Главная » Наборы, электродвигатели, контроллеры

Наборы, электродвигатели, контроллеры

Мы поставляем продукцию Cyclone в Россию и страны СНГ на ваш адрес непосредственно из Тайваня по цене производителя. Срок доставки 10-20 дней.
Цены на наборы указаны с учетом доставки (EMS).
Возможна отдельная поставка любых деталей входящих в комплекты.

Как устанавливать наборы Cyclone смотрите здесь.

 

Набор Cyclone 1800-3000вт NEW!  Наборы Cyclone 1800—3000вт (36-72в)

Скорость до 100 км/ч (при S миделя 0.3 м2)
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Вес электродвигателя 4.2кг. Каретка 153мм(68-83мм),
170мм(68-110мм), 190мм(120мм).
Цена 465 у.е.
Подробнее

 

Набор Cyclone 1920-3000Вт Наборы Cyclone 1920—3000вт (36-72в)

Скорость до 100 км/ч (при S миделя 0.3 м2)
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Вес электродвигателя 4.8кг. Каретка 153мм(68-83мм),
170мм(68-110мм), 190мм(120мм).
Цена 465 у.е.
Фото

 

Набор Cyclone 6кВт (130 км/ч) Набор Cyclone 8000-10000вт (48-72в)
Мотор: 160×160х200мм, 9кг
120А продолжительно
Максимальная скорость до 140 км/ч
Цена 8кВт-870 у.е., 10кВт-1100 у.е.

 

Набор Cyclone 500 Вт для дополнительной цепи Набор Cyclone 360/500Вт 24в
для дополнительной цепи (на фото),
для основной цепи, две звезды на валу.

Масса брутто: 6/6,5 кг
Скорость 26" велосипеда до 40/45 км/ч
Каретка 153мм(68-83мм), 170мм(68-110мм).
Цена 360вт-445 у.е., 500вт-470 у.е.
Подробнее о наборах Cyclone
 

 

Набор Cyclone 480-1680вт с редуктором Наборы Cyclone 480-960вт (24-48в,22А) /
650-1680вт (24-48в,40А)

Скорость 26" велосипеда до 50/60 км/ч
Контроллер не программируемый.
Круиз-контроль. Водонепроницаемый корпус.
Каретка 153мм(68-83мм), 170мм(68-110мм).
Цена 480-960вт-450 у.е., 650-1680вт-475 у.е.

 

комментария 164 »

    1. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Станислав. Момент не известен, но он серьезный, есть даже жалобы на гнутую ось заднего колеса. На оф.сайте эти наборы есть, вы не внимательно смотрели.

    2. Роман :

      Здравствуйте. Интересует 2-х киловаттный Тайфун: это то, о чем показывают на видео «Моторы Бафанг 8FUN»? С Казахстаном работаете?

      И еще вопрос новичка: что лучше — мотор или мотор-колесо?

    3. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Роман. Скорее всего вы путаете Тайфун, который мы изготавливаем самостоятельно из М-К Bafang, с набором Bafang BBS02, который производят сами китайцы. Последних у нас нет в продаже.

      Мы занимаемся только внешними моторами, поэтому ответ на вопрос «что лучше?» для нас очевиден 🙂 На самом деле, все зависит от ваших задач. Если вам доехать по асфальту из точки А в Б, то М-К будет надежнее и дешевле. Если вы собрались в горы, буераки и т.п., то внешний движок будет предпочтительнее.

    4. Иван :

      Добрый день!Хотелось бы знать цену?В часности на набор Cyclone 6000вт (48-60в)

    5. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Цены вверху страницы.

    6. Николай :

      Здравствуйте! подскажите комплект мотора. Живу в горной местности. Вел горный. Рама мощная. Скорость не важна. Важна тяга.

    7. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Николай.
      Только появился новый редукторный набор Циклон 1800—3000вт 36-72в, 4.5кг. Его и посоветуем. Цена 535$ с доставкой на прямую из Тайваня.

      Фото
      cyclone-tw.com/images/3000b.jpg
      cyclone-tw.com/images/3000Bikeb.jpg

    8. Иван :

      Добрый день!Дайте совет...какой будет оптимальным вариантом нобор и акум для предпочтительно скоростной и дальной поездки?

    9. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Иван. Выбирайте набор исходя из необходимой скорости.

    10. Владимир :

      Добрый день!

      Меня интересует Набор Тайфун 48в 1300Вт (2кВт макс). Думаю заказать вам изготовление аккумуляторной батареи 14s3p из элементов Samsung ICR18650-26FM 2.6Ач. Велосипед использую для поездок по городу, дом-работа примерно 15-20 км.

      Хотел узнать достаточно будет данной емкости аккумулятора или стоит увеличить?

      С уважением,

      Владимир

    11. ePowerBiker :

      Здравствуйте,Владимир.

      Кроме емкости, которой теоретически с педалированием хватит (используйте калькулятор для расчета дальности хода), обязательно нужно смотреть на токи, который может отдавать батарея. Именно по-этому одинаковые по емкости элементы могут отличаться ценой почти в два раза.

      В конструкторе при создании батареи указывается максимальный и продолжительный токи, для вашей батареи это 16 и 12А. Мотор Тайфун 2000 потребляет до 50А в пике, ваша батарея однозначно не подойдет, нужно либо увеличивать емкость либо использовать другие ячейки, либо ставить маломощный мотор (хотя даже самые слабые до 20А потребляют).

      Второй нюанс — на текущий момент мы находимся в стадии тестирования моторов Тайфун, и не сможем в короткие сроки его вам изготовить, поэтому если хотите кататься в этом сезоне, лучше посмотреть на другие наборы.

    12. Евлампий :

      Здравствуйте. Есть ли у вас вариант заказать циклон на 250 Вт? Очень важна легальность мотора с этими новыми ПДД.

    13. ePowerBiker :

      Здравствуйте. По нашим данным циклоны только клеят наклейку на 360вт моторы, поэтому смысла в такой покупке нет.

    14. павел :

      День добрый. Под кажите какой комплект можно использовать для переоборудования вело тандема(два велосипеда сваренны в парраллель. Два комплекта педальных приводов) на электро привод. Основное требование- грузоподъемность до 250 кг. Скорость не болие 10-12км/ч. В случае удачного решения данного вопроса готовы разместить заказ на 15 комплектов.

      С уважением Морозов Павел.

    15. Виктор :

      Здравствуйте!

      Интересует цена тайфун 6000 и 8000 и доставка в Санкт-Петербург.

      И какой срокпоставки. Хочу поставить набор на strida.

    16. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Виктор! Цены вверху страницы, указаны в долларах включая доставку из Тайваня. Срок 10-14 дней.

      На Стриду? — это забавно 🙂 Движок будет весить как сам велосипед, да и представить Strida на скоростях 80+ км/ч у меня воображения не хватает 🙂

    17. павел :

      Добрый день. Порекомендуйте комплект для 4-х колесного велотандема с нагрузкой до 250 кг.

      Спасибо.

    18. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Павел. Я бы посмотрел в сторону наборов Cyclone 1800—3000вт или 1920—3000вт.

    19. Валентин :

      Здравствуйте,набор Циклон 720 вт 38В ,можно поставить на этот велосипед? voltreco.ru/magazin-2/pro...ns-kangooru-500w А то не подойдет вдруг еще...

    20. ePowerBiker :

      Здравствуйте, Валентин. Поставить можно, но скорее всего крепеж придется переделывать. Но главный вопрос в другом, если вы планируете использовать штатную батарею на два мотора, то с большой вероятностью у вас это не получится. Штатные батареи обычно больших токов выдавать не могут.

    21. Валентин :

      Добрый день,нет использовать буду один мотор,но вот переключение возможно, буду использовать тот что практичнее в данной ситуации.Насколько тяговит циклон?Родной мотор с места даже в небольшой подъем не тянет,а мне надо на пандусы и горки заезжать,некрутые но без большого разгона...Потянет эта модель такое или нет?Переключения скоростей не будет,пока по крайней мере.А батарею со временем на литий заменю,а сейчас у этой ресурс надо выработать.

    22. ePowerBiker :

      Если там свинец, то циклон можно и не покупать, не потянет, тем более ценник на него совсем не маленький. Переключение скоростей обязательно иначе какой смысл «городить огород».

    23. Валентин :

      Свинец,кстати а вы в корпус родного свинцового можете литий собрать( что бы на штатном месте остался),если я правильно понял вы собираете по заказу батареи...Там на 12а\ч 36в стоит родная,наружный корпус разборный.Думаю вы правы и начать надо с батареи.Только вопрос а не сгорит контроллер или само колесо мотор если на литий перейти, а так то упаковать батарею и отправить вам не проблема.

    24. Валентин :

      Извиняюсь,только прочитал что в старые корпуса в батареи не собираете ,А какую батарею порекомендуете вместо штатной,что бы потом в перспективе и на циклон подошла,родной мне в принципе хватает,только не тянет совсем с ней...Я ведь правильно вас понял с литием тяга получше станет?.

    25. ePowerBiker :

      Валентин, с литием ничего не сгорит и велосипед будет «поживее», но чтоб улучшить тягу нужно менять контроллер на более мощный, это самый экономичный вариант. Следующим шагом, если все равно менять батарею, стоит увеличит напряжение до 48в. Возможно уже этих изменений вам окажется достаточно. Аккумулятор стоит выбрать с максимальным током 40-50А.

    26. Валентин :

      Заменить контроллер-легко сказать,розетку я еще заменю или батарею местами поменяю,а подобрать и заменить контроллер...я не специалист...Они однозначно просто так не подходят,а с этим великом не было ничего кроме рекламки(Покупайте наши велики)Я даже не знаю что там за движок стоит,написано 500вт...Мне просто надо что бы чуть лучше тянул,скорость меня устраивает .Гор к нас крутых нет а вот мелкие подъемы кругом.Я думал воткнуть ваш циклон на 750 и порядок,а батарею попозже планировал заменить,а заодно и дифференциал воткнуть с переключением скоростей...Просто как бы сразу все не выходит...Ваш мотор вроде выглядит мощным.я думал всяко будет тянуть лучше мотор колеса,но вы говорите не потянет.И я что то не совсем понял — у меня мотор на 36В стоит ,а вы про 48В говорите, а не сгорит?или он или контроллер.Я тут переживал как бы он на литиевом 36В не сгорел.Раз уж вы специалист советуйте что делать

    27. ePowerBiker :

      Покупать новый контроллер на 36-48в на больший максимальный ток и менять батарею.

    28. Валентин :

      Это просто и понятно(вроде) ,но как подобрать контроллер? Или есть универсальные которые подходят или программируются под любое мотор колесо.В моем случае написано только это -Мощность мотора: 500Вт

      Привод: переднее мотор-колесо Direct Drive (без шестеренок и редуктора, просто магнитная обмотка — супер надежно!)и все ,на контроллере тоже нет ничего,может если вскрыть его.Как определить то что покупать?Хоть примерно объясните если не трудно.Я читал что контроллеры от одного мотор колеса вполне могут не подойти к другому.

    29. ePowerBiker :

      Валентин, ищите контроллер на 36-48в с указанной мощностью в районе 1000—1500вт. Но лучше начать с батареи, возможно ваш контроллер и так с запасом, маркировки на нем нет, точно сказать не возможно.

      DD мотор-колесо 500вт должно переварить 48в 1.5кВт без проблем. Скорее возможны проблемы с вилкой, нужно делать усилители дропаутов, а то выломает крутящим моментом.

      Кстати не понятно почему вы задаете вопрос нам, когда можно обратится к продавцу, который должен знать что продает. А еще есть форум electrotransport.ru где покопавшись можно найти ответы на все ваши вопросы а также купить себе необходимое оборудование с рук.

    30. Валентин :

      Спасибо, пойду рыть форум,а продавец молчит,пока по крайней мере.Может еще что и скажет

Оставьте свой комментарий!



*