Главная » Аккумуляторные батареи, зарядные устройства

Аккумуляторные батареи, зарядные устройства

Li-Ion 18650 аккумуляторы

Samsung ICR18650-26FM 2.6Ач, pdf
 

 

Аккумулятор вашей конфигурации на заказ (LO)

Создайте в  конструкторе вариант своей батареи
 
Посмотреть примеры батарей, изготовленных на заказ.

 

Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов

24в 7А
Масса: 1 кг
 

 

Зарядное устройство для LiFePo4 ячеек
Код: SCH10

Напряжение 3.65в
Ток зарядки 10А.
 

 

BMS для LiFePo4 аккумуляторов

24,36,48,60,72в
Номинальный ток разряда: 30,50А
Максимальный ток разряда: 80,100А (5 сек)
Максимальный ток заряда: 10А

 

BMS для Li-Ion аккумуляторов

48в(13s),60в(16s),72в(20s)
Номинальный ток разряда: 30,50А
Максимальный ток заряда: 10А

комментариев 117 »

    1. Михаил :

      Здравствуйте! Хочу приобрести у вас зарядное CH 4804. Нахожусь в Мос. обл.

      С уважением Михаил

    2. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Михаил. Ответил в почту.

    3. Дмитрий :

      Здравствуйте, подскажите, какова разница между

      LiFePo4 аккумулятор А123 20Ач + BMS

      и

      LiFePo4 аккумулятор 20Ач + BMS

      Кроме зарядно/разрядных токов? Одинаково ли количество циклов? Каковы токи для LiFePo4 аккумулятор 20Ач + BMS

      Спасибо.

    4. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.

      Внутреннее сопротивление ячеек обоих из аккумуляторов приблизительно одинаковое 1-2мОм. А вот количество циклов у нонейм ячеек будет меньше однозначно, предположительно 1000 против 3000 у А123 (по заявлению производителя у последних). У нас есть два варианта БМС 50А(100А в пике) и 80А (160А в пике), оба варианта ячеек способны отдать данные токи.

    5. Дмитрий :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Спасибо за развёрнутый ответ.

      Подскажите, какой службой доставки вы можете отправить Аккумуляторы по России и сколько будет стоить доставка до г. Тольятти, 445047.

      Спасибо.

    6. ePowerBiker :

      Ответил в почту.

    7. Александр :

      Здравствуйте! Прошу сообщить выходят ли за габарит 120мм шпильки крепления для аккумулятора 48в 20Ач?

    8. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Да, выходят.

    9. Борисыч :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Подскажите какая будет стоимость аккумуляторов

      LiFePo4 аккумулятор А123 20Ач + BMS и LiFePo4 аккумулятор 20Ач + BMS

      включая доставку по России (Омск).

      А также полные технические характеристики.

    10. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Ответил в почту.

    11. Сергей :

      Здравствуйте, ePowerBiker.

      Подскажите какая будет стоимость аккумуляторов

      LiFePo4 аккумулятор А123 20Ач + BMS и LiFePo4 аккумулятор 20Ач + BMS

      включая доставку по России (Новокузнецк).

      А также полные технические характеристики.(количество циклов,вес и т.д.)

      Спасибо зарание.

    12. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. В начале страницы есть цены, доставка +1000 транспортной компанией. Все характеристики также на этой странице, в том числе в комментариях.

    13. Валентин :

      Здравствуйте, ePowerBiker.Не подскажете что это за батарея- Аккумулятор

      48V/20Ah LAB.Количество циклов перезарядки 800.Питание зарядн.110V~230V 50-60 Hz.Время зарядки 8-9 часов.Просто это все что с ней было.ни инструкции ни сопроводиловки,Нужны технические характеристики.И можно ли ее дозаряжать?

    14. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валентин. Естественно не подскажу, так как понятия не имею что это за батарея 🙂 Их много сейчас разных. Дозаряжать естественно можно. Если хотите точно знать характеристики, то нужно разобрать батарею и прочитать маркировку ячеек, возможно что-то прояснится.

    15. Владислав :

      Здравствуйте! Хотелось бы узнать, возможна ли сборка Lipofe батареи на 72V 15Ah в формфакторе 110×180х250 мм? с зарядкой в комплекте?

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владислав. Не исключено что такие ячейки существуют, мы не встречали.

    17. Валерий :

      Здравствуйте! Мне необходимо напряжение 56В. Данный LiFePo4 аккумулятор А123 20Ач на 48В выдаст их?

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валерий. Основную долю времени разряда напряжение будет 51-52в

    19. Константин :

      Здравствуйте!

      Хочу приобрести у вас аккумулятор A123 на 48 вольт 20Ач. Нахожусь в Омске. Сколько он будет стоить с учетом доставки?

      С уважением, Константин

    20. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Константин. Ответил в почту.

    21. баир :

      Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдут ли ваши батареи к японскому электровелосипеду Yamaha PAS?Из характеристик знаю что емкость 4.0 Ач.Мощьность 240 Вт

    22. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Баир. По электрическим характеристикам подойдут, а по габаритам маловероятно.

    23. Влад :

      Зравствуйте, скажите пожалуйста. Можно ли cделать по моим размерам батарею? 240*165*95 (Д*Ш*В) 36В 20Ач Спасибо.

    24. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Без корпуса (алюминиевых пластин) получится.

    25. Алексей :

      Доброе время суток!

      Можно ли собрать аккумулятор 6-8В 40Ач

    26. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей. К сожалению больше 20Ач собрать не получится. Также нет ЗУ и БМС под эти напряжения.

    27. Алексей :

      Доброе время суток еще раз!

      Я так понял за разрядом тоже БМС следит?

      И это критично, если отдельные элементы использовать без БМС?

    28. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.

      Да, БМС следит за работой каждой ячейки в допустимом диапазоне, а также защищает от превышения допустимого тока.

      Без БМС вы, с большой долей вероятности, пропустите момент, когда одна или несколько ячеек разрядится ниже допустимого минимума, что приведет к существенному сокращению срока службы данных ячеек.

    29. ePowerBiker :

      Как вариант — использовать прибор Селлог , у него есть отдельный выход, к которому можно подключить реле.

    30. Настя :

      Здравствуйте! Извините за глупый вопрос. У меня аккумулятор 36В 8.4 Ач, какое зарядное устройство мне подойдет? Может ли мне подойти 36В 10 Ач?

    31. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Настя. Аккумуляторы бывают разные по качеству и не все смогут безболезненно заряжаться такими токами. С большой вероятностью 10А будет много, а 5А должно подойти. Также нужно знать «химию» ваших аккумуляторов, так как для LiFePO4, Li-Ion, Li-Pol разное напряжение заряда.

    32. Владислав :

      Читаю в описании выше:

      Диоды Шоттки

      Используются для последовательного соединения двух батарей с БМС.

      В корпусе 2 диода

      Напряжение: 100в

      Максимальный ток: 400А

      Судя по фотографии, два диода включены по схеме с общим катодом.

      Не ошибка ли? Предполагаю, что диоды используются для развязки двух батарей при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ включении, а не при последовательном. А параллельное включение нужно для увеличения суммарной ёмкости батареи при сохранении исходного напряжения.

      Я прав?

    33. Владислав :

      Вопрос по зарядным устройствам.

      Это полноценные зарядные устройства с встроенным контроллером, который следит за зарядом батареи, регулирует параметры заряда (ток, напряжение, время) или это банальные стабилизированные блоки питания? Есть подозрение, что именно второе!

    34. ePowerBiker :

      Владислав,

      при последовательном включении батарей, к примеру 2 по 48в, после момента, как одна из БМС отключится, на вторую БМС попадет 96в. Не все БМС могут переварить двойное напряжение, диод защитит.

      Зарядные устройства СС/СV, сначала заряжают постоянным током (constant current) 85% заряда, при достижении определенного напряжения батареи включается режим CV (constant voltage), напряжение держится постоянным, а ток снижается до нуля.

      Существуют стабилизированные блоки питания, которые работают по такой же схеме.

      Данные зарядные устройства не замеряют напряжение на каждой ячейке как это делают ЗУ для авиамоделистов.

    35. Тимур :

      добрый день,, сколько стоит схема бмс на 48 вольт?

    36. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Тимур. Цены вверху страницы.

    37. Александр :

      Подскажите какая толщина получается у аккумулятора Aleees 24В 10Ач вместе с корпусом? Можно ли два таких соединить последовательно чтобы было 48 вольт?

    38. ePowerBiker :

      Корпус — это две пластины 3мм рифленого аллюминия, т.е. +6мм, также на шпильках выступают гайки по 5мм каждая. В общем корпус получается около 80×132х170мм без учета БМС.

      Соединить последовательно можно.

    39. Андрей :

      Здравствуйте,

      Не нашел цен на аакумуляторы и прочии детали.

      И как можно заказать их ? Или Вы не торгуете ? Или это просто информационный сайт ?

      Прошу извенить если что.

    40. Андрей :

      Вот я балда, нашел 🙂

    41. Андрей :

      Подскажите пожалуйста, вот по таким вопросам:

      1)Можно ли будет включить к примеру два аккумулятора 48 20А парралельно для большего тока разряда, чтобы можно было использовать более мощный электродвигатель ?

      2)Бавыли ли случаи, что аккмуляторы LiFePo4 фирмы А123 приходили бракованные ? Или к примеру первоначально не бравкованные, но поврежденные при пересылке ?

      3) 48в 20Ач — 9.0 кг, 260x180x120мм, 60-100 км,,, Это вес одного аккумулятора 9 кг ?? 🙂

      4)Аккумуляторы идут вместне с зарядным устройтсвом для них ?

    42. ePowerBiker :

      1. Можно, но не совсем понятно, что это за более мощный движок. Фанаты снимают несколько сотен ампер с этих ячеек.

      2. Мы не покупаем аккумуляторы, а самостоятельно собираем из ячеек. Ячейки бракованные бывало приходили.

      3. 9кг — это с учетом корпуса и БМС, вес ячейки 0.5кг, 48в 20Ач состоит из 16 ячеек.

      4. Нет, зарядное приобретается отдельно.

    43. Андрей :

      Спасибо за ответы!

      1)Я имел ввиду к примеру двигатель на 3 Квт, как я сейчас поянл у Вас их нет в продаже(?), но если взять к примеру жвигатель на 1.5 Квт на 48 В, то есть максимальная мощность будет при максимальном токе потребления 35А. Аккумульятор на 48 максимум выдает 20А в час, то есть этого явно не хватает, чтобы развить максимальную мощность двигателя на 1.5 Квт, вот для этого я и хотел соеденить парралельног два аккумулятора по 48В на 20 А, чтобы они вместе выдавали 40 А в час, и двигатель сможет развивать свою максимальную мощность, ну и подольше можно ездить.

      Вот так вот можно ? 🙂

      3)Да нехилый вес прибавляется с аккумулятором 🙂

      4) BMS (AS) — это некий контроллер через который зарядное устройство подключается к аккумулятору ?

    44. ePowerBiker :

      Почему нет, все есть 🙂 epowerbikes.ru/storeroom/kits

      С токами и мощностями ситуация следующая. Набор 3000вт 72в, 2400вт 48в, 1680вт 48в используют контроллеры с максимальным фазным током 100А и номинальным (продолжительным) 35А.

      Вы путаете емкость батареи 20Ач с токами, которые может отдать батарея (они измеряются в амперах). 20Ач означает, что полностью разрядить эту батарею током 20А можно в течение часа.

      Максимальный ток, который может отдать батарея а123 20Ач измеряется в сотнях ампер. Мы устанавливаем на батареи 3 варианта БМС (плата, контролирующая заряд и разряд ячеек и в целом батареи), с постоянным током 30А (80А 5 сек), 50А (100А 5 сек), 80А(160А 5 сек).

      На практике в любом из этих вариантов двигатель получит от батареи столько, сколько ему необходимо.

    45. Андрей :

      Я думал 20 А — это максимально допустимый отдаваемый ток от аккумулятора.

      А какой тогда номинально отдаваемый ток у батарей A123 ?

      Ведь превышение это значения недет к хоть и медленному но разрушению аккумулятора, а следовательно и к сокращению срока службы. А зачем это надо 🙂

      То есть БМС следит за тем, чтобы не были превышены допустимые токи разряда аккумулятора ?

    46. ePowerBiker :

      Согласно данных от производителя номинальная мощность разряда ячейки 3.3в — 1200вт, т.е. током ~360A 🙂 Вам не нужно об этом переживать.

      БМС следит чтобы при разряде напряжение любой из ячеек не опустилось ниже 2.3в, чтобы ток батареи не превысил допустимых значений, к примеру при коротком замыкании БМС защищает проводку от выгорания, отпаивания разъемов и т.п. Также при заряде на БМС возложена функция балансировки ячеек, чтоб к концу заряда у них всех было одинаковое напряжение.

    47. Андрей :

      Если заявленное производителем правда, то это круто 🙂

      Тогда вопрос о парралельном соединении остается только в части продолжительности езды. Такие аккумуляторы можно соеденять парралельно ?

    48. Андрей :

      Вопрос скорее не вот можно или нельзя, можно все 🙂

      Вопрос будут ли работать эти аккумуляторы в парралельном режиме ?

    49. Тим :

      Очень хотелось бы узнать цену на батарею в 48v60Ah и 72v40Ah оба (желательно) из банок А123 (не монстров). Долговременно 60А (МК на 3000W).

      Отпишите (на почту) пожалуйста цену за каждый, возможность сборки под размер и срок изготовления.

      Спасибо.

    50. ePowerBiker :

      Андрей, работать будут но может возникнуть ситуация, когда сгорит одна из БМС. На эту тему обсуждений на форуме достаточно: 1, 2, 3.

      А так как аккумулятор А123 20Ач подойдет с запасом под все ваши задачи, то не имеет смысла заниматься «творчеством». Хочется больше пробег — возьмите «на борт» две батареи, одна кончится, остановитесь, отсоедините первую, подключите вторую и дальше поехали.

    51. ePowerBiker :

      Тим, к сожалению мы изготавливаем батареи только из призматических ячеек А123 20Ач и только в конфигурациях 20Ач.

    52. Андрей :

      Подскажите, а как вообще можно сделать заказ ?

    53. ePowerBiker :

      Написать в почту

    54. starkam :

      здравствуйте, можно ли заряжать батарею 48v8A зарядкой на 10А , ей это не повредит. В комплекте у меня шла на 3А.

    55. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Все зависит от батареи. Продавец должен знать параметры ячеек, которые дает производитель. Немногие ячейки позволяют заряд больше 1С (для вашей батареи 8А), скорее всего вам не стоит повышать ток заряда, чтоб не сокращать срок службы батареи.

    56. Владимир :

      Здравствуйте, хотелось бы узнать цену на аккумулятор А123 72В 20Ач для мотора на 8000Вт.

    57. ePowerBiker :

      Здравствуйте Владимир, отпишитесь нам в почту.

    58. Владимир :

      Подскажите пожалуйста ваш адрес электронной почты.

    59. ePowerBiker :

      Владимир, в шапке написан 🙂 box@epowerbikes.ru

    60. Валерий Семенович :

      Сколько будет стоить батарея с зарядным на 60в 20 а/ч& м.т. +79788220509

    61. ePowerBiker :

      Валерий, из А123 не сможем сделать, нет столько ячеек. Из li-ion 18650 вы можете сами сконструировать необходимую батарею и узнать все ее характеристики, в том числе и цену с помощью конструктора epowerbikes.ru/archives/2105

    62. Валерий :

      Здравствуйте! Какой размер будет у батареи 48V13AH (LK) на раму и разъемы на выход и на зарядку или это можно оговорить при заказе. Как производится доставка?

    63. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валерий. На данный момент у нас нет этих корпусов, и пока неизвестно когда появятся. Разъемы там встроены, но они для маломощных конфигураций. Для мощных нужно переделывать.

      Размеры
      — корпус без крепления: 313мм*86мм*130мм
      — корпус с креплением: 360мм*88мм*135мм

    64. Валерий :

      Здравствуйте! Хочу спросить в настоящее время или в ближайшем будущем Вы можете собрать аккумулятор 13S5P в алюминивом корпусе размером как Китайские 425-100-80.

    65. ePowerBiker :

      Валерий, на текущий момент у нас есть только один заводской корпус (код LC) но он имеет другие размеры. Сами мы корпуса не изготавливаем.

    66. Виктор :

      Здравствуйте, что из себя представляет АК3612 подходит по цене и параметрам, какие у него размеры и разьемы?

      С уважением Виктор.

    67. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор.

      Разъемы можно сделать какие вам нужно (если конечно они у нас будут в наличии). По размерам и весу это такой же аккумулятор как и 72в 6Ач.

    68. Виктор :

      Здравствуйте. 200 это скорей всего высота пакета, а сколько толщина одной пластины, 200 это берется с винтами или без?

      С уважением Виктор.

    69. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор.

      Размер пакета -160×60х8мм. 200 это уже корпус. пакеты можно расположить в два ряда.

    70. Виктор :

      Здравствуйте. По скольку вольт и амперчасов пакет если можно набрать 72 вольта?

      С уважением Виктрор.

    71. ePowerBiker :

      6Ач, грубо говоря 3в. 72в 6Ач аккумулятор содержит 24 ячейки. Столько же в аккумуляторе 36в 12Ач.

    72. Аноним :

      Здравствуйте. Спасибо, значит в 36 вольтовом аккумуляторе 2*12 ячеек стоять в параллель и разместить их можно по своему усмотрению. Размеры бункера для размещения в чистоте 180*180*150.

      С уважением Виктор.

    73. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор. Да, все так. В бункер войдет без проблем.

    74. Андрей :

      Добрый день.

      А есть BMS на 60в 50-60а

    75. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей. Для Li-Ion есть 16s 50A

    76. Андрей :

      Ой, забыл указать что для LiFePo4

    77. ePowerBiker :

      Для фосфатов есть 20S 30А продолжительно 80А в пике.

    78. Сергей :

      LG ICR18650D1 лучше заменить на Samsung ICR18650-30A.

      Будут ли новые аккумуляторы типа LG INR18650MH1, INR18650MJ1, Samsung INR18650-32E, INR18650-30Q, VAPPOWER IMR26650 4200mAh, 5200mAh?

    79. ePowerBiker :

      Сергей, мы можем привезти под заказ почти все модели присутствующие на рынке.

    80. Александр :

      Добрый день. Возможно ли в старый корпус вставить элементы. Аккумулятор 28.8 в никель гидратный. В корпусе вертикальном между рамой и задним колесом. Там старые никель кадмиевые размером D 24 шт. Соединённых последовательно. Хотелось бы узнать цену на батарею и зарядное к ней.

      Спасибо заранее.

    81. Александр :

      Батареи никель гидратные.

    82. Александр :

      Добрый день. Возможно ли в старый корпус вставить элементы. Аккумулятор 28.8 в никель гидратный. В корпусе вертикальном между рамой и задним колесом. Там старые никель гидрадные размером D 24 шт. Соединённых последовательно. Хотелось бы узнать цену на батарею и зарядное к ней.

      Хотелось бы иметь Li ion

      Спасибо заранее.

    83. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Мы не вставляем батареи в старые корпуса, это вы должны делать сами. Для того чтоб узнать цену и другие характеристики батареи, вы должны воспользоваться конструктором epowerbikes.ru/archives/2105

    84. Григорий :

      Здравствуйте. Интересует БМС на Li-ion 13 S, подскажите размеры, и как сильно она греется. Необходимо установить в «лягушку» имеется в ней свободное пространство размером 65*80*14 и соответствен с охлаждением плохо.

    85. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Григорий. Размеры 82×40х19. Нагрев зависит от постоянного тока, полагаю необходимости выносить наружу для охлаждения нет.

    86. Андрей :

      Нужно Зарядное устройство для LiFePo4 ячеек

      Код: SCH10

    87. ePowerBiker :

      Андрей, есть в наличии одна штука. Напишите в почту ФИО и полный адрес получателя.

    88. Vadim :

      Добрый день bMS 28S для лифера 3.6в можете сделать?

    89. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Вадим. К сожалению нет в наличии и до весны точно не будет.

    90. Евгений Сергеевич :

      Есть аккумулятор 48В. 20А. полетел BMS (встроенный). Можно ли приобрести у вас и сколько стоит?

    91. Валентин :

      Здравствуйте!У меня вот такой конфигурации. 10*13 Samsung li on 18650 3.7 v 2.6 ah то есть 130 батареек.10 ячеек по 13 аккумуляторов.какую бмс мне нужно?13 s на 48 v?

    92. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валентин! Если у вас блоки по 10 запараллеленных элементов, то 13S 48в. Если блоки по 13 элементов, то 10S 37в.

    93. Валентин :

      А 13s на lion сколько стоит?

    94. Валентин :

      Просто проводков 13,а параллельных блоков 10...3 оставшиеся замкнуть?

    95. ePowerBiker :

      Нет ничего в наличии пока. Ничего не надо замыкать! если блоков 10, то и БМС должна быть 10S. 10S означает, что 10 блоков соединены последовательно.

    96. Валентин :

      А 10s 48v вообще в природе существует?

    97. ePowerBiker :

      Нет. Напряжение считается умножением количества блоков, т.е 10 на напряжение ячейки, для li-ion это 3.7в, т.е. 10s 37в.

    98. Ринат :

      Здравствуйте в прошлом году купил у Вас ВСЕ 13S 48в не могу разобраться с подключением

    99. Ринат :

      Если 13s должно быть 13 плюсов и один конец минус а у меня общ количество проводков 13. 12шт белых и один красный.

    100. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Ринат. Если на шлейфе 13 проводов, значит «-» снимается с силового провода. На всякий случай перед подключением прозвоните крайний белый провод на шлейфе и силовой от батареи, короткого быть не должно.

    101. Ринат :

      Извините за глупый вопрос а где здесь силовой контакт с батарейки? Я имею ввиду на бмс. Раньше я консультировался с Денисом а сейчас при прошивке телефона все данные форматнул. Напишите мне на почту я отправлю Вам фото и сразу будет ясно и мне и вам. Спасибо.

    102. Ринат :

      BMS точно такая же как у вас на фото для li-lon аккумуляторов 13s 30a 3.7v

    103. ePowerBiker :

      Ринат, ответил в почту.

    104. Ринат :

      Извините у меня что-то проблемы с почтой ничего не получил.Пришлось открыть новый почтовый ящик. Еще раз извините и напишите пожалуйста на этот адрес.

    105. ePowerBiker :

      Ответил.

    106. Bekir :

      что то я не пойму, правильно ли калькулятор считает, нужна батарея 72v 10ah с токомразряда 40А, выбрал Samsung 26fm 20s4p, токи всего 16 (21)А показывает, выбираю samsung 29E ток 11 (33)А. Это реально самсунги так мало в такой конфигурации могут дать?

    107. ePowerBiker :

      Реально мало дадут. Дело не в бренде а в конкретных вариантах ячеек. И у Samsung и у LG есть ячейки которые отдают большие токи, но при этом имеют меньшую емкость и стоимость их выше.

    108. Александр :

      Здравствуйте!А нужен ли БМС,если есть свой контроллер на велике?И ещё:вот данные моего контроллера: PLA48V350BA.Operation Voltage:DC48V.Limit Current:15A±1A.Low Voltage:42V±0.5V.Мои АКБ раздулись.Стояли свинцовые.Могу я поставить другие,например железо-фосфатные?(48вольт,12ампер).Спасибо.

    109. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр.

      БМС обязательно нужен. Можете поставить любые аккумуляторы на 48в.

    110. Александр :

      Здравствуйте ещё раз.Итак любой на 48вольт.А если амперы будут меньше,к примеру 9ампер или 10ампер?(Мне предлагают такие).На что это повлияет?И как?Уменьшится ресурс,пробег или ещё на что?До этого же стояли 12амперные АКБ!Спасибо.

    111. ePowerBiker :

      Ампер*часы указанные на аккумуляторе дают понимание о его емкости, влияющей на дальность хода.

    112. Александр :

      Ага,значит на дальность!Тогда нужно брать 12 или 15 амперные.Надеюсь,контроллер сдюжит.А сколько штук нужно купить Li-Ion 18650 аккумуляторов на мою батарею,чтобы получилось 48вольт и 12 (15)ампер?

    113. ePowerBiker :

      13 последовательно. Параллельно — поделите нужное количество Амперчасов на емкость элемента (они бывают разные).

    114. Александр :

      А 13 не маловато для 350 ватного двигателя?

    115. ePowerBiker :

      13*3.7в = 48.1в

    116. Андрей :

      Добрый день. Посоветуйте BMS -72в 24S2P (48штук Headway 38148S 3,2в 12ah) Спасибо.

    117. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      Нужно исходить из мощности вашего двигателя. Также смотрите на контроллере максимальны ток. У нас есть 2 варианта БМС, на 30А и 50А, в пике 80А и 100А. Это продолжительная мощность 2кВт и 3.5кВт соответственно.