Главная » Аккумуляторные батареи, зарядные устройства

Аккумуляторные батареи, зарядные устройства

Прайс-лист
 

Li-Ion 18650 аккумуляторы

Samsung ICR18650-26FM 2.6Ач, pdf — 240 руб
 

 

Аккумулятор вашей конфигурации на заказ (LO)

Создайте в  конструкторе вариант своей батареи
и закажите его у нас.
 
Посмотреть примеры батарей, изготовленных на заказ.

 

Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов

24в 7А
Масса: 1 кг
Цена: 3300 руб.
 

 

Зарядное устройство для LiFePo4 ячеек
Код: SCH10

Напряжение 3.65в
Ток зарядки 10А.
Цена: 1500 руб.
 

 

BMS для LiFePo4 аккумуляторов

24,36,48,60,72в
Номинальный ток разряда: 30,50А
Максимальный ток разряда: 80,100А (5 сек)
Максимальный ток заряда: 10А

 

BMS для Li-Ion аккумуляторов

48в(13s),60в(16s),72в(20s)
Номинальный ток разряда: 30,50А
Максимальный ток заряда: 10А

 

комментариев 117 »

    1. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Настя. Аккумуляторы бывают разные по качеству и не все смогут безболезненно заряжаться такими токами. С большой вероятностью 10А будет много, а 5А должно подойти. Также нужно знать «химию» ваших аккумуляторов, так как для LiFePO4, Li-Ion, Li-Pol разное напряжение заряда.

    2. Владислав :

      Читаю в описании выше:

      Диоды Шоттки

      Используются для последовательного соединения двух батарей с БМС.

      В корпусе 2 диода

      Напряжение: 100в

      Максимальный ток: 400А

      Судя по фотографии, два диода включены по схеме с общим катодом.

      Не ошибка ли? Предполагаю, что диоды используются для развязки двух батарей при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ включении, а не при последовательном. А параллельное включение нужно для увеличения суммарной ёмкости батареи при сохранении исходного напряжения.

      Я прав?

    3. Владислав :

      Вопрос по зарядным устройствам.

      Это полноценные зарядные устройства с встроенным контроллером, который следит за зарядом батареи, регулирует параметры заряда (ток, напряжение, время) или это банальные стабилизированные блоки питания? Есть подозрение, что именно второе!

    4. ePowerBiker :

      Владислав,

      при последовательном включении батарей, к примеру 2 по 48в, после момента, как одна из БМС отключится, на вторую БМС попадет 96в. Не все БМС могут переварить двойное напряжение, диод защитит.

      Зарядные устройства СС/СV, сначала заряжают постоянным током (constant current) 85% заряда, при достижении определенного напряжения батареи включается режим CV (constant voltage), напряжение держится постоянным, а ток снижается до нуля.

      Существуют стабилизированные блоки питания, которые работают по такой же схеме.

      Данные зарядные устройства не замеряют напряжение на каждой ячейке как это делают ЗУ для авиамоделистов.

    5. Тимур :

      добрый день,, сколько стоит схема бмс на 48 вольт?

    6. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Тимур. Цены вверху страницы.

    7. Александр :

      Подскажите какая толщина получается у аккумулятора Aleees 24В 10Ач вместе с корпусом? Можно ли два таких соединить последовательно чтобы было 48 вольт?

    8. ePowerBiker :

      Корпус — это две пластины 3мм рифленого аллюминия, т.е. +6мм, также на шпильках выступают гайки по 5мм каждая. В общем корпус получается около 80×132х170мм без учета БМС.

      Соединить последовательно можно.

    9. Андрей :

      Здравствуйте,

      Не нашел цен на аакумуляторы и прочии детали.

      И как можно заказать их ? Или Вы не торгуете ? Или это просто информационный сайт ?

      Прошу извенить если что.

    10. Андрей :

      Вот я балда, нашел 🙂

    11. Андрей :

      Подскажите пожалуйста, вот по таким вопросам:

      1)Можно ли будет включить к примеру два аккумулятора 48 20А парралельно для большего тока разряда, чтобы можно было использовать более мощный электродвигатель ?

      2)Бавыли ли случаи, что аккмуляторы LiFePo4 фирмы А123 приходили бракованные ? Или к примеру первоначально не бравкованные, но поврежденные при пересылке ?

      3) 48в 20Ач — 9.0 кг, 260x180x120мм, 60-100 км,,, Это вес одного аккумулятора 9 кг ?? 🙂

      4)Аккумуляторы идут вместне с зарядным устройтсвом для них ?

    12. ePowerBiker :

      1. Можно, но не совсем понятно, что это за более мощный движок. Фанаты снимают несколько сотен ампер с этих ячеек.

      2. Мы не покупаем аккумуляторы, а самостоятельно собираем из ячеек. Ячейки бракованные бывало приходили.

      3. 9кг — это с учетом корпуса и БМС, вес ячейки 0.5кг, 48в 20Ач состоит из 16 ячеек.

      4. Нет, зарядное приобретается отдельно.

    13. Андрей :

      Спасибо за ответы!

      1)Я имел ввиду к примеру двигатель на 3 Квт, как я сейчас поянл у Вас их нет в продаже(?), но если взять к примеру жвигатель на 1.5 Квт на 48 В, то есть максимальная мощность будет при максимальном токе потребления 35А. Аккумульятор на 48 максимум выдает 20А в час, то есть этого явно не хватает, чтобы развить максимальную мощность двигателя на 1.5 Квт, вот для этого я и хотел соеденить парралельног два аккумулятора по 48В на 20 А, чтобы они вместе выдавали 40 А в час, и двигатель сможет развивать свою максимальную мощность, ну и подольше можно ездить.

      Вот так вот можно ? 🙂

      3)Да нехилый вес прибавляется с аккумулятором 🙂

      4) BMS (AS) — это некий контроллер через который зарядное устройство подключается к аккумулятору ?

    14. ePowerBiker :

      Почему нет, все есть 🙂 epowerbikes.ru/storeroom/kits

      С токами и мощностями ситуация следующая. Набор 3000вт 72в, 2400вт 48в, 1680вт 48в используют контроллеры с максимальным фазным током 100А и номинальным (продолжительным) 35А.

      Вы путаете емкость батареи 20Ач с токами, которые может отдать батарея (они измеряются в амперах). 20Ач означает, что полностью разрядить эту батарею током 20А можно в течение часа.

      Максимальный ток, который может отдать батарея а123 20Ач измеряется в сотнях ампер. Мы устанавливаем на батареи 3 варианта БМС (плата, контролирующая заряд и разряд ячеек и в целом батареи), с постоянным током 30А (80А 5 сек), 50А (100А 5 сек), 80А(160А 5 сек).

      На практике в любом из этих вариантов двигатель получит от батареи столько, сколько ему необходимо.

    15. Андрей :

      Я думал 20 А — это максимально допустимый отдаваемый ток от аккумулятора.

      А какой тогда номинально отдаваемый ток у батарей A123 ?

      Ведь превышение это значения недет к хоть и медленному но разрушению аккумулятора, а следовательно и к сокращению срока службы. А зачем это надо 🙂

      То есть БМС следит за тем, чтобы не были превышены допустимые токи разряда аккумулятора ?

    16. ePowerBiker :

      Согласно данных от производителя номинальная мощность разряда ячейки 3.3в — 1200вт, т.е. током ~360A 🙂 Вам не нужно об этом переживать.

      БМС следит чтобы при разряде напряжение любой из ячеек не опустилось ниже 2.3в, чтобы ток батареи не превысил допустимых значений, к примеру при коротком замыкании БМС защищает проводку от выгорания, отпаивания разъемов и т.п. Также при заряде на БМС возложена функция балансировки ячеек, чтоб к концу заряда у них всех было одинаковое напряжение.

    17. Андрей :

      Если заявленное производителем правда, то это круто 🙂

      Тогда вопрос о парралельном соединении остается только в части продолжительности езды. Такие аккумуляторы можно соеденять парралельно ?

    18. Андрей :

      Вопрос скорее не вот можно или нельзя, можно все 🙂

      Вопрос будут ли работать эти аккумуляторы в парралельном режиме ?

    19. Тим :

      Очень хотелось бы узнать цену на батарею в 48v60Ah и 72v40Ah оба (желательно) из банок А123 (не монстров). Долговременно 60А (МК на 3000W).

      Отпишите (на почту) пожалуйста цену за каждый, возможность сборки под размер и срок изготовления.

      Спасибо.

    20. ePowerBiker :

      Андрей, работать будут но может возникнуть ситуация, когда сгорит одна из БМС. На эту тему обсуждений на форуме достаточно: 1, 2, 3.

      А так как аккумулятор А123 20Ач подойдет с запасом под все ваши задачи, то не имеет смысла заниматься «творчеством». Хочется больше пробег — возьмите «на борт» две батареи, одна кончится, остановитесь, отсоедините первую, подключите вторую и дальше поехали.

    21. ePowerBiker :

      Тим, к сожалению мы изготавливаем батареи только из призматических ячеек А123 20Ач и только в конфигурациях 20Ач.

    22. Андрей :

      Подскажите, а как вообще можно сделать заказ ?

    23. ePowerBiker :

      Написать в почту

    24. starkam :

      здравствуйте, можно ли заряжать батарею 48v8A зарядкой на 10А , ей это не повредит. В комплекте у меня шла на 3А.

    25. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Все зависит от батареи. Продавец должен знать параметры ячеек, которые дает производитель. Немногие ячейки позволяют заряд больше 1С (для вашей батареи 8А), скорее всего вам не стоит повышать ток заряда, чтоб не сокращать срок службы батареи.

    26. Владимир :

      Здравствуйте, хотелось бы узнать цену на аккумулятор А123 72В 20Ач для мотора на 8000Вт.

    27. ePowerBiker :

      Здравствуйте Владимир, отпишитесь нам в почту.

    28. Владимир :

      Подскажите пожалуйста ваш адрес электронной почты.

    29. ePowerBiker :

      Владимир, в шапке написан 🙂 box@epowerbikes.ru

    30. Валерий Семенович :

      Сколько будет стоить батарея с зарядным на 60в 20 а/ч& м.т. +79788220509

Оставьте свой комментарий!



*