чтобы в треугольник рамы поставить и при этом ногами не колотиться.

      Кстати, штыри, которые корпус стягивают, торчат сильно, может их тоже можно уменьшить? А то ведь ими и сумку, и штаны разорвать можно, и вдобавок ноги исцарапать...

      Сам могу собрать аккум нужной мне конфигурации, но «из коробки» готовое больше хочется, так как и без того с установкой циклона возиться придётся. Я думаю, что конфигурация для компактного размещения в треугольнике рамы будет востребована, может добавите её в ассортмент? 🙂

      И ещё интересно... Есть ли элементы А123, из которых можно собрать батарею 48В 30Ач, и какие у них вес габариты.

      Вес батареи до 15кг приемлем, главное чтобы всё это дело внутрь рамы поместилось и по ширине особо не раздавалось (не больше 10 см). Если всё это есть и возможно, я бы себе аккумулятор 30Ач взял.

      P.S. Когда-то давно натыкался на инфу о призматических элементах. Такие бывают? Они бы существенно сэкономили место.

    144. ePowerBiker :

      У нас на текущий момент только 20Ач, других пока не планируется.

      Штыри оставлены специально чтоб можно было выбирать способ крепления, выступающие части естественно нужно отпилить ножовкой по металлу 🙂

      Треугольники бывают разные, есть такие, куда 20Ач входит. Вы можете выбрать аккумуляторы другого производителя у других продавцов электротранспорта, к примеру цилиндры Headway, их сборка совсем проста.

      Батарею 30Ач можно собрать из элементов 15Ач (400 гр., размеры чуть меньше 20Ач), но на текущий момент их стоимость сравнима с элементами 20Ач.

      Если не считать ячейки в форм-факторе «пакет» за призматические, то существуют ячейки в виде «кирпичей». Среди самых известных LiFePO4 — Thunder Sky, но они выпускают минимум на 40Ач, для электроавто и прочих автобусов.

    145. Сергей :

      Сколько стоит набор на 1500w? В комплект входит контроллер? Что нужно поставить, чтобы разогнать до 70-80 км в час? Заранее спасибо.

    146. ePowerBiker :

      Стоит 650$ без аккумуляторов, контроллер в комплекте. Китайцы пишут максималку 75 км/ч, как на самом деле мы не знаем, не пробовали.

    147. Григорий :

      Подскажите сколько будет стоить компалект и доставка в москву, комплект Cyclone 1200Вт (2 звезды на двигателе), батарея LiFePO4 Headway 12Ач, зарядное устройство 4А

    148. ePowerBiker :

      Ответил в почту

    149. Евгений :

      Добрый день, уважаемые господа… Выйдя на пенсию увлекся катанием на велосипеде.Совсем недавно узнал про существование электровелосипедов. С большим интересом просмотрел информацию по этой теме, и...как результат наибольший интерес вызвала возможность предоставляемая вашей компанией самостоятельно преобразовать свой велосипед в электровариант. Как мне показалось – наиболее приемлемым для меня был бы вариант Двигателя мощностью 1200 w для одной дополнительной цепи. При этом наряду со всеми прелестями движения при помощи мотора, мне бы хотелось сохранить (по настроению )возможность максимального использования педалей.

      В это связи у меня несколько конкретных вопросов:

      1) Промотрев ответы на некоторые вопросы я понял, что возможны только три варианта (44×44х32, 44×44х24 и 48×48х34) единого педального блока состоящего из трех шестерней, из которых одна постоянно работает с цепью от электродвигателя, а две другие можно использовать в обычном режиме при неработающем ( или работающем) двигателе. педальных шестеренок. Вопрос все ли три варианта блока шестерней могут быть использованы при неработающем и работающем двигателе? Если нет, то почему ?

      2) Я бы хотел попросить Вас используя ваш опыт сформировать для меня полный комплект ( двигатель 1200 w, подходящий для меня блок шестерней (см 1), контроллер, необходимые приборы управления, максимально мощную батарею LiFePo 4 ...но весом не более 10 кг и соответствующее зарядное устройство. ( в общем все что на ваш взляд необходимо).

      3) Указать стоимость всех элементов комплекта по отдельности, а также общую стоимость с доставкой всего этого в Новосибирск.

      4) Подробно указать технику заказа и платежа.

      Заранее благодарен, Евгений

    150. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений.

      1. Все три варианта работают одинаково. Но скорее всего на 44×44х24 вы не сможете переключать две передние скорости из-за большой разницы в размере звезд.

      По остальному отписался в почту.

    151. Александр :

      Доброго времени суток!

      Интересно батарея из А123: 24в, 20Ач, 5кг, —

      может быть выполнена в конфигурации: 12в, 40Ач, 5кг, — на заказ?

      Естесственно с BMS. И зарядка понадобится.

      Сколько это будет стоить?

      Хочу сделать нормальный UPS.

    152. Дмитрий :

      Сообщите, пожалуйста, целесообразность использования электродвигателей в зимний период. Зависимость от температуры воздуха эксплуатационных качеств, амортизация оборудования.

      Спаси Бог.

    153. Александр :

      Я имел ввиду не двигатель, а резервное питание.

      Если бы были такие модули по 10 Ач, то можно было бы постепенно набрать из них энергобазу...

    154. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      Аккумуляторы собираются из ячеек А123 20Ач, и соответственно их емкость может быть кратна 20 — 20,40,60...

      Так как в электровело не используется 12в, у нас нет ни соответствующих БМС, ни ЗУ.

      Но теоретически вы можете самостоятельно собрать из данных ячеек необходимую вам конфигурацию.

      К тому же для УПС не нужны большие токи, можно собрать из других ячеек, с более скромными характеристиками.

    155. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.

      Есть упоминания о использовании циклонов зимой, но их крайне мало.
      Были заявления о сгущении смазки редуктора на морозе.
      Другой информацией к сожалению не располагаем.

    156. Алексей :

      Разница между комплектами для основной и дополнительной цепей понятна.

      А в чём разница между комплектами с одной и двумя звёздами на валу?

      По какому критерию выбирается тот или другой?

    157. ePowerBiker :

      Для комплекта с двумя звездами на валу не нужно менять большие звезды, но для мощных конфигураций надежность двойной звезды под сомнением. Это «экзотический» вариант, ставят на трайки в основном.

    158. Сергей :

      Добрый день! Хочу спросить, если у меня нет желания менять кареточный узел с шатунами и передней большой шестерней,то можно ли в таком случае поставить двигатель с двумя шестернями? Я правильно понял,что на обеих шестернях двигателя стоит обгоняя муфта. Если да,то какая будет стоимость такого набора на 500 ватт с аккумулятором?

    159. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей.
      Если проблема только в желании, то ИМХО лучше все равно поменять 🙂

      На двойной звезде используется подшипник-фривил FSB20, его конструкция может не выдержать нагрузок и сломаться, тогда вал движка будет вращаться, а звезды останутся неподвижны, у нас был один такой случай на 500вт.

      Вторая проблема — расположение такого варианта, полагаю он встанет на гораздо меньший круг стоковых велосипедов.

      Цена такого набора дешевле на 500 руб чем для доп.цепи.

      Напишите нам на почту о вашем доноре, посмотрим что к чему.

    160. Александр :

      Добрый день, разрешите задать два вопроса:

      — имеет-ли место быть торможение двигателя в режиме чистого педалирования (у хаб моторов голден моторс мэджик пие такое торможение сводит на нет возможность «чистого» педалирования);

      — имеет-ли контроллер вход для датчика педалирования и возможен-ли режим помощи мотора при педалировании ?

      С уважением, Александр

    161. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      — торможения нет, так как на валу движка обгонная муфта

      — PAS подключается вместо ручки газа, но можно самостоятельно через тумблер переключать между ручкой и PAS, одновременно работать полагаю не будут.

      На практике PAS ИМХО не удобен, лучше дозировать помощь двигателя ручкой газа.

    162. Артём :

      Подтверждаю про PAS. Иногда на малых скоростях аккуратно крутишь педали объезжая по грязи лужи и тут бац — мотор включился и потащил тебя в занос, в бордюр или в пешеходов. Чувствуешь неуверенность в технике.

      С ручкой газа гораздо спокойнее — вышел на прямую или вошел в равновесие и топишь спокойно. Эти заметки я сделал на 250Вт моторколесе, а если это на 500-1200Вт циклоне, да ещё и передачи переключать — PAS становится опасен для жизни!

    163. Александр :

      Про обгонную муфту. Я на каком-то сайте прочитал, что обгонная муфта стоит только на движке с двумя звёздами, а в системах, где на движке одна звезда, муфта стоит вместе с передней шестернёй.

      Имею в этой связи вопрос — у меня велик складной с 20-ти дюймовыми колёсами. Правильно-ли выбрать для него систему с одной цепью и передавать обороты на основную цепь без дополнительного понижения короткой цепью на переднюю звезду. И в этом варианте нужен именно движок с двумя звёздами ?

      Кстати, за то, что обгонная муфта есть только на движке с двумя звёздами, может говорить тот факт, что в комплектах от Циклона где движки с одной звездой, всегда есть передняя звезда, а в комплектах, где движок с двумя шестернями, передней звезды почему-то нет ?

      Проясните, пожалуйста, ситуацию...

    164. ePowerBiker :

      Обгонные муфты есть во всех наборах 🙂 В наборах с одной звездой на валу обгонная муфта на валу (вместе со звездой) и на большой звезде. Это сделано что бы и движок и педали работали независимо друг от друга.

      Вариант с двумя звездами на валу имеет две обгонных муфты в этих двух звездах, одна на одной из звезд, другая в виде подшипника FSB20 — прослойка между звездами и валом.

      Передней звезды нет в наборе с двумя звездами на валу потому что конструктивно она не нужна, но этот набор очень специфичный, его стоит использовать когда остальные не подходят ИМХО.

      Для велосипедов 20" размещение движка под кареткой сильно уменьшает клиренс (расстояние до земли). Дайте ссылку на вашего донора, станет все ясно.

    165. Александр :

      У меня велик переделаный, вилка большая 26-ти дюймовая, задний амортизатор то-же увеличен, клиренс гигантский...

      Скажите пожалуйста, по передаточному отношению можно ведь делать привод сразу на ведущую цепь ?

      но при этом педали и двигатель не смогут работать независимо ?

    166. ePowerBiker :

      Я не могу понять вашего вопроса.

      Передаточное в приводе для основной цепи меняется только переключением скоростей, для доп.цепи можно использовать звезды разного размера.

      Считается просто — обороты двигателя делим на К редуктора, к примеру для 500вт 3000/9,33 = 322 и умножаем на количество зубьев у звезды на валу движка *14= 4508.
      Далее делим на количество зубьев звезды на заднем колесе на выбранной скорости, допустим 14, = 322.
      Умножаем на окружность колеса (для 20" ~1.6м) = 515 метров в минуту, *60 /1000 =30.9 км/ч

      У всех наборов циклон педали работают независимо от движка.

    167. Артём :

      При посадке на основную цепь, приведённые к Вашим ногам обороты двигателя будут 1-2 в секунду. Т.е. ему можно будет помочь при желании ногами.

    168. ePowerBiker :

      Тоже самое и для доп.цепи, только в этом варианте можно пустить цепь на колесо со звезды другого размера, подобрав необходимую скорость и момент.

    169. Александр :

      Ребята, не пойму, если есть трещётка на валу планетарного редуктора, зачем ещё одна на передней шестерне и что будет, если на передней шестерне нет трещётки ?

    170. Александр :

      И ещё вопрос — есть-ли у контроллеров Циклон вход для подключения детчиков срабатывания ручных тормозов ? это очень удобная функция...

    171. Артём :

      Если на педалях нет трещотки, то мотор будит эти педали крутить, и ... если втопите мотором на полную катушку, то может и настучать Вам по пяткам педалями 🙂

    172. ePowerBiker :

      Артем верно говорит 🙂 Вход для тормозов у циклон-контроллеров есть.

    173. Александр :

      Значит, если использовать систему с одной цепь, то на переднюю шестерню то-же надо ставить обгонную муфту...

      я правильно понял ?

    174. ePowerBiker :

      Да, именно так, в наборах для основной цепи звезда также идет с обгонной муфтой.

    175. Александр :

      Ребята, поделитесь опытом — заднюю втулку планетарную можно трёшку Nexus или всё-таки лучше уж на 8-ку Альфайн разориться ? может ветку посоветуете где-нибудь на форумах...

    176. Артём :

      Если Вы на трёшке нексус проезжаете там, где хотите ездить, то берите её. Кроме 8 алфине есть ещё 7,8 нексус, ну и 11 алфине. Себе бы я взял последнюю, на все случаи жизни. Но если ехать на моторе и ему особо не помогать, то и на трёшке можно ездить.

    177. Артём :

      Тут на форумах один камрад на 960Вт с нексус 8 давно катает. Стонов по поводу проблем со втулкой не писал.

    178. ePowerBiker :

      Несомненный плюс у 7,8,11 перед трешкой — существенно больший диапазон редукции
      www.velobig.ru/Foto/Nexus3-7.jpg www.velobig.ru/Foto/Nexus7-8.jpg

    179. Александр :

      велика-ли разница 0.73-0.63-0.53 ?

    180. Артём :

      Разница не тут 🙂 минималка подбирается звездой на планетарке.

      РАзница в диапазонах втулок 1.84, 2.44 и 3.07. Мне, например, при езде без мотора на stels 770 в общем случае надо более 3.07. В основном из-за самой низкой моей передачи, которая сильно отстоит от остальных, зато позволяет лазить в крутые горы. А вот в алфине 11 нижняя передача тоже сильно занижена от остальных и её бы мне хватило.

      Выбор зависит от того, как Вы собираетесь перемещаться? Много ли крутых подъёмов, с какой скоростью ехать по прямой и т.д.

    181. Александр :

      Спасибо, Артём, по прямой больше 40-ка страшновато, а на горки хотелось-бы без проблем...

    182. Артём :

      Алфина 11 лучше оставить для ног.

      А для мотора и 7-8 нексус сойдёт.

      Не понимаю людей, которым нравится ехать на горном велосипеде >40км/ч. Запросто можно чего-нибудь отломить, велу или себе...

    183. Александр :

      а по асфальту ? до гор...

    184. Дмитрий :

      Добрый день.

      Вы сейчас занимаетесь поставкой комплектов Cyclone?

      Напишите пожалуйста мне на почту, я хотел бы приобрести комплект.

    185. ePowerBiker :

      Здравствуйте, ответил в почту.

    186. Егор :

      Добрый день, подскажите, какой комплект циклона и какую ячейку лучше всего поставить на stingray ispoiler www.velokat.ru/schwinn.html

      Планетарка на 3 скорости и гидравлические тормоза сзади уже поставил.

      Требуется максимальная мощность(вес велика сейчас 45 кило+ 60 мой вес)и максимальный пробег.

      Заранее благодарю.

    187. Егор :

      Корректировка, вес примерно 30-35.

    188. ePowerBiker :

      У нас в конкурсе участвовал один Стингрей epowerbikes.ru/archives/1558 Сначала был на Cyclone 1200 с двумя звездами на валу, но они быстро ломались из-за особенностей конструкции, в итоге ушел на мотор-колесо с 40 км/ч.

      Я бы поставил для основной цепи, как раз в раме ближе к колесу есть место.

    189. Павел :

      Добрый день, существуют ли готовые киты для установки на giant stiletto? а если нет, то что вообще надо сделать, чтобы заиметь электро вел? Делает ли кто «под ключ» ?

    190. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Специально для Stilleto навряд ли. Под ключ делают в Москве velomastera.ru

    191. Алексей :

      У меня вопрос по установке. Что делать с тросом переключения скоростей, который идёт на большинстве велосипедов именно там, куда нужно прикручивать Циклон? И другой момент, насколько надёжно крепление на раму с яйцевидным профилем? Не будет ли сворачивать мотор при нагрузках?

    192. ePowerBiker :

      Что делать с тросом каждый решает сам, пускать его чуть с боку предположим.

      Есть упоминание о проблемах с яйцевидным профилем. Для фиксации в крепеже есть вонзающиеся в раму винты. В крепеже нового типа (поставляемого сейчас) резиновые участки на поверхности касающейся с рамой.

    193. Сергей :

      Подскажите во сколько обойдется комплект фирмы циклон 1500 Вт 48 В и как его купить живу в Ставрополе.Спасибо.

    194. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    195. Артём :

      Подскажите пожалуйста, реально ли помогать ногами (педалируя 1-2Гц) безредукторному мотору или это уже будет беспедальный мопед?

      Есть ли какие-нибудь графики на безредукторные моторы? Каковы их нагрузочные характеристики?

    196. ePowerBiker :

      Вопрос правильный, если помогать ногами, то двигатель будет находится в зоне низкого КПД и отключаться от перегрева.

      Графиков для нынешних 840 и 1500вт нет, есть график безредукторного 1квт, который продавался раньше www.cyclone-tw.com/images/48c.jpg

      Обороты 840вт 24в на ХХ около 4000, 1500вт 48в ~8000.

    197. Александр :

      Ребята, расскажите, пожалуйста подробнее про движок 48В 1000Вт:

      -количество оборотов под нагрузкой;

      -диаметр корпуса;

      -длина без редуктора;

      -вес без редуктора;

      -диаметр вала без редуктора ?

      Спасибо...

    198. ePowerBiker :

      Его давно нет в продаже, к тому же он был без редуктора.
      Размеры www.cyclone-tw.com/images/48a.gif www.cyclone-tw.com/images/48b.gif

      Если же вы имеете ввиду редукторный Cyclone, то движок в конфигурациях 650,960,1200вт один, контроллеры на разные напряжения (24,36,48в).
      Про обороты под нагрузкой: не понятно какую нагрузку вы имеете ввиду. Если прицепите к велосипеду железнодорожный состав, то оборотов совсем не будет 🙂 Высокий КПД предположительно на ~2000—3000 (24в), ~4000—5000 (36в), ~5000—6000 (48в).

      Диаметр корпуса 90мм, длина 90мм, вес ~2.2кг, вал 13мм (без редуктора).

      Выглядит вал так epowerbikes.ru/archives/1521
      Не факт, что на него получится закрепить звезду.

    199. Александр :

      а каков-же кпд движка ?

    200. ePowerBiker :

      Неизвестен, КПД и графики есть только для 24в 360,500вт (в таблице).