Главная » Наборы, электродвигатели, контроллеры

Наборы, электродвигатели, контроллеры

Как устанавливать наборы Cyclone смотрите здесь.

 

  Наборы Cyclone 1800—3000вт (36-72в)

Скорость до 100 км/ч (при S миделя 0.3 м2)
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Вес электродвигателя 4.2кг. Каретка 153мм(68-83мм),
170мм(68-110мм), 190мм(120мм).
Подробнее

 

Наборы Cyclone 1920—3000вт (36-72в)

Скорость до 100 км/ч (при S миделя 0.3 м2)
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Вес электродвигателя 4.8кг. Каретка 153мм(68-83мм),
170мм(68-110мм), 190мм(120мм).
Фото

 

Набор Cyclone 8000-10000вт (48-72в)
Мотор: 160×160х200мм, 9кг
120А продолжительно
Максимальная скорость до 140 км/ч

 

Набор Cyclone 360/500Вт 24в
для дополнительной цепи (на фото),
для основной цепи, две звезды на валу.

Масса брутто: 6/6,5 кг
Скорость 26" велосипеда до 40/45 км/ч
Каретка 153мм(68-83мм), 170мм(68-110мм).
Подробнее о наборах Cyclone
 

 

Наборы Cyclone 480-960вт (24-48в,22А) /
650-1680вт (24-48в,40А)

Скорость 26" велосипеда до 50/60 км/ч
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Каретка 153мм(68-83мм), 170мм(68-110мм).

комментария 172 »

    1. олег :

      здарствуйте не как не пойму как мне заказать ваш набор мне нужен набор с мотором 1200 ват 48 вольт будте любезны подскажите с уважением Олег.

    2. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Олег. Для этого достаточно написать нам письмо, адрес в шапке.

    3. Андрей :

      здравствуйте подскажите пожалуйста технические данные двигателя Набор Cyclone 840вт 24в (без редуктора)и сколько он будет стоить доставка в Россию

    4. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей.

      Точных характеристик и графиков для 840вт нет. Некоторые параметры вы можете посмотреть в описании нашего  аппарата с этим двигателем. При форсировании на 48в требует создания принудительного охлаждения.

      Цену и условия продажи предлагаю обсудить в почте box@epowerbikes.ru

    5. Nick :

      здравствуйте.Какие габариты 1.5-2.4 квт? Как то не слишком убедительно смотрится велосипедная цепь для 5 квт мощности,проверяется этот вариант каким-то образом на надежность? И цена,без редуктора,а его где брать?Спасибо

    6. ePowerBiker :

      Здравствуйте.
      Длина 156мм, диаметр 120мм. Двойной 2400 в России пока никто не пробовал. На надежность также не проверялось.

      Велосипедные цепи есть односкоростные с нагрузкой до 1000кг.

      Цена опубликована в прайсе в начале страницы, взять его вы естественно вы можете через нас 🙂

    7. Виктр :

      Доброго времени суток, так как подробной информации о наборе я не нашел — вопрос- в Наборе Cyclone 500Вт 24в для основной цепи идут в комплекте шатуны и кареточный узел? Если да то — шатуны и кареточный узел подходят для любой трехкомпонентной каретки или выкручивается старая и вкручивается новая? Спасибо.

    8. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор. Во все наборы входит ровно то, что изображено на картинках, в том числе и шатуны с обгонной муфтой и звездами и каретка.

      В комплекте каретка удлиненная, так как если оставить штатную каретку, то левый шатун будет упираться в корпус двигателя.

    9. Сергей :

      Можно ли эксплуатировать технику с набором Циклон зимой?

    10. ePowerBiker :

      Можно, но необходимо заменить смазку в редукторе.

    11. Сергей :

      Хочу приобрести у вас набор CYCLONE 1680ВТ (48В)С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА, С ПРОГРАММИРУЕМЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ KELLY KBS48101L (ФАЗНЫЙ ТОК 35А, 100А-10СЕК)

      Я так понял он со встроенным редуктором?

      Помогите, пожалуйста, подобрать аккумулятор и зарядное устройство. Также прошу назвать цену по позициям, за всё, вес и указать Ваш город для расчета стоимости доставки.

    12. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Мотор 1680вт с редуктором. Цены вверху страницы. В цену входит доставка из Тайваня на ваш адрес курьером ЕМС (12-16 дней)Что не ясно — пишите в почту box@epowerbikes.ru

    13. Сергей :

      Не нашел на сайте характеристики эдвигателя CYCLONE 1680ВТ (48В).

      Прошу меня проинформировать или дать ссылку.

    14. ePowerBiker :

      Все что есть — здесь. Он немного мощнее 1200вт.

    15. денис :

      Здравствуйте,сколько стоит Набор Cyclone 2400вт 48в (без редуктора)

      для дополнительной цепи?И как понять «без редуктора»?

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Денис. Цены вверху страницы. Без редуктора — это такой вариант мотора, двигатели 360,500 и т.п. с редуктором, а этот без.

    17. Дима :

      возможен ли реверс на моторах Циклон?

    18. ePowerBiker :

      На валу обгонная муфта (фривил), поэтому на штатных наборах не возможен.

    19. Павел :

      Интересует вопрос что входит в комплект Cyclone 500 Вт, 24 В. Если батареи не входят, то какие нужны и сколько это будет стоить. Также хотелось узнать про аккумуляторы к комплекту 1200 Вт 48 В. Буду признателен, если укажете цену на весь комплект (500 Вт и 1200 Вт отдельно) вместе с батареями, чтобы поставить и ничего необходимого для работы не докупать. Оба варианта для доп. цепи. Спасибо.

    20. ePowerBiker :

      Входит то, что на фото. Батареи не входят. Цены на страницах кладовки, и на этой странице тоже, вверху.

    21. Виктор :

      А как ведут себя литиевые аккумуляторы при отрицательных температурах?. И в зависимости от типа?

    22. Александр :

      Я решил сделать электросамокат и хочу приобрести один электродвигатель на 500 ватт. Вопрос: сколько стоит электродвигатель и сколько примерно будут затраты на доставку? Россия, Приморский край, с. Покровка, Октябрьский р-он.

    23. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Ответил в почту.

    24. Александр :

      Здравствуйте!

      Возможно ли привезти велосипед циклон в сборе? Интересует модель 6000w

    25. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр!

      Теоретически это возможно, но не целесообразно. Лучше заказать только набор, а донора подобрать на месте, будет однозначно дешевле и возможно качественнее. Установить набор можно в веломастерской.

    26. Денис :

      Подскажите есть ли рекуперация на этих моторах? Если взять Набор Cyclone 500Вт 24в

      для дополнительной цепи,

      для основной цепи, две звезды на валу.Придется что то докупать (кроме батареи)? И интересует дальность поездки на одном аккумуляторе 24v 10A. Спасибо

    27. ePowerBiker :

      Рекуперации нет, так как на валу установлен фривил (обгонная муфта). Докупать понадобится только кусок цепи.

      Дальность поездки зависит от скорости и считается на калькуляторе epowerbikes.ru/archives/1474

    28. Александр :

      Будет ли набор Cyclone 1260—1680вт с контроллером

      Kelly KBS48101L работать с батарей на 52 вольта?

    29. ePowerBiker :

      Будет. Рабочий диапазон напряжений 18-60в по заявлению производителя.

    30. Георгий :

      Здравсвуйте, скажите пожалуйста что за комплект должен быть, чтобы развивать максимальную скорость до 120 км/ч и при этом с макимальным запасом хода. И вообще какая дальность хода будет с таким комплектом? А также его масса? А еще объясните комплект с какой максимальной скоростью обеспечит максимальный запас хода?

      Спасибо.

    31. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Георгий.

      Согласно заявлению производителя (Cyclone) 120км/ч могут разгонятся двойные наборы 2×2400 и 2×3000вт и одинарный 6000вт.

      Запас хода зависит от емкости батареи, скорости перемещения и еще группы параметров. Чтоб прикинуть дальность хода воспользуйтесь калькулятором epowerbikes.ru/archives/1474

      Отталкивайтесь от простого правила «Тише едешь — дальше будешь».

    32. Борис :

      Здравствуйте, заинтересовал Набор Cyclone 1260—1680вт (36-48в), какие условия поставки в Ростов-на-дону? Возможен кредит или рассрочка платежа!

      Прошу ответить на почту

      Спасибо, с уважением!

    33. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Борис. Ответил в почту.

    34. Пётр :

      Добрый день! Подскажите: 1) наборы 720Вт*36В и 1260Вт*36В отличаются только контроллером или у них различаются еще и двигатели? 2) где можно найти эскизный чертеж мотор-редуктора из этих наборов с габаритно-присоединительными размерами?

    35. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Петр.

      1.Данные наборы отличаются только версией контроллера.

      2. Чертежа редуктора нет, но мы можем замерить для вас нужные размеры. Напишите в почту, какие конкретно вас интересуют.

    36. Сергей :

      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить полный набор с доставкой в город Красноярск? Набор Cyclone 1260 (36) и набор 1680вт(48). И если не трудно может показать какой аккумулятор к какому идёт. И возможно использовать акки других производителей или не подойдут разъёмы

    37. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Цены в самом верху страницы. В цену входит доставка на прямую из Тайваня на ваш адрес. Аккумуляторы подойдут все что у нас также в кладовке. Сторонние аккумуляторы могут как подойти, так и не подойти, это зависит не от разъемов, а от максимального возможного тока разряда, который у разных аккумуляторов разный. С дальнейшим обсуждением приглашаем в почту box@epowerbikes.ru

    38. алексей :

      не пойму как заказать

    39. ePowerBiker :

      В почту написать

    40. Дмитрий :

      Здравствуйте. Хочу узнать, есть ли возможность заказать не набор, а только двигатель (cyclone 360w), с ручкой управления и подходящим аккумулятором? Что будет стоить?

    41. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Такая возможность есть, стоить будет на 3000 дешевле чем набор. По остальным вопросам предлагаем обратится на почту box@epowerbikes.ru

    42. Андрей :

      Здраствуйте,

      Скажите пожалуйста Наборы Cyclone 1260—1680вт (36-48в), моторчик коллеторный/ безколлекторный ? С редутокром или без ?

    43. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Моторы Cyclone все бесколлекторные. 1260—1680вт с редуктором.

    44. Рустам :

      добрый вечер

      я хочу приобрести Cyclone 1260—1680вт (36-48в)

      посоветуйте, что мне еще нужно взять для укомплектования своего велосипеда

      какой контролер

      какой аккумулятор лучше всего

      и какие еще запчасти для установки и полного функционирования

      буду очень благодарен, заранее спасибо

    45. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Рустам.

      В набор уже входит контроллер, вам не нужно его выбирать. В набор не входит дополнительный кусок цепи, его вы купите на велорынке.

      Аккумулятор выбирается согласно ваших предпочтений в необходимой дальности хода, а также цены, удобства установки, размеров, веса и т.п. Дальность хода вы сосчитаете на калькуляторе, параметры аккумуляторов написаны в соответствующем разделе кладовки.

      Сейчас никаких дополнительных запчастей для полноценной работы электровелосипеда вам не нужно, кроме набора и аккумулятора.

    46. Андрей :

      Контроллер Kelly KBS48101L, который идет с электродвигателем Cyclon на 2400 Вт, на какой номинальный ток расчитан ?

    47. Андрей :

      Контроллер Kelly KBS48101L, который идет с электродвигателем Cyclon на 2400 Вт раситан на продолжительнуб работу с током в 35 А.

      Но! Чтобы двигатель на 2400 Вт работал на полнуб мощность ему нужно питания в 50А ! Какой смысл продовать контроллер, который не расчитан на работу с таким двигателем ??

    48. ePowerBiker :

      Начну с того, что китайцы маркируют наборы по мощности как захотят, эти цифры можно считать условностью 🙂

      Максимальный фазный ток контроллера 100А. У нас есть примеры владельцев 2400вт, которые едут 65 км/ч продолжительно, это как раз соответствует 2400вт. Главное в данной ситуации — охлаждение. Номинальный ток в этом случае совсем не показатель.

    49. Андрей :

      Понятно, но разбирать контроллер и переделывать охлождение транзитсоров — это не «айс» 🙂

      Подскажите есть ли у Вас самовывоз товара, а то я все никак не решаюсь заказать, боюсь что при пересылке помнутся аккумуляторы, а э

      то очень не хорошо. Вдруг Вы поблизости от Самары находитесь ? 🙂

    50. ePowerBiker :

      Разбирать его не надо, обратно точно не соберете, там все очень плотно сидит и залито компаундом. Достаточно поместить на обдуваемое потоком воздуха место.

      Про «помнутся» можете даже не думать. Ячейки зажаты между двумя 3мм алюминиевыми пластинами (корпус), пуля наверное пробьет, а штык-нож навряд ли 🙂

      Упаковка с достаточным количеством пенополиэтилена, доставка транспортной компанией. За все годы ни одного случая механического повреждения при перевозке не было.

      Но, если желаете самовывозом — нет проблем, мы в принципе не далеко, 856 км до Перми 🙂

    51. Андрей :

      1)Подскажите, если на велосипеде 3 основных больших звезды, ну те которые педалями крутятся 🙂 Их все равно надо снимать и ставить здвезду из комплекта ? Или можно бросить цепь от мотора на среднюю звезду к примеру без замены звезды ?

      2)Вместе с моторчиком и контрллером идет ручка газа ? На фотографии вижу штучку с красой кнопкой, но не пойму что это.

      3)И на фотографиях не вижу болтов по коплние мотора к раме. Они есть в комплекте ?

    52. ePowerBiker :

      1. Посмотрев внимательно на изображения наборов, можно увидеть что звезды соединены с шатуном через обгонную муфту (фривил). Это дает возможность шатунам не вращаться, когда работает мотор.

      Вы можете не заменять звезду, тогда при работе мотора ваши ноги будут вращать педали вне зависимости от вашего желания, и, рано или поздно, вы получите какие-нибудь повреждения.

      2. Идет, штучка с красной кнопкой — это она.

      3. Все что необходимо, кроме доп.цепи, идет в комплекте.

    53. Андрей :

      ПОнял.Спасибо!

      А эта штучка с красной кнопокй, она как действует, как кнопка на клоавиатуре ? Или имеет плавную реглуривоку подаваемой мощности ? Или для плавной регулирвоки мощности нужан пециальная ручка газа ?

      У этой штучки с красной кнопкой какие функции ?

    54. ePowerBiker :

      Кнопка включает/выключает контроллер. Ручка крутится и плавно регулирует обороты двигателя.

    55. Александр :

      Подскажите ,

      Я хотел бы модернизировать , существующий Электровел,

      с помощью Набора Cyclone 1260—1680вт (36-48в)

      У меня там стоит Аккумуляторы :

      Напряжение, В 48

      Тип аккумулятора литий-ион

      Ёмкость аккумулятора, Ач 10,4

      Возможна ли такая связка ?

    56. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Александр. Такая связка не возможна, точнее возможна лишь при существенном понижении мощности в настройках контроллера.

      Литий-ион аккумуляторы могут отдавать не большие токи, скорее всего у вас ток ограничен 15-20А, для наборов циклон нужно в 3 раза больше.

    57. Петр :

      Добрый день. интересует набор Cyclone 1260—1680вт (36-48в). Сколько будет стоить с дополнительной цепью, и вместе с аккумуляторами на этот набор?

    58. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Петр. Цены указанны вверху страниц кладовки.

    59. Григорий :

      А отдельно как запчасть доп. цепь можно купить ?

      я так понял тут цены не на все варианты. ? в таблице больше выбор по вольтажу, мощности. Поясните, у вас все поставки из тайваня или есть в наличии что либо? По кредитной карте оплата возможна? Еще не понял, есть циклоны со второй цепью, а есть без нее с редуктором?

    60. ePowerBiker :

      Григорий,

      Отдельно купить можно. Таблица была сделана гораздо раньше, у самих Cyclone изменилось предложение. На этой странице приведены не все варианты, с полным предложением можно ознакомится на cyclone-tw.com

      Поставки на прямую из Тайваня, но запчасти есть в России.

      По возможностям оплаты обсудим в почте.

      Циклоны есть с использованием доп.цепи и встраиваемые в основную цепь. Встраиваются в основную только с редуктором, с доп.цепью есть как с редуктором так и без.

    61. Григорий :

      А без редукторный какое преимущество имеет? или момент просто ниже и все?

    62. ePowerBiker :

      выше надежность и КПД

    63. Григорий :

      «выше надежность и КПД»-- а минусы есть? или это действительно получается лучший вариант...

    64. ePowerBiker :

      минусы — вес, размер, высокий каденс.

    65. Дмитрий :

      Здравствуйте, подскажите какой кит и аккумулятор(ы) оптимальней всего будет выбрать, если основная задача максимальный пробег(100 км или более), пусть даже на минимальных скоростях.

    66. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий.

      Исходите из простого понимания «тише едешь — дальше будешь». 360-500вт набор вам подойдет, а емкость аккумулятора вы рассчитаете в калькуляторе (справа вверху), когда введете скорость перемещения.

    67. Григорий :

      А контроллер можно програмировать 24-36 вольт менять? или он работает и на 36 и на 24?

    68. ePowerBiker :

      Программируется только контроллер Келли, встроенные контроллеры не программируемые. Келли 48101L штатно установлен на работу в полном диапазоне — 18-60в (реальных).

    69. Павел :

      Добрый день, подскажите какой ресурс редуктора т.к. механика является самым уязвимым местом.

      Спасибо.

    70. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Павел.

      К сожалению точных данных нет. Но, известно, что слабое звено редуктора — шестеренки. В некоторых случаях они быстро выходили из строя (зимняя эксплуатация без замены смазки или повышенные нагрузки), а в некоторых ходят по 10000+км. В наличии всегда есть наборы шестеренок на замену.

      Они не каленые и некоторые «отъявленные» энтузиасты их закаливают вместе с валом, но это уже совсем другая история.

    71. Сергей :

      Здравствуйте у меня велик «трек 4300» посоветуйте можно ли на него установить набор cyclone48в2400вт/72в 3000вт и кокава его цена.

    72. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Подойдет. Цены вверху страницы с учетом доставки на прямую из Тайваня.

    73. Сергей :

      Скажите пожалуйста а цены на наборы указаны с ценой доставки если нет то сколько будет стоить доставка?

    74. ePowerBiker :

      Да, цены включают доставку на ваш адрес курьером ЕМС на прямую из Тайваня.

    75. Сергей :

      как купить cyclone48в2400вт/72в 3000вт пришлите ссылку

    76. ePowerBiker :

      пишите на почту box@epowerbikes.ru

    77. Владимир :

      Добрый день, подскажите какой аккумулятор нужен для мотора 8000вт. У него номинальный ток 120А , а у аккумляторов А123 номинальный ток разряда 70А.

    78. Aртем :

      Подскажите, какой мотор выбрать для достижения высокого крутящего момента? Планирую построить что-то вроде триального мотоцикла на 20 дюймовых колеса. Что подойдет лучше всего? Максимальный вес тоже важен. Чем меньше — тем лучше

    79. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Владимир. 70А — номинальный ток элемента емкостью 2.5Ач. Используя несколько ячеек в параллель мы увеличиваем емкость и ток. Батарея 10Ач из таких элементов сможет отдать несколько сотен ампер.

    80. ePowerBiker :

      Артем, ответил в почту.

    81. Алексей :

      День добрый. С чем связано появление у Вас мотора Тайфун, ведь есть готовый Циклон?

    82. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Алексей.

      Тайфун обладает рядом преимуществ:
       — с ним не нужно менять штатную систему (шатуны, звезды, каретку)
       — параметры двигателя позволяют его использовать на высоких напряжениях/оборотах, следовательно получить большую мощность без увеличения тока
       — внутри встроен редуктор 6:1, это позволяет создать систему с возможностью помощи мотору ногами в отличии от безредукторных циклонов
       — больший вес и хороший отвод тепла позволяет длительно использовать Тайфун на больших мощностях без перегрева в отличии от редукторных циклонов, которые быстро перегреваются, если их не охлаждать принудительно
       — менее шумный, в редукторе пластиковые шестерни

      Из недостатков на вскидку больший вес (~5кг).

    83. Алексей :

      У меня задумка оснастить подвесным мотором велосипед для жены для дачных\лесных\магазинных поездок и идея подвесного мотора с кпп мне более симпатична, а в особенности ваша компоновка передачи момента на колесо. В плюс к этому есть идея оснастить велосипед задним мостом с дифференциалом (продается готовый) т.к. надо еще разместить двух детей как-то. Из этого выходит, что удобнее мотор разместить в пространстве задней вилки.Крепление мотора придется делать по месту.И вообще хотелось бы взять все готовыми узлами с как можно меньшими переделками. В теме электровелосипедов я не сильно разбираюсь, поэтому хотел бы у Вас спросить совета: какой набор мне выбрать и с какими комплектующими?

    84. ePowerBiker :

      Алексей, отпишитесь в почту box@epowerbikes.ru с ссылками как выглядит ваш планируемый аппарат, обязательно что-нибудь придумаем.

    85. Сергей :

      Здравствуйте! Строю себе замену легкому эндуро мотоциклу на базе даунхильного вела. Использование исключительно на пересеченке-рельефе. Максималка не принципиальна, нужен контроль и тяга на низах. Подойдет ли для таких целей Тайфун? Каковы его размеры? Спасибо.

    86. Сергей :

      Рассматриваю вариант с заменой каретки.

    87. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Сергей. Чертеж здесь. Каретку смысла менять нет, толщина мотора позволяет.

      На счет подойдет/не подойдет пока сложно уверенно сказать, набор экспериментальный. По поводу контроля, в контроллерах Келли есть настройка работы ручки газа — управление скоростью, моментом и комбинированно. Тут нужно будет экспериментировать.

      Тяги, т.е. крутящего момента, можно получить достаточно за счет преобразования оборотов редукцией звезд на валу и колесе используя максимальное напряжение. При 80в на моторе 500 об/мин. Используя звезды 16Т/34Т можно получить на колесе ~140Нм, этого момента достаточно чтоб въехать в 50% подъем на 26" колесах.

    88. Сергей :

      Так как ставится будет мотор на двухподвес, схема установки будет стандартная, как на циклоне. не могли бы вы в общих чертах сравнить два киловатных варианта: циклон редукторный и тайфун.? Размеры и трудности установки понятны, интересуют тяговые характеристики, шумность, контроллер и акумуляторы, что проще-надежней? Ну и вес того и другого??

    89. ePowerBiker :

      Тайфун — 4.8кг, Циклон 3.2кг. У циклона редуктор весит 1кг, мотор сам очень маленький. Поэтому в вашем варианте без принудительного охлаждения он будет очень быстро перегреваться. Есть лишь один пример, когда владелец редукторного циклона сделал внутренний продув обмоток движка и получил возможность вкачивать большую мощность без перегрева.

      О моменте на валу точных данных нет, предположительно у циклона больше 50Нм, а у Тайфуна в районе 65-70Нм. Момент прямопропорционален фазному току контроллера, т.е. зависит от настроек контроллера.

      На текущий момент циклоны перестали комплектовать Келли контроллерами видимо в целях снижения цены, поэтому там ставят простой контроллер с неизвестными нам характеристиками.

      Шум у редуктороного циклона выше. Аккумуляторы в обоих случаях требуются одинаковые.

      По поводу надежности сказать пока сложно, у Тайфуна только начало пути, и «болячки» обязательно вылезут. Но лично я считаю новый мотор более удачным вариантом по многим причинам.

    90. Сергей :

      А куда в москве можно подъехать поспотреть на тайфун?

    91. ePowerBiker :

      Мы находимся в Перми

    92. Сергей :

      А мотор это ваша доработка? Я не понимаю в электрике, но в мотор колесе присутствуют же какие то датчики помимо питания? Функционал сохранен? Оно ремонтнопригодно?? Сколько будет с доставкой в москву стоить?

    93. ePowerBiker :

      Идея переделки принадлежит зарубежным энтузиастам, но мы существенно ее доработали, получив более надежный вариант, на это ушел ровно год.

      Кратко суть изменений — вращение оси вместо корпуса. Скорее всего мы опишем весь процесс позже с большим количеством фото. Датчики оставлены штатные + добавлен термодатчик LM35 и двукратно усилены фазные провода.

      Благодаря тому, что обмотки после переделки не вращаются, с помощью алюминиевого термомоста тепло эффективно отводится на корпус, это позволяет существенно увеличить мощность мотора.

      Ремонтопригодность осталась прежней + наша гарантия. Доставка в районе 500 рублей или Почтой России или транспортной компанией до терминала.

    94. Сергей :

      Спасибо за пояснения. Не могли бы вы скинуть телефон для контакта в почту.

    95. ePowerBiker :

      Скинул

    96. Владимир :

      Возможно ли подключение к мотору Cyclone 8000 Вт контроллера MAX-E.

    97. ePowerBiker :

      Полагаю что возможно, не вижу причин чтобы не работал.

    98. Артём :

      Есть свой контроллер инфинеон, с ним будет работать данный мотор?

    99. Артём :

      А если зимой кататься планирую мотор не испортится? скоростей диких не надо (надо только летом), нужно преодолевать сугробы на низкой передаче

    100. ePowerBiker :

      С инфинеоном будет работать. Про зиму, думаю проблем не будет, ездят же на этих моторах в колесе. Мы планируем сделать фэтбайк на Тайфуне, проверим на собственном опыте.

    101. Dmitry :

      Добрый день, ePowerBiker!

      Подскажите, возможна ли поставка Cyclone 8000вт без контроллера и всего остального добра — только двигатель? Какова будет цена в таком случае?

    102. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий! Да, конечно возможна. Цена с доставкой 515$

    103. Руслан :

      Добрый день!

      Меня интересует электродвигатель мощностью 3-5квт 48 вольт, со всей системой управления; контроллер, педаль газа, провода и т. д. для создания электрокара. Наличие, цена, сроки поставки?

    104. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Руслан. В наличии таких наборов у нас нет. Поставка из Китая 1-1.5 месяца. Выбирайте здесь www.goldenmotor.com/eCar/frame-eCar.htm

    105. Данияр :

      Здравствуйте. я хочу купить набор Циклон 8000 ватт. и поставить на мотоцикл, возможно ли купить набор без креплений и звездочек для велосипеда и какую приборку вы посоветуете для для этого комплекта? Какова стоимость доставки этого комплекта а Калининград?

    106. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Данияр. Да, вы можете купить «голый» мотор. Цена с доставкой 540$ по курсу ЦБ на день оплаты.

      На счет приборки не совсем понятно что вы имеете ввиду. Если ваттметр с показаниями электрических параметров, то для столь мощной конфигурации нужен ваттметр с выносным шунтом, единственный вариант без доработок, который нам известен — это канадский  Cycle Analyst с  шунтом на 150A. Также можно приспособить более дешевый израильский  Batt-man, но штатный шунт придется заменить на более мощный и откалибровать прибор под него.

    107. Данияр :

      Спасибо. но контроллер тоже нужен с ручками и в описании мало инфы по поводу контроллера. программируется он или нет? и еще он реально 8000 ватт в номинале?

    108. ePowerBiker :

      Контроллер непрограммируемый, информации у нас тоже мало, ровно столько, сколько дал производитель. 8кВт китайцы скорее всего считают из мощности контроллера (72в*120А). Экспериментальных данных по мотору пока нет, он относительно недавно появился, да и спрос на электромото существенно ниже чем на вело.

    109. ePowerBiker :

      Стоимость набора мотор+контроллер+ручка газа — 870$

    110. ePowerBiker :

      Евгений, разместите объявление в соответствующем разделе на форуме electrotransport.ru/ussr/index.php?board=21.0

      Здесь ваше объявление неуместно и будет завтра удалено.

    111. Niks :

      Здравствуйте! Я что то запутался : в коментариях вижу упоминания о дороботках двигателей, а в самои теме «Мы поставляем продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя»?

    112. Иван :

      Добрый вечер.меня интересует набор cyclone 3000w.

      Какая стоимость,сколько доставка в Москву и как сделать заказ. Спасибо.

    113. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Прайс в самом вверху страницы, цена в долларах по курсу ЦБ на день покупки, в цену входит доставка на прямую из Тайваня на ваш адрес почтой ЕМС. Заказ разместить можно в почте box@epowerbikes.ru

    114. Иван :

      Добрый вечер.купил stinger next evo,хочу поставить на него набор Cyclone 1920—3000вт (48-60в).посоветуйте,какие нужны аккумуляторы?хочу их поставить в раму.может что то другое посоветуете.хотелось бы пробег на батарее до 50км и скорость около 70.если ставить не в раму,есть ли какие нибудь другие способы крепления батареи? Сколько это будет стоить,какой вес и нужно ли еще что либо к этому набору,т.к.в вопросах электричества не разбираюсь. Спасибо.

    115. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван.

      Для расчета аккумулятора у нас есть «Калькулятор электровелосипедиста» epowerbikes.ru/archives/1474

      Там нет набора 1920/3000 но можете выбрать 1680вт. Выставив параметры вы можете подобрать емкость аккумулятора исходя из необходимой дальности хода.

      Для скоростей 60+ стоит использовать батарею 60в.

      Для конструирования необходимой батареи воспользуйтесь нашим «конструктором батарей» epowerbikes.ru/archives/2105

      Вопрос крепления остается на вас, как придумаете, так и закрепите. У нас на сайте представлено большое количество самодельных электровелосипедов, посмотрите как люди крепят.

    116. Дмитрий :

      Здравствуйте. Как заказать набор cyclone 1260—1680вт (36-48в) и как оплатить?

    117. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Дмитрий. Оставить заявку в почте box@epowerbikes.ru, вам все расскажут.

    118. вадим :

      Про Циклон На 8000 Ватт...это пиковая или номинальная мощность? Нужно больше ТТХ в любых!!!! описаниях товара и сразу пишите его цену!!!!

      С уважением,Вадим.

    119. ePowerBiker :

      Вадим,

      мощность номинальная (в описании указано в пике 14кВт) более ТТХ нет никаких, вы можете попытаться узнать их на прямую у тайваньцев, может что и скажут. Цены вверху страницы.

    120. Стас :

      Здраствуйте. Скажите какой максимальный момент в Нм. у Набора Cyclone 1920—3000вт (48-60в)? И скажите почему на оф. сайте циклон ниту таких наборов?

    121. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Станислав. Момент не известен, но он серьезный, есть даже жалобы на гнутую ось заднего колеса. На оф.сайте эти наборы есть, вы не внимательно смотрели.

    122. Роман :

      Здравствуйте. Интересует 2-х киловаттный Тайфун: это то, о чем показывают на видео «Моторы Бафанг 8FUN»? С Казахстаном работаете?

      И еще вопрос новичка: что лучше — мотор или мотор-колесо?

    123. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Роман. Скорее всего вы путаете Тайфун, который мы изготавливаем самостоятельно из М-К Bafang, с набором Bafang BBS02, который производят сами китайцы. Последних у нас нет в продаже.

      Мы занимаемся только внешними моторами, поэтому ответ на вопрос «что лучше?» для нас очевиден 🙂 На самом деле, все зависит от ваших задач. Если вам доехать по асфальту из точки А в Б, то М-К будет надежнее и дешевле. Если вы собрались в горы, буераки и т.п., то внешний движок будет предпочтительнее.

    124. Иван :

      Добрый день!Хотелось бы знать цену?В часности на набор Cyclone 6000вт (48-60в)

    125. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Цены вверху страницы.

    126. Николай :

      Здравствуйте! подскажите комплект мотора. Живу в горной местности. Вел горный. Рама мощная. Скорость не важна. Важна тяга.

    127. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай.
      Только появился новый редукторный набор Циклон 1800—3000вт 36-72в, 4.5кг. Его и посоветуем. Цена 535$ с доставкой на прямую из Тайваня.

      Фото
      cyclone-tw.com/images/3000b.jpg
      cyclone-tw.com/images/3000Bikeb.jpg

    128. Иван :

      Добрый день!Дайте совет...какой будет оптимальным вариантом нобор и акум для предпочтительно скоростной и дальной поездки?

    129. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Выбирайте набор исходя из необходимой скорости.

    130. Владимир :

      Добрый день!

      Меня интересует Набор Тайфун 48в 1300Вт (2кВт макс). Думаю заказать вам изготовление аккумуляторной батареи 14s3p из элементов Samsung ICR18650-26FM 2.6Ач. Велосипед использую для поездок по городу, дом-работа примерно 15-20 км.

      Хотел узнать достаточно будет данной емкости аккумулятора или стоит увеличить?

      С уважением,

      Владимир

    131. ePowerBiker :

      Здравствуйте,Владимир.

      Кроме емкости, которой теоретически с педалированием хватит (используйте калькулятор для расчета дальности хода), обязательно нужно смотреть на токи, который может отдавать батарея. Именно по-этому одинаковые по емкости элементы могут отличаться ценой почти в два раза.

      В конструкторе при создании батареи указывается максимальный и продолжительный токи, для вашей батареи это 16 и 12А. Мотор Тайфун 2000 потребляет до 50А в пике, ваша батарея однозначно не подойдет, нужно либо увеличивать емкость либо использовать другие ячейки, либо ставить маломощный мотор (хотя даже самые слабые до 20А потребляют).

      Второй нюанс — на текущий момент мы находимся в стадии тестирования моторов Тайфун, и не сможем в короткие сроки его вам изготовить, поэтому если хотите кататься в этом сезоне, лучше посмотреть на другие наборы.

    132. Евлампий :

      Здравствуйте. Есть ли у вас вариант заказать циклон на 250 Вт? Очень важна легальность мотора с этими новыми ПДД.

    133. ePowerBiker :

      Здравствуйте. По нашим данным циклоны только клеят наклейку на 360вт моторы, поэтому смысла в такой покупке нет.

    134. павел :

      День добрый. Под кажите какой комплект можно использовать для переоборудования вело тандема(два велосипеда сваренны в парраллель. Два комплекта педальных приводов) на электро привод. Основное требование- грузоподъемность до 250 кг. Скорость не болие 10-12км/ч. В случае удачного решения данного вопроса готовы разместить заказ на 15 комплектов.

      С уважением Морозов Павел.

    135. Виктор :

      Здравствуйте!

      Интересует цена тайфун 6000 и 8000 и доставка в Санкт-Петербург.

      И какой срокпоставки. Хочу поставить набор на strida.

    136. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор! Цены вверху страницы, указаны в долларах включая доставку из Тайваня. Срок 10-14 дней.

      На Стриду? — это забавно 🙂 Движок будет весить как сам велосипед, да и представить Strida на скоростях 80+ км/ч у меня воображения не хватает 🙂

    137. павел :

      Добрый день. Порекомендуйте комплект для 4-х колесного велотандема с нагрузкой до 250 кг.

      Спасибо.

    138. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Павел. Я бы посмотрел в сторону наборов Cyclone 1800—3000вт или 1920—3000вт.

    139. Валентин :

      Здравствуйте,набор Циклон 720 вт 38В ,можно поставить на этот велосипед? voltreco.ru/magazin-2/pro...ns-kangooru-500w А то не подойдет вдруг еще...

    140. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валентин. Поставить можно, но скорее всего крепеж придется переделывать. Но главный вопрос в другом, если вы планируете использовать штатную батарею на два мотора, то с большой вероятностью у вас это не получится. Штатные батареи обычно больших токов выдавать не могут.

    141. Валентин :

      Добрый день,нет использовать буду один мотор,но вот переключение возможно, буду использовать тот что практичнее в данной ситуации.Насколько тяговит циклон?Родной мотор с места даже в небольшой подъем не тянет,а мне надо на пандусы и горки заезжать,некрутые но без большого разгона...Потянет эта модель такое или нет?Переключения скоростей не будет,пока по крайней мере.А батарею со временем на литий заменю,а сейчас у этой ресурс надо выработать.

    142. ePowerBiker :

      Если там свинец, то циклон можно и не покупать, не потянет, тем более ценник на него совсем не маленький. Переключение скоростей обязательно иначе какой смысл «городить огород».

    143. Валентин :

      Свинец,кстати а вы в корпус родного свинцового можете литий собрать( что бы на штатном месте остался),если я правильно понял вы собираете по заказу батареи...Там на 12а\ч 36в стоит родная,наружный корпус разборный.Думаю вы правы и начать надо с батареи.Только вопрос а не сгорит контроллер или само колесо мотор если на литий перейти, а так то упаковать батарею и отправить вам не проблема.

    144. Валентин :

      Извиняюсь,только прочитал что в старые корпуса в батареи не собираете ,А какую батарею порекомендуете вместо штатной,что бы потом в перспективе и на циклон подошла,родной мне в принципе хватает,только не тянет совсем с ней...Я ведь правильно вас понял с литием тяга получше станет?.

    145. ePowerBiker :

      Валентин, с литием ничего не сгорит и велосипед будет «поживее», но чтоб улучшить тягу нужно менять контроллер на более мощный, это самый экономичный вариант. Следующим шагом, если все равно менять батарею, стоит увеличит напряжение до 48в. Возможно уже этих изменений вам окажется достаточно. Аккумулятор стоит выбрать с максимальным током 40-50А.

    146. Валентин :

      Заменить контроллер-легко сказать,розетку я еще заменю или батарею местами поменяю,а подобрать и заменить контроллер...я не специалист...Они однозначно просто так не подходят,а с этим великом не было ничего кроме рекламки(Покупайте наши велики)Я даже не знаю что там за движок стоит,написано 500вт...Мне просто надо что бы чуть лучше тянул,скорость меня устраивает .Гор к нас крутых нет а вот мелкие подъемы кругом.Я думал воткнуть ваш циклон на 750 и порядок,а батарею попозже планировал заменить,а заодно и дифференциал воткнуть с переключением скоростей...Просто как бы сразу все не выходит...Ваш мотор вроде выглядит мощным.я думал всяко будет тянуть лучше мотор колеса,но вы говорите не потянет.И я что то не совсем понял — у меня мотор на 36В стоит ,а вы про 48В говорите, а не сгорит?или он или контроллер.Я тут переживал как бы он на литиевом 36В не сгорел.Раз уж вы специалист советуйте что делать

    147. ePowerBiker :

      Покупать новый контроллер на 36-48в на больший максимальный ток и менять батарею.

    148. Валентин :

      Это просто и понятно(вроде) ,но как подобрать контроллер? Или есть универсальные которые подходят или программируются под любое мотор колесо.В моем случае написано только это -Мощность мотора: 500Вт

      Привод: переднее мотор-колесо Direct Drive (без шестеренок и редуктора, просто магнитная обмотка — супер надежно!)и все ,на контроллере тоже нет ничего,может если вскрыть его.Как определить то что покупать?Хоть примерно объясните если не трудно.Я читал что контроллеры от одного мотор колеса вполне могут не подойти к другому.

    149. ePowerBiker :

      Валентин, ищите контроллер на 36-48в с указанной мощностью в районе 1000—1500вт. Но лучше начать с батареи, возможно ваш контроллер и так с запасом, маркировки на нем нет, точно сказать не возможно.

      DD мотор-колесо 500вт должно переварить 48в 1.5кВт без проблем. Скорее возможны проблемы с вилкой, нужно делать усилители дропаутов, а то выломает крутящим моментом.

      Кстати не понятно почему вы задаете вопрос нам, когда можно обратится к продавцу, который должен знать что продает. А еще есть форум electrotransport.ru где покопавшись можно найти ответы на все ваши вопросы а также купить себе необходимое оборудование с рук.

    150. Валентин :

      Спасибо, пойду рыть форум,а продавец молчит,пока по крайней мере.Может еще что и скажет

    151. алекс :

      здравствуйте.

      Правильно ли понимаю, что в наборах указана номинальная мощность на фиксированном токе? т.е

      480-960вт (24-48в,22А)

      Это будет 480Вт на 24 вольтах и 960 на 48ми? Это номинальные значения, а не 480 номинал, 960 максимум?

      И можно ли выбрать каретку? мне нужна 120мм а она указана только в наборе Cyclone 1920—3000вт (36-72в) который для моей батареи чрезмерен.

    152. ePowerBiker :

      Здравствуйте. Ответил в почту.

    153. Даниил :

      Набор Cyclone 8000-10000вт (48-72в)

      Можно заказать?

    154. ePowerBiker :

      К сожалению, как выяснилось, данных наборов нет теперь в линейке, есть 7500Вт за 650$ с доставкой cyclone-tw.com/images/7.5kkit.jpg

    155. кирилл :

      Здравствуйте! а сколько стоит набор 1920—3000w 460 долларов или 535 евро

    156. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Кирилл! 465$

    157. ku :

      Пластиковые шестиренки во всех редукторах ? если ли нормальные варианты без пластиковых элементов ?

    158. ePowerBiker :

      Последние два набора с металлическими шестернями, но я не уверен что у них выше надежность чем у пластиковых. А вот шум больше.

    159. Роман :

      Здравствуйте. У вас на сайте нет контактов и обратной связи.

      Попробую спросить здесь.

      Можно ли у вас заказать отдельно двигатель и контроллер к нему, не комплект какой-то, а именно по частям?

      Мне для установки на электросамокат, поэтому лишнее ни к чему.

      Спасибо.

    160. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Роман.

      Можно купить в любой комбинации. Но целесообразность установки на самокат под вопросом.

      За подробностями обращайтесь в почту.

    161. Евгений :

      Добрый день,

      интересует покупка отдельно мотор (не полный кит) Cyclone 1920—3000 Вт.

      Есть ли в наличии и какова стоимость/срок доставки? Или возможен самовывоз?

    162. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Евгений. Все товары поставляются на прямую из Тайваня. Доставка 7-10 дней, на текущий момент $370.

    163. Андрей :

      Добрый день!

      Хочу приобрести циклон 3квт, который с пластиковыми шестернями.

      Вопрос — можете ли укомплектовать контроллером келли KBS72181 ?

      И какова цена комплекта из мотора, картетки (с звездами и фрифилом) и штатного крепежа к раме?

    164. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Андрей. Ответил в почту.

    165. Андрей :

      имеется укороченная рама Ласточки на 24 дюйма Система ХВЗ с пятерником. Нужна система Циклон мин мощности Задняя втулка с двумя резбами Можно поставить шестерню и слева спец для мотора. Свободный ход? Что надо купить? Габариты?

    166. ePowerBiker :

      Ответил в пoчту

    167. Павел :

      Добрый день. подскажите,есть ли у вас двигатель на cyclone h-901t?

    168. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Павел. Нет. Мы о таких и не слышали.

    169. Аноним :

      Можно-ли купить набор адаптированный для САЛЮТА 90-х годов на 650 вт на колесе установлена 3-х скоростная планетарка?

    170. АНАТОЛИЙ :

      это к вопросу о САЛЮТЕ

    171. ePowerBiker :

      Не знаем. Скорее всего придется крепеж делать самостоятельно

    172. Константин :

      Здравствуйте!

      Скажите пожалуйста можно ли реверсировать мотор Циклон 3КВт?

      Я знаю, что такой вопрос уже был, но речь идёт о самом моторе и выходном вале редуктора, без обгонной муфты. Это надо для веломобиля. Спасибо.